Так здесь то речь о тех видео что выкладываете. А то путаница происходит.
Книга пророка Исайи
Свернуть
X
-
Не нравится мне этот разбор Исайи. Скучно. Ни единой глубокой мысли. Хотя есть один плюс - засыпаю я от его проповеди сладко-пресладко. И снотворного не надо.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Православные христиане пользуются этим толкованием:
Толкование на книгу пророка Исаии - читать, скачатьКомментарий
-
Православные христиане пользуются этим толкованием:
Толкование на книгу пророка Исаии - читать, скачать«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Кстати,обратила внимание на эту тему,потому что сейчас перечитываю Исайю.
Толкования читать полезно,но только святых Отцов Православной Церкви,ибо мы не достигли таких высот духовного просвещения,какими были освещены Отцы за добродетельную,чистую жизнь.
А Вы,Любовь,просвещены Духом Святым?Ну,тогда Вас надо уже при жизни канонизировать в лике святых.Вы не против?Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
2.И по вашей логике,все могут трактовать Писание?
Святость Православие рассматривает как самую высшую степень духовную развития человека.Но эта категория включает в себя и две предшествующие ступени:начальную,которую условно можно назвать спасенностью,и вторую- праведность.Комментарий
-
1.Не факт.Библию можно прочитывать ежедневно целиком,только не разуметь,как должно,а значит- в пустую Слово Божие.
2.И по вашей логике,все могут трактовать Писание?
Святость Православие рассматривает как самую высшую степень духовную развития человека.Но эта категория включает в себя и две предшествующие ступени:начальную,которую условно можно назвать спасенностью,и вторую- праведность.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
И автоматически Вы не спасаетесь,Вы должны идти всю жизнь ко спасению.Врут Вам ваши учителя.
Свя́тость одно из основных свойств Божьих, сообщаемых Богом избранному Им человеку. Святость определяется через восхождение к своему Источнику, то есть к Богу, от Которого исходит всякая святость. Можно выделить три уровня святости:
Святость принадлежит Богу, только Бог свят по Своей природе. Мы можем быть святы только через причастие святости Божией.
Далее, мы говорим, что к святости призваны все христиане. Апостол Павел адресует свои послания всем святым в Риме, в Колоссах и т. д., он обращается к христианским общинам. Также и апостол Петр пишет о христианах как о «святом народе». В этом смысле святы все христиане.
Наконец, мы говорим о тех святых, которые прославлены Церковью.Последний раз редактировалось Инна Бор; 14 November 2017, 06:00 AM.Комментарий
-
-
Глубокая мысль, по моему разумению, в том, чтобы вы увидели: не серая действительность фон для величественных, метафизических словоизлияний пророка, а пророчества Исайи фон для серой действительности тогдашней Иудеи. А то, что пророчества подаются возвышенным стилем, так Исайя - еврейский Лев Толстой. Подумайте о том, как величественно граф описал войну 1812 года и связанные с ней события. Наполеон и Кутузов в его творении чуть ли не боги войны. Но никто не ищет в романе "Война и мир" глубокую метафизическую мыслю. Исайя тоже описал царя Хизкияу такими эпитетами, что любой язычник возьми и прочти, тут же шлепнется наземь, а пророк, как мог, в свойственной ему манере, выразил надежду, что Хизкияу станет тем Помазанником, который исправит мир. Не получилось.
Рав стремиться донести связь пророчеств со временем, в которое они произносились, а то слишком часто Исайю путают с Нострадамусом.Комментарий
-
Думаю в ряд ли, получится у рава это сделать...)))
Книга Исайи, написана таким "убойным" языком надежды, что любое поколение читающих, уверено, что там речь, именно о нём...Комментарий
-
Это тоже свойство пророков вошедших в письменную Тору - они актуальны на все времена. К сожалению люди пропускают актуальность первых семи глав тринадцати стихов и переходят сразу к актуальности 7:14, потом пропускают ещё кусок... Так и читают.Комментарий
-
Глубокая мысль, по моему разумению, в том, чтобы вы увидели: не серая действительность фон для величественных, метафизических словоизлияний пророка, а пророчества Исайи фон для серой действительности тогдашней Иудеи. А то, что пророчества подаются возвышенным стилем, так Исайя - еврейский Лев Толстой. Подумайте о том, как величественно граф описал войну 1812 года и связанные с ней события. Наполеон и Кутузов в его творении чуть ли не боги войны. Но никто не ищет в романе "Война и мир" глубокую метафизическую мыслю. Исайя тоже описал царя Хизкияу такими эпитетами, что любой язычник возьми и прочти, тут же шлепнется наземь, а пророк, как мог, в свойственной ему манере, выразил надежду, что Хизкияу станет тем Помазанником, который исправит мир. Не получилось.
Рав стремиться донести связь пророчеств со временем, в которое они произносились, а то слишком часто Исайю путают с Нострадамусом.
Еще интересную деталь я всегда припоминаю. Воспитателем Александра Македонского был Аристотель. Тоже своего рода мудрец языческой цивилизации. Кстати и европейская цивилизация и христианская философия иного идей нахватали от этой троицы - Сократ Платон Аристотель.
Вообще если возвратиться к Исайе ведь именно он наряду с другими некоторыми пророками развил мессианскую идею. Может это и была вера Исайи в возможности Езекии? Как вы говорите - не получилось. Ну бывает что ж.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Наивно, что с раскрытием Помазанника мир изменится? Ну не знаю...
Вообще если возвратиться к Исайе ведь именно он наряду с другими некоторыми пророками развил мессианскую идею. Может это и была вера Исайи в возможности Езекии? Как вы говорите - не получилось. Ну бывает что ж.Комментарий
Комментарий