Некоторые ошибки Синодального перевода Нового Завета

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47845

    #166
    Сообщение от Νικος Θεμελης
    Переводчики работают не с рукописями, а с критическими изданиями, где приводятся все разночтения. Я посмотрел Biblia Hebraica Stuttgartensia, Biblia Hebraica Quinta, Gottinger Septuaginta, ничего я там похожего не нашел. Это как с "Сущем" в (Ин. 8:25), типичный перевод от балды.
    18παίδευε υἱόν σου, οὕτως γὰρ ἔσται εὔελπις, εἰς δὲ ὕβριν μὴ ἐπαίρου τῇ ψυχῇ σου

    ὕβριν-крик ругательство-переносное значение нанесение ущерба
    да не унесет душу твою

    то есть когда наказываешь и видишь надежду воспитания да не возмутится душа твоя криком и бранью наказываемого но продолжай наказание

    все возможно -всякий перевод но не от балды вовсе

    есть основания

    на английском есть форумы которые обсуждают возможности различных версий переводов в рамках грамматики и лексики

    Greek Texts - B-Greek: The Biblical Greek Forum
    *****

    Комментарий

    • Νικος Θεμελης
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 3188

      #167
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Второая степень священства и называется иерей.
      Там нет этого слова


      Сообщение от piroma

      ὕβριν-крик ругательство-переносное значение нанесение ущерба
      да не унесет душу твою
      Там нет этого слова

      Где там слово "крик"?

      У некоторых "переводчиков" фантазия безгранична.

      Нет.

      Мы не англоязычные переводы обсуждаем.
      Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 17 June 2022, 05:17 AM.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47845

        #168
        Сообщение от Νικος Θεμελης
        Там нет этого слова



        Где там слово "крик"?





        У некоторых "переводчиков" фантазия безгранична.



        Нет.



        Мы не англоязычные переводы обсуждаем.
        у вас бесчинство или дерзость не в крике проявляется?

        ругательство всегда в крике

        вот сейчас вы кричите на меня

        у вас фантазии не хватает логической
        *****

        Комментарий

        • Νικος Θεμελης
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 3188

          #169
          Сообщение от piroma
          у вас бесчинство или дерзость не в крике проявляется?

          ругательство всегда в крике
          υβριν μη- переводчики синодального перевели как "не возмущайся", а дальше идет полёт фантазии.

          вот сейчас вы кричите на меня


          Нет


          у вас фантазии не хватает логической
          Зачем переходить на личности?




          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47845

            #170
            Сообщение от Νικος Θεμελης
            υβριν μη- переводчики синодального перевели как "не возмущайся", а дальше идет полёт фантазии.



            Нет




            Зачем переходить на личности?




            ум ваш ограничен невозможностью шире мыслитьнужно академическое образование

            расширяйтесь

            ---

            ибрин переведен криком

            а не возмущайся- епаийро те псухе-не возвышается или удаляется душа твоя

            вы знакомы с греческим?

            вы недостаточно знакомы чтобы так критиковать

            знания не хватает

            личностное здесь не при чем

            ваше имя мне не нужно

            а вот способности налицо я их и критикую как вы критикуете способности переводчиков

            но я не предвзятый

            я никого не защищаю ни себя ни их ни вас

            только Бога -против Бога нельзя быть
            *****

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #171
              Сообщение от Νικος Θεμελης
              Там нет этого слова

              Себе противоречите.

              Сообщение от Νικος Θεμελης
              В христианстве пресвитер это священник, в простонародии поп, вторая степень священства.
              Священники, а по-гречески иереи или пресвитеры, составляют второй священный чин после епископа.
              Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 17 June 2022, 07:47 AM.

              Комментарий

              • Νικος Θεμελης
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 3188

                #172
                Сообщение от ДмитрийВладимир

                Себе противоречите.

                Сообщение от Νικος Θεμελης
                В христианстве пресвитер это священник, в простонародии поп, вторая степень священства.
                Священники, а по-гречески иереи или пресвитеры, составляют второй священный чин после епископа.
                В новозаветной церкви не было еще степеней священства, сами же выше написали, что епископ и пресвитер это термины обозначавшие одно служение.

                Сообщение от ДмитрийВладимир
                К примеру читаем далее послание к Титу называет словом пресвитер служение епископа.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #173
                  Сообщение от Νικος Θεμελης
                  В новозаветной церкви не было еще степеней священства, сами же выше написали, что епископ и пресвитер это термины обозначавшие одно служение.
                  Степени были епископ диакон, слово пресвитер означает священство и закрепилось за второй степеннью священства, иереи и диаконы рукоположения не совершают.

                  Комментарий

                  • Νικος Θεμελης
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 3188

                    #174
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Степени были епископ диакон, слово пресвитер означает священство и закрепилось за второй степеннью священства, иереи рукоположения не совершают.
                    Не было.
                    "Разделение служения предстоятельства на степени возможно стало только на основе особого священства, при котором епископ представлял высшую степень его, а пресвитеры вторую, но этого особого священства не было в первоначальной церкви. Построить разделение предстоятельства на степени на ином принципе невозможно, что является еще одним доказательством синонимичности терминов епископ и пресвитер, как обозначающих одно и то же служение. Ставить вопрос, были ли новозаветные пресвитерыепископы пресвитерами или епископами, означает переносить в апостольское время то служение, которое тогда не существовало и которое полностью возникло только в IIIм веке. Новозаветные епископыпресвитеры не были ни теперешними пресвитерами, ни современными епископами, т. к. ни тех, ни других не существовало в то время."
                    Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афанасьев



                    Сообщение от piroma
                    ум ваш ограничен невозможностью шире мыслитьнужно академическое образование
                    Я фантазиями не занимаюсь.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #175
                      Сообщение от Νικος Θεμελης
                      Не было.
                      "особого священства не было в первоначальной церкви."
                      Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афанасьев
                      Апостолы и установили степени и рукоположили епископов и диаконов.

                      Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
                      Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                      не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                      хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                      ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
                      Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
                      Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
                      Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
                      хранящие таинство веры в чистой совести.
                      И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.

                      Комментарий

                      • Νικος Θεμελης
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 3188

                        #176
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Апостолы и установили степени и рукоположили епископов и диаконов.
                        Оно в третьем веке только возникло.
                        "в апостольское время то служение, которое тогда не существовало и которое полностью возникло только в IIIм веке. Новозаветные епископыпресвитеры не были ни теперешними пресвитерами, ни современными епископами, т. к. ни тех, ни других не существовало в то время."
                        Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афанасьев

                        Епископы новозаветных посланий это пресвитеры. Сами же выше написали.
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        К примеру читаем далее послание к Титу называет словом пресвитер служение епископа.
                        "Синонимичность употребления в новозаветных писаниях терминов епископ и пресвитер поддерживается посланием к Титу: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров (presbuterouj) как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности; ибо (так как) епископ (ton episkopon) должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбив» (1,57). Тит был оставлен на Крите для поставления пресвитеров. Относительно их поставления он получил указание, что пресвитерами должны быть поставляемы лица безупречные, т. к. епископ должен быть безупречен. Другими словами епископ и пресвитер синонимы, обозначая одних и тех же лиц. Нет основания считать, что в приведенном тексте речь идет о разных лицах: сначала о пресвитерах и о требованиях, которые к ним предъявляются, а затем об епископах и о требованиях, предъявляемых к ним. Это предположение противоречит самому тексту, так как стихи 6 и 7 связаны союзом «gar». Как и в Деяниях, в одном и том же тексте мы находим разные термины для обозначения одних и тех же лиц. Если в Деяниях, как мы видели, это объясняется тем, что один термин употребляется Лукою, а другой Павлом, то изменение терминов в послании к Титу остается загадкою, по крайней мере, до того времени, пока новозаветная экзегеза не решит окончательно вопроса о самом послании"
                        Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афанасьев

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #177
                          Сообщение от Νικος Θεμελης
                          Оно в третьем веке только возникло.
                          "в апостольское время то служение, которое тогда не существовало и которое полностью возникло только в IIIм веке. Новозаветные епископыпресвитеры не были ни теперешними пресвитерами, ни современными епископами, т. к. ни тех, ни других не существовало в то время."
                          Церковь Духа Святого - Протопресвитер Николай Афанасьев

                          Епископы новозаветных посланий это пресвитеры. Сами же выше написали.
                          Читайте Библию, а не Афанасьева. Библию обсуждаем, а не Афанасьева. Дела нет до Афанасьяева.

                          Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
                          Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                          не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                          хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                          ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
                          Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
                          Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
                          Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
                          хранящие таинство веры в чистой совести.
                          И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.

                          Комментарий

                          • Νικος Θεμελης
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 3188

                            #178
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Читайте Библию, а не Афанасьева. Библию обсуждаем, а не Афанасьева. Дела нет до Афанасьяева.
                            Он экклезиологию новозаветную и объясняет.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #179
                              Сообщение от Νικος Θεμελης
                              Он экклезиологию новозаветную и объясняет.
                              Чихать хотел чего он разжёвывает, в медвежих услугах не нуждаюсь. Степени священнические появились так.

                              Тогда двенадцать апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
                              Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
                              а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                              И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;
                              их поставили перед апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки.

                              Комментарий

                              • Νικος Θεμελης
                                Ветеран

                                • 02 May 2016
                                • 3188

                                #180
                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Чихать хотел чего он разжёвывает, в медвежих услугах не нуждаюсь.
                                А я не нуждаюсь в ваших комментариях в моей теме.

                                Сообщение от piroma
                                уже 28 раз издано
                                И давно.

                                критический аппарат содержит все варианты найденные в рукописях
                                Я знаю.

                                в каком лесу вы живёте?

                                вылизайте -но надо знать некоторые языки
                                Для меня знать древнегреческий, древнееврейский и древнеарамейский достаточно.

                                удобочитаемый вариант и есть издание 27/28 Нестле новум тестаментум греце со сносками внизу всех вариантов доступных
                                вы сравнили только с тем что вам доступно
                                Про него я и написал.

                                спросить надобно откуда такой перевод у них
                                я их не защищаю
                                А чем вы сейчас занимаетесь?

                                у англичан более 20 переводов ''от балды '''
                                Мне дело нет до англичан.
                                Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 17 June 2022, 10:06 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...