Две библейских традиции
Свернуть
X
-
Нет, спор.
Это наставления.
Вы не разумеете Евангелия, а потому попросту решили их отменить. Гениальный подход.
Я для себя решил, поставить книги Луки, не в уровень Б-годухновенных книг, а в уровень предания...
И заметь, я никому своего мнения, не навязываю...
В 10-й раз повторяю: я не привел ни единой интерпретации.
Павла стал так защищать, что он вышел у тебя, лживым лицемером, манипулятором...
Вовсе не гонор, а просто реальное положение дел.
Потому что не в силах вместить записанное там. Это если и гонор, то не мой, а ваш.Комментарий
-
с твоей стороны - да. А с моей, я вообще не вижу предмета спора. Ибо ну нет у тебя ни полномочий, ни знаний, ни духовного уровня, чтобы отменять евангелие.
Только, через неуклюжую, интерпретацию.
Так я же, не все книги НЗ отменяю... только книги Луки...Не обижайся.
Мои слова - ты конечно-же можешь отменить, тут мы с тобой в равных условиях.
Но, хто ты такой, супротив евангелия от Луки?
Понимаешь?
и не для всех отменяю (мне никто не давал такую власть), а только для себя...
Я для себя решил, поставить книги Луки, не в уровень Б-годухновенных книг, а в уровень предания...
И заметь, я никому своего мнения, не навязываю...Если слыхал, то должен понимать что это не оправдание...
Ну хватит уже врать... ты стал так интерпретировать Тору, через Луку, что левиты стали у тебя ненавидеть своих родных... и это для тебя норма, как я погляжу...
Так причем здесь я?
я лишь:
а) привел слова из Торы, в которых отреченность Левитов от своих родных названа благодетелью.
б) предложил порассуждать на тему того, как бы в обычной ситуации был расценен поступок первого Левита - Аарона?
Так что продолжаю настаивать - я ничего не интерпретировал. Ни в этом, ни в притче о богаче и Лазаре.
Павла стал так защищать, что он вышел у тебя, лживым лицемером, манипулятором...Где-ж я его лживым лицемером и манипулятором то выставляю?
Не скромничай... именно твой, велеричивый гонор...то ну ладно...
А я не хочу вмещать то, что противоречит Учению Машиаха...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не, это без меня...)))
Ты так и не показал ни одной моей интерпретации.Олежка, ну хватит уже вываливать броню, побойся Б-га...)))
Осмелюсь еще раз спросить - ну и хто ты такой?Не обижайся.
Мои слова - ты конечно-же можешь отменить, тут мы с тобой в равных условиях.
Но, хто ты такой, супротив евангелия от Луки?
Понимаешь?
это как-то отменяет, тот факт, что ты пытаешься мерять своим разумом то, что заведомо больше тебя?
а)объективного критерия ты ни одного так и не привел.
В Учении Машиаха, нет и не было никогда заповеди для Его учеников, чтобы они ненавидели своих родных...
А вот твоя отсылка к Торе, как раз субъективная...
Ты сам сказал, что в обычной ситуации, поведение отца, по отношению к сыновьям, как у Аарона в Библии, расценивалось бы, как ненависть.
Но, с чего вдруг, ошибочное мнение общества об отце, ты сравниваешь с заповедями?
Это тоже самое, как если народ, начал бы думать о Павле, что он настолько стал ненавидеть Храм, что перестал посещать его три раза в год...
Каким образом, это ошибочное мнение народа, может что то доказывать или опровергать?
Так причем здесь я?
я лишь:
а) привел слова из Торы, в которых отреченность Левитов от своих родных названа благодетелью.
б) предложил порассуждать на тему того, как бы в обычной ситуации был расценен поступок первого Левита - Аарона?
Так что продолжаю настаивать - я ничего не интерпретировал. Ни в этом, ни в притче о богаче и Лазаре.
Где-ж я его лживым лицемером и манипулятором то выставляю?
Это по твоему что?
Потом, вдруг стал цитировать Тору, для чего? Если он знал, кто перед ним, зачем ссылаться на Тору, которая запрещает злословить начальника в народе?
Это не лицемерие по твоему?
А манипуляция была произведена, после узнавания состава собрания, после чего, собрание превратилось в балаган...
Чистой воды манипуляция...
Но, я уже высказал своё мнение, эта история выдумка... Павел бы так, никогда бы не поступил...Комментарий
-
нипричем. ты просто споришь. А я это констатирую.
Ты издеваешься?
Человек, который не совсем доверяет книгам Луки...
Были-бы у тебя знания - не ставил-бы...
А чьим разумом мне нужно мерить? Твоим?
Как это не привёл?
Привёл и не один раз...
В Учении Машиаха, нет и не было никогда заповеди для Его учеников, чтобы они ненавидели своих родных...
А вот твоя отсылка к Торе, как раз субъективная...
А если быть точнее, то могло бы расцениваться, как ненависть...
Но, с чего вдруг, ошибочное мнение общества об отце, ты сравниваешь с заповедями?
Это тоже самое, как если народ, начал бы думать о Павле, что он настолько стал ненавидеть Храм, что перестал посещать его три раза в год...
Каким образом, это ошибочное мнение народа, может что то доказывать или опровергать?
При том, что ты неверно интерпретируешь Писание...
Ни о какой отречённости от родных священников и левитов, в Торе нет и речи... не выдумывай...
Втор.33:9 который говорит об отце
своем и матери своей: "я на них не
смотрю", и братьев своих не признает,
и сыновей своих не знает; ибо они,
[левиты], слова Твои хранят и завет
Твой соблюдают,
Льщу себя надеждой, что наконец узришь, с какого-то раза.
Да какая разница как? Что это доказывает?
Именно интерпретировал, и продолжаешь этим заниматься...
Твои слова, что Павел знал что он первосвященник, но сделал вид, как будто не знает кто он, и назвал его гробом окрашенным...
Это по твоему что?
Потом, вдруг стал цитировать Тору, для чего? Если он знал, кто перед ним, зачем ссылаться на Тору, которая запрещает злословить начальника в народе?
Это не лицемерие по твоему?
А теперь скажи - почему ты постоянно переводишь стрелки, и не желаешь сосредоточиться на одном каком-то моменте, а прыгаешь, как стрекоза, по верхушкам?
Прижму тебя в притче о богаче - упрыгиваешь к Левитам, прижму тебя в Левитах - упрыгиваешь к судилищу над Павлом...
Нет, спасибо, конечно, что позволяешь мне шире показать твою ограниченность, но мне как-то неловко, на всех фронтах одновременно тебя "бить"...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Интересно, а в какую одежду одевался первосвященник когда участвовал в синедрионе? Хм.... А шо действительно Павел не знал в лицо первосвященника? Ну тогда не было телевизора и газет, где напечатали бы фотографии первосвященника . Хм..."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Не, не констатируешь, а споришь... и споришь, находясь в танке...
Ааа, я понял, ты же сейчас воюешь со мной, у себя в голове... теперь понятно, почему ты в броне...
На основании отсутствия соответствующих знаний.
Были-бы у тебя знания - не ставил-бы...
Ничьим! Это Слово Божие. И по сравнению с ним, наши слова - легче пустоты...
Вот так - взял и не привел...
Ты привел свое мнение и ни разу не объективность. Не путай, себя и объективность.
Мф 5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Ин 12:25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
(как видим, здесь есть только ненависть к собственной душе)
1 Ин 2:9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
1 Ин 2:11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
1 Ин 3:15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
1 Ин 4:20 Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
Тит 3:3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
Еф 6:2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
Объективность такова, что это:
Лук 14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Абсолютно чуждое учение... взятое из неизвестных источников, и вложенное в уста Машиаха...
Есть.
хорошая попытка вывернуть все наизнанку, жаль что неудачная...
Ну так покажи - что именно я интерпретирую, и каким образом это относится к притче о богаче и Лазаре?
Втор.33:9
Вот тебе ещё одна интерпретация, на Втор 33:9
Это говорится о тех священниках, или левитах, которые заняты ритуальными делами... в этот момент, они заняты, соблюдением заповедей связанных с Храмом... и ни на кого не смотрят, и никого не признают, и ни на кого не отвлекаются... хоть если даже, в этот момент с их родными произошла беда...
А то, что тебе хочется здесь видеть отречение и ненависть, так это твои проблемы...
Это, по моему - оплеуха - тому, кто вел себя недостойно той одежде, которую на себя напялил!
Именно для этого-же! Показать суть того, кто напялил на себя "шапку, которая не по Сеньке". Так понятно?
Деян 23:5 Павел сказал: я не знал, БРАТИЯ, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь.
Лев 19:11 Не крадите, НЕ ЛГИТЕ и НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ друг друга.
Исх 22:28 Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.
Нет, это сарказм. Представляю, как все там ржали над горе-первосвященником.
Только в твоей голове, они там ржали...
Нет, спасибо, конечно, что позволяешь мне шире показать твою ограниченность, но мне как-то неловко, на всех фронтах одновременно тебя "бить"...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Зависит от задач, сохранить веру или заняться проповедью.Комментарий
Комментарий