закону Божию не покоряются
Свернуть
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я так понял вам все ровно кто вы после оскорбления, важно показать себя выше и мудрее другого. Это же какой мудростью обладаете, если по аватару судите о человеке.
Т.е. из того самого Закона Моисеева, который Вы, по своему невежеству, считаете недуховнымЛюбовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
И с чего Вы взяли, что я не этот стих имел в виду, когда писал Вам что Павел пишет одно, а Вы переиначиваете по-другому?
Ну с чего?
Вы не понимаете этого стиха, ну в принципе не понимаете.
Можно начать с того что Христос считал Законом Моисея.
Какие основные составляющие Закона перечислял Он!
Мф.23:23 - прочитайте наконец, и узрите, что по мнению Иисуса важнейшими составляющими Закона Моисея являются:
1) Суд(т.е. справедливость),
2) Милость,
3) и Вера.
И тогда, Ваше понимание, что закон противоречит благодати, или как Вы пишите - или закон или благодать - противоречат утверждению Иисуса, что Закон это не только суд, но еще и милость.
Вы-ж ведь не понимаете этого, потому что в голове у Вас - паззлы перемешаны, у Вас нет стройной картины.
У Вас: Христос говорит - суд И милость, а Павел говорит - либо суд, либо милость.
У Вас - Павел противоречит Христу и Вы не видите этого.
Сейчас ведь еще и спорить со мной полезете, отстаивая своё невежество!
А по факту, Павел не противоречит тут Христу, но наоборот за уши пытается Вас вытянуть и помочь Вам, говоря что в законе есть и наказание от Бога и благодать от Бога!
Так вот, Павел тут говорит, что раз Бог прощает нам, по благодати своего Закона грехи наши, то это не повод продолжать грешить!
Если расширенно Вам показать, то Павел пишет что мы не под проклятием закона, как неверующие во Христа, а под благодатью закона!
Но противопоставления Закона и Благодати, у Павла и в помине нет!
я вам конкретно показываю где написано: апостолы жили по-язычески.
Написано, что бы евреи выходили из стана к язычникам, а не язычники заходили в стан к евреям.
Вы, манипулируя текстом запутываете верующих.
Пётр ясно и чётко написал: "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы" - Деяние 15:10.
Закон - это иго для человека, понести его невозможно.
Нужно становится под благодать...и жить как апостолы - по-язычески (Галатам 2:14)
Выполняя то, что нам необходимо - Деяние 15:29.
Повторю: евреи должны выходить из стана к язычникам, где умер Христос (Евр.13:13).
а Вы верующих язычников в стан загоняете...
- - - Добавлено - - -
..я говорю по Писанию..
ничего своего не придумываю...Комментарий
-
Я не заставлял Вас этот аватар на себя надевать!
Но не это главное.
Главное что Вы слеп!
А аватар я привел лишь в качестве примера!
Духовный закон написан на сердце, а не на камне. К стати, а где ваше сердце?
Ну т.е. Бог у Вас по принципу тут пишем, там не пишем, а здесь мы рыбу заворачивали, да?
Вы Бога по себе представляете, да?
И т.е. Когда Он через пророка объявляет, что собирается учредить Новый Завет, основой которого будет записывание в сердце какого-то закона, то Он говорит о каком-то другом законе, а не о том, который знали те к кому Он обращался через пророка?
Вы серьезно так думаете?
Т.е. до Вас даже не доходит тот факт, что если-бы прорко такое имел в виду в тех словах - то мы бы этих его слов никогдабы в Библии не прочитали, потому что его прям там-же побили-бы камнями, за то что он от закона отрекся при двух и более свидетелях!
Я-ж говорю - у Вас, антиномистов, в головах паззлы, а не стройная картина.
Как Вы с ними живете?
Ведь один паззл у Вас в голове противоречит другому...
Чтобы не замечать этого надо просто абсолютно слепым быть!
Услышьте наконец главное в моих словах, а не некие второстепенные обороты, в которые я свои слова облёк!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
и что бы всё до йоты исполнили. Закон есть Закон
Здесь по другому нельзя. Нарушил что нибудь одно - становишься виновным во всём.
На благодать надеяться Вам нечего.
Удачи.Комментарий
-
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, УБИЙСТВА, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют...
Не понимаю, с чем вы спорите?Комментарий
-
Многим как и вам не понятно, про вас не знаю в чем причина непонятливости, а вот про многих таки наслышана: пугает слово закон и быть под законом, опрадываться законом и тогда терять благодать.
Большинство пишущих о важности закона Божьего равно Моисея, настаивают что он нужен для различения что грех а что нет и для исполнения воли Божией и очень многие разумеют что именно этот закон Дух Святой в мысли влагает и пишет на плотяных скрижалях сердец,
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:14,15)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Это Вы не поняли, ни Христа ни Петра, ни Павла...
Правда?
Ну тогда объясните, по каким признакам Самаряне, определили что Они иудеи, и не пустили Христа и апостолов в свое селение?
Цитирую Новый Завет, которого Вы не разумеете:
Лук.9:53 но [там] не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
- - - Добавлено - - -
Они поняли!
Это Вы не понимаете ни Христа, ни апостолов!
И извратили всё под своё плотское понимание!
Объясните мне: Почему апостолы, будучи Иудеями жили по-язычески, а не-по-Иудейски? Галатам 2:14.
Они не поняли ничего в том, что сами писали, ...да?
Комментарий
-
Услышьте наконец главное в моих словах, а не некие второстепенные обороты, в которые я свои слова облёк!Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Читаем, только внимательно:
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, УБИЙСТВА, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют...
Не понимаю, с чем вы спорите?
Но по моему это даже атеисты знают, что это нехорошие дела.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Ещё значимость закона явствует из места Писания: Мф.23:3
где Господь заповедует : ВСЁ ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ ВАМ СОБЛЮДАТЬ!
Это место Писания показывает насколько важен закон для человека.
Так же и брат Павел, дабы показать значимость закона обрезал Тимофея (Деян.16:3),
хотя нужно обрезание сердца: Втор. 10:16; Иоил.2:13; Рим.2:29, НО
Павел обрезает Тимофея по плоти, дабы показать значимость закона: Рим.7:1!
Беззаконники же Павла видят заискивающим перед иудеями, если полагают
что закона нет, а он делает дела закона ради Иудеев.
Но повторюсь: беззаконник не вместит закон, на то он и беззаконник: 2Петр.2:9 (Мф.7:23).Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий