Две библейских традиции
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Нет, спор.
Только, через неуклюжую, интерпретацию.Это наставления.
Так я же, не все книги НЗ отменяю... только книги Луки... и не для всех отменяю (мне никто не давал такую власть), а только для себя...Вы не разумеете Евангелия, а потому попросту решили их отменить. Гениальный подход.
			
		
Я для себя решил, поставить книги Луки, не в уровень Б-годухновенных книг, а в уровень предания...
И заметь, я никому своего мнения, не навязываю...
Ну хватит уже врать... ты стал так интерпретировать Тору, через Луку, что левиты стали у тебя ненавидеть своих родных... и это для тебя норма, как я погляжу...В 10-й раз повторяю: я не привел ни единой интерпретации.
			
		
Павла стал так защищать, что он вышел у тебя, лживым лицемером, манипулятором...
Не скромничай... именно твой, велеричивый гонор...Вовсе не гонор, а просто реальное положение дел.
А я не хочу вмещать то, что противоречит Учению Машиаха...Потому что не в силах вместить записанное там. Это если и гонор, то не мой, а ваш.
			
		Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
с твоей стороны - да. А с моей, я вообще не вижу предмета спора. Ибо ну нет у тебя ни полномочий, ни знаний, ни духовного уровня, чтобы отменять евангелие.
Ты так и не показал ни одной моей интерпретации.Только, через неуклюжую, интерпретацию.
Осмелюсь еще раз спросить - ну и хто ты такой?Так я же, не все книги НЗ отменяю... только книги Луки...
 Не обижайся. 
Мои слова - ты конечно-же можешь отменить, тут мы с тобой в равных условиях.
Но, хто ты такой, супротив евангелия от Луки?
Понимаешь?
это как-то отменяет, тот факт, что ты пытаешься мерять своим разумом то, что заведомо больше тебя?и не для всех отменяю (мне никто не давал такую власть), а только для себя...
а)объективного критерия ты ни одного так и не привел. А то что тебе не нравится - так то не объективный, а твой сугубо субъективный критерий. Не поступай, как Прокруст, который отрезал все что не вмещается в прокрустово ложе. Начни уже расти над собой, чтобы суметь вместить Луку!Я для себя решил, поставить книги Луки, не в уровень Б-годухновенных книг, а в уровень предания...
Про окна Овертона слыхал?И заметь, я никому своего мнения, не навязываю...
 Если слыхал, то должен понимать что это не оправдание...
Ты сам сказал, что в обычной ситуации, поведение отца, по отношению к сыновьям, как у Аарона в Библии, расценивалось бы, как ненависть.Ну хватит уже врать... ты стал так интерпретировать Тору, через Луку, что левиты стали у тебя ненавидеть своих родных... и это для тебя норма, как я погляжу...
Так причем здесь я?
я лишь:
а) привел слова из Торы, в которых отреченность Левитов от своих родных названа благодетелью.
б) предложил порассуждать на тему того, как бы в обычной ситуации был расценен поступок первого Левита - Аарона?
Так что продолжаю настаивать - я ничего не интерпретировал. Ни в этом, ни в притче о богаче и Лазаре.
Господь с тобой, вроде лето уже, а у тебя обострение!Павла стал так защищать, что он вышел у тебя, лживым лицемером, манипулятором...
 Где-ж я его лживым лицемером и манипулятором то выставляю?
Ну, ежели ты не хочешь обращать внимание на себя, я хочешь самоутвердиться, оговорив меня...Не скромничай... именно твой, велеричивый гонор...
 то ну ладно... 
А и не надо. Надо просто понимать что то что не вмещаешь ты, и то что противоречит учению Машиаха - это две большие разницы! И не путать уже их.А я не хочу вмещать то, что противоречит Учению Машиаха...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну если не видишь, что ты со мной споришь, то я то тут причём? Ты в танке, а мне переубеждать тебя?
Не, это без меня...)))
Ты издеваешься?Ты так и не показал ни одной моей интерпретации.
 Олежка, ну хватит уже вываливать броню, побойся Б-га...)))
Человек, который не совсем доверяет книгам Луки... потому что, не я для книг, а книги для меня... и я сам решаю, какую пищу мне есть, а какую не есть...Осмелюсь еще раз спросить - ну и хто ты такой?
 Не обижайся. 
Мои слова - ты конечно-же можешь отменить, тут мы с тобой в равных условиях.
Но, хто ты такой, супротив евангелия от Луки?
Понимаешь?
А чьим разумом мне нужно мерить? Твоим? Может разумом отцов церкви? Так чьим разумом?это как-то отменяет, тот факт, что ты пытаешься мерять своим разумом то, что заведомо больше тебя?
			
		
Как это не привёл? Привёл и не один раз...а)объективного критерия ты ни одного так и не привел.
В Учении Машиаха, нет и не было никогда заповеди для Его учеников, чтобы они ненавидели своих родных...
А вот твоя отсылка к Торе, как раз субъективная...
А если быть точнее, то могло бы расцениваться, как ненависть...Ты сам сказал, что в обычной ситуации, поведение отца, по отношению к сыновьям, как у Аарона в Библии, расценивалось бы, как ненависть.
Но, с чего вдруг, ошибочное мнение общества об отце, ты сравниваешь с заповедями?
Это тоже самое, как если народ, начал бы думать о Павле, что он настолько стал ненавидеть Храм, что перестал посещать его три раза в год...
Каким образом, это ошибочное мнение народа, может что то доказывать или опровергать?
При том, что ты неверно интерпретируешь Писание...Так причем здесь я?
Ни о какой отречённости от родных священников и левитов, в Торе нет и речи... не выдумывай...я лишь:
а) привел слова из Торы, в которых отреченность Левитов от своих родных названа благодетелью.
Да какая разница как? Что это доказывает?б) предложил порассуждать на тему того, как бы в обычной ситуации был расценен поступок первого Левита - Аарона?
Именно интерпретировал, и продолжаешь этим заниматься...Так что продолжаю настаивать - я ничего не интерпретировал. Ни в этом, ни в притче о богаче и Лазаре.
Твои слова, что Павел знал что он первосвященник, но сделал вид, как будто не знает кто он, и назвал его гробом окрашенным...Где-ж я его лживым лицемером и манипулятором то выставляю?
Это по твоему что?
Потом, вдруг стал цитировать Тору, для чего? Если он знал, кто перед ним, зачем ссылаться на Тору, которая запрещает злословить начальника в народе?
Это не лицемерие по твоему?
А манипуляция была произведена, после узнавания состава собрания, после чего, собрание превратилось в балаган...
Чистой воды манипуляция...
Но, я уже высказал своё мнение, эта история выдумка... Павел бы так, никогда бы не поступил...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
нипричем. ты просто споришь. А я это констатирую.
Нет, просто говорю правду.Ты издеваешься?
На основании отсутствия соответствующих знаний.Человек, который не совсем доверяет книгам Луки...
Были-бы у тебя знания - не ставил-бы...
Ничьим! Это Слово Божие. И по сравнению с ним, наши слова - легче пустоты...А чьим разумом мне нужно мерить? Твоим?
Вот так - взял и не привел...Как это не привёл?
Ты привел свое мнение и ни разу не объективность. Не путай, себя и объективность.Привёл и не один раз...
Есть. И ты ее читал. И это твои проблемы, что ты не в состоянии ее вместить. Это твой субъективизм, который ты, по какой-то причине, считаешь объективностью.В Учении Машиаха, нет и не было никогда заповеди для Его учеников, чтобы они ненавидели своих родных...
Я показываю неприходящую связь и преемственность между книгами Торы и брит Хадаши. А что показываешь ты? Правильно - ничего, окромя своего непонимания.А вот твоя отсылка к Торе, как раз субъективная...
А я что сказал?А если быть точнее, то могло бы расцениваться, как ненависть...
А с того, что я тебе разъясняю, как следует понимать слова Машиаха, те слова которые у тебя в голове не складываются.Но, с чего вдруг, ошибочное мнение общества об отце, ты сравниваешь с заповедями?
хорошая попытка вывернуть все наизнанку, жаль что неудачная...Это тоже самое, как если народ, начал бы думать о Павле, что он настолько стал ненавидеть Храм, что перестал посещать его три раза в год...
Каким образом, это ошибочное мнение народа, может что то доказывать или опровергать?
Ну так покажи - что именно я интерпретирую, и каким образом это относится к притче о богаче и Лазаре?При том, что ты неверно интерпретируешь Писание...
Тут много упертых, до которых и с десятого раза не доходит, чтож... мне не впадлу - "я повторюсь".Ни о какой отречённости от родных священников и левитов, в Торе нет и речи... не выдумывай...
Втор.33:9 который говорит об отце
своем и матери своей: "я на них не
смотрю", и братьев своих не признает,
и сыновей своих не знает; ибо они,
[левиты], слова Твои хранят и завет
Твой соблюдают,
Льщу себя надеждой, что наконец узришь, с какого-то раза.
Это разъясняет тебе слова Иисуса у Луки.Да какая разница как? Что это доказывает?
Где?Именно интерпретировал, и продолжаешь этим заниматься...
Это, по моему - оплеуха - тому, кто вел себя недостойно той одежде, которую на себя напялил!Твои слова, что Павел знал что он первосвященник, но сделал вид, как будто не знает кто он, и назвал его гробом окрашенным...
Это по твоему что?
Именно для этого-же! Показать суть того, кто напялил на себя "шапку, которая не по Сеньке". Так понятно?Потом, вдруг стал цитировать Тору, для чего? Если он знал, кто перед ним, зачем ссылаться на Тору, которая запрещает злословить начальника в народе?
Нет, это сарказм. Представляю, как все там ржали над горе-первосвященником.Это не лицемерие по твоему?
А теперь скажи - почему ты постоянно переводишь стрелки, и не желаешь сосредоточиться на одном каком-то моменте, а прыгаешь, как стрекоза, по верхушкам?
Прижму тебя в притче о богаче - упрыгиваешь к Левитам, прижму тебя в Левитах - упрыгиваешь к судилищу над Павлом...
Нет, спасибо, конечно, что позволяешь мне шире показать твою ограниченность, но мне как-то неловко, на всех фронтах одновременно тебя "бить"...
							
						Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Интересно, а в какую одежду одевался первосвященник когда участвовал в синедрионе? Хм.... А шо действительно Павел не знал в лицо первосвященника? Ну тогда не было телевизора и газет, где напечатали бы фотографии первосвященника . Хм..."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Не, не констатируешь, а споришь... и споришь, находясь в танке...
Ааа, я понял, ты же сейчас воюешь со мной, у себя в голове... теперь понятно, почему ты в броне...
Этих знаний, что у меня есть, достаточно, чтобы сделать соответствующий вывод...На основании отсутствия соответствующих знаний.
Были-бы у тебя знания - не ставил-бы...
Это для тебя слово Б-жие, а для меня, предание...Ничьим! Это Слово Божие. И по сравнению с ним, наши слова - легче пустоты...
Не ври, всё я привёл и показал...Вот так - взял и не привел...
А вот здесь уже не моё мнение, а Учение Машиаха...Ты привел свое мнение и ни разу не объективность. Не путай, себя и объективность.
Мф 5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Ин 12:25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
(как видим, здесь есть только ненависть к собственной душе)
1 Ин 2:9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
1 Ин 2:11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
1 Ин 3:15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
1 Ин 4:20 Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
Тит 3:3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
Еф 6:2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
Объективность такова, что это:
Лук 14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Абсолютно чуждое учение... взятое из неизвестных источников, и вложенное в уста Машиаха...
Ложь.Есть.
Удачная... она показывает, что мнения людей, здесь ни к селу ни к городу...хорошая попытка вывернуть все наизнанку, жаль что неудачная...
			
		
Да уже устал показывать... О живых водах из праведников в аду, и об огне страстей, там же, в аду... это твоя интерпретация, взятая с потолка...Ну так покажи - что именно я интерпретирую, и каким образом это относится к притче о богаче и Лазаре?
Да хоть в сотый раз приводи это место... оно от этого не изменится... здесь и речи нет, о ненависти к родным...Втор.33:9
Вот тебе ещё одна интерпретация, на Втор 33:9
Это говорится о тех священниках, или левитах, которые заняты ритуальными делами... в этот момент, они заняты, соблюдением заповедей связанных с Храмом... и ни на кого не смотрят, и никого не признают, и ни на кого не отвлекаются... хоть если даже, в этот момент с их родными произошла беда...
А то, что тебе хочется здесь видеть отречение и ненависть, так это твои проблемы...
Нет, это нарушение заповеди... даже Машиах не позволял Себе такого, на суде...Это, по моему - оплеуха - тому, кто вел себя недостойно той одежде, которую на себя напялил!
Нет, не понятно. Для чего он, цитировал заповедь Торы?Именно для этого-же! Показать суть того, кто напялил на себя "шапку, которая не по Сеньке". Так понятно?
Деян 23:5 Павел сказал: я не знал, БРАТИЯ, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь.
Лев 19:11 Не крадите, НЕ ЛГИТЕ и НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ друг друга.
Исх 22:28 Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.
Исх 22:28 Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.Нет, это сарказм. Представляю, как все там ржали над горе-первосвященником.
Только в твоей голове, они там ржали...
Ну вот, снова просыпается, твой велеречивый гонор...Нет, спасибо, конечно, что позволяешь мне шире показать твою ограниченность, но мне как-то неловко, на всех фронтах одновременно тебя "бить"...
			
		
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Зависит от задач, сохранить веру или заняться проповедью.Комментарий
 

Комментарий