Устарел ли Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Такое мнение, может быть лишь от неверного понимания. Ведь Бог, как и Ветхий, так и Новый заветы заключает только с домом Израиля и домом Иуды.
[Иер.31:31] Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,...
Как и Ветхий, так и Новый завет только для Иудеев.
А устаревшей апостол, на мой взгляд, называет лишь ту часть закона Моисея, которая "немощна" и "бесполезна" (Евр. 7:18), - обрядово-ритуальную. Но не которая регулирует отношение к человеку. Потому что "всё Писание полезно" (2 Тим. 3:16) и потому что "завершение[м] закона [является] Христос [т. е. любовь] - в праведность всякому верующему... любовь [является] исполнение[м] закона" (Рим. 10:4, 13:10). Т. е. и «бесполезная заповедь» полезна, если читать её не в прямом значении, а в образном, метафорическом, как в 1 Кор. 9:9-10 апостол читает заповедь Втор. 25:4.Комментарий
-
Видимо притом , что без благодати не возможно уверовать , ясно написано, что нет ни одного праведного , никто не ищет Бога. Так и Аврам не искал Бога. Всё происходит от избрания и Бога расположения , такой человек старается ходить в непорочности перед Ним .И глупость ваше утверждение, что "Невозможно поверить в Бога без наличия в человеке Святого Духа" . Тогда зачем покаяние , крещение во имя Христа для прощения грехов ? Ведь только после этого, верующий получает дар Святого Духа...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Видимо притом , что без благодати не возможно уверовать , ясно написано, что нет ни одного праведного , никто не ищет Бога. Так и Аврам не искал Бога. Всё происходит от избрания и Бога расположения , такой человек старается ходить в непорочности перед Ним .И глупость ваше утверждение, что "Невозможно поверить в Бога без наличия в человеке Святого Духа" . Тогда зачем покаяние , крещение во имя Христа для прощения грехов ? Ведь только после этого, верующий получает дар Святого Духа.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
И для меня, не сами строки Писания имеют значения, а как их понимает читающий. Можно выдергивать цитаты Писания и не понимать их глубину смысла, чтобы открыть глубину себе и слушающему тебя, а только лишь заразиться любостяжанием и сребролюбием, в которых нет никакой пользы.
И если ты, знаешь глубокий смысл о повествовании Авраама, почему приношением в жертву сына своего человек становится совершенным, то ты истинно знающий истину человек и знающий путь возвращения к Тому, Кто сотворил Человека по образу Божьему.Комментарий
-
Друг, диавол с Иисусом тоже друг другу цитировали Писание, где каждый в Писании усмотрел свою истину. И цитирование друг другу строк из Писаний, не дает положительного результата, так как каждый думает по-своему, так, как он научен вначале.
И для меня, не сами строки Писания имеют значения, а как их понимает читающий.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Причисляет. Через благовестите Иудея. Ибо Господь сказал: спасение от Иудеев.
Повествование Писания нам дает знать, что сыны Израилевы были разделены на два царства, Израильское царство(северное царство) в которое отошли 10 колен, и Иудейское царство(Южное царство) колено Иудино. И было, что напал на Израильское царство на Самарию царь Ассирийский и взял в плен 10 колен и увел их в Ассирию, где они по сей день. Царство иудейское осталось, хоть и были они в плену Вавилонском, но им было разрешено возвратиться в свою землю. Сынам же Израилевым 10 коленам не было разрешено возвратиться в Самарию и на их земле, были царем Ассирийским поселены другие народы, которые и овладели той землей по сей день.
И 10 колен сынов Израилевых считаются пропавшими...
Вот здесь подробней описано.
Пропавшие братья 10 колен Израиля.Комментарий
-
Вы хотите сказать, что зафиксированного в тексте НЗ благовестия апостолов недостаточно язычнику, чтобы быть причисленным к дому Израиля?
Вы предоставили свою версию судьбы 10 колен, я - свою. Каков критерий определения истинной версии?Комментарий
-
Вы предоставили свою версию судьбы 10 колен, я - свою. Каков критерий определения истинной версии?Комментарий
-
Комментарий
-
А кто такие Иудеи, это сыны Израиля, Богом избранный народ, согласно Писания.
- - - Добавлено - - -
Иаков, в меру своего познания нашел образ в Аврааме, из-за того, что Авраам не пожалел своего сына единственного для Бога и дал Аврааму совершенство на данном пути своего познания. Что приводит мысль к тому, что вернувшийся назад к Богу, приходит к совершенству на данном участке пути, где ему предстоит подобное, отдать в жертву единственного сына своего Богу.
И к тому же, ученики шли за Господом к Отцу, где Он открывал им образы, чтобы они могли понять кем они сами являются на данном участке пути, где и Сам Господь назвал их Своими друзьями и стал жертвой для них.
Само же событие в Бытие, не описывает ни о совершенстве Авраама и ни о том, что Бог сказал ему, что он Его друг. Это привнес лишь Апостол Иаков в своем послании. Хотя ни Тора, ни пророки этого не повествуют.Комментарий
-
Вы что то явно путаете: не через жертвоприношение достигается совершенство как говорите вы, а жертвоприношение собственного сына, это плод уже достигнутой совершенной веры Авраама.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Голос - это слава. И слава их жива!
А кто такие Иудеи, это сыны Израиля, Богом избранный народ, согласно Писания.Комментарий
-
Когда их глас проходил, то нас тогда еще не было.
А кто такие Иудеи, это сыны Израиля, Богом избранный народ, согласно Писания.
- - - Добавлено - - -
Это единственный Апостол, который взял в пример Авраама, чтобы на его примере приношения сына в жертву, достигается совершенство. Сам же Иаков, не мог знать достоверно, был ли Авраам совершен, в виду того, что не знал лично Авраама. Но так как, всё написанное в Писании, как происходящее с ними, это образы для нас, чтобы мы находили образы для возвращения к тому месту из которого вышли. Человек ушел или же отдалился от Бога, то ему надо вернуться. А как ему вернуться, если ни через образы?
Иаков, в меру своего познания нашел образ в Аврааме, из-за того, что Авраам не пожалел своего сына единственного для Бога и дал Аврааму совершенство на данном пути своего познания. Что приводит мысль к тому, что вернувшийся назад к Богу, приходит к совершенству на данном участке пути, где ему предстоит подобное, отдать в жертву единственного сына своего Богу.
И к тому же, ученики шли за Господом к Отцу, где Он открывал им образы, чтобы они могли понять кем они сами являются на данном участке пути, где и Сам Господь назвал их Своими друзьями и стал жертвой для них.
Само же событие в Бытие, не описывает ни о совершенстве Авраама и ни о том, что Бог сказал ему, что он Его друг. Это привнес лишь Апостол Иаков в своем послании. Хотя ни Тора, ни пророки этого не повествуют.
искушал Бог Авраама
испытывал веру его -чтобы делами была показана -совершенное действие ее
совершенство веры заключается в ответе веры в проявлении ее во всяком необходимом случае*****Комментарий
-
Друг, это голос.... голос благовествующего.
Искренне рад за Иудеев! Только какое отношение к славе апостолов имеют современные Иудеи? Сами-то они уверовали от какого слышания, если не от такого же, как и я, - от славы апостольского Благовестия?
- - - Добавлено - - -
Не заливают вино новое в мехи ветхие....Комментарий
Комментарий