Миф яхвиста критикует миф эллохиста.
Свернуть
X
-
-
Где хетты с амореями, а где шумеры!
Между ними тысячелетия.
- - - Добавлено - - -
Друг мой, при всем согласии со мной, у нас разное понимание, и боюсь что принципиально разное.
Начнем с того, что "боги" когда-то реально спустились с небес, как о том говорится в мифологии шумеров и реально жили на земле среди людей.
Как Вам такая точка зрения?Комментарий
-
Комментарий
-
Логично предположить что за всё существование земли млекопитающие господствуют только где то несколько миллионов лет а вот миллионов 500 т.е. в 10 раз больше этот мир был миром рептилий а значит где на других планетах рептилии стали разумными. Верования шумеров очень правдоподобны насчёт риптилоидов.Где хетты с амореями, а где шумеры!
Между ними тысячелетия.
- - - Добавлено - - -
Друг мой, при всем согласии со мной, у нас разное понимание, и боюсь что принципиально разное.
Начнем с того, что "боги" когда-то реально спустились с небес, как о том говорится в мифологии шумеров и реально жили на земле среди людей.
Как Вам такая точка зрения?
- - - Добавлено - - -
Напишите тоже самое только с различием Иисуса от Варавы.
Темницы рухнут и свобода
Вас примет радостно у входаКомментарий
-
Я уж было обрадовался вашим изменениям мировозрения. А Вы без эзотерики не можете. А так да, различия у нас очень очень...
Комментарий
-
Тогда если следовать этой логике, какие- нибудь бактерии живущие условно говоря в 10000 раз больше чем млекопитающие или рептилии тоже стали разумными на других планетах
Что собою представляют рептилоиды, начнем с этого?Верования шумеров очень правдоподобны насчёт риптилоидов.
По версии шумеров "боги" очень напоминали людей, например, они любили изделия из белой муки и ценили виные напитки.
- - - Добавлено - - -
Да нет у меня никакой эзотерики.
Напротив, после того как я стал искать ответы на некоторые свои вопросы в отношении происхождения библейского Бога, я стал еще более рационален.
А эзотерики я в христианстве наелся так, что аж тошнит до сих пор.Последний раз редактировалось Бенджамен; 05 February 2018, 12:40 PM.Комментарий
-
Не важно, что я считаю. Просто вижу со стороны автора аргументы, а с вашей троллинг. Он не боится свои рассуждения выставить на суд людской. Вы этого не делаете, но щедро поливаете грязью, не утруждая себя попытками хоть как-то объяснить причины своего неприятия прочитанной информации. А причины могут быть самые разные: предубеждение, боязнь выйти из зоны комфорта, запуганность или же, нарборот, вы это делаете от большого ума. Но для последнего надо приводить какие-то свои мысли. Понимаете?Комментарий
-
Понимаю, что вы, позиционируя себя независимым сторонним наблюдателем, серьёзно требуете анализа ахинеи, только потому, что "Не важно, что я считаю"? С таким же правом можно возмущаться "не утруждения себя попытками хоть как-то объяснить причины" ахинеи "создания" перпертум мобиле". Поэтому всё остаётся без изменений:"Если вы эту ахинею гордо именуете мыслью, то кто ж вам запретит? Продолжайте и дальше этот поток считать библеистикой"Не важно, что я считаю. Просто вижу со стороны автора аргументы, а с вашей троллинг. Он не боится свои рассуждения выставить на суд людской. Вы этого не делаете, но щедро поливаете грязью, не утруждая себя попытками хоть как-то объяснить причины своего неприятия прочитанной информации. А причины могут быть самые разные: предубеждение, боязнь выйти из зоны комфорта, запуганность или же, нарборот, вы это делаете от большого ума. Но для последнего надо приводить какие-то свои мысли. Понимаете?"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Если брать "соответствующую литературу", то она говорит о двух ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ историях создания мира, в 1 и 2 главах Бытия. Что полностью противоречит Вашим рассуждениям о том, что один видит мир хорошим, другой - плохим. Поскольку во 2 главе говорится не о создании какого-то отдельного хорошего места в насквозь плохом созданном же мире, а о том, что весь мир, созданный Богом - прекрасный Эдемский сад. Т.е. абсолютно та же концепция, что и в первой истории, с ее "хорошо весьма".Миф яхвиста критикует миф эллохиста.
Такую тему я уже открывал. Она для меня весьма значима. Но как-то прошла равнодушно. С той поры прошло время, и мои взгляды потерпели некую метаморфозу. Я знаю, что длинные тексты большинство здесь не любят читать, но мне это большинство и не интересно. Пишу для тех, немногих, кто хочет понимать собеседника.
В библеистике уже давно известно, что в основе пятикнижия лежат некие источники, написанные разными авторами, собранные позднее в истории, в какой-то степени отредактированные и обьединенные в одну книгу. Самые важные это условно обозначаемые, как ''эллохист'' и ''яхвист''. Например, первая глава книги Бытие не содержит слова ''Яхве'', а лишь ''Эллохим'', а вторая и третья говорят уже о некоем ''Яхве Эллохим''. Вообщем, каждый может сегодня почитать об этом подробнее в соответствующей лит-ре, если желает.
Поэтому библеисты говорят о противоречиях в порядке творения между 1 и 2 главой.
Таким образом, не касаясь темы "что есть истина", скажу только что Ваши рассуждения не вытекают из литературы по библеистике, а ей противоречат.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий

Комментарий