"...возлюби ближнего..." - это кого?
Свернуть
X
-
Кто творит больше блага тот больше ближний кто творит меньше благо тот менее ближний.
Самый главный ближний это сам Господь.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Но если вы называете благом, то, что я называю милостью, то только - Аминь! Совсем не тот, кому благо досталось...https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Себя каждый любит более всего. Больше, чем для всех остальных, для себя он желает: здоровья, тепла, когда именно ему холодно, пить, когда его мучает жажда, есть, когда очень голоден.... Даже влюбляясь в другого, он более всего любит в нём себя! Тот образ, сложившийся у него в сознании, образ того, кто дополнил то, в чем недостаток у него. Психический (душевный) и ( или) физический. Влюбляется в то, чего не хватает ему самому.
Постепенно раскрываются глаза - оно вовсе ...не то...
Поэтому Бог и призвал - любить ближнего (того, кто однажды оказал вам милость) не меньше, чем себя, любимого. И любить - как положено, ни в чем не преступая запретов десятислова. Ведь они и для него ... тоже!
К пониманию того, кто есть ближний - это никак не относится. Это из разных "опер" и одно другому не противоречит, как и одно не дополняет другого.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Вот и люби тех, кому можешь сделать добро, не хочешь, а можешь.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Ближними являются люди, которые находятся с нами рядом, с кем мы общаемся или кто просто мимо проходит, все те с которыми мы можем поступать так как хотели бы, чтобы поступали с нами. В принципе, с кем мы можем поступить, как хотели бы, чтобы поступали с нами те и есть ближние.
Вот и люби тех, кому можешь сделать добро, не хочешь, а можешь.
Нет этой заповеди в учении иисуса Христа, ибо он даёт Новую Заповедь, а там нет ближних и дальних. Ближние и дальние были до исполнения обетования Божия , данного Аврааму,-...в семени твоём благословятся все народы.
А потому и говорить-то нечего о ближних. Если проводить связь по слову возлюби, то ближними человека, в Новозаветное время, должны быть ненавидящие его, гонящие и предающие.Комментарий
-
.
Нет этой заповеди в учении иисуса Христа, ибо он даёт Новую Заповедь, а там нет ближних и дальних. Ближние и дальние были до исполнения обетования Божия , данного Аврааму,-...в семени твоём благословятся все народы.
А потому и говорить-то нечего о ближних. Если проводить связь по слову возлюби, то ближними человека, в Новозаветное время, должны быть ненавидящие его, гонящие и предающие.
(Св. Евангелие от Матфея 7:12)
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Св. Евангелие от Матфея 22:37-40)
Комментировать есть необходимость?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Св. Евангелие от Матфея 7:12)
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Св. Евангелие от Матфея 22:37-40)
Комментировать есть необходимость?
Прежде всего кому это говорит Иисус?
Кгда говорит под Законом или под благодатью?
Какое мы имеем отношение к Ветхому Закону и его пророкам?
В законе, кроме этих двух "больших заповедей", существует ещё 613 и не испонивший одну - не испонил всего Закона. Вы обрезаны? Тогда, извините, какое Вы имеете отношение к Ветхому Завету и его постановлениям?Комментарий
-
И никаких самих себя и дальних с ближними.
Это не поднимаясь по ступеням совершенств Божьих, например, до любви к врагам и ненавидящим.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Конечно есть!
Прежде всего кому это говорит Иисус?
Кгда говорит под Законом или под благодатью?
Какое мы имеем отношение к Ветхому Закону и его пророкам?
В законе, кроме этих двух "больших заповедей", существует ещё 613 и не испонивший одну - не испонил всего Закона. Вы обрезаны? Тогда, извините, какое Вы имеете отношение к Ветхому Завету и его постановлениям?
Мы (христиане) имеем отношение к учению Христа. Понятно закон Моисеев был дан евреям, да только этот закон из этих заповедей был им явлен. Эти заповеди вмещают в себя Моисеев закон, так как были прежде.
Эти две большие заповеди упоминаются в законе, но не относятся они к 613 заповедям закона, так как в этих 2х заповедях таится гораздо больше, чем 613 Моисеевых.
Буквально я не обрезан, не еврей. И ни какого отношения к Ветхому завету не имею, но имею отношение к учению Христа, которое явилось не из Ветхого завета, а от Бога, что есть весьма важно и отличительно.Последний раз редактировалось санек 969; 03 May 2013, 11:09 PM.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Тем кто его слышит.
Мы (христиане) имеем отношение к учению Христа. Понятно закон Моисеев был дан евреям, да только этот закон из этих заповедей был им явлен. Эти заповеди вмещают в себя Моисеев закон, так как были прежде.
Эти две большие заповеди упоминаются в законе, но не относятся они к 613 заповедям закона, так как в этих 2х заповедях таится 8гораздо больше, чем 613 Моисеевых.
Буквально я не обрезан, не еврей. И ни какого отношения к Ветхому завету не имею, но имею отношение к учению Христа, которое явилось не из Ветхого завета, а от Бога, что есть весьма важно и отличительно.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вехий завет был от греха, ибо законом плоти, ничего не доведшим до совершенства, познаётся грех, но познание греха очень далеко от освобождения от него.
Именно потому Иисус и отменил учением закон заповеди плотской. Именно потому и нет в Новом Завете абстрактной любви к невидимому Богу и к ближнему, как к самому себе, но есть БЕЗУСЛОВНАЯ любовь ко всем, включая и врагов.
Тут, в ныне, безусловная любовь к видимым людям равна любви к невидимому Богу.
Читайте Иоанна и Нагорную проповедь христа, о невидимом священстве безусловной любви.Комментарий
Комментарий