Устарел ли Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Апостол Павел нам говорит - грешу ни я, но живущий во мне грех. Этим он себя дистанцировал от причастника к греху. Если задаться вопросом - что такое закон греха и смерти который живет в членах человека, который не просто живет, а он противится закону Божию, то есть Богу, уму человека, и более того,- порабощает человека делать зло?
Я не понимаю своего собственного поведения - я не делаю того, что хочу делать; вместо этого я делаю именно то, что мне ненавистно!
Итак, если я поступаю так, как не хочу поступать, я соглашаюсь с тем, что Тора добра.
Но уже не "истинный я" поступаю так, но грех, поселившийся во мне.
Ибо я знаю, что нет внутри меня ничего доброго - то есть в моём старом естестве. Я могу желать добра, но не могу исполнить!
Ибо я не творю добро, как хочу того; вместо этого, не желая того, я творю зло!
Неправда ли есть отличия от Синодального перевода?
Если я серьезно отношусь к своим грехам, я не могу винить дьявола или грех, живущий во мне, или моё старое естество (буквально «мою плоть»); я сам должен нести ответственность: я сделал это. Проводя различие между «истинным мной» и «грехом, поселившемся во мне», Шауль не стремится оправдать себя, но указывает на тот факт, что спасение рождает в человеке новое естество, находящееся в гармонии со Святым Духом. Далее Павел продолжает приводить примеры, подтверждающие его мысль.
Но если я делаю то, чего не желает "истинный я" уже не "истинный я" делает это, но грех, поселившийся во мне.
Потому я наблюдаю действие правила, своего рода искажённой Торы, в том, что, несмотря на то, что мне хочется творить добро, зло всегда рядом со мной!
Ибо внутри себя я полностью соглашаюсь с Божьей Торой',
но в разных своих частях я вижу другую "тору", которая противостоит Торе в моём уме и делает меня пленником "торы греха", действующей в разных моих частях.
Есть ещё один очень важный стих из Бытия 4:7, который входит в противоречие с концепцией первородного греха, которую исповедуют почти все христианские деноминации, что, так называемый "первородный грех" живущий в человеке сильней человека, но Всевышний говорит Каину совсем другое:
Ведь если станешь лучше, прощен будешь, а если не станешь лучше, то у входа грех лежит, и к тебе влечение его, но ты властвуй над ним».
Имел ли в виду Павел этот стих когда говорил о грехе, который властвует над человеком? Без сомнения!
Что это такое, если не дух диавола?
Писание говорит, что грех рождает смерть; вопрос - смерть кого рождает грех? Ответ очевиден, что грех рождает смерть человека. Но если грех убивает человека, то почему Христос именно о диаволе сказал, что он человекоубийца?
С самого начала он был убийцей, и никогда не придерживался истины, потому что нет истины в нём. Когда он лжёт, то делает это в соответствии со своим характером, потому что он лжец, поистине - изобретатель лжи!
Когда Иешуа говорил эти слова фарисеям и книжникам никаких ни Евангелий, не посланий апостолов ещё не было, следовательно для понимания этих слов нужно руководствоваться Танахом, устной Торой и Талмудом. Есть ли у Вас знания подобного рода? Если нет, тогда Вы всегда будете вместо правды подставлять церковное учение, которое вовсе не основывается на том, что я перечислил, а на греческих баснях и аллегориях далёких от правильного понимания.
Разве сатан кого-то убил или может это сделать? Почему в сатане нет истины, откуда он такой взялся? А если такое возможно в твари божьей, то не является ли это замыслом самого Творца?
Наталкивает на мысль, что в человеке одновременно живут, и Бог, и диавол, как в одном городе живут, и злые, и добрые, антихристы, и дети Божии, и тд.
В том-то и дело, что если в человеке живёт дух сатана, то Бог своим духом не может вселиться в человека просто по определению. К сожалению фразу Достоевского подхватили как знамя, придав ей ореол евангельской истинности.Комментарий
-
Финал покажет, кто в чем ошибался. Кто боролся сам, а кто лишь надеялся на кого-то.Комментарий
-
Все церковные доктрины давно отказались от Торы и её закона. Как они сами утверждают в своих катехизисах - всё ветхое прошло, пришла божья благодать и упразднила закон. Читаем Слово о Законе и Благодати митрополита Иллариона, от этой концепции пока никто в традиционной церкви не отказался.
Я не понимаю своего собственного поведения - я не делаю того, что хочу делать; вместо этого я делаю именно то, что мне ненавистно!
Итак, если я поступаю так, как не хочу поступать, я соглашаюсь с тем, что Тора добра.
Но уже не "истинный я" поступаю так, но грех, поселившийся во мне.
Ибо я знаю, что нет внутри меня ничего доброго - то есть в моём старом естестве. Я могу желать добра, но не могу исполнить!
Ибо я не творю добро, как хочу того; вместо этого, не желая того, я творю зло!
Неправда ли есть отличия от Синодального перевода?
Если я серьезно отношусь к своим грехам, я не могу винить дьявола или грех, живущий во мне, или моё старое естество (буквально «мою плоть»); я сам должен нести ответственность: я сделал это.
Но если я делаю то, чего не желает "истинный я" уже не "истинный я" делает это, но грех, поселившийся во мне.
Потому я наблюдаю действие правила, своего рода искажённой Торы, в том, что, несмотря на то, что мне хочется творить добро, зло всегда рядом со мной!
Ибо внутри себя я полностью соглашаюсь с Божьей Торой',
но в разных своих частях я вижу другую "тору", которая противостоит Торе в моём уме и делает меня пленником "торы греха", действующей в разных моих частях.
Есть ещё один очень важный стих из Бытия 4:7, который входит в противоречие с концепцией первородного греха, которую исповедуют почти все христианские деноминации, что, так называемый "первородный грех" живущий в человеке сильней человека, но Всевышний говорит Каину совсем другое:
Ведь если станешь лучше, прощен будешь, а если не станешь лучше, то у входа грех лежит, и к тебе влечение его, но ты властвуй над ним».
Имел ли в виду Павел этот стих когда говорил о грехе, который властвует над человеком? Без сомнения!
Испорченная природа человека - это не дух дьявола, поскольку такая падшая природа принадлежит всем человекам, включая праведников, в таком случае нелепо говорить о том, что и в них живёт дух дьявола, тогда он должен жить и в пророках и во всех божьих человеках, что является абсурдом.
Разве сатан кого-то убил или может это сделать? Почему в сатане нет истины, откуда он такой взялся? А если такое возможно в твари божьей, то не является ли это замыслом самого Творца?
В том-то и дело, что если в человеке живёт дух сатана, то Бог своим духом не может вселиться в человека просто по определению. К сожалению фразу Достоевского подхватили как знамя, придав ей ореол евангельской истинности.
- - - Добавлено - - -
Ответьте сами себе, мне можете даже не отвечать. Вот апостол Павел говорит - помилование зависит не от желающего, и не от подвизающегося, но от Бога милующего; а теперь вопрос - к помилованию от греха это относится, или с грехами человека сам горазд справится?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
... Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Ты прочитал про то как надо глаз вырывать если он соблазняет ? И что ....кто за тебя это будет делать ? Твой персональный "христосик" , по твоему указанию всё порешает ? Что Уверовавший...сладка ложь, не оторваться ?Комментарий
-
То есть от греха, сами будьте добры избавляйтесь, так вас надо понимать мистер Попутчик? О каком то Попутчике я слышал где то тут на форуме, что он вроде как крутой парень и ему трудно противостать, но сам с ним не пересекался в общении; тот ли вы, или не тот, ну давайте посмотрим из чего вы сделаны.
Тебя кто этой халяве научил ? А ты поверил.
... Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Ты прочитал про то как надо глаз вырывать если он соблазняет ? И что ....кто за тебя это будет делать ?
Твой персональный "христосик" , по твоему указанию всё порешает ? Что Уверовавший...сладка ложь, не оторваться ?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Лукавый есть дух, он НАМНОГО сильнее любого человека, и если бы Господь не защищал нас, то сатана уничтожил бы всех.Комментарий
-
[Мф.11:12] От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
Ты и тебе подобные , полюбили заблуждение . Горечь и мерзость лжи благодатью почитаете, правду возненавидели .
Вы что нибудь подобное читали в Писании - все ваши заботы возложите на Него, ибо Он печется о вас?
Запахло стилем людей совершенно неверующих.
[Рим.12:21]... Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
[1 Кор.14:1] .... Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
.....потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
За что тебя допускать к престолу небесному ? За что тебя впускать в Царствие Небесное ? За то что ты кем был тем и остался ? Никем ?
За то что ты только и делал что отмазки выискивал в писании ? Далеко ты стоишь от Царствия.Комментарий
-
Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.(Рим.9:16)
Избранные Его хоть и согрешили, то Он всё равно милует их. Они Его избранный народ. В Израиле Господь прославляется.
(Иез.39:25) Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем.
Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь.
- - - Добавлено - - -
Перестал лукавить человек, значит победил лукавого.Комментарий
-
То есть от греха, сами будьте добры избавляйтесь, так вас надо понимать мистер Попутчик? О каком то Попутчике я слышал где то тут на форуме, что он вроде как крутой парень и ему трудно противостать, но сам с ним не пересекался в общении; тот ли вы, или не тот, ну давайте посмотрим из чего вы сделаны.Комментарий
-
-
Приветствую вас, уважаемые участники обсуждения и читатели темы!
Хочу обратить внимание всех на возмутительное поведение некоторых участников, провоцирующее ссоры и создающее невыносимую для конструктивного обсуждения атмосферу в теме. Вопрос встал о механизме включения неевреев в дом Израиля и в НЗ. И уважаемый Живущий утверждает, что вера нееврея может быть рождена только от слышания из уст еврея. А наполнившей землю славы дел Христа и Его апостолов и славы Его Благовестия, зафиксированного в тексте НЗ, недостаточно для того рождения (#534, #536). Но на предложенный Живущему вопрос, от чего произошла вера его самого, если не от той же самой славы Христа (#538, #541), он не ответил. Потому что на самом деле другой причины веры, кроме этой славы, ни у кого и быть не может. Значит, причина, по которой Живущий отказал в вере неевреям, ложная. И, игнорируя мой вопрос в первый раз, он переходит к другому моему аргументу, обнаруживающему другое его заблуждение (#543). Однако и здесь Живущий не стал отвечать на принципиальные вопросы (#559, #564), и я попрощался с ним (#567): человек, который не может ответить за свои слова, теряет компетенцию добросовестного собеседника и разговор с ним становится бессмысленным.
Между тем за него вступился уважаемый Попутчик (#563). Но и он стал игнорировать мои аргументы и вопросы, решив вдруг к тому же оценить мои личные качества, а не мои аргументы: мол, даже если мёртвые передо мной станут воскресать, я не поверю (видимо, Живущему). Потому что я якобы «не от Бога» (#568). От такой недобросовестности и безапелляционности я попрощался вслед за Живущим и с Попутчиком (#569).
И тут же обнаружилась очевидная неприязнь последнего ко мне (#571). Но я проигнорировал её на первый раз, подумав, может, он одумается, если прямо обосновать обоим, что они заблуждаются. Ибо кто слышит голос Святого, как прежде заявил о себе Живущий (#570), у того, как я уверен, есть сила Его победить мир и разрушить его ложь. Значит, должна быть и слава по всей земле. Нет славы - нет и силы. И голос - голос лжеца (#572). Но враждебная риторика Попутчика продолжилась (#574), и я обличил его высокомерие (#576), отказавшись тогда показывать ему его ошибки (однако сегодня скажу всем, что неправомерно возвращать мне мой аргумент о победе над миром: я не говорю, что слышу голос Господа; а тот, кто слышит, уже не младенец, но зрелый муж, имеющий совершенную веру, веру без сомнения, и может творить силу Его; а если есть сомнения, значит, голос не подал слышащему удостоверение, что исходит от Господа, а значит, предположение, всего лишь предположение, о том, что это голос от Господа, выдаётся публике за истину и это таки обман).
И теперь уже Живущий вступился за Попутчика и оправдывал его высокомерие, определяя мои личные качества, в частности достоинство моё (#579, #581, #588), пока не показано ему было высокомерие его сообщника с хамством (#590). На что он не стал возражать по существу, и появилась возможность вернуться к вопросу, который Живущий раньше один раз уже проигнорировал: от чего произошла вера его самого (#593)? В дальнейшем я трижды спрашивал его, согласен ли он прояснить этот вопрос до конца (#602, #608, #612), но так и не получил ответа. Всё это время Попутчик не оставлял своих нападок на меня (#578, #582, #583, #585, #587, #611, #615). Между тем появился уважаемый Кремень, злословя меня и проявляя неприязнь ко мне (#592, #595, #598, #610).
В итоге упомянутые участники провоцируют ссору, переходя к обсуждению моей личности и создавая в теме атмосферу нетерпения и ненависти. Что не позволяет качественно провести анализ вопроса темы: может ли нееврей вступить в завет Господа самостоятельно или без наставления Иудея, живущего под солнцем, ему не обойтись. И, если после этого сообщения моего упомянутые мной участники не нарушат мир в теме, через три дня я выложу этот анализ. Так, если Поутчик или Кремень ответят на это сообщение, не раскаявшись за свою ненависть в ##571, 574 и ##592, 595 соответственно, то это и будет продолжением их вражды и нарушением мира. Пусть с этим разбирается уже модератор, и этот обзор происшествий в теме пусть будет ему в помощь. Ибо горлом, грубостью брать верх нельзя, только качеством аргументов. А если ответит Живущий, то только из-за его прежнего обращения "друг" я не могу расценить его поведение как враждебное. Но без его прояснения моих вопросов из #593 я таки проигнорирую его слова.
В общем должен сказать, что любовь к людям - это главная компетенция последователя Иисуса Христа. Кто ею не обладает, кто не может отстаивать свою точку зрения без высокомерия, нападок на личность собеседника, тот невежда, унижающий имя Господа Иисуса. Ибо позор - если Его последователь исповедует Его перед людьми, которым показывает свою ненависть к ним.
Другая компетенция последователя Христа - независимость, которая позволяет любить истину, в том числе признавая свою неправду, несмотря ни на какие угрозы. Это значит, в частности, что он всегда может открыто ответить за свои слова и поступки. И, обнаруживая отсутствие этой компетенции у себя, любой последователь Господа тоже показывает своё невежество и дискредитирует праведность Его.
Обе эти компетенции обеспечиваются силой Духа Господа. Ибо любовь - это жертва. Всегда! Своим ли временем, трудом, положением, благополучием, здоровьем, жизнью. А жертва - это мужество, доблесть, сила. Тоже всегда! Поэтому первое качество любви - терпение: оно основано на силе и без неё оно «лопается». И обе эти компетенции позволяют ученикам Христа конструктивно решать любые вопросы с любыми собеседниками - в равноправном разговоре. А если любовь и смирение кому-то ненавистны, есть правила форума, которые ограничивают ненависть его участников и обязывают их к максимальной вежливости. Изучите эти правила, кто не знает, и руководствуйтесь, пожалуйста, ими, чтобы, участвуя в обсуждении, не нарушать мир и не провоцировать ссоры, лишая тем самым других участников и читателей темы возможности найти истину в ней.Последний раз редактировалось Алекс Порядин; 25 October 2021, 01:51 AM.Комментарий
-
[Мф.11:12] От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
Ты и тебе подобные , полюбили заблуждение . Горечь и мерзость лжи благодатью почитаете, правду возненавидели .
Заботы возложите - заботы , а не борьбу и приложение усилий. Ты снова обманут, ты и тебе подобные , вы ищете в написанном своё, оправдание своим грехам, своим заблуждениям.
Верно пишешь, я не верю так как веришь ты и тебе подобные , ...Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
И что такого Павел написал о грехе?
Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.(Рим.9:16)
Избранные Его хоть и согрешили, то Он всё равно милует их. Они Его избранный народ. В Израиле Господь прославляется.
(Иез.39:25) Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем.
Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь.
- - - Добавлено - - -
По моему, тут пояснения излишни; попробуйте включить голову и догадаться.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Если только по своей мерке, чем наполнен твой сосуд. А чем наполнен твой сосуд, то это нам уже известно.
- - - Добавлено - - -
Павел в там о грехе не написал, но я вас спросил - помилование Богом человека, может относиться к помилованию его от греха? Разве Бог милует только от болезней и от бед? А как насчет греха, с которым человек не может справиться? Разве Бог, от греха не может помиловать человека?
Но, а заповеди никто не отменял, дабы исполняя их, человек удалился от греха.Комментарий
Комментарий