Зверь из моря. Разъяснения.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
После "обмолачивания" вопросов темы, появятся уточнения, исправления, дополнения и прочее?
князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придёт
князь Греции. Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме
Михаила, князя вашего".
И все-таки, если Михаил такой же князь для Израиля, как князь для Греции и князь для Персии, но не ангел-хранитель, то Кто есть Михаил?
Как Бог, но не Бог - Кто Он, этот Архангел?
Дан.12:1 "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего...".
Или Михаил посредник в деле защиты Израиля, или Бог (Дух Божий) в таком образе.
__________________________________
Дан.7:15-23 "Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моём, и видения головы моей смутили меня.
Я подошёл к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного...
Об этом он сказал: «зверь четвёртый четвёртое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать её...".
Библия, с которой вы советуетесь, говорит, что зверь четвертый - четвертое царство.
Вы говорите не так, как Библия. Не понятно, все-таки:
Вот, есть "князья" Персии, Греции, Израиля.
Не написано, что они хранители народов, хотя они и духи.
Есть хранитель Израиля - Господь.
Потому что Израиль в завете/союзе с Ним.
Какова роль "князей" других народов и их обязанности по отношению к своим народам, надо думать.
Кто воздействовал на князей Персии, Греции и прочих, чтобы они пошли на землю Израиля?
Было Персидское царство и царство Греческое (звери) со своими князьями (духами).
Потом царств (зверей) стало четыре. Названия царств и князья (духи) царств в Библии не открыты.
Царства - звери, духи царств - князья царств.
____________________
Дан.7:2 Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,
Опять видим некое море(море народов)!
И на нем разыгрывается драма - четыре самых мощных духов-хранителей, затеяли схватку за мировое господство, над языческими странами(над морем народов).
Оригинал не в счет?
Почему бы не прокомментировать оригинал?
Ведь в конце концов один из царей четвертого царства возмечтает отменить времена и закон - ясно, что и этот зверь пойдет на Израиль.
Не рассматривали Откр.7:1 в том плане, что Ангелы, держащие ветры и есть те четыре духа, которые напали на море?
Откр.13:2 "Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть".
Дракон передаст силу зверю, а зверь антихристу?
Вся земля дивилась и поклонилась дракону и поклонилась зверю.
Когда произошла передача силы антихристу, где-то написано?
Комментарий
-
Насколько мне известно Сам образовал вселенную, а ангелы (служебные духи) появились только после того, как появились верующие в Бога, чтобы достигли при их служении спасения (Евр.1:14).
Тот факт, что часть их перешла на сторону врага человеков - другая история.Комментарий
-
Из какого файла? Из пдф? Если да, то при чем тут какой-то пдф файл, коль вы речь вели о кумранских раскопках. Там что, пдф файл нашли?
А если нет и вы говорите о фрагменте, из которого кто-то выписал уцелевший стих, то как вы можете утверждать, что "скрин-шот из того файла", если вы его еще не нашли (Найду - приведу)?
Дух Святой почил на 70 и еще 2 человеках!
Это по Библии. Почему Вам это не нравится - я не знаю.
"Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух (они были из числа записанных, только не выходили к скинии), и они пророчествовали в стане".
Вы решили вычеркнуть из стиха написанное, подкорректировать, изменить Писание и не приводите стих целиком, как он есть, где сказано, что Елдад и Модад были в записанных, но это не значит, что данного уточнения там нет, но значит, что вы в работе над текстом Библии не имеете страха Божьего и осознанно извращаете суть, отвергая явно содержащееся там, чтобы "подогнать" слово Бога под свое видение.
Это по Библии. Почему Вам это не нравится - я не знаю.
А вот, что указано.
16 стих:
"И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою"
Как видно из этого стиха, речь идет о 2 поручениях от Бога:
1) ...собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых. То есть, нужно отобрать и таким образом создать новый орган - 70 мужей старейшин,
2) ...возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою. Второе поручение - привести этот орган к скинии.
24 стих:
Моисей вышел, и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа, и поставил их около скинии.
Другими словами, Моисей выполняет возложенное на него: по поручению Божьему отобрал 70 мужей, создал орган (1) и привел его (этот новый орган к скинии) (2). Но, как видно из 26 стиха, орган из 70 был у скини (по какой-то причине) не в полном составе и 2 из числа записанных, оставались в стане:
"Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух (они были из числа записанных, только не выходили к скинии), и они пророчествовали в стане".
Слово Божье непреложно и если Он говорит о 70 и что возложит Дух на 70, значит именно так и будет.
Потому что 70 вошли и еще двое - Ефрем и Манасия, которые родились у Иосифа в Египте.
"Иосиф, Манассия и Ефрем в числе 14 сынов Рахили и в числе 70 душ, перешедших в Египет".
Во втором сообщении еще подробнее показал, что:
"те две души (Манассия и Ефрем), которые вы добавляете к 70, как 70+2 уже включены в число 70 душ, как "сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ" (Бытие 46:22)".
И даже таблицу сделал, где выделил Манассию и Ефрема:
И после этого вы пишете "что 70 вошли и еще двое - Ефрем и Манасия, которые родились у Иосифа в Египте". Удивительные процессы у вас в голове происходят.
Давайте анализировать вместе.
Есть в 46 главе Бытия 26 стих:
Всех душ, пришедших с Иаковом в Египет, которые произошли из чресл его, кроме жён сынов Иаковлевых, всего шестьдесят шесть душ.
И 27:
Сынов Иосифа, которые родились у него в Египте, две души. Всех душ дома Иаковлева, перешедших в Египет, семьдесят.
В 26 сказано, что с Иаковом пришло в Египет 66 душ. То есть, Иаков + 66 души пришли в Египет = 67 душ.
В 27 стихе уточняется, что есть еще и Иосиф, у которого родились две души в Египте, а поэтому, в Египет перешло 67 + Иосиф + две души (Манассия и Ефрем) = 70 душ. Написано: всех душ дома Иаковлева.
Молодец итак вошло 70 и плюс еще двое - Ефрем и Манасия? Сколько получится?
В школу ходили сможете решить "сложнейшее" выражение - 70+2=???Комментарий
-
В каком плане?
Поясните, как слова "создадим человека" относятся к вопросу о водах (в вашем понимании духах?).
В "до начала" заглядывали?
Так вот, до начала был только Бог - в ипостаси (по "природе") Своей дух, дух без всякой меры, дух бескрайний и безначальный.
Не было тогда ничего и никого кроме Него.
И куда ни посмотри, всюду только Он.
И где ни окажись, всюду только "недро", "чрево" Его.
Понятие "дух" означает только ипостась, "природу" Его, а все, что в Нем - мудрость, жизнь и другие силы (именно они) характеризуют Его, как Бога.
__________________________________________________ ___
И вот, "однажды" в бескрайнем духе (в недре духа) прозвучало "АМИНЬ!", и в бескрайнем духе (в недре духа) возник дух имеющий меру.
Этот возникший дух есть Дух Бога, в котором та же мужрость, та же жизнь и другие силы, что и в бескрайнем духе.
Для человеческого понимания Дух Божий, возникший в недре Бога, можно назвать Сыном, потому что, как возникший в недре/чреве человека называется сыном, так и возникший в недре/чреве Бога, тоже условно можно назвать Сыном.
__________________________________________________ ___
Сын Божий (Дух Божий), Который есть Тот же бескрайний Бог, стал Началом всему.
Иов 38:7-11 "Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Моё определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: «доселе дойдёшь и не перейдёшь, и здесь предел надменным волнам твоим»?"
Быт.1:6,7 "И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так".
_________________________________________________
В начале в недре, чреве Бога (в Духе) был только Сын Божий - Дух Божий, Слово Его "АМИНЬ!".
Именно Он стал началом всему, что стало быть (помним, что еще нет никого и ничего - только дух в духе).
Именно Он стал Осуществляющим замыслы Бога, т.е. Свои.
Все началось с источников великой бездны.
Они извергли из себя огромный массив воды, который пришлось "смирить" придав ему определенные формы границами.
Какие формы приобрел этот массив воды, может, как описал Перельман, а может и нет, но для простоты понимания назовем ту форму каплей.
Итак, в недре/чреве бескрайнего духа появилась "капля" - огромный бурлящий водяной шар, который для сокрытия его несовершенства, необузданности был покрыт тьмой под облаками.
Потом Бог (надо помнить, что Дух Божий есть Тот же бескрайний Дух) разделил огромную каплю пространством,
и получился огромный водяной пузырь (воды, которые превыше небес) внутри которого находилась "капля воды", ставшая нынешней землей
(соответственно, воды, которые превыше небес станут землей новой).
На этом процесс образования вод был закончен.
За ним последовало созидание вод.
Теперь скажите, какие могли тогда существовать духи и могли ли те воды быть собранием духов?
Комментарий
-
Не "на 70 и еще 2 человеках", а и на 2, которые оставались в стане, но были из числа записанных. Об этом в 26 стихе:
"Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух (они были из числа записанных, только не выходили к скинии), и они пророчествовали в стане".
Чис.11:26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане.
Откуда в вашей появилось выделенное красным???
У Вас некошерная версия, видимо...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
После "обмолачивания" вопросов темы, появятся уточнения, исправления, дополнения и прочее?
Дан.10:20,21 "И он сказал: «знаешь ли, для чего я пришёл к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с
князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придёт
князь Греции. Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме
Михаила, князя вашего".
И все-таки, если Михаил такой же князь для Израиля, как князь для Греции и князь для Персии, но не ангел-хранитель, то Кто есть Михаил?
Как Бог, но не Бог - Кто Он, этот Архангел?
Дан.12:1 "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего...".
Или Михаил посредник в деле защиты Израиля, или Бог (Дух Божий) в таком образе.
__________________________________
И я уже говорил, что МиХаЭль - предоставляет человеку прямую Волю Божью. поэтому упрощенно и можно считать что он защитник Израиля.
Хотя в реальности он стоит на страже всех рожденных свыше, а не Израильтян только лишь. Через него Бог осуществляет некоторые действия в нашем мире.
НО!!!!
Написано:
Зах.2:8 Ибо так говорит Господь
Саваоф: для славы Он послал Меня к
народам, грабившим вас, ибо
касающийся вас касается зеницы ока Его.
Поэтому дела Израиля - "под личным контролем Бога", а Михаил... - один из, осуществляющих Его реакцию в нашем мире.
Дан.7:15-23 "Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моём, и видения головы моей смутили меня.
Я подошёл к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного...
Об этом он сказал: «зверь четвёртый четвёртое царствобудет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать её...".
Я исхожу из вот этих двух стихов:
Дан.7:2 Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,
Дан.7:3 и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.
Т.е. сперва - духи, а уже потом ведомые ими царства.
И я говорил именно в этом ключе.
Потому что царства сами по себе ни чего не значат.
Значит их проявления в мире, а это следует из их образа действия, который диктуется их образом мысли!
А вот тот самый образ мыслей - диктуется, как раз, теми духами-хранителями.
Да, сами те духи - не злы по сути своей и изначально творились для защиты соответствующих народов.
Однако, когда ветхая природа в человеке - видит врага в ближнем своем, то эти духи и начинают воевать друг с другом.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Или вот Хумаш (версия любавичского хасидизма):
И электронный вариант мало чем отличается:
Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух (они были из числа записанных, только не выходили к скинии), и они пророчествовали в стане.
Ленинградский кодекс ведь содержит уточнение, что Елдад и Модад были в записанных:
А что у вас за Библия?Комментарий
-
- в какой книге Библии написано, что существуют ангелы-хранители народа?
- в какой книге Библии написано, что Архангелов именно семь?
- в какой книге Нового завета написано имя Уриэль?
Что-то я совсем стал невнимательным.
Когда Бог явился в образе раба с именем Осуществляющий спасение (Иисус), через Него Бог тоже осуществил "некоторые действия в нашем мире",
и не переставал восседать в ином образе на небесном престоле/троне.
В образе мужа и мужей тоже являлся, и не переставал восседать на небесном престоле/троне.
И в разных людях присутствует Он же, и не перестает восседать на небесном престоле.
Откровение/явление Бога в том или ином образе зависит от духовной зрелости человека и целей с которым Бог открывается/является человеку.
Так что Михаил продолжает стоять только за Израильтян.
На греческом четыре ветра напали на море большое.
На арамейском - устремились, бросились.
Разве не видно, что ветры/духи небесные, и к морю большому не имеют никакого отношения?
Разве не видно, что ветры/духи не боролись между собой, а действовали слаженно?
...сперва - духи, а уже потом ведомые ими царства.
...царства сами по себе ни чего не значат.
Значит их проявления в мире, а это следует из их образа действия, который диктуется их образом мысли!
А вот тот самый образ мыслей - диктуется, как раз, теми духами-хранителями.
Да, сами те духи - не злы по сути своей и изначально творились для защиты соответствующих народов.
Однако, когда ветхая природа в человеке - видит врага в ближнем своем, то эти духи и начинают воевать друг с другом.
Похоже на инь-янь.
А где логика?
Логики-то нет.
...сперва - духи, а уже потом ведомые ими царства.
...царства сами по себе ни чего не значат.
Значит их проявления в мире, а это следует из их образа действия, который диктуется их образом мысли!
А вот тот самый образ мыслей - диктуется, как раз, теми духами-хранителями.
Да, сами те духи - не злы по сути своей и изначально творились для защиты соответствующих народов.
Однако, когда ветхая природа в человеке - видит врага в ближнем своем, то эти духи и начинают воевать друг с другом.
О них и написано в Откр.7:1-3.
Они же - четыре всадника времени великой скорби.
Откр.7:1-3 - о времени сокращения великой скорби.Комментарий
-
Слово "создадим" означает что Творец Творил не в одиночку.
Так вот, до начала был только Бог - в ипостаси (по "природе") Своей дух, дух без всякой меры, дух бескрайний и безначальный.
Не было тогда ничего и никого кроме Него.
И куда ни посмотри, всюду только Он.
И где ни окажись, всюду только "недро", "чрево" Его.
"Ипостась" - составляющая часть.
2. У духов нет недра/чрева.
Библия говорит о Недре Бога Отца - живого организма.Комментарий
-
1. При написанном слове "создадим", надо говорить, что Создатель создавал.
Творец творит, а не создает.
2. Если Бог один, значит, создавал один.
У вас иное мнение?
3. Вы пробовали разбираться в чем отличие процесса образования, создания и творения?
Попытайтесь, полезно.
Не будете путаться в определениях.
Кто извращенец, я или переводчик?
Громче всех "держи вора" кричит вор.
Можете привести оригинал слова на греческом и перевод?
Вдруг вы сами извращенец?
В Библии достаточно много метафор.Комментарий
-
2. Если Бог один, значит, создавал один.
У вас иное мнение?
3. Вы пробовали разбираться в чем отличие процесса образования, создания и творения?
Ипостась (гюпостасэос) - сущность, естество (т.е.природа).
Кто извращенец, я или переводчик?
/uk.wikipedia.org/
Іпостась (дав.-гр. ὑπόστᾰσις, основа, сутність) термін античної філософії, уперше вжитий Посідонієм (I ст. до н. е.) у значенні одиничного реального буття. У християнстві, починаючи з патристики, термін «іпостась» служить для позначення кожної з осіб триєдиного Бога (відповідно до догмату, Трійця складається з трьох Іпостасей).
Іпостась складова частина живого організму (не особа).
Іпостасями всіх живих організмів, включаючи Бога, є дух, душа, тіло.Комментарий
-
Поясните же значение слова "бара", а заодно и "аса" с "йацар".
О, еще один "отличник".
Откуда вы такие беретесь?
Небось такие же "отличники" и учили для воспроизводства себе подобных.
Читай, двоечник.
/uk.wikipedia.org/
Іпостась (дав.-гр. ὑπόστᾰσις, основа, сутність) термін античної філософії, уперше вжитий Посідонієм (I ст. до н. е.) у значенні одиничного реального буття. У християнстві, починаючи з патристики, термін «іпостась» служить для позначення кожної з осіб триєдиного Бога (відповідно до догмату, Трійця складається з трьох Іпостасей)...
А не объясните, уважаемый, что такое организм и могут ли быть не живые организмы?
1. Иисус Христос учил, что Бог есть дух. Где написано, что Он - живой организм?
2. Иисус Христос учил, что Бог есть дух. Ни о душе, ни о теле Бога не сказал ни слова.
Вывод: единственная ипостась Бога - дух.
Когда-то же мы подойдем к вопросу о том, что вместе с Богом человека творили какие-то воды-духи-хи-хи-хи... ?Комментарий
Комментарий