За что казнили Христа? Новый взгляд.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
В своем непонимании этого вопроса,Вы,как автор к сожалению не одиноки.Может быть ,во многом ,поэтому первосвященство Изравиля и отправило Спасителя на Крест Распятия на Голгофу.
Посмотрите,Отец Небесный не послал для спасения мира(впервую очередь святого народа Израиля) ни группу каких либо лиц,не принес для этого в жертву ни стада животных,и даже не послална распятие Свою Дочь.,а послал к нам ,именно,Сына.Почему?
Здесь надо просто понимать,что нельзя мерить поступки Бога своими земными мерками,ибо наши земные мерки обязательно,на определенном пути познания придут в тупик.Просто Бог любит более человека,чем Своего Сына.Это не значит,что Сын для Отца не близок.Истинно сильная личность --всегда будет более всего любить слабого,нежели мощного.
Вспомните о том,что Христос говорил,о Своей цели спасать не праведника,а грешника.И то,что в Царстве Небесном Иоанн Креститель будет меньшим.
Итак,мы привыкли мерить бытие с позиции эгоизма нашего сердца.У Вседержителя же иная шкала ценностей...к ней Он нас и наставляет.
А что если правы те, которые считают Иисуса тоже СЫНОМ Бога, но не Сыном Божьим, а именно сыном Божьим, но человеком? Что если Бог смог сотворить из Иисуса, простого еврея Галилеи, святого Назорея, Пророка великого, но ещё и Священного Агнца жертвенного? Что если именно поэтому Йешуа знал о том, что Бог вскоре оставит его и он попадёт в беду и умрёт, но не хотел этого и не понимал за что и для чего эта трагедия с ним происходит?
И уже в таком случае, что если то, что произошло на Голгофе, не было инициативой или даже выбором самого Христа, но тем, что задумал и воплотил Сам Бог вне желания или согласия Иисуса? Что если лишь после смерти и воскресения Иисуса, Бог отметил уровень смирения и послушания Иисуса Богу и поэтому именно и помазал Иисуса славой, сделав его Мессией-Царем и даровав ему много власти?Последний раз редактировалось MannasManuk; 06 September 2022, 06:14 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А разве Сын, если Он равен Богу и является Богом-Сыном, может чего-то не знать? Он, Бог-Сын Троицы - это не Всезнающий?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вообще иудеи уживались между собой
Исключение было террор зелотов в эпоху восстанийКомментарий
-
вообще не боялись.
Более того были с Ним едины против садуккеев!
Более того у Христа были друзья среди фарисеев, Никодим, Иосиф аримафейский,
Более того по версии Матфея - см. 26-ю главу, на том судилище не было ни одного фарисея.
Более того, именно фарисеи встали на защиту Павла в синедрионе.
Так что нет такого.
Да, Он критиковал фарисеев, но это были назидания, да и делить им между собой было нечего.
Так что не вижу ничего такого...
А вот садуккеи и власть придержащие, таки да, завидовали Ему, за это и приговорили к смерти.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=MannasManuk;7125744]Это и поражает. Как Богу можно любить людей больше, чем Он любит Своего Сына? Ведь Это не укладывается в голове у меня.
Ответ:Это хорошо,что Вам трудно вериться и не укладывается в голове,ибо так все и задумано всевышним.В этом вопросе главное не знать,а СТРЕМИТЬСЯ к познанию.Как говорил Бернард Шоу:ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ.
Вы пишите:
Если верить теологам Христианства, Иисус - это Бог-Сын, равносущный или единосущий Богу-Отцу. Природа Сына - это природа Божественная - природа Отца. Ближе Сына у Отца нет никого.
Ответ:кто Вам сказал,что у Отца ближе Сына нет никого?!Даже теологи этого сказать не могли.И потому подобное Ваше мнение--есть обычное обывательское заблуждение.Ближе всех для Бога человек!Как только Вы услышите от кого либо,что Богу ближе всех Сын,то знайте,что в сердце это утверждающее--вселился бес.
Вы пишите:И при этом Отец решил пожертвовать сыном, так как любит людей даже больше, чем любит Сына? Это не очень понятно, мягко говоря.
Ответ:
Ваш вопрос о пожертвовании Отца Сыном лишь отчасти верен.Ведь разве не знал Отец,что Сын Его не умрет?Знал!Значит о какой Жертве Сыном можно говорить?Здесь больше допустимо сказать,что Отец позволил Сыну испытать мучительную физическую боль и страдания на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ.Но ведь вся история человечества,начиная с времен изгнания Адама и Евы пронизана испытаниями и муками.(о чем заранее предупреждал их Сам Бог)
Вы пишите:
А если вспомнить тех Христиан, которые уверены в том, что Сын - это и есть Сам Отец в другом виде или в другой форме (если бы эти христиане были правы вдруг), тогда жертвоприношение Отцом Сына на кресте уже в этом случае немножечко напоминало бы некий Акт какого-то Божественного Суицида. Но я не согласен с этим. Бог против суицидальных мыслей даже у людей. Бог - это Творец. Он Сам заложил в нас здоровый образ мыслей: поэтому здоровые психически люди всегда знают и думают, что даже сами мысли о суициде и убийстве является грехом безумия.
А что если правы те, которые считают Иисуса тоже СЫНОМ Бога, но не Сыном Божьим, а именно сыном Божьим, но человеком? Что если Бог смог сотворить из Иисуса, простого еврея Галилеи, святого Назорея, Пророка великого, но ещё и Священного Агнца жертвенного? Что если именно поэтому Йешуа знал о том, что Бог вскоре оставит его и он попадёт в беду и умрёт, но не хотел этого и не понимал за что и для чего эта трагедия с ним происходит?
Ответ:
Ответы на эти вопросы,Вы можете найти здесь в теме КРЕСТ РАСПЯТИЯ(повторяться не буду)
- - - Добавлено - - -
Подобный вопрос и недоумение традиционны .Они повторяются из за того,что неверно понимается смысл сказанного Спасителем.Действительно,Сын говорит,что о дне и часе Нового Пришествия Господа никому не известно.Но разве Спаситель сказал,что об этом не может быть поведано в будущем?Кроме того,подобное высказывание Сына о Своем незнании этой даты Пришествия ---свидетельствует о том,что Он с Величайшим благоговением относится в Воле Отца,Который может по Своему усмотрению пересмотреть всё ранее запланированное.Поэтому и мы должны с осторожностью говорить лишь о предполагаемом Отцом сроке нового Пришествия Сына.И эта предполагаемая дата нам раскрывается в Библии,причем многократно,но людям это знать не нужно по причине,что многие могут узнав это совершить тяжкие грехи и погубить себя.В том числе и по этой причине Спаситель был так резок к вопросу Своих учеников о дате Нового Пришествия Сына.Всем добра!Комментарий
-
Нет, не являюсь я евреем, к сожалению. Но очень уважаю евреев. Следовательно в синагогу я не должен ходить и не хожу.
Поэтому, если ни один праведный человек сам никогда не пожелает по своей воле пожертвовать своим сыном любимым ради любой цели,
Отец посчитал что сын не сохранит секрет в тайне
..Ведь все евреи верили и верят в то, что Бог посылает страдания и такие муки им за их грехи - это как наказание за грехи. Но разве грешил Иисус?
И я очень хочу в это верить.
Пропагандируете иудаизм и атеизмКомментарий
-
И где же Вы нахватались таких языческих знаний? В Священном Писании даже нет таких терминов и словосоченаний, как "Бог-Сын" и "Троица". Да и Марка 13:32 не я придумал, а изрёк Сын Божий Иисус Христос.Комментарий
-
И всё-таки Вы не ответили на вопрос: Иисус - это не Всезнающий Бог (Бог-Сын), если он не знает о дне том, как он же сам и признался в Марка 13:32 ?
А лично я не считаю слова Бог-Сын и Троица языческими или проявлением язычества. Просто сомневаюсь в том, что Иисус Христос равен Богу, Отцу Небесному.
Комментарий
-
А я не сомневаюсь, но искренне верю тому, что Иисус Христос сказал: "Отец Мой более Меня" (Иоанна 14:28).Комментарий
-
На самом деле вы нагло навязываете мнение что Иисус был фанатик иудей
- - - Добавлено - - -
Субординаризм не отменяет Троицу , так что мимоКомментарий
-
[QUOTE=Сергей Корнее;7125764]
В Писании сказано, что Иисус умер:
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть что Христос умер за грехи наши, по Писанию
(Первое послание к Коринфянам 15:3)
Христиане верят в то, что Иисус умер. Исус пострадал сильно и умер в муках. В это верят все Христиане. И я веровать стараюсь в это же, хоть и сложно мне.. Бог-Вседержитель точно знал, что так произойдёт. Он это допустил и это всё произошло не без Его соизволения - в это верят все Христиане. И я веровать стараюсь в это же, хоть и сложно мне.
И Христиане верят, что Бог пожертвовал любимым Сыном ради того, чтобы наши грехи были искуплены. Это произошло, чтобы мы были искуплены от грехов и перестали быть рабами греха. В это верят все Христиане. И я веровать стараюсь в это же, хоть и сложно мне. И я верю сердцем, но разум не понимает, что это и как это может быть...
Итак, фактом является, что Иисус умер. Но Иисус и воскрес. В это верят все Христиане. И я тоже.
Правда, Христиане верят в то, что Иисус воскрес телесно - его тело ожило, изменилось (стало славным) и вышло из гробницы.
М в это я тоже хотел бы верить, но пока очень сложно. Есть сомнения.
Тем более, то, что Иисус воскрес телесно, видно из написанного в двух книгах Евангелия из 4 книг. Да, в Евангелии Марка и Матфея не так уж очевидно описано то что Иисус воскрес телесно, хоть и говорится о том, что он жив (но можно понять духовно вечно жив).
Но в описании деталей того, что связано с воскресением. есть слишком много разноречивой и немного странной информации. Например, в Евангелии Матфея говорится о том, что Ангел Божий явился и началось землетрясение - Ангел отвалил камень от гробницы. И всё это произошло на глазах у женщин, которые пришли помазать тело Иисуса:
1. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
2. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3. вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
4. устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые;
5. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6. Его нет здесь Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь
(Св. Евангелие от Матфея 28:1-6)
Если верить Евангелию Матфея, то можно понять, что Ангел воскресил Иисуса на глазах женщин и он же отвалил камень от гробницы. И женщины это всё увидели и очень перепугались. Это всё сопровождалось землетрясением.
Но в Евангелии Марка иначе описано: женщины не знали, кто отвалил камень - они пришли ко гробнице и камень был уже отвален:
1. По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
2. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
3. и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
4. И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик.
(Св. Евангелие от Марка 16:1-4)
В Евангелии Марка ни слова не говорится о землетрясении и о том, что Ангел отвалил камень. Женщины не видели никакого землетрясения и то, как камень был отвален. А Ангела они увидели уже тогда, когда вошли во гробницу.
А в Евангелии Иоанна сказано о том, что Мария Магдалина пришла одна ко гробнице, камень от которой был уже ранее отвален, и увидела не одного Ангела, а аж целых двух Ангелов, но почему-то стала сетовать им на то, что кто-то отвалил камень и унёс куда-то тело покойного Иисуса. Но Ангелы ей ничего не ответили на эти сетования её. Даже увидев Иисуса, она его не узнала - приняла за садовника - она плакала. У воскресшего Иисуса, которого она первоначально приняла за садовника, она вся в слезах и при сокрушенном от горя сердце спросила, не он ли вынес и спрятал тело Иисуса:
15. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:15)
При этом тоже никакого землетрясения не произошло. А даже когда Мария узнала Иисуса с трудом, он ей запретил прикасаться к себе. Почему? Под предлогом того, что он ещё не поднялся на Небеса к Отцу. Это можно понять так: не прикасайся ко мне! сначала я поднимусь на Небеса к Отцу Небесному и тогда уже ты сможешь обнять меня (то есть, прикоснуться ко мне). Но разве это логично?
Да, слишком много странностей. Слишком много неточностей. А вот Евангелист Матфей записал всё так, что можно понять: землетрясение произошло в момент смерти Иисуса, когда сразу же много гробниц открылись и оттуда вышли умершие но воскресшие люди:
51. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52. и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53. и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим.
54. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
(Св. Евангелие от Матфея 27:51-54)
Так когда произошло землетрясение: в момент смерти Иисуса или в момент воскресения его через три дня? И было ли вообще это землетрясение, о котором молчат Иоанн и Марк?
А мертвые праведники ожили и вышли из гробниц - явились многим в Иерусалиме? И после такого великого чуда весь город не уверовал в Иисуса? При этом в других книгах Евангелия ничего не говорится о том, что гробницы открылись и воскресло много праведников. Почему? Евангелист Марк, Апостол Иоанн и Евангелист Лука забыли о таком великом чуде?
Кстати говоря, Христиане считают Иисуса первым их тех, кто воскрес - поэтому в Писании он назван первенцем из мёртвых:
20. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
(Первое послание к Коринфянам 15:20)
Так Христос воскрес первым из умерших? Или же те праведники воскресли раньше Иисуса, когда он только умер? Как Вы думаете, уважаемый?
Не слишком ли много неточностей в описании одного события - воскресения Иисуса?
Кстати говоря, вопрос с первенцем лично я легко могу объяснить так: слово первенец у евреев той эпохи использовалось образно в значении самый славный и уважаемый.
Поэтому отрывок из Послания Коринфянам можно правильно интерпретировать так:
20. Но Христос воскрес из мертвых, самый славный из всех когда-то умерших.
(Первое послание к Коринфянам 15:20)Последний раз редактировалось MannasManuk; 07 September 2022, 07:44 AM.Комментарий
Комментарий