Тут, на мой взгляд, возникла коллизия следующего свойства: в писаниях Нового завета не называется Троица, а та святоотеческая литература, которая Троицу описывает, в Новый завет не входит.
Тогда выходит, что беседующие о Троице в том или ином виде встают перед задачей: как отыскать Троицу в Новом завете. Но это вряд ли возможно, потому что в период Иерусалимской церкви не было ещё ни учения о Троице, ни литургии, ни христианского храмового богослужения. Соответственно ничего этого нет и в писаниях Нового завета.
Но если возвратиться к Вашей теме, то можно попытаться вот какие вопросы осветить.
27 И вы тело Христово, а порознь члены. 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
1 Кор. 12
Я имею в виду, зачем рассуждать о могуществе - не могуществе Бога, если Павел задаёт нам простой вопрос: все ли из нас в теле Христа достаточно могущественны?
Тогда выходит, что беседующие о Троице в том или ином виде встают перед задачей: как отыскать Троицу в Новом завете. Но это вряд ли возможно, потому что в период Иерусалимской церкви не было ещё ни учения о Троице, ни литургии, ни христианского храмового богослужения. Соответственно ничего этого нет и в писаниях Нового завета.
Но если возвратиться к Вашей теме, то можно попытаться вот какие вопросы осветить.
27 И вы тело Христово, а порознь члены. 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
1 Кор. 12
Я имею в виду, зачем рассуждать о могуществе - не могуществе Бога, если Павел задаёт нам простой вопрос: все ли из нас в теле Христа достаточно могущественны?
Комментарий