Кто, кому, дал десятину?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ignoramus
    Книжник

    • 12 August 2009
    • 886

    #31
    Сообщение от shlahani
    ignoramus, отчего ж не меняется, если с господом Иисусом Христом надлежит быть перемене закона?
    Кроме того, суть этого текста заключается в местоимении "он". Ваше дальнейшее сообщение является лишь Вашей интерпретацией, кого считать под "он". Это Ваша гипотеза.
    Мы же пользуемся той сутью текстов Ветхого завета, которую получили при крещении в Иисуса Христа.
    И Послание к евреям нам эту суть и открывает.
    При чем здесь "перемена Закона"?
    Мы говорим о времени, как минимум 1800 лет до того, как появилось послание к Евреям.
    Я предложил, всем, представить, что вы живете во время, ДО ТОГО как было написано послание к Евреям. Но почему то все проигнорировали это...
    Кстати, спасибо за то, что подтвердили что в Септуагинте, также нет слова "Аврам".

    Комментарий

    • ignoramus
      Книжник

      • 12 August 2009
      • 886

      #32
      Сообщение от Jewe
      Авраhам как победитель имел право распоряжаться всем захваченным имуществом. (Сончино)
      Послушайте Jewe, Сончино (это конечно не настоящее его имя) такой же человек, как вы и я, который мог ошибаться.
      Что вы так уповаете на его коментарии? Они были написаны, если я не ошибаюсь, в веке 15-м нашей эры.
      Не люблю повторяться, но я преложил, представить, что вы живете во времена до написания послания к Евреям. У вас нет коментариев Сочино, Талмудов, коментариев христианских пасторов и т.д. Понимает? У вас есть только текст Торы, работайте с этим текстом...

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #33
        Сообщение от ignoramus
        Послушайте Jewe, Сончино (это конечно не настоящее его имя) такой же человек, как вы и я, который мог ошибаться.
        Что вы так уповаете на его коментарии? Они были написаны, если я не ошибаюсь, в веке 15-м нашей эры.
        Не люблю повторяться, но я преложил, представить, что вы живете во времена до написания послания к Евреям. У вас нет коментариев Сочино, Талмудов, коментариев христианских пасторов и т.д. Понимает? У вас есть только текст Торы, работайте с этим текстом...
        А почему я должен уповать на своё понимание текстов? У кого больше шансов ошибиться - у дилетанта или у профессионала?
        Послушайте Jewe, Сончино (это конечно не настоящее его имя) такой же человек, как вы и я, который мог ошибаться.
        Комментарии к Пятикнижию и афтарот были написаны р. Йосефом Цви Герцем, главным раввином Британской империи в середине XX века. Хотя р. Герц постоянно ссылается в них на классических комментаторов (Абарбанель, Ибн Эзра, Рамхаль, Мальбим, Рамбам, Рамбан, Сфорно, Раши и др.), при этом, он старается учитывать современные ему открытия и достижения истории, археологии, этнографии, философии, а также полемизирует с христианскими и мусульманскими теологами. Эти комментарии и принято называть классическими комментариями Сончино.
        Комментарий Сончино | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру




        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ignoramus
        Не люблю повторяться, но я преложил, представить, что вы живете во времена до написания послания к Евреям.
        Я понимаю, христиане сейчас скажут, что в послании к Евр. написано что Авраам дал десятину Мелкицедеку, значит это так! Не факт конечно.
        То что Авраам дал десятину написано в кн. Бытия. В послании к Евр. это лишь цитируется, а не утверждается.

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • ignoramus
          Книжник

          • 12 August 2009
          • 886

          #34
          Сообщение от Jewe
          А почему я должен уповать на своё понимание текстов? У кого больше шансов ошибиться - у дилетанта или у профессионала?
          Потому что, для того нам Бог и дал разум, чтоб мы его использовали, а не слепо следовали чьему то мнению. Когда вы предстаните на суд, Сочино не понесет ответственность за то, что ввел вас в заблуждение в том или ином вопросе. И скачухи вам также не будет, за то, что вы заблудились уповая на профессионалов.

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #35
            Сообщение от ignoramus
            Потому что, для того нам Бог и дал разум, чтоб мы его использовали, а не слепо следовали чьему то мнению. Когда вы предстаните на суд, Сочино не понесет ответственность за то, что ввел вас в заблуждение в том или ином вопросе.
            Вот я и пользуюсь разумом. И в отличии от вас у меня хватает мозгов понять, что Библия давно уже растолкована богословами.

            Сообщение от ignoramus
            И скачухи вам также не будет, за то, что вы заблудились уповая на профессионалов.
            Угу..и вам того же. Скачухи вам также не будет, за то, что вы заблудились уповая на свою фантазию.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • ignoramus
              Книжник

              • 12 August 2009
              • 886

              #36
              Сообщение от Jewe
              То что Авраам дал десятину написано в кн. Бытия. В послании к Евр. это лишь цитируется, а не утверждается.
              Где в Бытие написано, что Аврам дал десятину Мелкицедеку???

              Вот я и пользуюсь разумом. И в отличии от вас у меня хватает мозгов понять, что Библия давно уже растолкована богословами.
              Не обманывайте себя, пока что вы уповаите на чье то мнение, мнение "профессионалов", а не на свой разум.


              Угу..и вам того же. Скачухи вам также не будет, за то, что вы заблудились уповая на свою фантазию.

              Вы, еще, пока, не привели ни одного аргумента, в подтверждение обратного. И походу их у вас нет, кроме как уповать на мнение Сочино... Но при этом, вы почему то уверенны, что я заблудился...

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #37
                Сообщение от ignoramus
                Где в Бытие написано, что Аврам дал десятину Мелкицедеку???
                ну чё будем ваньку валять?
                Не обманывайте себя, пока что вы уповаите на чье то мнение, мнение "профессионалов", а не на свой разум.
                разум в том чтобы не выстраивать мнений на собственных фантазиях. Как это делаете вы.

                Но при этом, вы почему то уверенны, что я заблудился...
                к бабке не ходи. Одно то что вы возомнили о себе что вы разумнее классических богословов всех времен - говорит о многом.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5640

                  #38
                  Сообщение от ignoramus
                  Для начала, поработаем с текстом.
                  Ну хорошо, вы поработали с текстом.

                  Скажите, вы пользу духу и душе своим трудом смогли принести?
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #39
                    Сообщение от ignoramus
                    Где в Бытие написано, что Аврам дал десятину Мелкицедеку???


                    Не обманывайте себя, пока что вы уповаите на чье то мнение, мнение "профессионалов", а не на свой разум.


                    Вы, еще, пока, не привели ни одного аргумента, в подтверждение обратного. И походу их у вас нет, кроме как уповать на мнение Сочино... Но при этом, вы почему то уверенны, что я заблудился...
                    Только упрямец может упрямствовать, напирая на мысль, что священник дал десятину, а не наоборот. )))))))))))) и придет же ж такое в голову...
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Фёдор Манов
                      Fedor Manov

                      • 21 January 2006
                      • 5191

                      #40
                      Сообщение от ignoramus
                      Для начала, поработаем с текстом.
                      Синодальный перевод:
                      Быт 14:20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего.
                      Если вы откроете этот текст на иврите, или например, перевод короля Иакова, то вы найдете, что там нет слова "Аврам"!
                      В оригинале, текст звучит так:
                      он дал ему десятую часть от всего".
                      Я понимаю, христиане сейчас скажут, что в послании к Евр. написано что Авраам дал десятину Мелкицедеку, значит это так! Не факт конечно.
                      Но представьте себе, что вы живете во время, ДО ТОГО, как было написано послание к Евреям. Вы читаете Тору, или правильнее сказать, вам читают, где написано, "и он дал ему десятую часть".
                      Что вы подумаете, как вы определите,- кто, кому, дал десятину?
                      Десятину дают священнику, а не наоборот.
                      Поэтому непонятно, что Вас смущает в этом отрывке?
                      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                      http://beitaschkenas.de/

                      Комментарий

                      • ignoramus
                        Книжник

                        • 12 August 2009
                        • 886

                        #41
                        Сообщение от Ольга Владим.
                        Только упрямец может упрямствовать, напирая на мысль, что священник дал десятину, а не наоборот. )))))))))))) и придет же ж такое в голову...
                        Ваш смех, совершенно неуместен.
                        Вам не приходило в голову, что праведник, Аврам, дал десятину с ворованного, по сути с того, что не принадлежало ему?
                        Вас не смущает тот факт, что священник Бога Всевышнего, принял десятину от Аврама с того, что не принадлежало Авраму, с награбленного?
                        Вы лично, так поступили бы?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Фёдор Манов
                        Десятину дают священнику, а не наоборот.
                        Поэтому непонятно, что Вас смущает в этом отрывке?
                        Это не та десятина, о которой мы привыкли думать.
                        Прочитайте пожалуйста мои посты #19 и #29.

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #42
                          Сообщение от ignoramus
                          Это не та десятина, о которой мы привыкли думать.
                          Прочитайте пожалуйста мои посты #19 и #29.
                          На что я вам и привел классический иудейский комментарий. А вы стали меня высмеивать. А вот на чем ваше утверждение основывается что вы озвучиваете иудейское понимание - непонятно? Может сон приснился кошмарный?

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • ignoramus
                            Книжник

                            • 12 August 2009
                            • 886

                            #43
                            Сообщение от blueberry
                            Ну хорошо, вы поработали с текстом.

                            Скажите, вы пользу духу и душе своим трудом смогли принести?
                            Вера от слышания, слышание от Слова, а если Слово искажено, то во что мы верим?
                            В данном случае, Быт.14:20 искажено, там нет слова "Аврам".

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Jewe
                            На что я вам и привел классический иудейский комментарий. А вы стали меня высмеивать. А вот на чем ваше утверждение основывается что вы озвучиваете иудейское понимание - непонятно? Может сон приснился кошмарный?
                            Где я вас высмеивал???

                            Я привел вам анализ текста, вы в ответ, - комментарий Сочино, основанный ни на чем...
                            Комментарий и аргумент, насколько я понимаю,- это две разные вещи.
                            Ваши, личные аргументы, в противовес, я услышу или как?

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #44
                              Сообщение от ignoramus
                              Ваш смех, совершенно неуместен.
                              Вам не приходило в голову, что праведник, Аврам, дал десятину с ворованного, по сути с того, что не принадлежало ему?
                              Вас не смущает тот факт, что священник Бога Всевышнего, принял десятину от Аврама с того, что не принадлежало Авраму, с награбленного?
                              Вы лично, так поступили бы?

                              - - - Добавлено - - -


                              Это не та десятина, о которой мы привыкли думать.
                              Прочитайте пожалуйста мои посты #19 и #29.
                              Где вы увидели слова о награбленном? -

                              11 [Победители] взяли все имущество Содома и Гоморры и весь запас их и ушли.
                              12 И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его и ушли.
                              13 И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы.
                              14 Аврам, услышав, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал [неприятелей] до Дана;
                              15 и, разделившись, [напал] на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска;
                              16 и возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ.
                              17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская;
                              18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
                              19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
                              20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
                              21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.
                              22 Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли,
                              23 что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего,
                              чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама;
                              24 кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю.
                              (Быт.14:11-24)

                              Вы выступаете клеветником.
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #45
                                Сообщение от ignoramus



                                Где я вас высмеивал???

                                Я привел вам анализ текста, вы в ответ, - комментарий Сочино, основанный ни на чем...
                                Комментарий и аргумент, насколько я понимаю,- это две разные вещи.
                                Ваши, личные аргументы, в противовес, я услышу или как?
                                Снова мои личные аргументы....Ну я же вам говорю, что я привел именно иудейское классическое мнение на этот текст в противовес вашему заявлению что иудеи трактуют этот текст так же как вы! Я вас и спрашиваю, с чего вы это взяли? С чего вы взяли что иудеи трактуют этот текст так как вы? Приведите источник откуда вы взяли информацию что иудеи понимают этот текст так же как вы?

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...