Книга пророка Исайи
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Ну если ждать от евреев христианских идей, то результат вполне предсказуемый. Вчера слушал урок р. Зеева Мешкова по седьмой главе Йешаяhу, так он вообще не остановился на слове «алма», даже я удивился. А потом подумал, с чего ему было останавливаться на этом слове, это же не его заморочки?!Комментарий
-
Ну если ждать от евреев христианских идей, то результат вполне предсказуемый. Вчера слушал урок р. Зеева Мешкова по седьмой главе Йешаяhу, так он вообще не остановился на слове «алма», даже я удивился. А потом подумал, с чего ему было останавливаться на этом слове, это же не его заморочки?!
Благо для еврейских богословов, что им не надо обосновывать сверхъестественные вещи цитатами из пророков.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Апокалипсис ждут те кто ищет погибели. потому и ждут. Евреям апокалипсис не надо. Он не обещан евреям. Евреи ждут царства Давида и Машиаха. Это их надежда и вера. Об этом и Машиах учил евреев. Не апокалипсиса ждать, а быть городом на верху горы и светом для народов. Это начатки учения Машиаха.
Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
потому каждый ждет своего. Одни апокалипсис, другие царства правды. По вере и получит каждый. Авраам верой ждал города, он и получит по вере. Так и другие.
И еще одно. Все шо происходит на земле, катастрофы и все другое не имеет никакого сверхъестественного происхождения. Оно все земное, а не сверхъестественное. Потому апокалипсис это естественное все, физическое. Ничего сверхъестественного в этом нету. Власть над землей дана Адаму отначала. То есть человеку. Включая природу, и все что есть в физическом мире.
Потому и все вещи на земле имеют естественное происхождение. Но из за невежества людей их называют сверхъестественными. А все сверхъестественное это духовное. То есть Божье. Но Бог ничего не разрушает на земле. Наоборот
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуемКомментарий
-
Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
Апокалипсис ждут те кто ищет погибели. потому и ждут. Евреям апокалипсис не надо. Он не обещан евреям. Евреи ждут царства Давида и Машиаха. Это их надежда и вера. Об этом и Машиах учил евреев. Не апокалипсиса ждать, а быть городом на верху горы и светом для народов. Это начатки учения Машиаха.
Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
потому каждый ждет своего. Одни апокалипсис, другие царства правды. По вере и получит каждый. Авраам верой ждал города, он и получит по вере. Так и другие.
И еще одно. Все шо происходит на земле, катастрофы и все другое не имеет никакого сверхъестественного происхождения. Оно все земное, а не сверхъестественное. Потому апокалипсис это естественное все, физическое. Ничего сверхъестественного в этом нету. Власть над землей дана Адаму отначала. То есть человеку. Включая природу, и все что есть в физическом мире.
Потому и все вещи на земле имеют естественное происхождение. Но из за невежества людей их называют сверхъестественными. А все сверхъестественное это духовное. То есть Божье. Но Бог ничего не разрушает на земле. Наоборот
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем
А вообще при всем уважении и к вам и к ожиданиям евреев, у меня как то свое мнение вырабатывается, глядя на сей мир.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.
И при чем тут это место Исайи к апокалипсису?
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
Комментарий
-
Я переслушиваю по 6 главе и на 8 мин. интересное описание ангелов, в интерпретации р. Зеева Мешкова , которые в виденье Исайи представлены, по мнению р. Зеева Мешкова, в образе змеев, или драконов, которые находятся у престола Всевышнего.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Лекция из второго сезона для Лильмода. Ничего про «альму». Может где-то в конце он сказал об этом, но по ходу лекции ничего. А до конца я не стал смотреть.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий