Как же Он Сын ему?
Свернуть
X
-
-
Специально для таких заблудших, как Вы, я создал тему: корпускулярно-волновая теорияМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Значит, что Он НЕ ОДИН: ( вообще есть много разных богов).
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
(Иоан.8:15-18)
Здесь Он говорит о количестве, что Он НЕ ОДИН. Понятно, что Он не является Всемогущим Отцом, Всемогущим Богом, а другим Богом, который постоянно молится и поклоняется Своему Всемогущему Отцу.
А слово "одно" говорит о количестве только , когда существительное среднего рода. К примеру, яйцо одно, дитя одно, одно селение..
А Бог, если говорят о количестве, ОДИН.
А если говорят "ОДНО", то имеется ввиду не количество, а качество, или в другом смысле, не буквальном. В этом смысле и все христовы должны быть ОДНИМ ЦЕЛЫМ , это должно быть ОДНО тело, в том смысле, что все подчинены Богу, выполняют Его волю, и поэтому являются как бы одним целым:
4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
(Рим.12:4,5)
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
(Иоан.17:11)
Видите, Христос просит Отца о своих учениках , чтобы они были ЕДИНО... а как едино? Как Он с Отцом едины. А как Они едины? Я и Отец - ОДНО.
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Вопрос в том, кого мы называем Богом? Что говорят люди и как они думают не имет значения, важно то, что об этом говорят пророки.Есть Бог Всевышний и есть много других богов, которые действуют по воле Всевышнего Бога..... и что нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.Сын Бога - Бог, но не Сам Бог, а Его часть подчинённая Ему, исполняющая Его волю, а не свою.Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс суд (Пс 81)да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.Почему Иисус не сам исполняет свою волю, но только волю Отца Всевышнего?.... Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскреситьОтец, пребывающий во Мне, Он творит дела.Показательный стих, говорящий о том, что Иисус не всё знает, что знает Отец:На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих ...Что говорит о том, что Отец больше сына, а сын подчинённое Ему лицо.О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец ...То есть, не своё точило вина ярости и гнева, но Бога Вседержителя. Разница определённо есть между Отцом и Сыном. Сын подчинённое лицо Отцу. Почему Иисус постоянно называет себя Сыном человеческим даже когда говорит о будущем своём пришествии?Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих ".И совсем конкретное изречение Иисуса говорящее о Его подчинённости Отцу:Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?Как видим, воля Иисуса и воля Отца Всевышнего совсем не одно и тоже, о чём гворит сам Иисус. Я не могу Ему возрожать его утверждению говоря что Он и Его Отец равны. Это было бы безумием с моей стороны. Как такому можно возразить:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.Если Иисус не считает Себя равным Отцу, то как могу я утверждать обратное. И в то же время Он - Бог, так как является сыном Бога, о чём Он говорил:Иисус, отвечая им, сказал: Моё учение не Моё, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю.Иисус доказал, что Он - Бог, воскршением в Духе, так как это было определено Ему судьбой от рождения.Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы. (Пс.81:6-8)"Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине." Об этом Его предназначении предсказывали все пророки:потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедалПоказательно - подведён был к Нему ... что говорит нам о многом .... Пророк Исаия:Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Дан 7)Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Исаия 53)С пророками не поспоришь о том, кто есть Иисус и кто есть Отец, Всевышний Бог. Иисус смиренно принял свою судьбу, назначенную Ему Отцом от начала времён и исполнил её сознательно. Именно это делает Его Богом, Сыном Бога Всевышнего. Мы же перед Ним - ничто, слабоки, умеющие только оправдывать свои умозаключения, не могущие принять своей судьбы, ропчущие постоянно, ищущие себе оправдания придумывая разные версии типа - верь в Христа и спасёшься, не утруждая себя вникать в учение и следовать ему.Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;. поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его .....Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!", - войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.Ясно видим, что для Него воля Отца была несоизмерима выше его личной воли, что Он постоянно повторял, разделяя свою волю и волю Всевышнего, но при этом исполняя только волю Отца.И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.Последний раз редактировалось мигрант; 14 August 2022, 08:29 AM.Истина превыше всего.Комментарий
-
Вы же читали Библию, правда? То зачем задаете подобные вопросы? Разве там не написано, что богов МНОГО?
Другое дело, что в древних рукописях не было слов с заглавными буквами, поэтому в современных переводах слово "бог" пишется то с маленькой, то с большой буквы в зависимости от того, кто и как толкует это слово.
Но, понятно для всех, кто хочет понимать, что слово "бог" в Библии МНОГОЗНАЧНО, и даже люди иногда называются богами в определенном смысле.
Но Бог-Всемогущий и Всеведающий ОДИН, хотя Христос тоже называется Богом, но Он не Всемогущий Бог. А Бог потому, что Он БОЛЬШЕ, чем человек, но Он не Всемогущий, потому что Отец более Его, но через Христа, Своего Сына, создавал этот мир. И Сын во всем подчиняется воле Бога, поэтому можно сказать, что Они - ОДНО... одно тело, один дух... хотя это разные личности, и выполняют и имеют разные обязанности, силы, способности, разную ответственность за то, что они делают."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Нет, Сергей, Иисус везде говорит, что Он одно с Отцом. Не может быть других богов. Бог един - Отец, Сын и Дух Святой.Значит, что Он НЕ ОДИН: ( вообще есть много разных богов).
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
(Иоан.8:15-18)
Здесь Он говорит о количестве, что Он НЕ ОДИН. Понятно, что Он не является Всемогущим Отцом, Всемогущим Богом, а другим Богом, который постоянно молится и поклоняется Своему Всемогущему Отцу.
А слово "одно" говорит о количестве только , когда существительное среднего рода. К примеру, яйцо одно, дитя одно, одно селение..
А Бог, если говорят о количестве, ОДИН.
А если говорят "ОДНО", то имеется ввиду не количество, а качество, или в другом смысле, не буквальном. В этом смысле и все христовы должны быть ОДНИМ ЦЕЛЫМ , это должно быть ОДНО тело, в том смысле, что все подчинены Богу, выполняют Его волю, и поэтому являются как бы одним целым:
4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
(Рим.12:4,5)
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
(Иоан.17:11)
Видите, Христос просит Отца о своих учениках , чтобы они были ЕДИНО... а как едино? Как Он с Отцом едины. А как Они едины? Я и Отец - ОДНО.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Быт.1:2,3)
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)
- - - Добавлено - - -
Как. У Бога другой уровень единства...да..печально..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Нет, Оля, Он говорит, что Он и Отец - одно, и Он же говорит, что Он не ОДИН, потому что есть Отец. Это значит, что эти слова имеют разный смысл, как минимум.
И в Библии прямо написано, что есть другие боги, и их много.
А Вы ИГНОРИРУЕТЕ словами Христа, что Он не один, вкладываете смысл в слов "одно" какой Вам хочется, хотя это слово в русском язык имеет не одно значение, и игнорируете Библейской истиной, что богов много.
Один не бог, и не Бог, а ОДИН Всемогущий Бог.
Ну да, я писал, и в Библии это написано, что через Бога-Христа Бог-Отец создал всё, что начало быть.2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Быт.1:2,3)
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)
- - - Добавлено - - -
Нет,( ну где я такое писал?) у Бога с Христом такой уровень единства, к которому должны стремиться и ВСЕ МЫ. Так просит Своего Отца Христос!!.Как. У Бога другой уровень единства...да..печально..
А то, что мы никак не можем этого достичь, потому что грешим, то это проблемы не Бога, а наши.
А мы все должны быть с Богом и со Христом ЕДИНЫ ТАК ЖЕ, как и Христос ЕДИН с Богом, быть с Ним ОДНО."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Хорошо. Разберемся с богами. Писание говорит -
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:5,6)
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
(Гал.4:8)
Где тут указание на второго бога - Христа, а там и - Духа Святого, как отдельного бога?
- - - Добавлено - - -
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
Не сказал - во Имя Отца, во Имя Сына, во Имя Духа Святого.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вот и хорошо, давайте разберемся.Хорошо. Разберемся с богами. Писание говорит -
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:5,6)
Очевидно, что Отец здесь назван Богом, Богом-Отцом.
А Христос здесь назван не Богом, а Господом.
Остается вопрос: почему в одних местах Евангелие Он называется Богом, а в других - Господом.
При этом, заметьте, почти всегда Христос называется Господом, когда Отца и Сына упоминают вместе!!
Верно: все зависит от того, что вкладывается в слово "бог". По сути другие боги, не являются Богом-Отцом, или Всемогущим Богом.8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
(Гал.4:8)
В других религиях, чтобы не было путаницы других богов называют ПОЛУБОГАМИ. Но в Библии другой язык, и слово "бог" просто имеет много значений.
В других местах Христос называется Богом, и, думаю, что Вы эти места знаете.Где тут указание на второго бога - Христа, а там и - Духа Святого, как отдельного бога?
О Святом Духе я еще ничего не писал: это отдельная история.
- - - Добавлено - - -
Слова "во имя" означают не всегда буквально во имя кого-то, но и во имя чего-то, указывают цель, ценность.19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
Не сказал - во Имя Отца, во Имя Сына, во Имя Духа Святого."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Понятно. Христос Сам себя называет Я Есмь.
И Он Фому не остановил, назвавшего Его Господом и Богом. И это не обыденное восклицание - таких восклицаний нигде в Писании нет.
И вот еще. Все Евангелия должны соответствовать друг другу.
И мы читаем -
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
и здесь -
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
(Лук.24:47)
То есть - это не противоречие, а указание на тождественность.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий

Комментарий