Гал.2:19 - любимое место антиномистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59734

    #91
    Сообщение от vrn
    Вот только Б-г иудеев не Бог-Отец христиан.
    Вы Новый Завет то хоть читали?
    Прочитайте как-нить на досуге, чтобы такую чушь не нести:

    29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
    30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
    31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
    (Рим.3:29-31)

    Господи - отверзни глаза этому слепцу!!!
    С этого момента поподробнее! Так про "нет иудея" - это Слово Бога или слово Павла?
    Это Ваше слово.
    А вот Слово Бога таково: - нет уже, НИ иудея, НИ еллина! Т.е. Все Христовы!
    Это про рожденных свыше, а не про Вас!
    А у Вас там, да - иудеев уже нет...Ваши "вдохновители" уже неоднократно пытались "окончательно решить еврейский вопрос"!
    Правда у них ни разу этого не получилось, но я смотрю Вы не оставляете этих попыток...
    Жалко мне Вас! Ни с чем к Богу явитесь!
    Дай Бог чтобы Он по милости Своей бесконечной простил Вас...
    Но родиться свыше Вам таки придётся.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6896

      #92
      Сообщение от vrn
      Вот про "нет иудея" ответьте на мой вопрос в посте!
      Вероятно вы имеете в виду это:
      Иисус сказал - нет иудея! Павел разве об этом не знал?
      Здесь пара ошибочных предпосылок. Первая - что это сказал Иешуа. Вторая - нужно сменить представление о термине "христос" в цитируемом стихе. Сообщаю, что "христос" не является фамилией Иешуа, это вполне нарицательное имя со своим смыслом.

      Комментарий

      • vrn
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 18662

        #93
        Сообщение от Diogen
        Вероятно вы имеете в виду это:
        Иисус сказал - нет иудея! Павел разве об этом не знал?
        Здесь пара ошибочных предпосылок. Первая - что это сказал Иешуа. Вторая - нужно сменить представление о термине "христос" в цитируемом стихе. Сообщаю, что "христос" не является фамилией Иешуа, это вполне нарицательное имя со своим смыслом.
        Удалился от дальнейшей дискуссии с Вами.
        Antithesis is dead. God save all of us!

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #94
          Сообщение от vrn
          Иисус сказал - нет иудея! Павел разве об этом не знал?
          Иисус сказал, что в Церкви их нет.
          А Павел говорит о людях вне Церкви Христовой.
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • qwerti
            Ветеран

            • 12 December 2012
            • 2900

            #95
            Сообщение от Кадош
            Ты спросил - я ответил!
            Зачем спрашивал, если заранее знал, что ответ тебя не порадует?
            Создавать видимость ответа, и отвечать, это две разные вещи. Ты же понимаешь, что ответов у тебя нет, и держишься ты просто заблуждений, причём упрямо. Почитай чем кончилось упрямство Кория.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #96
              Сообщение от Богомилов
              Вы ошибаетесь,считая, что заповеди не отменены. Перечитайте Павла, К Римлянам глава 7.

              Здесь ясно сказано, что истинно верующие умерли для закона включающего 10 заповедей:

              4 Так и вы, братия мои,умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
              6
              но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
              7 Что же скажем?Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
              (К Римлянам 7:4-7).

              «Не пожелай» - десятая заповедь - приведена, как пример того закона, от которого освободились верующие. Т.е. закона Моисея.


              Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Поскольку Писание = Закон, всех / кто в Адаме / заключило под грехом см. Гал.3.22 то быть под законом для ветхого человека означает находится под осуждением закона.

              Для закона умер ветхий наш человек. см. Рим.6.6. Поэтому, умершему нет никакого осуждения, которое действовало пока ветхий наш человек был жив для греха.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55154

                #97
                Сообщение от Дамитрай
                Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Поскольку Писание = Закон, всех / кто в Адаме / заключило под грехом см. Гал.3.21.
                Римл.8
                1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                Вы приняли Благую весть, или иное благовестие от человеков?

                Комментарий

                • vrn
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 18662

                  #98
                  Сообщение от саша 71
                  Иисус сказал, что в Церкви их нет.
                  А Павел говорит о людях вне Церкви Христовой.
                  Неубедительно, что неудивительно! Принадлежность к Скифу тоже иной раз отмечаю как субъективность...
                  Antithesis is dead. God save all of us!

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5338

                    #99
                    Сообщение от Двора
                    Нет, не синонимы: это разные состояния и судите сами по написанному коринфянам: богатые всеми духовными дарами, но среди них проявляются дела плоти и Апостол называет их плотскими, не душевными, потому что душевные не могут разуметь духовно, они считают духовное безумиемА коринфяне имели духа.
                    Апостол называет их плотскими, не духовными:

                    И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
                    2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
                    3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? (1-е Кор 3:1-3).

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #100
                      Сообщение от Двора
                      Римл.8
                      Вы приняли Благую весть, или иное благовестие от человеков?


                      Благую весть принял.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55154

                        #101
                        Сообщение от Богомилов
                        Апостол называет их плотскими, не духовными:

                        И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
                        2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
                        3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? (1-е Кор 3:1-3).
                        Мы?
                        И вы и мы и я и они и все форумчане плотские, потому что между нами распри разногласия разделения.
                        И в то же время многие из нас имеют духа, как и коринфяне., но в худшем состоянии, потому что не имеем тех даров которыми владели они
                        4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
                        5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
                        6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
                        7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Дамитрай
                        Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Поскольку Писание = Закон, всех / кто в Адаме / заключило под грехом см. Гал.3.22 то быть под законом для ветхого человека означает находится под осуждением закона.

                        Для закона умер ветхий наш человек. см. Рим.6.6. Поэтому, умершему нет никакого осуждения, которое действовало пока ветхий наш человек был жив для греха.
                        Для какого закона умер?

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59734

                          #102
                          Сообщение от qwerti
                          Ты же понимаешь, что ответов у тебя нет
                          Они даже у тебя есть, ибо я тебе их дал. не ври так наглядно!
                          Почитай чем кончилось упрямство Кория.
                          Вот прям Кория??? Может ЦИ-Кори-Я?
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5338

                            #103
                            Сообщение от Двора
                            Мы?
                            И вы и мы и я и они и все форумчане плотские, потому что между нами распри разногласия разделения.
                            И в то же время многие из нас имеют духа, как и коринфяне., но в худшем состоянии, потому что не имеем тех даров которыми владели они
                            Заметьте, что апостол Павел называл их плотскими, не духовными. Плотские - противоположность духовным. Человек со Святым Духом - духовный, не плотский. Представьте, что среди верующих коринфян были и духовные (рождённые от Бога) и плотские (ешё без Святого Духа). Павел обращается то к одним, то к другим.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #104
                              Сообщение от Diogen
                              Слишком уж категорично.
                              А что Вы думали?

                              Дать Новый Завет вместо Прежнего, это разве не категорично?


                              Сообщение от Diogen
                              На момент дарования Торы был Моисей, который заходил в святое-святых беспрепятственно.
                              В земное ( плотское) Святое Святых, по образу Небесного устроенное.

                              Цитата из Библии:
                              Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести. Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. (Евр.8:1-5)


                              Сообщение от Diogen
                              Кажется, вы относите греческое понятие "плоть" на представления, построенные на Торе.
                              Когда еврею нечего сказать
                              Он философию способен приписать.

                              И так он прав в любом из дел,
                              Так как великий беспредел.

                              В Торе о этом говориться как о душевном, земном, в противоположность Небесному.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55154

                                #105
                                Сообщение от Богомилов
                                Заметьте, что апостол Павел называл их плотскими, не духовными. Плотские - противоположность духовным. Человек со Святым Духом - духовный, не плотский. Представьте, что среди верующих коринфян были и духовные (рождённые от Бога) и плотские (ешё без Святого Духа). Павел обращается то к одним, то к другим.
                                Читаем что душевные не имеют духа, а имеющих духа коринфян Павел называет плотскими, которые рождены от Бога.
                                16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
                                17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
                                18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
                                19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.

                                Комментарий

                                Обработка...