О «тайне» почитателей ангелов
Свернуть
X
-
Вот кстати ещё место, где указано, что начала и власти пребывают в небесном.
10 чтобы теперь поведана была чрез Церковь началам [αρχαις] и властям [εξουσιαις] на небесах [εν τοις επουρανιοις - в небесном] многообразная премудрость Божия,
11 согласно предвечному предустановлению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем (Еф.3:10-11)
по тому что сказано - покорились
кто не покорился сброшен с небес
значит власти и начальства покорились
но кто из них участвовал в законодательстве?
и при сотоверении мира?
элохимы знающие дбро и зло ?
и между ними Яхве
кто же они ?
- - - Добавлено - - -
сидишь в тени потом на мгновение попадаешь во Христа
но потом опять в тень выбрасываешься
исполнение духом Святым процесс
это все в тени называется -под законом
войти надо во Христа и остаться там -под благодатью*****Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Хатор;4658429]я уже дал
1 если притивно слово Божие - душевный -бесовский
2 если нравится слово Божие но не можешь по нему точно жить -плотской
3 нравится все Божие и можешь все Божие исполнять -духовный
помимо всего этого много деталей для каждого дополнительных
какакя и какого рода ненависть -подробнее характеризует душевного
какие и какого рода грехи и насколько любишь закон - писание - характеризует плотского
какие духовные способности и духовное знание у духовного -это характеризует духовного кто он
- - - Добавлено - - -
небеса небес -это тоже в законе
и Христос прошел все небеса и воссел на высоте небес
сколько -три есть - думаю больше -намного больше*****Комментарий
-
а ты думаешь пребывая в теле, насовсем можно пребывать под благодатью? нет, не под, а в благодати.
мир-то сей двойственный и временный. я вот пребываю, а потом опять тень. так надоело!
ну вот ты говоришь что Павел сначала был под законом, а потом в другой главе в благодати. А что, это навсегда он там остался, или временно - как и есть мир сей?
ведь есть такая вероятность, что писалось письмо тогда, или тогда.
как ты думаешь?Комментарий
-
да.
а ты думаешь пребывая в теле, насовсем можно пребывать под благодатью? нет, не под, а в благодати.
мир-то сей двойственный и временный. я вот пребываю, а потом опять тень. так надоело!
ну вот ты говоришь что Павел сначала был под законом, а потом в другой главе в благодати. А что, это навсегда он там остался, или временно - как и есть мир сей?
ведь есть такая вероятность, что писалось письмо тогда, или тогда.
как ты думаешь?
весь духовный концепт -быть совершенным полуичив благодать на то
за эту благодать Христос умер -чтобы стали таковыми мы
иначе нет смысла умирать за то чтобы были такими как мы есть -полуфабрикаты
это что то здесь не в порядке -Бог ошибся в таком случае -зачем отдавть сына если все равно несовершенные
окропление кровью живтных очищает тело и напоминает грехи только опять и опять
окропление же кровью должно очищать совершено -делать совершенным в совести челвека и дерзновенным к Богу -потому как поступает как Христос сам
иначе формулировка - дам новое сердце новый и Дух Мой вложу -все напрасно
вселюсь и буду ходить в них - как думаешь Бог вселился в тебя и ходит в тебе и грешит?
нет - если Бог вселился -такой человек совершен и безупречен
потому я изучал весь процесс как описывает апостол Павел как достигнуть этого и какие ступени должно пройти
и нашел -
1 под законом -детовидитель ко Христу
2 умереть
3 ожить
4 воскреснуть
вот здесь совершенный человек -кто облекся в нового человека -воскреснул называется -восстал из мертвых
и теперь начинается преображение от славы в славу -в образ Христа
то есть проще -
1 разрущение образа диявола в себе духовного
2 воссоздание образа Божиего в себе духовного
3 преобразование образа в образ Христов
разрушение и воссоздание происходит в крещении во Христа по терминологии апостола Павла
точнее -в обрезании Христовом и бане возрождения -из чего и состоит крещение во Христа
как очевидно -я нахожусь в разрушении образа диявола в себе
когда он будет разрушен - тогда будет дан образ Божий - духовное начало -дух новый для создания образа и развития его в полное подобие Христу
-------------
надо изучать все с конца
топ - верх
кто такой Христос
кто такой апостол -в котором Христос живет
благодать у него не в смысле милости а в смысле энергетики -действующая
потому надобно доступ к благодати верою иметь - тогда благодать начнет спасение - двойное преобразование
преобразование -имзнение образа и потом преображение образа
-----------------------------------
служителем нельзя быть не будучи под благодатью
более того - не только под благодатью но имея специальную благодать для других
во Христе все -надо получить доступ туда и там обучение присходит духовное
по Иоанну этот процесс просихдит так -
если исполняем его слово пребываем в Нем
а что Он в нас узнаем -по Духу которого Он дал нам
то есть пребывание в Нем определяется состоянием безгрешия -нету мысли даже грешить -своего рода духовное безмолвие как любят говорить
но его надо заполнять словом Божием чтобы пребывать а не вылететь оттуда
и дождаться Духа его -он явится и начнет учить или делать духовные разнообразные процедуры*****Комментарий
-
Пирома, ты верно говоришь, многое. придираться к мелочам и уточнять не буду.
только вот вектор неверный, на него тебе в который раз указываю.
Всё надо изучать с Начала. поэтому ссылка перечитать - Отец.
вдохни Отца, и всё у тебя получится.
как рыба дерзнувшая вырваться из среды воды и оставить её навсегда как мир сей.Комментарий
-
Пирома, ты верно говоришь, многое. придираться к мелочам и уточнять не буду.
только вот вектор неверный, на него тебе в который раз указываю.
Всё надо изучать с Начала. поэтому ссылка перечитать - Отец.
вдохни Отца, и всё у тебя получится.
как рыба дерзнувшая вырваться из среды воды и оставить её навсегда как мир сей.
во первых - это место -
те которые Христовы распяли плоть со стратями и похотями - это конец процесса крещения
это говорит что нет разговора о грехах у совершенных -только о небесном
-------------------
второе - где видно что крещение во Христа это есть обучения процесс Духом святым самих и через апостола -
в нем и вы -научились -отложить прежний образ жизни ветхого челвека -обновиться духом ума и облечься в нового где все во всем Христос
то есть ясно идет речь о переходе из греховного состояния в праведное и более того -Христос открывается
-------------
да -сначала изучаешь верх- чтобы знать какие там стандарты -потом спускаешься вниз и видишь как есть тут
потому по сопоставлению понимаешь одно состояние внизу и другое наверху
и строишь лестницу перехода кооторая инвертирует состояние*****Комментарий
-
Попробую свою мысль выразить иначе: "Вальберг же читает Писание о том, что:
А) Заповеди Торы от Бога: "Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?" 1Кор 9:9:
Б) Тору дали ангелы, распявшие Христа и людей затем пришлось выкупать из их власти.
И отсюда делает вывод, что имеет место неразрешимое противоречие, а значит, материал А является редакцией...
Однако, по законам логики, противоречия нет, так как есть такой вариант, что Бог поручил даровать Тору ангелам и через это привести людей ко Христу. Архонты так и сделали, однако совершили грехопадение, востали против власти Бога в том, что во-первых, не захотели впоследствии отдавать людей под благодать, но захотели держать под Торой Во-вторых, возможно, местами, хотя и не существенно, но исказили Тору. .. Таким образом, у нас есть два варианта понимания (грехопадение ангелов и редакция)"
Хаперски приписывает Вальбергу приятие пункта А, и отсюда думает, что Вальберг видит здесь противоречие, которое Вальберг якобы обьясняет редакцией.
Сам же Хаперски принимает оба пункта и пытается их разрешить грехопадением и несущественными редакциями. Но для него немыслимо, чтобы закон в сущности был не от Бога. Именно в пункте А разошлись их пути. Хаперски не понял Вальберга верно насчет пункта А, с которым я лично не согласен. Путь Хаперски - это путь в лабиринт Миноса без нити Ариадны, где ждет Минотавр.Комментарий
-
Помните анекдот про богатыря, который искал Горыныча. Нашел большую пещеру. Ну, думает, в ней, гадина прячется. Кричит: ''Горыныч! Выходи! Биться будем!'' И вдруг, голос громовой откуда то сверху.... Ну, вообщем, все знают, что Горыныч сказал.Комментарий
-
Так как я упомянул критику авторства пасторских посланий приведу в теме один показательный пример, который имеет прямое отношение к содержанию обсуждаемой статьи.
5 Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)
19 Итак, к чему же Закон? Он был дан позже из-за преступлений, доколе не придет Семя, к Которому относится обещание, и предписан он чрез ангелов рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог - один.
(Гал.3:20)
Если в первом случае утверждается, что раз Бог один то один и посредник между Ним и людьми, то во втором - раз Бог один то посредника между Ним и людьми быть не может.
Т.е. имеем показательный пример двух диаметрально противоположных мышлений - двух разных мировоззрений. При этом читая 1Тим.2:5, человек не поймёт, что же имеется в виду в Гал.3:20. Смысл понимания безсознательно будет убегать, потому как сознание человекам будет спасать себя от противоречия.
Хочется привести одну цитату о бдительных стражах для «еретических писаний» Нового завета.
«Интересно, что так же, как Деяния с обеих сторон приковали Павла к римской охране, так и "самые еретические" из писаний Нового Завета сопровождаются с обеих сторон бдительными кафолическими стражами: Иоанн заключен между Лукой и Деяниями, письма Павла между Деяниями и пастырскими посланиями. Они не должны подбросить никакой неприятности!» (Эволюция Павлова канона. Роберт М. Прайс)Комментарий
-
Хочется привести одну цитату о бдительных стражах для «еретических писаний» Нового завета.
«Интересно, что так же, как Деяния с обеих сторон приковали Павла к римской охране, так и "самые еретические" из писаний Нового Завета сопровождаются с обеих сторон бдительными кафолическими стражами: Иоанн заключен между Лукой и Деяниями, письма Павла между Деяниями и пастырскими посланиями. Они не должны подбросить никакой неприятности!» (Эволюция Павлова канона. Роберт М. Прайс)Комментарий
-
Так как я упомянул критику авторства пасторских посланий приведу в теме один показательный пример, который имеет прямое отношение к содержанию обсуждаемой статьи.
5 Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)
19 Итак, к чему же Закон? Он был дан позже из-за преступлений, доколе не придет Семя, к Которому относится обещание, и предписан он чрез ангелов рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог - один.
(Гал.3:20)
Если в первом случае утверждается, что раз Бог один то один и посредник между Ним и людьми, то во втором - раз Бог один то посредника между Ним и людьми быть не может.
Т.е. имеем показательный пример двух диаметрально противоположных мышлений - двух разных мировоззрений. При этом читая 1Тим.2:5, человек не поймёт, что же имеется в виду в Гал.3:20. Смысл понимания безсознательно будет убегать, потому как сознание человекам будет спасать себя от противоречия.
Хочется привести одну цитату о бдительных стражах для «еретических писаний» Нового завета.
«Интересно, что так же, как Деяния с обеих сторон приковали Павла к римской охране, так и "самые еретические" из писаний Нового Завета сопровождаются с обеих сторон бдительными кафолическими стражами: Иоанн заключен между Лукой и Деяниями, письма Павла между Деяниями и пастырскими посланиями. Они не должны подбросить никакой неприятности!» (Эволюция Павлова канона. Роберт М. Прайс)
кто из человеков может приблизиться к Богу из грешников регулировать вопрос грешников?
потому Христос - посредник
без Христа Бог один
Бог выбрал Его в посредники -проще спасителем
духовноый концепт надо смотреть и святость Бога к которому никто не может приблизиться
у Павла много мудрости
и смотреть надо когда сказано о ком сказано и что изменилось со временем
то есть - Бог один -нету достойного посредника среди людей -Богу нужен божественный посредник -медиатор теотетикос
был Моисей для законодательства но для жертвы не годится
а Христу предложено тело -стать жертвой и первосвяшенником
нету другого выхода -кто от Адама все грешны -никто не может достигнуть святости Агнца
только Божий Агнец -от Бога -с небес
и с Исааком показано что нужен человек -но не от человеков
- - - Добавлено - - -
символика духовная всех пророков
ибо должно исполниться все что сказано пророками от века
тогда небо и земля пройдут
до того пока земля и небо есть -пророки исполняются*****Комментарий
-
Вы наверное мыслите, что Бог выбрал Моисея для законодательства.
Но увы, автор Гал 3:20 так не мыслил.
Богу, если бы Он давал закон, Моисей был не нужен. Моисея себе выбрали ангелы, давшие закон.
Кстати авторы посланий Тимофею и Галатам делают очень специфические и одинаковые акценты в своей логике построения утверждения, но с совершенно разными результатами.
Тим. Раз Бог один, то и посредник тоже один.
Гал. Раз Бог один то посредников быть не может.
Тим. Посредник один потому что Бог один
Гал. Посредник есть потому, что Бога там нет.
Дело не в концептах и не в фонах, там мышления различны!Комментарий
Комментарий