Повторяетесь. Жду ответа:
Я в курсе, что вы делаете вид (врете), что у вас есть список того, что включает в себя образ и подобие. И что, якобы, свободная воля есть только одной из характеристик. Хорошо, для мысленного эксперимента допустим, что у вас есть этот список. Если человек согрешил не потому, что свободна воля есть одной отличительных характеристик для этого, то какая друга божественная особенность (отличающая его от ангелов) позволила ему согрешить?
Повторяетесь. Жду ответа:
Я в курсе, что вы делаете вид (врете), что у вас есть список того, что включает в себя образ и подобие. И что, якобы, свободная воля есть только одной из характеристик. Хорошо, для мысленного эксперимента допустим, что у вас есть этот список. Если человек согрешил не потому, что свободна воля есть одной отличительных характеристик для этого, то какая друга божественная особенность (отличающая его от ангелов) позволила ему согрешить?
- - - Добавлено - - -
Правильно я все понимаю. Как и то, что его учение учит, что именно наличие образа и подобия дало возможность человеку согрешить. Только он почему-то прямо стесняется об этом написать, в чем проявляет непоследовательность.
Я в курсе, что вы делаете вид (врете), что у вас есть список того, что включает в себя образ и подобие. И что, якобы, свободная воля есть только одной из характеристик. Хорошо, для мысленного эксперимента допустим, что у вас есть этот список. Если человек согрешил не потому, что свободна воля есть одной отличительных характеристик для этого, то какая друга божественная особенность (отличающая его от ангелов) позволила ему согрешить?
Повторяетесь. Жду ответа:
Я в курсе, что вы делаете вид (врете), что у вас есть список того, что включает в себя образ и подобие. И что, якобы, свободная воля есть только одной из характеристик. Хорошо, для мысленного эксперимента допустим, что у вас есть этот список. Если человек согрешил не потому, что свободна воля есть одной отличительных характеристик для этого, то какая друга божественная особенность (отличающая его от ангелов) позволила ему согрешить?
- - - Добавлено - - -
Правильно я все понимаю. Как и то, что его учение учит, что именно наличие образа и подобия дало возможность человеку согрешить. Только он почему-то прямо стесняется об этом написать, в чем проявляет непоследовательность.
Комментарий