Подлинность имени Иисус

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Simonpetr
    Участник

    • 04 April 2011
    • 4

    #301
    Сюжеты Библии или Основная идея Евангелие

    ПРОДОЛЖЕНИЕ. вернемся к основному смыслу Евангелие. Для чего Иисус говорит: 3. И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Евангелие от Матфея, гл.18)?Это означает, что пока не проснется сознание, никто не войдет в Царствие Божие. А ребенок олицетворяет сознание человека.Далее в Библии описывается, как Иисус принимает крещение водой. Он идет креститься к Иоанну. Иоанн олицетворяет моральную часть нашей личности, формально следующую догмам писания. Он говорит людям: 25. И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? 26. Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. 27. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его (От Иоанна, гл.1). Вода - это возвышенные эмоции. Иисус крестится т.е. происходит наполнение его возвышенными эмоциями. Он соприкасается с ними, перекрещивается и наполняется возвышенным состоянием. После этого разверзлось небо и Дух святой в виде голубя, спустился к ним, он услышал слова Христа. Что происходит в этот момент? Происходит пробуждение сознания. Когда человек наполняется возвышенными эмоциями, то они помогают ему пробудить это сознание. Чем чаще человек молится, обращается к Богу, испытывает молитвенное состояние, тем больше он получает тонкой энергии, наполняется ею и получает возможность пробудить сознание. Сначала человек начинает, например, дольше считать своё дыхание, может дольше реально видеть ручей т.е. дольше пребывать в реальности. А это происходит за счет тонкой энергии: чем ее больше, чем чаще человек обращается к молитве, тем более пробужденным он становится. И только после этого может произойти пробуждение сознания. Затем Иисус идет в пустыню. Что такое пустыня? Пустота ума от больного воображения. Т.е. с этого момента человек начинает реально всё видеть. Его ум уже не захватывает больное воображение он просто смотрим на что-то и созерцает это, не оценивая. Он не воображает, и тому, что видит - не дает никаких обозначений и определений.Таким образом, Иисус в пустыне олицетворяет то, что наше сознание имеет возможность освободиться, то есть наш ум может опустошиться, что он может ничего и не воображать. Что мы можем видеть и ощущать себя реально. Если мы будем реально видеть ручей, то у нас уже не будет необходимости о чем-то ещё воображать.Разве может быть страдание в возвышенном состоянии? Конечно, нет! Иисус ведом Святым Духом. И вот здесь, вкрадывается дьявол (больное воображение), и начинает Его искушать т.е. в пустоту ума вкрадывается больное воображение:1. Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,2. И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.Взалкал значит, проголодался. Больное воображение начинает радоваться. Дьявол ему говорит: "Давай повоображай себе, что все-таки этот мир (больное воображение) жив:3. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.Но Иисус, увидев эти камни, понял, что сам как камень - он так же пуст, сам является пустыней, и отвечает:4. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.Т.е. не единым больным воображением (ложным эго) будет жив человек, а всяким словом, идущим свыше, исходящим от Бога, из Учения, через духовные знания и духовные впечатления. То есть жив не только мирскими впечатлениями, но и духовными. Вы наверно ощущали, что когда вас захватывает какой-то интерес, вы уже забываете, что ваше тело хочет есть, спать, пить? Обо всем на свете вы готовы забыть, обо всех нуждах телесных потому, что вас захватило именно духовное впечатление, вы насыщаетесь им. Поэтому и говорится, что «ни хлебом единым жив человек». 5. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,6. И говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.Здесь дьявол искушает Его мыслью: «Сотвори чудо: бросься вниз и останешься жив». Позже, на распятье один из разбойников также искушает Иисуса словами: «Спаси себя и нас». Что происходит в этот момент? Так же как Иисуса испытывал дьявол, так же и люди испытывают того, кого хотят признать святым, и они просят для этого сотворить для них чудо. «Должно быть какое-то чудо, а иначе и не может быть, святой должен творить чудеса!» - думают они. Но если Саи Баба творит «чудеса», это не значит, что он свят. И тогда: 7. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего (от Матфея, гл.4).Умный человек идет за знаниями, на доверии, т.е. на вере. Даже П.Д.Успенский (а это был довольно-таки умный человек) потребовал у Г.И.Гурджиева какого-то чуда. Он спрашивал его: «Есть ли факты?», т.е. тем самым требовал какого-то подтверждения чуда. Так же больное воображение требует от человека чудес:28. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.29. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,30. Но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.31. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?32. И, когда вошли они в лодку, ветер утих.33. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.И если человек (такой как Саи Баба) не выдерживает искушения, думает какой же он великий, начинает творить «якобы» чудеса, то он сам себя начинает обманывать. Нужно учиться отгонять больное воображение, еще больше укрепляется в вере. Самое большое чудо происходит не тогда, когда человек может обходиться без сна, или когда он материализует что-то, а когда сознание его просыпается - это самое большое чудо: когда он имеет возможность слиться с Богом, раствориться в Нем.8. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,9. И говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.Т.е. вообрази что ты, что-то имеешь якобы, что что-то может быть твоим. Обычный человек постоянно засыпает в том, что он что-то имеет, не замечает то, что он никем не является, что это все не его: 10. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.11. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему (От Матфея, гл.4)Этот пример говорит нам, что Иисус отогнал ложное воображение. Но Иисус пока ещё остается Иисусом, т.е. у Него на тот момент пока есть ещё ложная личность. А только когда Его сознание полностью пробудится, только тогда ложная личность исчезнет навсегда, тогда он станет Христом. Библейский сюжет в пустыне показывает нам, что до тех пор, пока Иисус не умрёт, человек еще остается несовершенным. Мы можем рассмотреть это и на примере девочки-собаки. Известен такой случай, когда нашли маленькую девочку в стае собак, куда её подбросили родители, отказавшись от неё после её рождения. Пока девочка жила с собаками, она целостно ощущала себя собакой, т.е. таковой была её ложная личность. Когда её нашли люди и забрали к себе, они ей говорили: "Ты же являешься человеком, хватит на четвереньках ползать!", тогда она вспоминала, что она человек и что должна ходить на ногах, и вставала на обе ноги. Но потом быстро это забывала и снова вставала на четвереньки, и даже лаяла, ползала, т.е. забывала, что она - человек. И пока память о том, что она является собакой, не умрет, она не встанет целостно на ноги, а будет ходить то на двух ногах, то на четырех. И так постоянно, периодически будет засыпать.И пока жив Иисус, это будет значить, что сознание еще не освободилось полностью. Но если оно пробудилось, то это уже 1-ая стадия. Человек может и должен пробудиться. И когда он понимает, что весь мир - это все иллюзия, тогда укрепляется в этом состоянии. Когда Иисус находился в пустыне, он укреплялся в Вере, укреплялся в понимании того, что мир является пустыней, что весь мир мертв! Это не есть жизнь - это все просто иллюзия. Для еще большего укрепления как раз и происходит искушение и испытания.Далее по сюжету Библии Иисус отправляется учить и исцелять людей. Одним из ярких моментов Его обучения является Нагорная проповедь. Что значит «нагорная»? Это слово происходит от слова «гора». Иисус собрал своих учеников, именно ученики к нему были приближены. Таким образом, выстраивается пирамида (гора), где на вершине Иисус, который в первую очередь поднимает своих учеников, именно их он учит. Да, он учит и толпу, но толпа в этой пирамиде находится в самом низу - вот их уровень. Он рассказывает притчи всем, но смысл притч не понятен обычно человеку, а толкование притч Иисус дает только своим ученикам.Кто такой ученик? В Библии ученики олицетворяют духовные части, которые воспринимают знания, слушают, пытаются видеть т.е. развиваются. Именно они (ученики) находятся с ним на горе. Знание, которое они получают, идет свыше, с Божественной высоты. И Библия учит нас становиться учениками (т.е. развивать в себе духовные части) и подниматься туда, где Иисус их Учитель, который ведет своих учеников к вершине той горы, на которой находится уже сам. Он еще не поднялся на небеса, он пока находится на вершине горы. Гора показывается нам кто на каком уровне находится - уровни предназначения человека: у кого-то предназначение быть Учителем, у кого - стать учеником, у кого-то предназначение, например, воевать и т.д.

    Комментарий

    • Simonpetr
      Участник

      • 04 April 2011
      • 4

      #302
      Сюжеты Библии или Основная идея Евангелие

      ПРОДОЛЖЕНИЕ - 3Что значит исцелить с точки зрения эзотерики в Библии? Например, что значит, быть слепым, глухим, расслабленным и т.д.? Слепота олицетворяет духовную слепоту, глухота духовную глухоту. Человек не восприимчив к знанию, слепой не видит реально мир, глухой не воспринимает реальных знаний. Под расслабленными в Библии понимаются люди, полностью полагающиеся на внушенные стереотипы мышления, и поэтому находящиеся в расслабленном состоянии ума, не восприимчивые к окружающему миру и новым знаниям. Иисус исцеляет расслабленного:24. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.25. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана (от Матфея, гл.4).И ещё, пример:6. Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.7. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.8. Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;9. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.10. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.11. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;12. А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.13. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час (от Матфея, гл.8).Исцеление - это пробуждение, исцеление нашей души. Оно помогает людям прозреть, увидеть мир и себя реально. Христос помогает людям услышать истину, изгоняет бесов (в больном воображении), пробуждает людей (сознание). Это в Библии показано как чудо, что Иисус велик потому, что делает чудеса. Для чего показываются чудеса? Обычный человек не может понять, что человек велик, пока он не получит своего чуда. Простой человек будет упираться, пока не увидит чудо. Увидит: «О, здесь творят чудеса!» и пойдет. И только некоторые позже может быть воспримут Истину, смогут что-то услышать. На самом деле настоящее чудо это то, что он пробуждал людей, в том, что Он учит, как нужно проснуться, дает знания.Еще есть такой момент, когда Господь говорит о том, что Его народ создал себе два зла, одно из которых это то, что он создал для себя чаны, которые не выдерживают воды: установки, программы, стереотипы, идолы. Вспомните: сколько людей вы знаете, которые наполняются установками, создают себе программы, стереотипы посмотрите как они из-за них наполняются негативными эмоциями. У них происходят постоянные истерики и эмоциональные взрывы, прежде всего, от неправильных установок (чанов). А правильные, истинные установки помогают нам обраться к источнику живой воды. В Библии вода олицетворяет: мутная - негативные эмоции, чистая - положительные эмоции. Возвышенные же эмоции в Библии являются чистой водой, живой водой, т.е. эта Высшая Истина: 7. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. 8. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. 9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. 10. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. 11. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? 12. Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? 13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, 14. А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. 15. Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать (от Ионна, гл.4). Но вот мы подошли к кульминации сюжета: происходит суд, где судят Иисуса и осуждают на распятие:11. Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.12. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.13. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?14. И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.15. На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.16. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;17. Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?18. Ибо знал, что предали Его из зависти.19. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.20. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.Но первая заповедь гласит: 1. Не судите, да не судимы будете (от Матфея, гл.7).Пилат олицетворяет интеллектуальную часть в человеке (по системе Г.И.Гурджиева-П.Д.Успенского) и не осуждает Иисуса потому, что не видит - кого осуждать. То есть исходит из того понимания, что неосознанные, спящие люди механичны, как машины, они сами не понимают, что они делают. И когда мы приходим к пониманию, т.е. включаем хотя бы интеллектуальный центр (ум), то видим, что осуждать-то некого. Да, мы совершаем много ошибок, но смотря каких. Самое главное не совершать ошибок по отношению к нашему сознанию, к развитию это когда мы даем себе неправильные установки, неправильно реагируем, отождествляемся ни с тем, с чем нужно. И если это происходит, то надо в этом покаяться. А то, что мы что-то разбили или что-то ещё не так сделали это не так страшно, т.к. мы спим. Все люди спят. Только Христос пробужден. Поэтому каждый может совершить много всяких ошибок, но главное мы должны смотреть: если мы не хотим развиваться, то это самая серьезная ошибка. Если не хотим менять что-то в себе, осознавать себя, то в этом мы должны каяться. Толпа в Евангелие это части человека. Поэтому сначала, когда Он входит в их горд, они кричат одно: «Асана!» («Виват»), но потом проходит совсем немного времени, и эти же люди уже кричат: «Убий! Распни его! Распни!». Это различные части в человеке, которые спят, которые не осознают себя, не понимают, что они делают:21. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.22. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.23. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.24. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.25. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.Иисус так же говорит: «Господи, прости им, ибо не ведают, что творят», т.е. Он их тоже не осуждает, т.к. видит, что они полностью спят и поэтому не понимают, что они делают. Об этом очень хорошо говорит П.Д.Успенский - ученик Г.И.Гурджиева: Я спросил Гурджиева, что нужно делать, чтобы усвоить его учение. Что делать? спросил Гурджиев, как бы удивившись. Делать что-то невозможно. Прежде всего человек должен кое-что понять. У него тысячи ложных идей и ложных понятий, главным образом, о самом себе. И он должен избавиться от некоторых из них, прежде чем начинать приобретать что-то новое. Иначе это новое будет построено на неправильном основании, и результат окажется ещё хуже прежнего. Как же нам избавиться от ложных идей? спросил я. Мы находимся в зависимости от форм нашего восприятия. Ложные идеи создаются формами нашего восприятия. Гурджиев покачал головой. Опять вы говорите о чём-то другом, сказал он. Вы говорите об ошибках, возникающих из восприятия, а я говорю не о них. В пределах данных восприятия человек может более или менее ошибаться. Однако, как я сказал раньше, главное заблуждение человека это его уверенность в том, что он может что-то делать. Все люди думают, что они могут что-то делать, все люди хотят что-то делать; и первый вопрос, который задают люди, это вопрос о том, что им делать. Но в действительности никто ничего не делает, и никто ничего не может делать. Это первое, что нужно понять. Всё случается. Всё, что происходит с человеком, всё, что сделано им, всё, что исходит от него, всё это случается. И случается точно так же, как выпадает дождь после изменений в верхних слоях атмосферы или в окружающих облаках, как тает снег, когда на него падают лучи солнца, как вздымается ветром пыль. Как же нам избавиться от ложных идей? спросил я. Мы находимся в зависимости от форм нашего восприятия. Ложные идеи создаются формами нашего восприятия. Гурджиев покачал головой. Опять вы говорите о чём-то другом, сказал он. Вы говорите об ошибках, возникающих из восприятия, а я говорю не о них. В пределах данных восприятия человек может более или менее ошибаться. Однако, как я сказал раньше, главное заблуждение человека это его уверенность в том, что он может что-то делать. Все люди думают, что они могут что-то делать, все люди хотят что-то делать; и первый вопрос, который задают люди, это вопрос о том, что им делать. Но в действительности никто ничего не делает, и никто ничего не может делать. Это первое, что нужно понять. Всё случается. Всё, что происходит с человеком, всё, что сделано им, всё, что исходит от него, всё это случается. И случается точно так же, как выпадает дождь после изменений в верхних слоях атмосферы или в окружающих облаках, как тает снег, когда на него падают лучи солнца, как вздымается ветром пыль. Ярко это будет видно, если мы возьмемся за какой-то новый вид деятельности, или когда наше мышление натыкается на какое-то противоречие. Распятие Иисуса - это воскрешение Христа, таким образом, распятие означает заново родиться, т.е. показан внутренний путь развития человека, его внутренняя работа в эзотерическом смысле:46. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»47. Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.Но Бог покинул не Его, а ложную личность для того, чтобы Христос, будучи полностью свободным, растворился в Нём.25. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. 26. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. 27. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе. Женщина в Библии, а в частности мать Иисуса, олицетворяет эмоциональный центр человека.28. После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. 29. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. 30. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух (от Иоанна, гл.19). Уксус это олицетворение мирских впечатлений. Именно эти впечатления и формируют нашу ложную личность. А что такое воскрешение? Это освобождение от неё. Поэтому самое важное это отказаться от ложной личности. И Библия даёт нам пример, как Иисус сам укрепляется в вере, как убеждается, что вся его ложная личность основана на лжи, что больное воображение ни к чему хорошему не приведет. Он сам является пробужденным, развивает сущность, молится, обращаясь к Богу, испытывает состояние единения со Всевышним, пребывает в благодати. Этому он и учил своих учеников, поэтому он и мог исцелять людей благодаря этому он и находился на таком высоком уровне!Но распинают только Иисуса, т.е. умирает только Иисус, ибо пройдя через этот крест, рождается сам Христос воскресает Христос! Т.к. Иисус освобождается от ложной личности. И пока был жив Иисус, было живо Его эго, ложная личность. Его распяли и Иисус проснулся во Христе! Иисус Христос - это и то, и другое. Т.е. эго и сознание присутствуют в человеке одновременно. Но когда Он возносится и становится Христом, полностью растворяется в Боге, тогда Его эго умирает, и остается только сознание.Бодрствуйте!

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #303
        Сообщение от Simonpetr
        Доброго дня собратья!получил от приятеля статью по Библии, очень интересно! Думаю вам будет интересно почитать новое видение на Бибилейские писания
        Да кто такие простыни читает !!!

        Теперь пожалуйста тоже самое но в 3 предложениях

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5347

          #304
          Сообщение от грешник
          Имя было дано Господом Богом через Ангела Господнего и Имя это ЙеХошуа-יהושע . Но оно только довольно отдаленно напоминает Иисус.
          И вообще вы не находите странным ,что Имя которое должно являться Святым для верующих не сохраняется в своем первоначальном виде, в таком в каком Оно было дано Господом Богом? Разве Оно не должно быть святым достояние всех кто верит в Сына Господа Бога Единородного?
          Вы правильно пишите о важности истинного имени. Истинное имя Мессии, означающее "Яхве - спасение" - Яхошуа или Яшуа (т.к. "хо" в имени Яхошуа было сокращено во время Вавилонского рабства).

          Писание говорит "Ни в ком другом спасения нет, потому что нет другого имени под небом, данного людям, которым мы могли бы быть спасены." (Деяния 4:12) и "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине." (От Иоанна 4:24).

          Имена не изменяют звучания на другом языке: американский президент Барак Обама не станет для нашего удобства Борисом Обамовским. Вот и встаёт вопрос: проверив истинность этой информации, будем ли мы служить Отцу в истине и славить имя Яшуа (Yahshua), или продолжать употреблять привычное, традиционное, но тем не менее неверное имя Иисус - корруптированный людьми вариант имени на греческом языке?


          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #305
            Сообщение от Богомилов

            Писание говорит "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине." (От Иоанна 4:24).

            Ответ не верен ! Так как:
            1. дух на иврите имеет женский род
            2.Имя Бога Яхве(Всесущий) и Он нетленный и невидимый
            3. Духи же созданы Богом Себе в помощь,поэтому говорить что Бог есть дух,это богохульство

            (1) И был день, когда пришли сыновья Б-жьи, чтобы предстать пред Господом, и пришел также сатан меж ними, чтобы предстать пред Господом.
            (2) И сказал Г-сподь сатану: откуда пришел ты? И отвечал сатан Г-споду и сказал: бродил я по земле и расхаживал по ней. (3) И сказал Г-сподь сатану: обратил ли ты внимание на раба Моего Ийова.....(Ийов)

            4.Ты творишь ангелами Твоими и духами,служителями Твоими-огонь пылающий(пс 103.4)

            20.Благословите Господа все ангелы Его,крепкие силою,исполняющие слово Его,повинуясь гласу слова Его
            21.Благословите Господа все воинство Его,служители Его,исполняющие волю Его(пс 102.)

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5347

              #306
              Сообщение от rabi

              Богомилов: Писание говорит "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине." (От Иоанна 4:24).

              rabi: Ответ не верен ! Так как:
              1. дух на иврите имеет женский род
              2.Имя Бога Яхве(Всесущий) и Он нетленный и невидимый
              3. Духи же созданы Богом Себе в помощь,поэтому говорить что Бог есть дух,это богохульство
              Т.е. это не ответ неверен, как вы считаете, а Иоанн неверен или Яшуа неверен, т.к. Иоанн передаёт Его слова.

              То, что дух имеет женский род и потому не может быть Богом логически неверно. Например, будет ли неверным сказать "Человек - часть природы", только потому, что человек мужского рода, а часть и природа - женского?

              Ваше непонимание основывается на том, что вы путаете два значения слова "дух" . Дух - нематериальная субстанция, невидимый принцип, Создатель, Яхве, совокупность принципов, таких как Любовь, Мудрость, Сила. В другом значении дух - ангел. В третьем - призрак. Напишите, если интересно более детальное объяснение.

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #307
                Сообщение от Богомилов
                Т.е. это не ответ неверен, как вы считаете, а Иоанн неверен или Яшуа неверен, т.к. Иоанн передаёт Его слова.

                То, что дух имеет женский род и потому не может быть Богом логически неверно. Например, будет ли неверным сказать "Человек - часть природы", только потому, что человек мужского рода, а часть и природа - женского?
                Вам стоит все же учесть что и апостолы и Иисус были евреями и излагали свои мысли используя иврит а не русский или греческий !
                Если слова Иоанна не соответствуют логике еврейской грамматики и философии,то это не Иоанн и тем более не Иисус....

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #308
                  Сообщение от Богомилов
                  Ваше непонимание основывается на том, что вы путаете два значения слова "дух" . Дух - нематериальная субстанция, невидимый принцип, Создатель, Яхве, совокупность принципов, таких как Любовь, Мудрость, Сила. В другом значении дух - ангел. В третьем - призрак. Напишите, если интересно более детальное объяснение.
                  Вы сами вначале определитесь о каком или каких духах хотите услышать ответ? О Святом Духе(греч) или о духах (евр) ???

                  Формально понятия дух Божий и дух Святой эквивалентны, поскольку "Святым" в Писании именуется Сам Бог; но некоторые богословы предлагают различать их.


                  ИУДЕЙСКИЙ ВАРИАНТ

                  Ветхозаветная П. В книгах ВЗ дух Божий изображен как высшее Начало, активно воздействующее на мир. Дух животворит первозданную Вселенную (Быт 1:2), Он поддерживает бытие твари (Пс 103:30), говорит в *Откровении через *пророков и др. избранных людей (Зах 7:12), дарует силу вождям народа совершать предназначенное им на земле дело (Суд 3:10; 1 Цар 10:1; Иез 3:12).
                  В ВЗ звучит упование, что настанет День, когда Бог изольет Свой дух на весь Свой народ (Ис 32:15; Иез 39:29; Иоил 2:28-29).

                  Особая роль принадлежит духу Божьему в ветхозав. *мессианизме. На Божественном Помазаннике почиет "Дух Господень, дух мудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия" (Ис 11:2). Силою духа Божьего будет, согласно пророчествам, осуществляться вселенское благовестие и служение Мессии (Ис 42:1; 61:1 сл.).

                  В ВЗ дух Божий не как Лицо, а как одно из Божественных свойств.

                  В ТАНАХЕ также говорится о еще одном духе в человеке, который является "духом" Господним. Этот дух подобен дыханию. Это дар жизни, данный нам Господом. Он исходит от Бога (Быт 6:3; Иов 11:11, 27:3; Притч 20:27). После нашей смерти дух покидает тело (Пс 146:4). Он возвращается к Богу (Еккл 12:7). Когда Бог сотворил Адама, Он вдохнул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою (Быт 2:7; 1Кор 15:45).

                  Святой дух это сила Божья
                  Святой дух есть дух Божий (Рим 8:14).
                  С помощью духа мы можем чтить Бога (Флп 3:3). Это означает, что сам дух не есть Бог, а, следовательно, поклоняться Ему нельзя.

                  Дыханье Божье еще не есть Бог !!!

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #309
                    Сообщение от Богомилов
                    В другом значении дух - ангел. В третьем - призрак. Напишите, если интересно более детальное объяснение.


                    Слово «ангел» произошло от греческого «angelos», «вестник» и является переводом еврейского «malack».

                    Представление об ангелах у евреев которые впервые разделили духов на два оппозиционных лагеря.
                    На страницах Ветхого Завета ангелы часто появляются, не только в качестве слуг и посланников Всевышнего, но и как манифестации Самого Божества, посредством которых Яхве говорит с человеком. Иудейское учение об ангелах было впоследствии воспринято христианской и мусульманской религиями. На протяжении веков интерес к ангелам то вспыхивал, то угасал (или подавлялся искусственно). Уже в Новом Завете мы читаем о двух религиозных группах, представляющих два направления иудейской духовной мысли, из которых «саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа, а фарисеи признают и то и другое» (Деян. 23:8).

                    Будучи существами гораздо более близкими к человеческому миру, чем Сам Всевышний, духи не могли не стать объектами пристального внимания; с другой стороны, слишком большой ажиотаж вокруг духов вел к риску уклонения от строгого монотеизма. Именно поэтому, стремясь сохранить чистоту учения, богословы постоянно подчеркивали тварное положение духов и предостерегали от поклонения им.
                    2
                    (1) И был день, когда пришли сыновья Б-жьи, чтобы предстать пред Господом, и пришел также сатан меж ними, чтобы предстать пред Господом.
                    (2) И сказал Г-сподь сатану: откуда пришел ты? И отвечал сатан Г-споду и сказал: бродил я по земле и расхаживал по ней. (3) И сказал Г-сподь сатану: обратил ли ты внимание на раба Моего Ийова.....(Ийов)

                    4.Ты творишь ангелами Твоими и духами,служителями Твоими-огонь пылающий(пс 103.4)

                    20.Благословите Господа все ангелы Его,крепкие силою,исполняющие слово Его,повинуясь гласу слова Его
                    21.Благословите Господа все воинство Его,служители Его,исполняющие волю Его(пс 102.)

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5347

                      #310
                      Сообщение от rabi
                      Вам стоит все же учесть что и апостолы и Иисус были евреями и излагали свои мысли используя иврит а не русский или греческий !
                      Если слова Иоанна не соответствуют логике еврейской грамматики и философии,то это не Иоанн и тем более не Иисус....
                      Как можно дискутировать по Библии, когда из Библии выбрасываются "неудобные" стихи ("Бог есть Дух") т.к. не укладываются в чью-либо теорию? Если интересно узнать о том, что имел ввиду Иоанн, напишите, а нет - пожалуйста, оставайтесь при своём мнении.

                      Комментарий

                      • Simonpetr
                        Участник

                        • 04 April 2011
                        • 4

                        #311
                        Сообщение от rabi
                        Вам стоит все же учесть что и апостолы и Иисус были евреями и излагали свои мысли используя иврит а не русский или греческий !
                        Если слова Иоанна не соответствуют логике еврейской грамматики и философии,то это не Иоанн и тем более не Иисус....

                        === Простите, а при чем тут логика иврита или греческого? - Иисус был Мастером и передавал людям его опыт на достоверном языке в необходимой среде. А сейчас трудно отыскать того, кто даст такой совет, ведь ссылки на библейские фразы можно трактовть по-разному. Дело не в имени Мастера, а в Мастере, которого надо найти в реальной жизни.

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #312
                          Сообщение от Богомилов
                          Как можно дискутировать по Библии, когда из Библии выбрасываются "неудобные" стихи ("Бог есть Дух") т.к. не укладываются в чью-либо теорию? Если интересно узнать о том, что имел ввиду Иоанн, напишите, а нет - пожалуйста, оставайтесь при своём мнении.
                          Если Вы о Иоанне-иудее и ученике Иисуса,то такого он просто априоре не мог написать. А если Вы о греке написавшем своё евангелие от имени Иоанна(по своему языческому пониманию),то по таким стихам можно только фантазировать,но никак не вести дискусию и тем более сравнивать со Святым Писанием...

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #313
                            Сообщение от Simonpetr
                            === Простите, а при чем тут логика иврита или греческого? - Иисус был Мастером и передавал людям его опыт на достоверном языке в необходимой среде. А сейчас трудно отыскать того, кто даст такой совет, ведь ссылки на библейские фразы можно трактовть по-разному. Дело не в имени Мастера, а в Мастере, которого надо найти в реальной жизни.
                            Полностью поддерживаю!
                            Я всегда признавал,что Иисус был первокласным иудейским проповедником

                            Комментарий

                            • грешник
                              улитка на обочине

                              • 25 July 2005
                              • 9165

                              #314
                              Сообщение от Я и Я
                              Йешуа ...но для народа Он приставлен был иным именем...это видно из учения:
                              Тогда [Иисус] запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
                              Согласна еврейскому тексту, это было бы такое имя: Йешуа Машиах.
                              Но это Имя Ему дал Отец Его(то есть Бог), а вот с каким именем он родился и как его называли ученики - это не известно...
                              Возможно...Акива бен-Йосеф учитель Шимона Бар Иоха́я (РаШБИ)

                              Есть не большое расхождение с римско-греческой постановкой временной хронологии, но имена "апостолов" не еврейские , как и само название "апостол"
                              апо́стол (греч. ἀπόστολος посол, посланник, )
                              не еврейский подход...видно сразу инородный умысел.Но такова Воля Творца , кто сказал , что будет легко...
                              Да и название "христианство" пошло от Христос.
                              Христос - с греческого Мессия , а христианство - миссионерство , хотя смотря на миссионерство , то видно, что не чего общего с учениями Йешуа - нет.
                              Учитывая спецификацию иврита, не думаю что римско - греческие "мудрецы" , что-то могли понять , тем более , иудеи знали, что "простых" евреев можно было подкупить и истинный смысл знаний прятали на арамите, что бы не какая "...." их не исковеркала.
                              А ещё учитывая самое учение Йешуа , как я предполагаю - это книга Зоар, то можно было сотворить, что угодно.
                              Очень красивая версия ,что Иисус это-Акива бен-Иосиф ...Жаль только ,что это всеже совершенно разные персонажы ...Рабби Акива -более историческии,чем мифилогическии...
                              Остается все таки
                              Йешуа...Более точного подлинного Имени человека, описанного в Новом завете под именем Иисус , нам похоже не расскопать-очень мало материала для поиска оставили те кто не хотел,а может и не хочет в данныи момент ,что б все узнали истинное Имя человека заложившего основу христианской церкви , являющимся богом для многих людей... Похоже история повторяется- иудеи не знают произношения своего ГБ, по причине конечно более уважительной-не знают как точно прочитать ,а христиане не только как прочитать ,но даже т как писать...
                              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                              Комментарий

                              • грешник
                                улитка на обочине

                                • 25 July 2005
                                • 9165

                                #315
                                Акива родом из Лода там жил,работал,учился,преподавал,прожил долгую и насыщенную событиями жизнь и только убит в Галилее в довольно почтенном возрасте.Да и не призывал он -оставить отца и мать свою ,и царствие небесное за это он не обещал .С человеком которого звали Йешуа все совершено по другому. Жил в Галилее прожил короткую не насыщенную событиями жизнь призывал к покаянию и убит в Иерусалиме.В чем сходство? Хотя я вполне допускаю ,что Он был учеником Акивы,но и то только потому ,что Йешуа звали Галилетянином -вполне мог учится в Бней-Браке у Акивы
                                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                                Комментарий

                                Обработка...