Зверь из моря. Разъяснения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59350

    #16
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Свои простыни ближе к телу.
    Идя на поводу у Вашего желания - привожу краткий план старт-топика:

    1) Выражение разочарования поведением уважаемого Владилена.

    2) Напоминание с чего все началось.

    3) Собственно разбор приведенных стихов и ответы на вопросы Владилена, которые он должен был задать, но сформулировал их не как вопросы, а как свои утверждения.
    ___а) количество сынов Израиля, постановка вопроса.
    ___б) количество сынов Израиля, расположение станов колен Израиля, для визуального понимания лучей света исходящих от Бога в мир, через Израиль.
    ___в) количество сынов Израиля, число 72 и его обоснования.
    ___г) у народов есть ангелы-хранители.
    ___д) а у Израиля, Сам Господь - хранитель.
    ___е) Объяснение почему море - означает языческие народы(море народов).
    ___ж) тенденция развития человеческой цивилизации, после грехопадения Адама - это борьба ангелов хранителей за мировое господство.
    72=>4=>2.
    72 - изначально.
    4 - во времена Даниила.
    2 - сегодня.

    4) Вывод.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59350

      #17
      Сообщение от alexgrey
      балабол, который не умеет в аргументы
      Да уж, в аргументы, я действительно не умею.
      Такое может понять не только лишь всякий!
      , поэтому вы были у меня в ЧС, но я решил дать вам ещё один шанс.
      можете его себе забрать, я не умру от отсутствия Ваших "глубоких" мыслей.
      Вы говорите:



      И откуда вы такое взяли? Где в Библии есть поглощение духов?
      Ну хоть что-то предметное...
      О поглощении сил духов, более сильным духами я писал вот здесь: Духовная геополитика
      Там все очевидно, если сравнить пророчество Даниила о зверях, с тем как это описано в Откровении.
      У Даниила - четыре зверя с соответствующими атрибутами.
      А в Откровении зверь всего один но в себе содержит все те атрибуты тех четырех зверей.
      Кстати, советую Вам ту мою тему прочитать сначала: Духовная геополитика

      Я - за систематический подход... Чего и Вам желаю.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59350

        #18
        Сообщение от Кадош
        Итак, подытоживая все, выше сказанное, суммируем, что основных народов, согласно ВТор.32:8 - 2 и у каждого из них, есть свой - "ангел-хранитель"!

        Вот теперь, после того как рассмотрели эти стихи, можем перейти и к рассмотрению того вопроса - Кто-же такой тот зверь из моря?
        Не 2, а 72, конечно-же.
        Это была опечатка! К сожалению, поздно заметил! Система форума, редактировать уже не позволяет.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • alexgrey
          Ветер, наполни мои паруса

          • 10 April 2013
          • 8717

          #19
          Сообщение от Кадош
          У Даниила - четыре зверя с соответствующими атрибутами.
          А в Откровении зверь всего один но в себе содержит все те атрибуты тех четырех зверей.
          Так вот, зверь из моря - это ангел-хранитель народа, победившего вот в этой схватке духов-хранителей соответствующих народов
          В Откровении можно увидеть, что такое зверь, там на это уж очень явно намекается ‒ это земная система власти, которая состоит из разных стран. Голова, она же гора ‒ конкретная страна. Исцелённая голова ‒ объединение Берлина и восстановление Германии, потому что Германия ‒ это барс (леопард). Медведь ‒ Россия.
          Роги ‒ цари, правители.

          Это всё достаточно просто, а ваш ангел-хранитель непонятно откуда взятый ‒ это ваша личная философия, которая не подтверждена Писанием и конкретных цитат вы так и не привели.

          Комментарий

          • Шефифон
            и сказал мне: не бойся

            • 01 May 2016
            • 4173

            #20
            Сообщение от Кадош
            это да... не хотите ли Вы намекнуть, будто и я им заражен?
            Если симптомы налицо... Хотя не переживайте, у вас другой вирус.
            Последний раз редактировалось Шефифон; 28 June 2023, 07:37 AM.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59350

              #21
              Сообщение от alexgrey
              В Откровении можно увидеть, что такое зверь, там на это уж очень явно намекается ‒ это земная система власти, которая состоит из разных стран. Голова, она же гора ‒ конкретная страна.
              Итак по факту - Вы задали вопрос про поглощение!
              Я Вам показал!
              сцелённая голова ‒ объединение Берлина и восстановление Германии, потому что Германия ‒ это барс (леопард). Медведь ‒ Россия.
              Роги ‒ цари, правители.
              Я Вам дал ссылку на соответствующую тему, в которой я эти вещи рассматриваю, более глубоко!
              Повторяю ее Вам: Духовная геополитика
              а ваш ангел-хранитель непонятно откуда взятый ‒ это ваша личная философия, которая не подтверждена Писанием и конкретных цитат вы так и не привели.
              Целых три привел. Но Вы предметно рассуждать не умеете!
              Опять общий наезд, ниачем!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Шефифон
              Если симптомы на лицо... Хотя не переживайте, у вас другой вирус.
              А Вы, как я понял, крутой диагнозист, диагностик, ну короче крутой врач, умеющий ставить правильные диагнозы.... Да?
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Шефифон
                и сказал мне: не бойся

                • 01 May 2016
                • 4173

                #22
                Сообщение от Кадош
                А Вы, как я понял, крутой диагнозист, диагностик, ну короче крутой врач, умеющий ставить правильные диагнозы.... Да?
                Не, я просто боюсь заразиться.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59350

                  #23
                  Сообщение от Шефифон
                  Не, я просто боюсь заразиться.
                  Перестаньте заниматься самолечением!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Шефифон
                    и сказал мне: не бойся

                    • 01 May 2016
                    • 4173

                    #24
                    Сообщение от Кадош
                    Перестаньте заниматься самолечением!
                    Есть такое пригрешение. Постараюсь перестать.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5085

                      #25
                      Сообщение от Кадош
                      Быт.32:24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
                      Быт.32:28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

                      ...понимание, что Иаков в Пенуэле сражался с Самим Господом Богом противоречит самой Библии:
                      1) Соломон пишет, что небеса и небеса небес не могут вместить Бога, а тут Бог вместился, да еще и дерется с кем-то...
                      2) Этот Некто требует Иакова отпустить его на основании того что взошла заря. Видимо он торопится куда-то, потому что он сам подневолен. Можно ли такое сказать о Всемогущем? Нет.
                      Скорей всего это некий дух служебный, который должен на рассвете предстать пред Всемогущим Богом и доложить Ему о том что видел на земле...

                      ...иудаизм предлагает понимание, что тот Некто(ИШ - буквально мужчина) был ангелом-хранителем Исава, Исава не как отдельного человека, а как начальника некоего рода людей, некоего племени.
                      И я склоняюсь к этому-же пониманию.
                      Где-то я уже слышал подобное:
                      - "Как хорошо! Как Хорошо! Какое совпадение...
                      И я, и я, и я того же мнения!"

                      1) Правильно Соломон сказал, что небо и небо небес не может вместить Бога, вам же осталось понять, что пространстве, которое находится среди бескрайнего Духа, Он являет Себя Духом Своим. Дух Божий в пространстве - это Тот же, Кого не вмещает пространство. И как бы Он ни являл Себя зримо в том или ином образе, или вовсе не зримо, Он Тот же. Пора бы вам уже разобраться в таких простых вопросах.

                      2) ГОСПОДЬ БОГ ЯВИЛСЯ В ОБРАЗЕ АНГЕЛА ИАКОВУ:

                      - «Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. Он боролся с Ангелом - и превозмог, плакал и умолял Его» /Ос. 12: 3, 4/;
                      - «И остался Иаков один. И боролся Некто с ним, до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня; ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое. Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом и человеков одолевать будешь» /Быт. 32: 24 - 28/.

                      Быт. 32: 28 и Ос. 12: 3, 4 говорит, что Бог открылся Иакову в облике Ангела.[1] Но каждое откровение (явление) Бога имеет какую-то цель и смысл, поэтому давайте подумаем, что оно могло означать для Иакова?

                      Посмотрим еще раз, как разворачивались события:
                      - «И боролся Некто с ним до появления зари» /Быт. 32: 24/.

                      Теперь определим, из-за чего возникла схватка, что хотел Некто:
                      - «И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти меня; ибо взошла заря» /Быт. 32: 25, 26/.
                      Как видим, Некто не был нападающей стороной, ведь если одно прикосновение к составу бедра Иакова нанесло такое повреждение, то, что было бы, если бы Он, например, коснулся головы его?
                      Итак, боровшийся с Иаковом (точнее, Тот, с Кем боролся Иаков) не нападал на него, а всего лишь уходил от него. Он просил (ибо благ Господь) отпустить Его, а Иаков удерживал Его (Иаков вцепился в Него) и не отпускал Его; и так продолжалось до утра.
                      Ситуация могла быть такая: Иаков остался один и увидел, что Ангел (Господь) уходит от него. Иаков понял, что происходит нечто жизненно важное для него, и стремился повлиять на ход событий.
                      Но, ведь, если бы Бог имел цель действительно покинуть Иакова, Он мог это сделать и не являясь Иакову.
                      Вывод: Некто демонстрировал Свой уход от Иакова. Подумаем зачем?

                      Во-первых, это мог быть образный ответ на молитву, которую вознес Иаков в состоянии испуга и смущения:
                      - «И сказал Иаков: Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: «возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!» Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему; ибо я с посохом перешел этот Иордан; а теперь у меня два стана. Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава; ибо я боюсь его, чтобы он, пришедши, не убил меня и матери с детьми» /Быт. 32: 9 - 11/.
                      Когда-то Господь дал обетование Иакову, что возвратит его в землю отцов его, и, по истечении времени, действительно повелел Иакову возвратиться на родину его, и сказал, что будет с ним. Теперь же, когда Иакову угрожала опасность, Господь показал, что отправляется впереди Иакова, как написано: «Вот, Ангел Мой пойдет пред тобою» /Исх. 32: 34/, ибо Он всегда и во веки Тот же.
                      Итак, во-первых, демонстрация ухода Ангела от Иакова должна была укрепить Иакова в правильности решения выйти из Месопотамии по слову Божию, несмотря на опасности впереди и позади.

                      Во-вторых, Господь, таким образом, мог дать понять, что время пребывания Его с Иаковом в чужой земле закончилось, и Он отправляется на родину Иакова, чтобы там быть с ним:
                      - «И сказал Господь Иакову: возвратись в землю отцов твоих и на родину твою; и Я буду с тобою» /Быт. 31: 3/.
                      Уточним: Господь Бог повелел Иакову возвратиться именно в Вефиль, и именно там должны были исполниться Его обетования:
                      - «Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему. И будет потомство твое, как песок земный; и распространишься к морю, и к востоку, и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе все племена земные. И вот, Я с тобою; и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю; ибо не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
                      Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся, и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные... и нарек имя месту тому: Вефиль» /Быт. 28: 13 - 17, 19/.
                      Итак, во-вторых, Иаков должен был укрепиться в мысли следовать именно в Вефиль, следовать за Господом и к Господу.

                      Как же отреагировал Иаков на демонстративные действия Бога в облике Ангела?
                      Иаков старался удержать Его, потому что подумал, что Бог оставляет его.

                      Почему Иаков «вдруг» так начал думать?
                      Потому что перед лицом смертельной опасности по-новому оценил то, что он делал всю жизнь, и каков стал по отношению к Богу:
                      - Иаков всегда искал благословений и боролся за благословения, но оказалось, что может лишиться всех благословений, и может лишиться жизни;
                      - Иаков давно стал беззаконником, ведь если вспомнить, как Иаков купил первородство,[2] как получил отцовское благословение, как разборчив был при отборе скота в награду себе, то станет ясно, что он действительно творил беззаконие, и «не видел», что творил его.

                      Итак, Иаков «вдруг» увидел и осознал, что заботился о получении благословений больше, чем об исполнении слова Божия.[3] Теперь становится понятно, почему Иаков назван возмужавшим, - он оценил свои поступки по слову Божию. И понятно, почему плакал, - это было осознание и исповедание грехов;[4] и о чем умолял, - он хотел прощения. И почему не отпускал Ангела без благословения, - для него это было знамением прощения, ибо благословения не бывает без прощения.
                      Как видим, Иаков прекрасно понимал, что перед ним Господь Бог, однако, восхотел узнать и имя Его, чтобы окончательно убедиться, что Он перед ним как Спаситель, а не как Истребитель. И убедился, получив благословение Его в новом имени своем.

                      К чему мы сейчас пришли? Мы пришли к тому, что Иаков, прежде чем начать удерживать Господа Бога, исповедал свои грехи перед Ним, и Господь, будучи верен и праведен, простил Иакова и очистил от всякой неправды.
                      Но... по закону все почти очищается кровью и без пролития крови не бывает прощения. Значит, Иаков должен был знать, что перед ним не кто иной, как Первосвященник исповедания сынов Божиих, совершающий очищение грехов сынов Божиих кровью невинных животных, и этим Первосвященником в те дни мог быть только Мелхиседек. Только Мелхиседек мог совершить в то время на земле такое служение.
                      (По этой логике, служение священника Бога Всевышнего в те дни исполнял Ангел Господень, уподобившийся сыну Божию /верующему человеку/. То есть, Мелхиседек это Ангел Господень /Господь в облике Ангела/, который стал священником для Своего народа.[5])

                      Итак, в-третьих, глядя на уходившего от него Ангела, и пока не причинившего ему никакого вреда, Иаков должен был понять, что надо идти в дом Божий (в Вефиль), и принести жертву по закону. А Первосвященник будет ждать его там, для принятия дара во свидетельство исполнения закона /Мат. 8: 2 - 4; Мат. 5: 17, 18/.
                      Однако, прежде чем прийти в дом Божий (в Вефиль), Иаков должен был примириться с братом, и только Господь мог внушить ему это, ведь Он не изменяется, и позже, придя во плоти, Он лишь напоминал забытое:
                      - «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта» /Мат. 5: 23 - 26/.
                      Такой подход объясняет, почему Иаков тогда же не принес жертву и почему тогда же не отдал десятую из всего, что дал ему Господь, - это он должен был сделать в Вефиле, после примирения с братом.

                      В размышлениях над тем, что мог означать уход Господа Бога от Иакова, не было упомянуто одно событие, которое, по логике, должно было произойти той ночью: прежде чем уйти от Иакова, ясно, что Ангел должен был сначала прийти к нему, стесненному со всех сторон и пребывающему в скорби, и должен был говорить ему, ибо таково слово Божие:
                      - «Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его и явлю ему спасение Мое» /Пс. 90: 15, 16/;
                      - «...когда ты взыщешь... Господа, Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею. Когда ты будешь в скорби... то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его. Господь, Бог твой, есть Бог милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя и не забудет завета с отцами твоими, который Он с клятвою утвердил им» /Втор. 4: 29 - 31/.
                      Итак, Бог явился Иакову в облике Ангела - как Ангел завета, потому что помнит завет Свой. Он пришел спасти состоявшего с Ним в завете, но теперь это был беззаконник, которому не место в доме Божием (в Вефиле). Беззаконник должен был погибнуть за беззакония свои, и погиб бы, если бы оправдывал грех свой.
                      Явившись Иакову, Ангел говорил ему, и правда открыла глаза Иакову на то, каков он перед Богом.
                      Обличив Иакова, Ангел, по сути, спас его, потому что тот покаялся и был оправдан.
                      Когда сокрушенный сердцем плакал и умолял о прощении, он был прощен: Он изменил решение Бога, которое могло исполниться по закону, а для нас написано: «и превозмог».[6]
                      Так же «превозмогали» Бога и жители Ниневии, и Давид, и другие, боящиеся Бога, когда каялись, обличенные в грехах, и Господь, готовый поразить преступников закона, к Своей радости не мог поразить их[7] /Лук. 15: 4 - 10/.
                      Как благ Господь, дающий возможность и «силу» влиять на Его решения. Истинно: «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» /2 Пет. 3: 9/.

                      В завершение этого вопроса, назовем еще один аргумент, говорящий за то, что перед Иаковом явился Сам Господь - Бог в облике Ангела: Ангел благословил Иакова новым именем.
                      Известно, что только Бог может благословлять избранных Своих новыми именами (так, чтобы это действительно было благословение), но никак не служебные духи.
                      [1] Есть мнение, что Иаков боролся с Ангелом Исава, то есть, с сотворенным духом, а не с Духом Божиим в облике Ангела Господня. Но задумаемся: мог ли Иаков умолять кого-либо еще, кроме Господа Бога? И решился ли бы знавший Бога Иаков умолять Ангела Господня как Бога, если бы не видел в нем Бога с Которым был в завете? И чего стоило бы новое имя Иакова, если бы его дал Иакову не Бог, а сотворенный дух ангел Исава, или, если бы Ангел Господень был сотворенным духом?

                      [2] Господь велит: «Раздели с голодным хлеб твой» /Ис. 58: 7/. И определяет: «Если кто хлеб свой дает голодному то он праведник, он непременно будет жив» /Иез. 18: 5 9/.
                      Разве праведно, разве по слову Божию поступил Иаков, когда воспользовался немощью брата и за пищу купил у того первородство? Разве существовал закон Божий о покупке и продаже первородства? Разве могла быть порция чечевицы законной ценой за первородство?

                      [3] Не так поступал отец Иакова Авраам, и получил награду. Авраам слушался голоса Божия и соблюдал повеления, уставы и законы Божии, и Господь благословил его всем.

                      [4] Иаков осознал свои грехи и исповедался, но не изменился, ибо не исповедание грехов изменяет человека, а возвращение к исполнению заповедей Божиих. Иаков же, пока оставался тем же: продолжал бороться за благословения, не торопился в Вефиль и долго еще мирился с идолами в доме своем, и снова постигла его скорбь. Кто же из нас, детей Авраамовых по вере, не узнает себя в Иакове? Так не для нас ли Господь отчасти ожесточал сердце избранного Своего?

                      [5] Избранные еще не были помазаны по закону от Синая на священство перед лицем Господа (и закон еще не был ослаблен плотью /Рим. 8: 3, 4; Евр. 7: 26 - 28/).

                      [6] И еще Иакову было сказано: «и человеков одолевать будешь», ибо Иаков, оправданный Богом, вновь обрел Бога. Кто же одолеет того, с кем Бог?

                      [7] Чья любовь сильнее, тот всегда (кажется) слабее.

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5085

                        #26
                        Сообщение от Кадош
                        ...ангела-хранителя у Израиля, как у прочих народов нет!
                        Ибо Сам Господь... охраняет Израиль!
                        В образе Михаила Архангела.

                        Сообщение от Кадош
                        ...основных народов, согласно ВТор.32:8 - 2 и у каждого из них, есть свой - "ангел-хранитель"!

                        Вот теперь, после того как рассмотрели эти стихи, можем перейти и к рассмотрению того вопроса - Кто-же такой тот зверь из моря?
                        Тут важно понять - а что такое море в данном случае?
                        Обычно, в Библии, море - это символ языческих народов, которые бурлят, мятутся, шумят, как море...
                        Итак море - это языческие страны, в противовес - Земле, которая является прообразом Израиля в Библии.

                        Так вот, зверь из моря - это ангел-хранитель народа, победившего вот в этой схватке духов-хранителей соответствующих народов:

                        Дан.7:2 Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,

                        Опять видим некое море(море народов)!
                        И на нем разыгрывается драма - четыре самых мощных духов-хранителей, затеяли схватку за мировое господство, над языческими странами(над морем народов)...
                        Победивший в этой схватке - передаст...
                        1) Победивший передаст, говорите?
                        А если нет победившего, значит никто не передаст.

                        Вы уверены, что четыре ветра (северный, восточный, южный и западный) боролись между собой?
                        А вдруг они делали одно дело, только с разных направлений (разными методами) и являются силами одного духа - духа противления?
                        - "Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои" /Еккл.1:6/.

                        Задача ветров вредить земле. Только во время сокращения великой скорби для запечатления 144000 из всех колен сынов Израилевых и помилования Израиля не задолго до начала дня Господня их на время обуздают.

                        2) Дан.7:2 нужно читать вместе с 3:
                        - "Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря".
                        Четыре зверя не духи, а результат борьбы духов на великом море.
                        И далее:
                        - "
                        эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли (четыре царя восстанут на землю) /Дан.7:17/.
                        Звери - это цари с их царствами, где царь - голова, а тело - государство.
                        Вы же сами написали, что море - это языческие страны.
                        Духи волнуют море (интервенции, погромы, холокост...).
                        Море (народы) не порождают духов. Народы действуют, оказавшись под властью духов.
                        ________________________________________

                        P.S. Рассуждения о 72-х были интересны, ничего не скажу (пока не скажу).

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #27
                          Сообщение от ВикторКоваленко

                          Вы же сами написали, что море - это языческие страны.
                          Характерно, что языческой стране в евангелии уподобляется Галилея.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5085

                            #28
                            Сообщение от shlahani
                            Характерно, что языческой стране в евангелии уподобляется Галилея.
                            А почему "характерно"?

                            Комментарий

                            • blueberry
                              Ветеран

                              • 06 June 2008
                              • 5628

                              #29
                              Сообщение от tulip
                              Число зверя 666 это код интернета www которые древние не могли и не могут расшифровать. Дело в том, что с развитием биометрии и персонализации - вход в интернет будет по паспорту и каждый участик этого информационного поля станет частью большой невидимой структуры, злой расчетливой и делающей и людей рабов. В настоящее время все это кажется выдумкой и бредом, но как Ной не понимал сущности воды, потому что тогда она не была явлена, так сегодня человечество не осознает "невидимую" воду информацонного поля, которое все больше наполняется жизнью в конце концов пожрет своих адептов и восстанет против Господа Бога.





                              что за код интернета?



                              никогда не слышал.
                              эта тема близка к уничтожениию.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #30
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                А почему "характерно"?
                                Ну, я имел в виду, что столь фундаментальных систем толкования библии, как у @Кадош, у Вас или у @alexgrey, у меня нет.
                                Единственное моё замечание по теме - что если воспринимать море как некое собрание народов, то Галилея, описанная в евангелии, имеет к этому собранию определённое отношение.

                                Комментарий

                                Обработка...