О «тайне» почитателей ангелов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Хатор
    Ветеран

    • 20 February 2013
    • 4518

    #166
    [QUOTE=piroma;4658402]

    Сообщение от Хатор

    признаков нету - нету выхода
    ну так а какие признаки ты знаешь? как ориентируешься?

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47838

      #167
      Сообщение от Abeliar
      Вот кстати ещё место, где указано, что начала и власти пребывают в небесном.


      10 чтобы теперь поведана была чрез Церковь началам [αρχαις] и властям [εξουσιαις] на небесах [εν τοις επουρανιοις - в небесном] многообразная премудрость Божия,
      11 согласно предвечному предустановлению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем (Еф.3:10-11)


      по тому что сказано - покорились
      кто не покорился сброшен с небес

      значит власти и начальства покорились

      но кто из них участвовал в законодательстве?
      и при сотоверении мира?

      элохимы знающие дбро и зло ?
      и между ними Яхве

      кто же они ?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Хатор
      я тебе больше скажу про тень, Пирома. в мире Отца моего нет тени.
      а вот здесь, когда ты испытываешь радость - ты тут же чувствуешь тень антипода - страдание.
      ты вот вспомни всё.
      все верно

      сидишь в тени потом на мгновение попадаешь во Христа

      но потом опять в тень выбрасываешься

      исполнение духом Святым процесс

      это все в тени называется -под законом

      войти надо во Христа и остаться там -под благодатью
      *****

      Комментарий

      • Abeliar
        Отключен

        • 04 August 2004
        • 685

        #168
        Сообщение от piroma
        по тому что сказано - покорились
        кто не покорился сброшен с небес

        значит власти и начальства покорились ...
        Так а может и небеса разные бывают.
        По крайней мере есть такое основание у Павла так считать или же что он так считал.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47838

          #169
          [QUOTE=Хатор;4658429]
          Сообщение от piroma



          ну так а какие признаки ты знаешь? как ориентируешься?
          я уже дал

          1 если притивно слово Божие - душевный -бесовский

          2 если нравится слово Божие но не можешь по нему точно жить -плотской

          3 нравится все Божие и можешь все Божие исполнять -духовный

          помимо всего этого много деталей для каждого дополнительных

          какакя и какого рода ненависть -подробнее характеризует душевного

          какие и какого рода грехи и насколько любишь закон - писание - характеризует плотского

          какие духовные способности и духовное знание у духовного -это характеризует духовного кто он

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Abeliar
          Так а может и небеса разные бывают.
          По крайней мере есть такое основание у Павла так считать или же что он так считал.
          безусловно

          небеса небес -это тоже в законе


          и Христос прошел все небеса и воссел на высоте небес

          сколько -три есть - думаю больше -намного больше
          *****

          Комментарий

          • Хатор
            Ветеран

            • 20 February 2013
            • 4518

            #170
            Сообщение от piroma
            это все в тени называется -под законом

            войти надо во Христа и остаться там -под благодатью
            да.
            а ты думаешь пребывая в теле, насовсем можно пребывать под благодатью? нет, не под, а в благодати.
            мир-то сей двойственный и временный. я вот пребываю, а потом опять тень. так надоело!

            ну вот ты говоришь что Павел сначала был под законом, а потом в другой главе в благодати. А что, это навсегда он там остался, или временно - как и есть мир сей?
            ведь есть такая вероятность, что писалось письмо тогда, или тогда.
            как ты думаешь?

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47838

              #171
              Сообщение от Хатор
              да.
              а ты думаешь пребывая в теле, насовсем можно пребывать под благодатью? нет, не под, а в благодати.
              мир-то сей двойственный и временный. я вот пребываю, а потом опять тень. так надоело!

              ну вот ты говоришь что Павел сначала был под законом, а потом в другой главе в благодати. А что, это навсегда он там остался, или временно - как и есть мир сей?
              ведь есть такая вероятность, что писалось письмо тогда, или тогда.
              как ты думаешь?
              есть неодно место говорящее о том кто такой совершенный сильный и духовный


              весь духовный концепт -быть совершенным полуичив благодать на то

              за эту благодать Христос умер -чтобы стали таковыми мы

              иначе нет смысла умирать за то чтобы были такими как мы есть -полуфабрикаты

              это что то здесь не в порядке -Бог ошибся в таком случае -зачем отдавть сына если все равно несовершенные

              окропление кровью живтных очищает тело и напоминает грехи только опять и опять

              окропление же кровью должно очищать совершено -делать совершенным в совести челвека и дерзновенным к Богу -потому как поступает как Христос сам

              иначе формулировка - дам новое сердце новый и Дух Мой вложу -все напрасно

              вселюсь и буду ходить в них - как думаешь Бог вселился в тебя и ходит в тебе и грешит?

              нет - если Бог вселился -такой человек совершен и безупречен

              потому я изучал весь процесс как описывает апостол Павел как достигнуть этого и какие ступени должно пройти


              и нашел -

              1 под законом -детовидитель ко Христу

              2 умереть

              3 ожить

              4 воскреснуть


              вот здесь совершенный человек -кто облекся в нового человека -воскреснул называется -восстал из мертвых

              и теперь начинается преображение от славы в славу -в образ Христа

              то есть проще -

              1 разрущение образа диявола в себе духовного

              2 воссоздание образа Божиего в себе духовного

              3 преобразование образа в образ Христов

              разрушение и воссоздание происходит в крещении во Христа по терминологии апостола Павла

              точнее -в обрезании Христовом и бане возрождения -из чего и состоит крещение во Христа

              как очевидно -я нахожусь в разрушении образа диявола в себе

              когда он будет разрушен - тогда будет дан образ Божий - духовное начало -дух новый для создания образа и развития его в полное подобие Христу

              -------------

              надо изучать все с конца

              топ - верх

              кто такой Христос

              кто такой апостол -в котором Христос живет

              благодать у него не в смысле милости а в смысле энергетики -действующая

              потому надобно доступ к благодати верою иметь - тогда благодать начнет спасение - двойное преобразование

              преобразование -имзнение образа и потом преображение образа

              -----------------------------------
              служителем нельзя быть не будучи под благодатью

              более того - не только под благодатью но имея специальную благодать для других

              во Христе все -надо получить доступ туда и там обучение присходит духовное

              по Иоанну этот процесс просихдит так -

              если исполняем его слово пребываем в Нем

              а что Он в нас узнаем -по Духу которого Он дал нам

              то есть пребывание в Нем определяется состоянием безгрешия -нету мысли даже грешить -своего рода духовное безмолвие как любят говорить

              но его надо заполнять словом Божием чтобы пребывать а не вылететь оттуда

              и дождаться Духа его -он явится и начнет учить или делать духовные разнообразные процедуры
              *****

              Комментарий

              • Хатор
                Ветеран

                • 20 February 2013
                • 4518

                #172
                Сообщение от piroma

                надо изучать все с конца
                Пирома, ты верно говоришь, многое. придираться к мелочам и уточнять не буду.
                только вот вектор неверный, на него тебе в который раз указываю.
                Всё надо изучать с Начала. поэтому ссылка перечитать - Отец.
                вдохни Отца, и всё у тебя получится.
                как рыба дерзнувшая вырваться из среды воды и оставить её навсегда как мир сей.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47838

                  #173
                  Сообщение от Хатор
                  Пирома, ты верно говоришь, многое. придираться к мелочам и уточнять не буду.
                  только вот вектор неверный, на него тебе в который раз указываю.
                  Всё надо изучать с Начала. поэтому ссылка перечитать - Отец.
                  вдохни Отца, и всё у тебя получится.
                  как рыба дерзнувшая вырваться из среды воды и оставить её навсегда как мир сей.
                  забыл обратить внимание на два места по которым виднее что есть что

                  во первых - это место -

                  те которые Христовы распяли плоть со стратями и похотями - это конец процесса крещения

                  это говорит что нет разговора о грехах у совершенных -только о небесном


                  -------------------

                  второе - где видно что крещение во Христа это есть обучения процесс Духом святым самих и через апостола -

                  в нем и вы -научились -отложить прежний образ жизни ветхого челвека -обновиться духом ума и облечься в нового где все во всем Христос


                  то есть ясно идет речь о переходе из греховного состояния в праведное и более того -Христос открывается

                  -------------
                  да -сначала изучаешь верх- чтобы знать какие там стандарты -потом спускаешься вниз и видишь как есть тут

                  потому по сопоставлению понимаешь одно состояние внизу и другое наверху

                  и строишь лестницу перехода кооторая инвертирует состояние
                  *****

                  Комментарий

                  • Akella
                    Временно отключен

                    • 22 August 2016
                    • 4701

                    #174
                    Сообщение от Haperski
                    Попробую свою мысль выразить иначе: "Вальберг же читает Писание о том, что:
                    А) Заповеди Торы от Бога: "
                    Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?" 1Кор 9:9:
                    Б) Тору дали ангелы, распявшие Христа и людей затем пришлось выкупать из их власти.

                    И отсюда делает вывод, что имеет место неразрешимое противоречие, а значит, материал А является редакцией...

                    Однако, по законам логики, противоречия нет, так как есть такой вариант, что Бог поручил даровать Тору ангелам и через это привести людей ко Христу. Архонты так и сделали, однако совершили грехопадение, востали против власти Бога в том, что во-первых,
                    не захотели впоследствии отдавать людей под благодать, но захотели держать под Торой Во-вторых, возможно, местами, хотя и не существенно, но исказили Тору.
                    .. Таким образом, у нас есть два варианта понимания (грехопадение ангелов и редакция)"
                    Хочется продолжить тему. Жаль, что нет Хаперски. Тут так все стало запутано, что ощущаешь себя в каком-то лабиринте Миноса.
                    Хаперски приписывает Вальбергу приятие пункта А, и отсюда думает, что Вальберг видит здесь противоречие, которое Вальберг якобы обьясняет редакцией.
                    Сам же Хаперски принимает оба пункта и пытается их разрешить грехопадением и несущественными редакциями. Но для него немыслимо, чтобы закон в сущности был не от Бога. Именно в пункте А разошлись их пути. Хаперски не понял Вальберга верно насчет пункта А, с которым я лично не согласен. Путь Хаперски - это путь в лабиринт Миноса без нити Ариадны, где ждет Минотавр.

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #175
                      Помните анекдот про богатыря, который искал Горыныча. Нашел большую пещеру. Ну, думает, в ней, гадина прячется. Кричит: ''Горыныч! Выходи! Биться будем!'' И вдруг, голос громовой откуда то сверху.... Ну, вообщем, все знают, что Горыныч сказал.

                      Комментарий

                      • Abeliar
                        Отключен

                        • 04 August 2004
                        • 685

                        #176
                        Пока тайм-аут

                        Комментарий

                        • Abeliar
                          Отключен

                          • 04 August 2004
                          • 685

                          #177
                          Так как я упомянул критику авторства пасторских посланий приведу в теме один показательный пример, который имеет прямое отношение к содержанию обсуждаемой статьи.

                          5 Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус,
                          (1Тим.2:5)

                          19 Итак, к чему же Закон? Он был дан позже из-за преступлений, доколе не придет Семя, к Которому относится обещание, и предписан он чрез ангелов рукою посредника.
                          20 Но посредник при одном не бывает, а Бог - один.
                          (Гал.3:20)


                          Если в первом случае утверждается, что раз Бог один то один и посредник между Ним и людьми, то во втором - раз Бог один то посредника между Ним и людьми быть не может.

                          Т.е. имеем показательный пример двух диаметрально противоположных мышлений - двух разных мировоззрений. При этом читая 1Тим.2:5, человек не поймёт, что же имеется в виду в Гал.3:20. Смысл понимания безсознательно будет убегать, потому как сознание человекам будет спасать себя от противоречия.

                          Хочется привести одну цитату о бдительных стражах для «еретических писаний» Нового завета.
                          «Интересно, что так же, как Деяния с обеих сторон приковали Павла к римской охране, так и "самые еретические" из писаний Нового Завета сопровождаются с обеих сторон бдительными кафолическими стражами: Иоанн заключен между Лукой и Деяниями, письма Павла между Деяниями и пастырскими посланиями. Они не должны подбросить никакой неприятности!» (Эволюция Павлова канона. Роберт М. Прайс)

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #178
                            Сообщение от Abeliar

                            Хочется привести одну цитату о бдительных стражах для «еретических писаний» Нового завета.
                            «Интересно, что так же, как Деяния с обеих сторон приковали Павла к римской охране, так и "самые еретические" из писаний Нового Завета сопровождаются с обеих сторон бдительными кафолическими стражами: Иоанн заключен между Лукой и Деяниями, письма Павла между Деяниями и пастырскими посланиями. Они не должны подбросить никакой неприятности!» (Эволюция Павлова канона. Роберт М. Прайс)
                            Да и сам весь Новый Завет открывается евангелием от Матфея и заканчивается книгой Откровения. Обе книги в каноне имеют более иудеохристианский характер, далекий от духа евангелия от Иоанна или посланий Павла.

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47838

                              #179
                              Сообщение от Abeliar
                              Так как я упомянул критику авторства пасторских посланий приведу в теме один показательный пример, который имеет прямое отношение к содержанию обсуждаемой статьи.

                              5 Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус,
                              (1Тим.2:5)

                              19 Итак, к чему же Закон? Он был дан позже из-за преступлений, доколе не придет Семя, к Которому относится обещание, и предписан он чрез ангелов рукою посредника.
                              20 Но посредник при одном не бывает, а Бог - один.
                              (Гал.3:20)


                              Если в первом случае утверждается, что раз Бог один то один и посредник между Ним и людьми, то во втором - раз Бог один то посредника между Ним и людьми быть не может.

                              Т.е. имеем показательный пример двух диаметрально противоположных мышлений - двух разных мировоззрений. При этом читая 1Тим.2:5, человек не поймёт, что же имеется в виду в Гал.3:20. Смысл понимания безсознательно будет убегать, потому как сознание человекам будет спасать себя от противоречия.

                              Хочется привести одну цитату о бдительных стражах для «еретических писаний» Нового завета.
                              «Интересно, что так же, как Деяния с обеих сторон приковали Павла к римской охране, так и "самые еретические" из писаний Нового Завета сопровождаются с обеих сторон бдительными кафолическими стражами: Иоанн заключен между Лукой и Деяниями, письма Павла между Деяниями и пастырскими посланиями. Они не должны подбросить никакой неприятности!» (Эволюция Павлова канона. Роберт М. Прайс)
                              так потому и отрылся господом и первосвященником

                              кто из человеков может приблизиться к Богу из грешников регулировать вопрос грешников?

                              потому Христос - посредник

                              без Христа Бог один

                              Бог выбрал Его в посредники -проще спасителем

                              духовноый концепт надо смотреть и святость Бога к которому никто не может приблизиться

                              у Павла много мудрости


                              и смотреть надо когда сказано о ком сказано и что изменилось со временем

                              то есть - Бог один -нету достойного посредника среди людей -Богу нужен божественный посредник -медиатор теотетикос

                              был Моисей для законодательства но для жертвы не годится

                              а Христу предложено тело -стать жертвой и первосвяшенником

                              нету другого выхода -кто от Адама все грешны -никто не может достигнуть святости Агнца

                              только Божий Агнец -от Бога -с небес

                              и с Исааком показано что нужен человек -но не от человеков

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Akella
                              Да и сам весь Новый Завет открывается евангелием от Матфея и заканчивается книгой Откровения. Обе книги в каноне имеют более иудеохристианский характер, далекий от духа евангелия от Иоанна или посланий Павла.
                              язык пророческий

                              символика духовная всех пророков

                              ибо должно исполниться все что сказано пророками от века

                              тогда небо и земля пройдут

                              до того пока земля и небо есть -пророки исполняются
                              *****

                              Комментарий

                              • Abeliar
                                Отключен

                                • 04 August 2004
                                • 685

                                #180
                                Сообщение от piroma
                                был Моисей для законодательства но для жертвы не годится
                                Вы наверное мыслите, что Бог выбрал Моисея для законодательства.
                                Но увы, автор Гал 3:20 так не мыслил.
                                Богу, если бы Он давал закон, Моисей был не нужен. Моисея себе выбрали ангелы, давшие закон.

                                Кстати авторы посланий Тимофею и Галатам делают очень специфические и одинаковые акценты в своей логике построения утверждения, но с совершенно разными результатами.
                                Тим. Раз Бог один, то и посредник тоже один.
                                Гал. Раз Бог один то посредников быть не может.

                                Тим. Посредник один потому что Бог один
                                Гал. Посредник есть потому, что Бога там нет.

                                Дело не в концептах и не в фонах, там мышления различны!

                                Комментарий

                                Обработка...