О «тайне» почитателей ангелов
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот кстати ещё место, где указано, что начала и власти пребывают в небесном.
 
 
 10 чтобы теперь поведана была чрез Церковь началам [αρχαις] и властям [εξουσιαις] на небесах [εν τοις επουρανιοις - в небесном] многообразная премудрость Божия,
 11 согласно предвечному предустановлению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем (Еф.3:10-11)
 
 по тому что сказано - покорились
 кто не покорился сброшен с небес
 
 значит власти и начальства покорились
 
 но кто из них участвовал в законодательстве?
 и при сотоверении мира?
 
 элохимы знающие дбро и зло ?
 и между ними Яхве
 
 кто же они ?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 все верно
 
 сидишь в тени потом на мгновение попадаешь во Христа
 
 но потом опять в тень выбрасываешься
 
 исполнение духом Святым процесс
 
 это все в тени называется -под законом
 
 войти надо во Христа и остаться там -под благодатью*****Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Хатор;4658429]я уже дал
 
 1 если притивно слово Божие - душевный -бесовский
 
 2 если нравится слово Божие но не можешь по нему точно жить -плотской
 
 3 нравится все Божие и можешь все Божие исполнять -духовный
 
 помимо всего этого много деталей для каждого дополнительных
 
 какакя и какого рода ненависть -подробнее характеризует душевного
 
 какие и какого рода грехи и насколько любишь закон - писание - характеризует плотского
 
 какие духовные способности и духовное знание у духовного -это характеризует духовного кто он
 
 - - - Добавлено - - -
 
 безусловно
 
 небеса небес -это тоже в законе
 
 
 и Христос прошел все небеса и воссел на высоте небес
 
 сколько -три есть - думаю больше -намного больше*****Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 да.
 а ты думаешь пребывая в теле, насовсем можно пребывать под благодатью? нет, не под, а в благодати.
 мир-то сей двойственный и временный. я вот пребываю, а потом опять тень. так надоело!
 
 ну вот ты говоришь что Павел сначала был под законом, а потом в другой главе в благодати. А что, это навсегда он там остался, или временно - как и есть мир сей?
 ведь есть такая вероятность, что писалось письмо тогда, или тогда.
 как ты думаешь?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 есть неодно место говорящее о том кто такой совершенный сильный и духовныйда.
 а ты думаешь пребывая в теле, насовсем можно пребывать под благодатью? нет, не под, а в благодати.
 мир-то сей двойственный и временный. я вот пребываю, а потом опять тень. так надоело!
 
 ну вот ты говоришь что Павел сначала был под законом, а потом в другой главе в благодати. А что, это навсегда он там остался, или временно - как и есть мир сей?
 ведь есть такая вероятность, что писалось письмо тогда, или тогда.
 как ты думаешь?
 
 
 весь духовный концепт -быть совершенным полуичив благодать на то
 
 за эту благодать Христос умер -чтобы стали таковыми мы
 
 иначе нет смысла умирать за то чтобы были такими как мы есть -полуфабрикаты
 
 это что то здесь не в порядке -Бог ошибся в таком случае -зачем отдавть сына если все равно несовершенные
 
 окропление кровью живтных очищает тело и напоминает грехи только опять и опять
 
 окропление же кровью должно очищать совершено -делать совершенным в совести челвека и дерзновенным к Богу -потому как поступает как Христос сам
 
 иначе формулировка - дам новое сердце новый и Дух Мой вложу -все напрасно
 
 вселюсь и буду ходить в них - как думаешь Бог вселился в тебя и ходит в тебе и грешит?
 
 нет - если Бог вселился -такой человек совершен и безупречен
 
 потому я изучал весь процесс как описывает апостол Павел как достигнуть этого и какие ступени должно пройти
 
 
 и нашел -
 
 1 под законом -детовидитель ко Христу
 
 2 умереть
 
 3 ожить
 
 4 воскреснуть
 
 
 вот здесь совершенный человек -кто облекся в нового человека -воскреснул называется -восстал из мертвых
 
 и теперь начинается преображение от славы в славу -в образ Христа
 
 то есть проще -
 
 1 разрущение образа диявола в себе духовного
 
 2 воссоздание образа Божиего в себе духовного
 
 3 преобразование образа в образ Христов
 
 разрушение и воссоздание происходит в крещении во Христа по терминологии апостола Павла
 
 точнее -в обрезании Христовом и бане возрождения -из чего и состоит крещение во Христа
 
 как очевидно -я нахожусь в разрушении образа диявола в себе
 
 когда он будет разрушен - тогда будет дан образ Божий - духовное начало -дух новый для создания образа и развития его в полное подобие Христу
 
 -------------
 
 надо изучать все с конца
 
 топ - верх
 
 кто такой Христос
 
 кто такой апостол -в котором Христос живет
 
 благодать у него не в смысле милости а в смысле энергетики -действующая
 
 потому надобно доступ к благодати верою иметь - тогда благодать начнет спасение - двойное преобразование
 
 преобразование -имзнение образа и потом преображение образа
 
 -----------------------------------
 служителем нельзя быть не будучи под благодатью
 
 более того - не только под благодатью но имея специальную благодать для других
 
 во Христе все -надо получить доступ туда и там обучение присходит духовное
 
 по Иоанну этот процесс просихдит так -
 
 если исполняем его слово пребываем в Нем
 
 а что Он в нас узнаем -по Духу которого Он дал нам
 
 то есть пребывание в Нем определяется состоянием безгрешия -нету мысли даже грешить -своего рода духовное безмолвие как любят говорить
 
 но его надо заполнять словом Божием чтобы пребывать а не вылететь оттуда
 
 и дождаться Духа его -он явится и начнет учить или делать духовные разнообразные процедуры*****Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пирома, ты верно говоришь, многое. придираться к мелочам и уточнять не буду.
 только вот вектор неверный, на него тебе в который раз указываю.
 Всё надо изучать с Начала. поэтому ссылка перечитать - Отец.
 вдохни Отца, и всё у тебя получится.
 как рыба дерзнувшая вырваться из среды воды и оставить её навсегда как мир сей.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 забыл обратить внимание на два места по которым виднее что есть чтоПирома, ты верно говоришь, многое. придираться к мелочам и уточнять не буду.
 только вот вектор неверный, на него тебе в который раз указываю.
 Всё надо изучать с Начала. поэтому ссылка перечитать - Отец.
 вдохни Отца, и всё у тебя получится.
 как рыба дерзнувшая вырваться из среды воды и оставить её навсегда как мир сей.
 
 во первых - это место -
 
 те которые Христовы распяли плоть со стратями и похотями - это конец процесса крещения
 
 это говорит что нет разговора о грехах у совершенных -только о небесном
 
 
 -------------------
 
 второе - где видно что крещение во Христа это есть обучения процесс Духом святым самих и через апостола -
 
 в нем и вы -научились -отложить прежний образ жизни ветхого челвека -обновиться духом ума и облечься в нового где все во всем Христос
 
 
 то есть ясно идет речь о переходе из греховного состояния в праведное и более того -Христос открывается
 
 -------------
 да -сначала изучаешь верх- чтобы знать какие там стандарты -потом спускаешься вниз и видишь как есть тут
 
 потому по сопоставлению понимаешь одно состояние внизу и другое наверху
 
 и строишь лестницу перехода кооторая инвертирует состояние*****Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хочется продолжить тему. Жаль, что нет Хаперски. Тут так все стало запутано, что ощущаешь себя в каком-то лабиринте Миноса.Попробую свою мысль выразить иначе: "Вальберг же читает Писание о том, что:
 А) Заповеди Торы от Бога: "Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?" 1Кор 9:9:
 Б) Тору дали ангелы, распявшие Христа и людей затем пришлось выкупать из их власти.
 
 И отсюда делает вывод, что имеет место неразрешимое противоречие, а значит, материал А является редакцией...
 
 Однако, по законам логики, противоречия нет, так как есть такой вариант, что Бог поручил даровать Тору ангелам и через это привести людей ко Христу. Архонты так и сделали, однако совершили грехопадение, востали против власти Бога в том, что во-первых, не захотели впоследствии отдавать людей под благодать, но захотели держать под Торой Во-вторых, возможно, местами, хотя и не существенно, но исказили Тору. .. Таким образом, у нас есть два варианта понимания (грехопадение ангелов и редакция)"
 Хаперски приписывает Вальбергу приятие пункта А, и отсюда думает, что Вальберг видит здесь противоречие, которое Вальберг якобы обьясняет редакцией.
 Сам же Хаперски принимает оба пункта и пытается их разрешить грехопадением и несущественными редакциями. Но для него немыслимо, чтобы закон в сущности был не от Бога. Именно в пункте А разошлись их пути. Хаперски не понял Вальберга верно насчет пункта А, с которым я лично не согласен. Путь Хаперски - это путь в лабиринт Миноса без нити Ариадны, где ждет Минотавр.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Помните анекдот про богатыря, который искал Горыныча. Нашел большую пещеру. Ну, думает, в ней, гадина прячется. Кричит: ''Горыныч! Выходи! Биться будем!'' И вдруг, голос громовой откуда то сверху.... Ну, вообщем, все знают, что Горыныч сказал.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так как я упомянул критику авторства пасторских посланий приведу в теме один показательный пример, который имеет прямое отношение к содержанию обсуждаемой статьи.
 
 5 Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус,
 (1Тим.2:5)
 
 19 Итак, к чему же Закон? Он был дан позже из-за преступлений, доколе не придет Семя, к Которому относится обещание, и предписан он чрез ангелов рукою посредника.
 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог - один.
 (Гал.3:20)
 
 Если в первом случае утверждается, что раз Бог один то один и посредник между Ним и людьми, то во втором - раз Бог один то посредника между Ним и людьми быть не может.
 
 Т.е. имеем показательный пример двух диаметрально противоположных мышлений - двух разных мировоззрений. При этом читая 1Тим.2:5, человек не поймёт, что же имеется в виду в Гал.3:20. Смысл понимания безсознательно будет убегать, потому как сознание человекам будет спасать себя от противоречия.
 
 Хочется привести одну цитату о бдительных стражах для «еретических писаний» Нового завета.
 «Интересно, что так же, как Деяния с обеих сторон приковали Павла к римской охране, так и "самые еретические" из писаний Нового Завета сопровождаются с обеих сторон бдительными кафолическими стражами: Иоанн заключен между Лукой и Деяниями, письма Павла между Деяниями и пастырскими посланиями. Они не должны подбросить никакой неприятности!» (Эволюция Павлова канона. Роберт М. Прайс)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да и сам весь Новый Завет открывается евангелием от Матфея и заканчивается книгой Откровения. Обе книги в каноне имеют более иудеохристианский характер, далекий от духа евангелия от Иоанна или посланий Павла.
 Хочется привести одну цитату о бдительных стражах для «еретических писаний» Нового завета.
 «Интересно, что так же, как Деяния с обеих сторон приковали Павла к римской охране, так и "самые еретические" из писаний Нового Завета сопровождаются с обеих сторон бдительными кафолическими стражами: Иоанн заключен между Лукой и Деяниями, письма Павла между Деяниями и пастырскими посланиями. Они не должны подбросить никакой неприятности!» (Эволюция Павлова канона. Роберт М. Прайс)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 так потому и отрылся господом и первосвященникомТак как я упомянул критику авторства пасторских посланий приведу в теме один показательный пример, который имеет прямое отношение к содержанию обсуждаемой статьи.
 
 5 Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус,
 (1Тим.2:5)
 
 19 Итак, к чему же Закон? Он был дан позже из-за преступлений, доколе не придет Семя, к Которому относится обещание, и предписан он чрез ангелов рукою посредника.
 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог - один.
 (Гал.3:20)
 
 Если в первом случае утверждается, что раз Бог один то один и посредник между Ним и людьми, то во втором - раз Бог один то посредника между Ним и людьми быть не может.
 
 Т.е. имеем показательный пример двух диаметрально противоположных мышлений - двух разных мировоззрений. При этом читая 1Тим.2:5, человек не поймёт, что же имеется в виду в Гал.3:20. Смысл понимания безсознательно будет убегать, потому как сознание человекам будет спасать себя от противоречия.
 
 Хочется привести одну цитату о бдительных стражах для «еретических писаний» Нового завета.
 «Интересно, что так же, как Деяния с обеих сторон приковали Павла к римской охране, так и "самые еретические" из писаний Нового Завета сопровождаются с обеих сторон бдительными кафолическими стражами: Иоанн заключен между Лукой и Деяниями, письма Павла между Деяниями и пастырскими посланиями. Они не должны подбросить никакой неприятности!» (Эволюция Павлова канона. Роберт М. Прайс)
 
 кто из человеков может приблизиться к Богу из грешников регулировать вопрос грешников?
 
 потому Христос - посредник
 
 без Христа Бог один
 
 Бог выбрал Его в посредники -проще спасителем
 
 духовноый концепт надо смотреть и святость Бога к которому никто не может приблизиться
 
 у Павла много мудрости
 
 
 и смотреть надо когда сказано о ком сказано и что изменилось со временем
 
 то есть - Бог один -нету достойного посредника среди людей -Богу нужен божественный посредник -медиатор теотетикос
 
 был Моисей для законодательства но для жертвы не годится
 
 а Христу предложено тело -стать жертвой и первосвяшенником
 
 нету другого выхода -кто от Адама все грешны -никто не может достигнуть святости Агнца
 
 только Божий Агнец -от Бога -с небес
 
 и с Исааком показано что нужен человек -но не от человеков
 
 - - - Добавлено - - -
 
 язык пророческий
 
 символика духовная всех пророков
 
 ибо должно исполниться все что сказано пророками от века
 
 тогда небо и земля пройдут
 
 до того пока земля и небо есть -пророки исполняются*****Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы наверное мыслите, что Бог выбрал Моисея для законодательства.
 Но увы, автор Гал 3:20 так не мыслил.
 Богу, если бы Он давал закон, Моисей был не нужен. Моисея себе выбрали ангелы, давшие закон.
 
 Кстати авторы посланий Тимофею и Галатам делают очень специфические и одинаковые акценты в своей логике построения утверждения, но с совершенно разными результатами.
 Тим. Раз Бог один, то и посредник тоже один.
 Гал. Раз Бог один то посредников быть не может.
 
 Тим. Посредник один потому что Бог один
 Гал. Посредник есть потому, что Бога там нет.
 
 Дело не в концептах и не в фонах, там мышления различны!Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						
Комментарий