Вы пишите:
Как это не умрёт?
В Писании сказано, что Иисус умер:
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть что Христос умер за грехи наши, по Писанию
(Первое послание к Коринфянам 15:3)
Ответ:
К сожалению,мне ,наверное, не удалось понятным образом донести свою мысль.Вы верно привели цитаты.Но Иисус умер для земной жизни,для людей живущих в мире.Но для Отца Сын не умер!Так,если мы принимаем что Иису наш Господь и Спаситель,то разве можно Распять и убить Господа?!Можно Распять Его Тело,Плоть, но Самого Господа Распять невозможно!Поэтому вспомните,когда Иисуса вели к Голгофе и рядом плакали многие люди,то Он говорил им ,чтобы не плакали о Нем,ибо плакать им надо о себе и своих детях,ибо Он понимал,что идет не на смерть а на Вечную Жизнь.
Выпишите:
Христиане верят в то, что Иисус умер. Исус пострадал сильно и умер в муках. В это верят все Христиане. И я веровать стараюсь в это же, хоть и сложно мне.. Бог-Вседержитель точно знал, что так произойдёт. Он это допустил и это всё произошло не без Его соизволения - в это верят все Христиане. И я веровать стараюсь в это же, хоть и сложно мне.
И Христиане верят, что Бог пожертвовал любимым Сыном ради того, чтобы наши грехи были искуплены. Это произошло, чтобы мы были искуплены от грехов и перестали быть рабами греха. В это верят все Христиане. И я веровать стараюсь в это же, хоть и сложно мне. И я верю сердцем, но разум не понимает, что это и как это может быть...
Ответ:
Нельзя верить всему тому во что верят все христиане.Могут в этом всеобщем движении христиан оказаться и ложные пути.Помните всегда,что "каждый баран будет подвешен ЗА СВОЮ ногу".Да пастырь ,заведший паству в грех пострадает больше,чем любая из его овец,но разве это может быть для Вас утешением....А то,что Вы пытаетесь ,думать самостоятельно и во много сомневаетесь---это во многом Ваше преимущество.Но тут тоже должно быть чувство меры...
Вы пишите:
Итак, фактом является, что Иисус умер. Но Иисус и воскрес. В это верят все Христиане. И я тоже.
Правда, Христиане верят в то, что Иисус воскрес телесно - его тело ожило, изменилось (стало славным) и вышло из гробницы.
М в это я тоже хотел бы верить, но пока очень сложно. Есть сомнения.
Тем более, то, что Иисус воскрес телесно, видно из написанного в двух книгах Евангелия из 4 книг. Да, в Евангелии Марка и Матфея не так уж очевидно описано то что Иисус воскрес телесно, хоть и говорится о том, что он жив (но можно понять духовно вечно жив).
Но в описании деталей того, что связано с воскресением. есть слишком много разноречивой и немного странной информации. Например, в Евангелии Матфея говорится о том, что Ангел Божий явился и началось землетрясение - Ангел отвалил камень от гробницы. И всё это произошло на глазах у женщин, которые пришли помазать тело Иисуса:
1. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
2. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3. вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
4. устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые;
5. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6. Его нет здесь Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь
(Св. Евангелие от Матфея 28:1-6)
Если верить Евангелию Матфея, то можно понять, что Ангел воскресил Иисуса на глазах женщин и он же отвалил камень от гробницы. И женщины это всё увидели и очень перепугались. Это всё сопровождалось землетрясением.
Но в Евангелии Марка иначе описано: женщины не знали, кто отвалил камень - они пришли ко гробнице и камень был уже отвален:
1. По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
2. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
3. и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
4. И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик.
(Св. Евангелие от Марка 16:1-4)
В Евангелии Марка ни слова не говорится о землетрясении и о том, что Ангел отвалил камень. Женщины не видели никакого землетрясения и то, как камень был отвален. А Ангела они увидели уже тогда, когда вошли во гробницу.
Ответ:поставленные Вами вопросы ,были нами подробнейшим образом исследованы при изучении Евангелие и не было найдено ни одного противоречия.Подробная дискуссия по этим вопросам может привести к пониманию сроков о Новом Пришествие Спасителя,что является делом опасным и преждевременным.
Вы пишите:
Так Христос воскрес первым из умерших? Или же те праведники воскресли раньше Иисуса, когда он только умер? Как Вы думаете, уважаемый?
Не слишком ли много неточностей в описании одного события - воскресения Иисуса?
Кстати говоря, вопрос с первенцем лично я легко могу объяснить так: слово первенец у евреев той эпохи использовалось образно в значении самый славный и уважаемый.
Поэтому отрывок из Послания Коринфянам можно правильно интерпретировать так:
20. Но Христос воскрес из мертвых, самый славный из всех когда-то умерших.
(Первое послание к Коринфянам 15:20)[/QUOTE]
Ответ:
Посмотрите какую цитату приводите Вы из Павла к 1Кор.15:20.Где Вы прочли ,что Христос самый и СЛАВНЫЙ из всех умерших?
У меня перевод следующий:" Но Христос воскрес из мертвых,первенец из умерших".
Понимание этих слов Павла зависит от точности перевода.Если опираться строго на события,то даже Тело Спасителя не умерло,а погибло.Но даже,если встать на точку зрения Павла и Христос первенец из мертвых,то Павел,полагаю,не прав,ибо Спаситель не был первенцем ,воскресшим из мертвых.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Как это не умрёт?
В Писании сказано, что Иисус умер:
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть что Христос умер за грехи наши, по Писанию
(Первое послание к Коринфянам 15:3)
Ответ:
К сожалению,мне ,наверное, не удалось понятным образом донести свою мысль.Вы верно привели цитаты.Но Иисус умер для земной жизни,для людей живущих в мире.Но для Отца Сын не умер!Так,если мы принимаем что Иису наш Господь и Спаситель,то разве можно Распять и убить Господа?!Можно Распять Его Тело,Плоть, но Самого Господа Распять невозможно!Поэтому вспомните,когда Иисуса вели к Голгофе и рядом плакали многие люди,то Он говорил им ,чтобы не плакали о Нем,ибо плакать им надо о себе и своих детях,ибо Он понимал,что идет не на смерть а на Вечную Жизнь.
Выпишите:
Христиане верят в то, что Иисус умер. Исус пострадал сильно и умер в муках. В это верят все Христиане. И я веровать стараюсь в это же, хоть и сложно мне.. Бог-Вседержитель точно знал, что так произойдёт. Он это допустил и это всё произошло не без Его соизволения - в это верят все Христиане. И я веровать стараюсь в это же, хоть и сложно мне.
И Христиане верят, что Бог пожертвовал любимым Сыном ради того, чтобы наши грехи были искуплены. Это произошло, чтобы мы были искуплены от грехов и перестали быть рабами греха. В это верят все Христиане. И я веровать стараюсь в это же, хоть и сложно мне. И я верю сердцем, но разум не понимает, что это и как это может быть...
Ответ:
Нельзя верить всему тому во что верят все христиане.Могут в этом всеобщем движении христиан оказаться и ложные пути.Помните всегда,что "каждый баран будет подвешен ЗА СВОЮ ногу".Да пастырь ,заведший паству в грех пострадает больше,чем любая из его овец,но разве это может быть для Вас утешением....А то,что Вы пытаетесь ,думать самостоятельно и во много сомневаетесь---это во многом Ваше преимущество.Но тут тоже должно быть чувство меры...
Вы пишите:
Итак, фактом является, что Иисус умер. Но Иисус и воскрес. В это верят все Христиане. И я тоже.
Правда, Христиане верят в то, что Иисус воскрес телесно - его тело ожило, изменилось (стало славным) и вышло из гробницы.
М в это я тоже хотел бы верить, но пока очень сложно. Есть сомнения.
Тем более, то, что Иисус воскрес телесно, видно из написанного в двух книгах Евангелия из 4 книг. Да, в Евангелии Марка и Матфея не так уж очевидно описано то что Иисус воскрес телесно, хоть и говорится о том, что он жив (но можно понять духовно вечно жив).
Но в описании деталей того, что связано с воскресением. есть слишком много разноречивой и немного странной информации. Например, в Евангелии Матфея говорится о том, что Ангел Божий явился и началось землетрясение - Ангел отвалил камень от гробницы. И всё это произошло на глазах у женщин, которые пришли помазать тело Иисуса:
1. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
2. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3. вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
4. устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые;
5. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6. Его нет здесь Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь
(Св. Евангелие от Матфея 28:1-6)
Если верить Евангелию Матфея, то можно понять, что Ангел воскресил Иисуса на глазах женщин и он же отвалил камень от гробницы. И женщины это всё увидели и очень перепугались. Это всё сопровождалось землетрясением.
Но в Евангелии Марка иначе описано: женщины не знали, кто отвалил камень - они пришли ко гробнице и камень был уже отвален:
1. По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
2. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
3. и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
4. И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик.
(Св. Евангелие от Марка 16:1-4)
В Евангелии Марка ни слова не говорится о землетрясении и о том, что Ангел отвалил камень. Женщины не видели никакого землетрясения и то, как камень был отвален. А Ангела они увидели уже тогда, когда вошли во гробницу.
Ответ:поставленные Вами вопросы ,были нами подробнейшим образом исследованы при изучении Евангелие и не было найдено ни одного противоречия.Подробная дискуссия по этим вопросам может привести к пониманию сроков о Новом Пришествие Спасителя,что является делом опасным и преждевременным.
Вы пишите:
Так Христос воскрес первым из умерших? Или же те праведники воскресли раньше Иисуса, когда он только умер? Как Вы думаете, уважаемый?
Не слишком ли много неточностей в описании одного события - воскресения Иисуса?
Кстати говоря, вопрос с первенцем лично я легко могу объяснить так: слово первенец у евреев той эпохи использовалось образно в значении самый славный и уважаемый.
Поэтому отрывок из Послания Коринфянам можно правильно интерпретировать так:
20. Но Христос воскрес из мертвых, самый славный из всех когда-то умерших.
(Первое послание к Коринфянам 15:20)[/QUOTE]
Ответ:
Посмотрите какую цитату приводите Вы из Павла к 1Кор.15:20.Где Вы прочли ,что Христос самый и СЛАВНЫЙ из всех умерших?
У меня перевод следующий:" Но Христос воскрес из мертвых,первенец из умерших".
Понимание этих слов Павла зависит от точности перевода.Если опираться строго на события,то даже Тело Спасителя не умерло,а погибло.Но даже,если встать на точку зрения Павла и Христос первенец из мертвых,то Павел,полагаю,не прав,ибо Спаситель не был первенцем ,воскресшим из мертвых.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Комментарий