Попал я как-то на иудейский сайт (уже не вспомню егго название, давно это было). И там шла полемика между иудеем и баптистом. Они друг другу цитировали ветхозаветние тексты в исходном виде (оба притязали на знвние языков), и эти тексты имели различие не просто в переводах на русский язык, а именно в исходном виде отличались одни от других. Баптист обвинял иудеев в фальсификации, а иудей сказал, что это христиане под себя исказили оригинал. Но никто из них не мог доказать своей правоты, так как оригинальных текстов не было ни у одного из них, но все пользовались уже переписанными "копиями"... Позже я прочел о том, что не существует единой версии ветхозаветних текстов на кураевке. Там также ссылались на различного рода исследователей. И там также утверждалось, что оригинальных текстов исходников нет ни у кого. У Вас есть ссылки на оригинальные тексты исходников? Если есть, дайте мне их. Я хочу скопировать их для себя в Библиотеку.
Критический самоанализ - это не заслуга (или изъян) атеистов. Это нормаольная реакция для любого человека, признающего свое несовершенство, так что он может искренне заблуждаться, чего-то недопонимать. Вера же в Бога вообще не связана ни с какими рукописями. Мы ничего не знаем, читал ли какие-то писания Авель, Енох и другие праведники древности, что жили до появления Пятекнижия Моисея. Но все те праведники имели живую веру в Бога.
Лично для меня не трагедия, если откроется, что подлинных священных текстов не существует в мире вообще. Подчеркиваю, я сейчас говорю о предположении, а не утверждаю что-то. Но если истина такова, что тексты Божьих людей были на каком-то этапе искажены при переписке и уничтожены оригиналы, то и в этом случае Дух Святой способен использовать искаженные тексты, отбирая в них истину и одухотворяя истину, влияющую на плод веры в человеке. Потому мне не понятны страхи тех верующих, которые боятся критически исследовать все то, что касается текстов, классифицируемых как "священные писания". Видимо у таких людей шаткая вера, коли они так боятся узнать, что писания могут быть и искаженными. Без Библии - они ничто, фундамент веры уходит из-под их ног. А это уже проблема для них...
- - - Добавлено - - -
Именуемые людьми "специалистами" - тоже люди. А ведь сказано: Проклят всяк, кто уповает на человека.
8 Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека.
(Пс.117:8)

Критический самоанализ - это не заслуга (или изъян) атеистов. Это нормаольная реакция для любого человека, признающего свое несовершенство, так что он может искренне заблуждаться, чего-то недопонимать. Вера же в Бога вообще не связана ни с какими рукописями. Мы ничего не знаем, читал ли какие-то писания Авель, Енох и другие праведники древности, что жили до появления Пятекнижия Моисея. Но все те праведники имели живую веру в Бога.
Лично для меня не трагедия, если откроется, что подлинных священных текстов не существует в мире вообще. Подчеркиваю, я сейчас говорю о предположении, а не утверждаю что-то. Но если истина такова, что тексты Божьих людей были на каком-то этапе искажены при переписке и уничтожены оригиналы, то и в этом случае Дух Святой способен использовать искаженные тексты, отбирая в них истину и одухотворяя истину, влияющую на плод веры в человеке. Потому мне не понятны страхи тех верующих, которые боятся критически исследовать все то, что касается текстов, классифицируемых как "священные писания". Видимо у таких людей шаткая вера, коли они так боятся узнать, что писания могут быть и искаженными. Без Библии - они ничто, фундамент веры уходит из-под их ног. А это уже проблема для них...
- - - Добавлено - - -
Именуемые людьми "специалистами" - тоже люди. А ведь сказано: Проклят всяк, кто уповает на человека.
8 Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека.
(Пс.117:8)
Комментарий