Имеет ли значение понятие Троицы для христианина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фокс
    Ветеран

    • 01 November 2010
    • 8322

    #16
    Сообщение от Изя777
    А, разве, то, что сделал МЕССИЯ и другие посланники Бога, не имеет значения?
    Нет, если Иисус не Бог - то никого из ныне живущих не касается, что 2000 лет назад еврейский мужчина был распят на кресте (пусть Он даже и воскрес).
    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #17
      Изя777

      ни апостольские отцы, ни апологеты, тем более, ни апостолы и ни Иисус не учили догмату о троице. Попросите того, кто говорит об этом привести доказательства и тот сразу убежит от Вас.


      БОГ - ЛИЧНОСТЬ?


      Личность всегда ограничена какими-то свойствами. Бог явление абсолютное и для Его характеристики неприменимы никакие человеческие понятия т.к. все они характеризуют феномены сотворенного мира ограниченного пространством и временем. Бог не ограничен ничем, следовательно, по своей божественной сути Бог не личность. Но для донесения человеку. Своей воли Он самоограничился и явил Себя людям в 3-х личностях (ипостасях) - Отца, Сына и Святого Духа, которые в своей сути есть Один Бог. Но личности Троицы - не атрибут Бога, а Его «одежда» дающая людям возможность Его воспринимать. Те, кто считает личность неотъемлемым свойством Бога, ограничивают свое представление о Нем. По той же причине они толкуют всемогущество, как ограниченное могущество т.е. как отсутствие у Бога возможности сделать то, что по их мнению ему не свойственно. Они не понимают, что все-могущество это могущество неограниченное ничем. Фактически они придумывают бога по образу и подобию своих представлений и, главное, в соответствии со своими требованиями к удобному им богу т.е. создают очередную иллюзию.

      СВЯТАЯ ТРОИЦА - ЭТО ЯВЛЕНИЕ ЕДИНОГО БОГА СЕБЯ ЛЮДЯМ В 3-Х ИПОСТАСЯХ-ЛИЧНОСТЯХ - ОТЦА, СЫНА И СВЯТОГО ДУХА.

      ЧТО БИБЛИЯ ГОВОРИТ О 3-Х ЛИЧНОСТЯХ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ?

      То, что Отец Небесный Бог, надеюсь, в доказательствах не нуждается? Что же общего у Отца и Сына?

      1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
      Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний

      2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
      Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.", Иоан.10:30 Я и Отец - одно.

      3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
      Христос о Себе: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13).

      Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ


      1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!

      2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
      3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.

      4. Еще одно подтверждение того, что Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно

      5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.

      6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.


      7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.

      8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.

      9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог

      10. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.


      11. Ап.Павел о Божественности Христа «Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.
      (Евр.1:7-8)

      12. Лука о Божественности Христа Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой

      13. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".


      14. Христос о Своей Божественности Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?

      15. Марк о Божественности Христа Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?


      16. ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ:


      Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет» Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира. Ибо Христос, Сын Божий «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)

      17. "Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа".

      18. "
      Фил.2:5-11 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца".

      Из всего этого прямо следует, что Христос Бог.

      Бог ли Святой Дух?


      "Иоан.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине"
      Святой Дух действует как личность, а не просто как некая сила. Он может:

      1. Учить и напоминать: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан. 14:26).

      2. Свидетельствовать: Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Иоан. 15:26).

      3. Наставлять в истине: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Иоан. 16:13).

      4. Говорить: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Иоан. 16:13).

      5. Оживлять: Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим. 8:11).

      6. Открывать: А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1 Кор. 2:10).

      7. Ходатайствовать: ...Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим. 8:26,27).

      8. Указывать и предсказывать: ...исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (1 Пет. 1:11).

      9. Вести: Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий (Рим. 8:14). .

      Насколько значима для Бога ипостась Святого Духа?


      "Матф.12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам". Поэтому сказано - не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления (Еф. 4:30)

      Отсюда прямо следует Божественность Святого Духа.
      Есть ли в Библии упоминания о явлении Бога людям в 3-х личностях одновременно?

      Быт.18. 1-3 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего


      Прямое указание на Св. Троицу в Библии:


      1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино

      ВЫВОД:

      О ТРОИЦЕ


      Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18) и уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев. Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." Исполнить заповеди Христа не просто, а исполнивших - единицы. Трудно представить, что все члены Антиохийской Церкви, которые первыми назвали себя Христианами, в течение года исполнили все заповеди Христа. Но то, что искренне старались исполнить - несомненно. Следовательно, Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. А отрицание Св. Троицы, Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15179

        #18
        Сообщение от Фокс
        Нет, если Иисус не Бог - то никого из ныне живущих не касается, что 2000 лет назад еврейский мужчина был распят на кресте (пусть Он даже и воскрес).
        Это еще почему? Если Б-г пожелал принести в жертву за Своих избранных Своего Мессию, то с какой стати это не имеет значения? Потому что какой-то проповедник так решил?
        Эдак кто-то скажет: если Моисей не Б-г, то выход из Египта не имеет значения, если Эзра не Б-г, то возвращение из Вавилона не имеет значения, если пророки не Б-ги, то их книги не имеют значения.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Фокс
          Ветеран

          • 01 November 2010
          • 8322

          #19
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Это еще почему? Если Б-г пожелал принести в жертву за Своих избранных Своего Мессию, то с какой стати это не имеет значения? Потому что какой-то проповедник так решил?
          Эдак кто-то скажет: если Моисей не Б-г, то выход из Египта не имеет значения, если Эзра не Б-г, то возвращение из Вавилона не имеет значения, если пророки не Б-ги, то их книги не имеют значения.
          А какое ко мне лично имеет отношение выход евреев из Египта? Примерно такое же, как и смерть обычного еврейского мужчины 2000 лет назад - никакого.
          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

          Комментарий

          • Изя777
            Участник

            • 18 March 2012
            • 112

            #20
            Сообщение от Фокс
            Нет, если Иисус не Бог - то никого из ныне живущих не касается, что 2000 лет назад еврейский мужчина был распят на кресте (пусть Он даже и воскрес).
            Уважаемый, Фокс, но почему же так считаете? Мужчина то не простой был распят !

            Вот, смотрите:

            Грех непослушания совершенного бессмертного человека Адама привёл его и всех его потомков к смертности.
            Поэтому, чтобы избавить человечество от унаследованной смертности, нужно было предоставить за нас выкуп Богу.

            (Рим 5:12) А потому, как через одного человека грех вошёл в мир, а через грех смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили...


            Бог из любви к человечеству сам предусмотрел для нас искупление. Что интересно, Бог здесь остался верен своим же законам, данным для нас через пророков Библии: жизнь- за жизнь, кровь - за кровь, глаз- за глаз, зуб- за зуб.

            Поэтому, чтобы принести РАВНОЦЕННЫЙ ВЫКУП за грех СОВЕРШЕННОГО человека Адама, нужна была кровь Совершенного бессмертного человека, каким Адам являлся до согрешения.

            Но , где такого человека взять? Ведь, все люди смертны, с изъяном.

            Поэтому Бог послал чудесным образом в чрево одной праведной девушки (Марии) своего САМОГО ПЕРВОГО, САМОГО ДОРОГОГО СЫНА, чтобы он сменил духовное небесное тело на физическое (с плотью и кровью) СОВЕРШЕННОЕ НЕСТАРЕЮЩЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, подобное телу Адама.Вот такой равноценный выкуп, ни больше , ни меньше.

            (Евр 10:1-7):
            Закон имеет тень грядущих благ, а не сами блага, поэтому люди никогда не могут одними и теми же жертвами, которые из года в год они постоянно приносят, сделать приходящих совершенными. 2 Иначе разве не перестали бы приноситься жертвы? Ведь совершающие священное служение, очистившись раз и навсегда, не имели бы уже осознания грехов. 3 Напротив, этими жертвами из года в год напоминается о грехах, 4 так как невозможно, чтобы кровь быков и козлов устраняла грехи.

            5 Поэтому, входя в мир, он говорит: «Жертвы и приношения ты не захотел, но приготовил мне тело. 6 Всесожжения и приношения за грех не были угодны тебе. 7 Тогда я сказал: Вот! Я пришёл, в свитке книжном написано обо мне, чтобы исполнить твою волю, Боже»



            В этом пример высочайшей любви Бога и его Сына к человечеству , а мы это подчас не ценим или забываем об этом.


            (Ин 3:16,17) Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь. 17 Ведь Бог послал в мир своего Сына не для того, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасён через него.


            Как видите, Бог сам себя не мог принести в жертву .
            Но пожертвовал ради нас самым дорогим, что у него было.

            Это может не касаться только тех, кто сам не желает принять всем сердцем эту искупительную жертву, желая оставаться в состоянии смерти.
            И при этом Иисус, как видите, не ВСЕВЫШНИЙ БОГ, но он во всей вселенной самый преданный и верный своему Отцу -Богу.

            7 Тогда я сказал: Вот! Я пришёл, в свитке книжном написано обо мне, чтобы исполнить твою волю, Боже»

            Комментарий

            • Фокс
              Ветеран

              • 01 November 2010
              • 8322

              #21
              Сообщение от Изя777
              Грех непослушания совершенного бессмертного человека Адама привёл его и всех его потомков к смертности.
              Поэтому, чтобы избавить человечество от унаследованной смертности, нужно было предоставить за нас выкуп Богу.
              Нет, в эти сказки я поверить не могу: если Бог хотел избавить человека от смертностИ, Ему для этого ничего не нужно бы было - Бог ни в чем не может иметь нужды или недостатка, как существо совершенное. А вы предлагаете верить в какой-то анекдот: Бог гневался на людей и сделал их смертными, люди враждовали с Богом и убивали Его пророков, но тогда Бог решил дать им убить еще и Сына, чтобы перестать гневаться. По-вашему это логично?
              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15179

                #22
                Сообщение от Фокс
                А какое ко мне лично имеет отношение выход евреев из Египта? Примерно такое же, как и смерть обычного еврейского мужчины 2000 лет назад - никакого.
                Для Вас, может, никакого. А для любого верующего имеет, и огромное. Если бы не было исхода, не было бы "еврейского мужчины".
                Для верующих вообще все, что присутствует в Б-жьем плане, имеет значение.
                Если Б-г пожелал спасти мир, принеся в жертву еврейского праведного мужчину, то кто Вы или я, чтобы Его ограничивать? Будем устанавливать для Б-га правила, как Ему спасать?
                Это напоминает анекдот о человеке, который в наводнение стоял на крыше дома и молился. Приплывали спасатели на лодке, предлагали взять, но он говорил, что Б-г Сам его спасет. Прилетали на вертолете, но он и туда не шел под тем же предлогом. Когда в конце концов он утонул и предстал пред Всевышним, то предъявил претензии: я-де так Тебе верил и молился, а Ты не спас. На что был ответ: Я тебе и лодку, и вертолет посылал, кто ж тебе виноват?
                Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 23 October 2012, 06:24 PM.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Мишель21
                  Отключен

                  • 30 April 2012
                  • 2710

                  #23
                  Сообщение от Лука
                  Изя777



                  БОГ - ЛИЧНОСТЬ?


                  Личность всегда ограничена ка...
                  Обилие написанного вами и логичность изложения (при беглом взгляде) хороши для зомбирования, но не для понимания.
                  Вы сами же показываете, что Бог непостижим и тут же берётесь доказывать, что Иисус Христос Им и является. Через Иисуса Христа Бог являет Свою духовную сущность. Но считать Иисуса Самим Богом перебор.
                  Что же касается ваших доказательств, это подгонка решения вам неизвестного под нужный и уже заданный ответ. Вы проводите параллели между свидетельствами Бога о Себе и подобными свидетельствами Иисуса, забывая слова Бога: «И воздвигну им ПророкаА кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.» (Втор. 18-18,19). И не учитывая слова Иисуса, явно противоречащие доктрине вами защищаемой: «Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить;» (Иоан.12-49), «ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.» (Иоанн 8 42).
                  И божественная власть, которая дана Иисусу, и на основании чего вы и вам подобные делаете Его Богом, дана Иисусу временно: «Потому что всё покорил под ноги Его; когда же сказано, что Ему всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всё. Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём.» (1-е Коринф. 15-27,28).
                  «Ныне же ещё не видим, чтобы всё было ему покорено;» (Евр. 2-8).
                  Не морочьте головы людям, Лука, заблуждениями предшественников.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Фокс
                  То, что Он сделал для человечества имеет смысл только в том случае, если Он истинный Бог.
                  Вот то и плохо, что для таких как вы и Лука, имеет значение не Подвиг, совершённый Иисусом для человечества, а Его статус. На этом прокололись и иудеи. Именно доказательств Его природного статуса они требовали от Иисуса. А Он во главу угла поставил Свои дела, а не Свою природу, которую вам не дано понять.
                  Последний раз редактировалось Павел_17; 24 October 2012, 02:41 AM.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #24
                    Мишель21

                    Обилие написанного вами и логичность изложения (при беглом взгляде) хороши для зомбирования, но не для понимания.
                    Понимаю. При отсутствии каких либо внятных аргументов все, что не совпадает с Вашей точкой зрения есть плод зомбирования.

                    Вы сами же показываете, что Бог непостижим и тут же берётесь доказывать, что Иисус Христос Им и является.
                    Бог в своей сути непостижим, но постижим в ипостасях, одна из которых - Иисус Христос.

                    Через Иисуса Христа Бог являет Свою духовную сущность.
                    Духовная сущность, материальная сущность - все это к Богу не применимо т.к. Бог вне любой сущности.

                    Вы проводите параллели между свидетельствами Бога о Себе и подобными свидетельствами Иисуса, забывая слова Бога: «И воздвигну им ПророкаА кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.» (Втор. 18-18,19)
                    Бог воздвиг людям много пророков. Но во Второзаконии о Христе ничего не сказано. Кстати, что может помещать пророчествовать Богу во плоти?

                    И не учитывая слова Иисуса, явно противоречащие доктрине вами защищаемой: «Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить;» (Иоан.12-49), «ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.» (Иоанн 8 42)
                    Никакого противоречия нет. Отец Небесный посылает к людям Сына. Но и Отец, и Сын, и Дух Святой - это один Бог.

                    И божественная власть, которая дана Иисусу, и на основании чего вы и вам подобные делаете Его Богом, дана Иисусу временно: (1-е Коринф. 15-27,28)
                    Конечно временно. Всякая власть временна т.к. временно творение, над которым Бог властвует.

                    для таких как вы и Лука, имеет значение не Подвиг, совершённый Иисусом для человечества, а Его статус.
                    А можно я сам буду решать что для меня имеет значение? Вам не понятно отличие самопожертвования человека от Самопожертвования Бога. Ну не открыл Вам Бог истины и не дал веры. Искренне сочувствую.

                    Комментарий

                    • Мишель21
                      Отключен

                      • 30 April 2012
                      • 2710

                      #25
                      Сообщение от Лука
                      Мишель21

                      Понимаю. При отсутствии каких либо внятных аргументов все, что не совпадает с Вашей точкой зрения есть плод зомбирования.
                      Аргументы приведены, другое дело, что вы не хотите их замечать.

                      Бог в своей сути непостижим, но постижим в ипостасях, одна из которых - Иисус Христос.

                      Духовная сущность, материальная сущность - все это к Богу не применимо т.к. Бог вне любой сущности.
                      Значит, к вполне конкретной Личности по имени Иисус, термин "ипостась" применять можно. А о сущности Бога говорить нельзя?


                      Бог воздвиг людям много пророков. Но во Второзаконии о Христе ничего не сказано.
                      Я же говорил, что вы не замечаете того, чего не хотите замечать.

                      Никакого противоречия нет. Отец Небесный посылает к людям Сына. Но и Отец, и Сын, и Дух Святой - это один Бог.
                      Это вы себя этим зомбируйте, других - не надо.


                      А можно я сам буду решать что для меня имеет значение? Вам не понятно отличие самопожертвования человека от Самопожертвования Бога. Ну не открыл Вам Бог истины и не дал веры. Искренне сочувствую.
                      Это вам не дано понять, что жертва приносится кому-то, но не себе. Невозможно Самопожертвование Бога, для кого Его Жертва? Над Богом нет никого выше, вы безумствуете.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #26
                        Мишель21

                        Аргументы приведены, другое дело, что вы не хотите их замечать.
                        Как можно увидеть то, чего нет?

                        Значит, к вполне конкретной Личности по имени Иисус, термин "ипостась" применять можно. А о сущности Бога говорить нельзя?
                        Какой смысл говорить о том, чего нет?

                        Я же говорил, что вы не замечаете того, чего не хотите замечать.
                        Ну так покажите мне чего я не хочу замечать.

                        Это вам не дано понять, что жертва приносится кому-то, но не себе. Невозможно Самопожертвование Бога, для кого Его Жертва?
                        То, что Вам чего-то не дано понять не говорит о том, что этого не понимают другие. В данном случае Вам не дано понять, что жертва за грех приносится не КОМУ-ТО, а ЗА ЧТО-ТО и ДЛЯ ЧЕГО-ТО. "Отдать Сына дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" и есть Самопожертвование Бога. "Рим.8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти"

                        Над Богом нет никого выше
                        Ну хоть это Вы понимаете. Смирите гордыню, примите Христа, как своего Господа и Бога, Он Вам многое откроет.

                        Комментарий

                        • Sewenstar
                          Свидетель Логоса Истины

                          • 30 April 2008
                          • 10395

                          #27
                          Сообщение от Старовер
                          Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Это говорит апостол Павел. Лично я для своих родителей младенец, для моих детей отец, для внуков дед. Один и тот же но в трех. Если сказать что я только отец, или только дед или младенец, то не будет всей полноты. Как ко мне хотите обратиться как к младенцу? деду или отцу? До чего вы достигли, доросли? Каков ваш возраст?
                          Согласен, чем больше Духовный возрст, тем полнее видишь Единство, чем меньше возраст, тем более разделяешь в уме своем....


                          *Ангел

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #28
                            Человеку, в отличие от животных, Бог вложил стремление к познанию, к осмысливанию всего. Жизнь без смысла - это уровень животного.
                            Троица говорит о природе Бога - это основа христианского учения. Догмат Троицы вытекает из признания Христа Богом пришедшим во плоти человека.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #29
                              Лука
                              Личность всегда ограничена какими-то свойствами.
                              Личность НЕ ОГРАНИЧЕНА никакими свойствами, она отличается от других личностей только САМОЙ личностью. Личность ОБЛАДАЕТ свойствами. а не ограничена ими.
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #30
                                VladK

                                Можно закрыть глаза, но от этого мир не изменится.

                                Личность НЕ ОГРАНИЧЕНА никакими свойствами, она отличается от других личностей только САМОЙ личностью.
                                Сам факт наличия личности определяется совокупностью определенных приобретенных свойств индивида. Если эти свойства не образуют завершенную устойчивую систему, личности нет, а есть индивид обладающий набором некоторых свойств. Личность отличается от других людей именно неповторимым набором этих свойств.

                                Личность ОБЛАДАЕТ свойствами. а не ограничена ими.
                                Любое обладание ограничивает. Есть свойства - есть личность, нет свойств - нет личности.

                                Комментарий

                                Обработка...