о "богодуновенности" Писаний и об "ошибках" в них.....
Свернуть
X
-
Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email -
Ваша проблема в том, что под Словом Господа Вы понимаете не содержание Библии, а набор букв и знаков препинания. Для таких, как Вы в Библии сказано "2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." Бог не диктует Своим Пророкам и Евангелистам определенный текст, а открывает им содержание того, что должно быть написано. Церковь же стремится передать данную Богом информацию наиболее полно и потому постоянно совершенствует текст, автором которого она является. И право на это дал Церкви Бог: "Матф.18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе." Поэтому редактируя текст (но не содержание) Библии Церковь Божия действует в рамках данных ей Богом полномочий.Комментарий
-
Комментарий
-
Знаток тот или иной участник дискуссии или нет, выясняется в процессе обсуждения. Вы не можете не видеть, что львиная доля задаваемых здесь вопросов вызвана не желанием разобраться в непонятках, а всего лишь для того, чтобы заявить о своей правоте. Вот, я и хочу узнать, нуждаетесь ли Вы в нем, обсуждении-то.
Вот, скажите, например, каково Ваше мнение насчет откровенной лжи Талмуда о Сетпуагинте?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Ваша проблема в том, что под Словом Господа Вы понимаете не содержание Библии, а набор букв и знаков препинания. Для таких, как Вы в Библии сказано "2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." Бог не диктует Своим Пророкам и Евангелистам определенный текст, а открывает им содержание того, что должно быть написано. Церковь же стремится передать данную Богом информацию наиболее полно и потому постоянно совершенствует текст, автором которого она является. И право на это дал Церкви Бог: "Матф.18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе." Поэтому редактируя текст (но не содержание) Библии Церковь Божия действует в рамках данных ей Богом полномочий.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
Не надо под Пилата косить, я к вам серьёзно обращаюсь - выберите что-то одно, иуда Искариот вообще вымышленный персонаж созданный под нужное пророчество.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
Г-сподь повелел пророку Захарьи показать еврейскому народу знамение, подобно тому как другие пророки ломали стену или строили глиняные башни, или жарили хлеб на кале, а когда народ спрашивал, что он делает, тогда пророк объявлял им слово Г-спода. Такое задание получил и Захарья, он должен был взять стадо овец и пасти его жестоким образом, не заботясь о раненых и не помогая инемогшим, что означает, что милость Г-спода покидает народ и Он станет как злой пастух. За тем Захарья переломил один посох, которым пастухи отгоняют диких зверей защищая стадо, посох означающий союз с народами, что они не будут притеснять евреев, после того как Захарья преломил посох, то народы почувствовали это и стали ненавидеть еврейский народ и относиться к ним как к овцам обречённым на смерть. Так же с преломлением посоха еврейские лидеры узнали, что Захарья показывает нечто не обычное и собрались к нему, но собрались не для того чтобы вникнуть в смысл того, что показывает пророк Захарья, а чтобы выгодно купить стадо у пастуха который небрежёт овцами, на это Г-сподь сказал: "Дорогую цену они оценили Меня" имея ввиду, что они не поняли показанных Г-сподом знамений через пророка Захарью. Вот так было продано это стадо за 30 серебренных шекелей которые были вложены в казну Храма. После этого Захарья преломил малый посох, которым направляют стадо, неся тяжёлый посох которым защищают стадо, на плечах, который был преломлен в начале, после чего Г-сподь перестал направлять Свой народ на верный путь. После чего Захарьи было повелено взять принадлежности глупого пастуха, что значит, что над еврейским народом будет править глупый пастух, то есть нееврейская власть, которая не будет заботиться о народе, а будет притеснять народ Б-га, чем и навлечёт на себя большие проклятия. Вот в кратце история этого пророчества.
Авторам Евангелий потребовался персонаж для того чтобы искусственно создать эффект параллельности текста книги пророка Захарьи и Евангелия, так появился Иуда Искариот. Доказательством того, что пришедший к Иисусу не может погибнуть являются слова самого Иисуса: "Приходящего ко мне не изгоню вон". Если логично подумать, то для чего фарисеям платить большие деньги не пойми за что? Иисус не прятался ни от кого и его можно было арестовать бесплатно. В синодальном переводе тексты ВЗ и НЗ были составлены таким образом чтобы создавалось впечатление, что иудеи оценили Б-га в 30 шекелей которые положили в казну Храма, а через несколько сот лет достали и заплатили Иуде искариоту, за жизнь Иисуса. Версия очень красивая и захватывающая, но к сожалению расчитанная на тех кто не знает еврейских законов.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
Я смотрю вы сторонник радикально-буквального толкования Писания! Но судя по фотографии у вас оба глаза и обе руки на месте. Что-то не спешите вы Мф. 5:29-30 понимать буквально!
А по поводу Иуды - это не аргумент. Это бред сивой кобылы. Считаю смертным грехом тратить время на обсуждение подобного бреда. Шалом...Комментарий
-
А что же вы тогда так поэтично выразились об устной традиции в соседней теме?В ветхозаветное время предание тоже было первично. Откуда Каин и Авель знали как приносить жертвы? Откуда уже Ной знал о чистых/нечистых животных, ведь закон Моисея появился гораздо позже?! Откуда Авраам знал о десятине? Все это передавалось из поколения в поколение, на уровне предания. А тора появилась гораааааааздо позже...Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
2000 лет назад канон состоял исключительно из танаха, на него то и опирались иисус и апостолы, чтобы обьяснить какое место в торе занимают происходящие вокруг них вещи. причем т.к. они даже не претендовали быть пророками-это их субьективная оценка. а вот анализ тех событий сегодня, через 2000 лет на основе тех же канонов позволяют сделать более объективные выводы и честно определить- какие чаяния израиля действительно сбылись и какие концепции и роли\миссии осуществились, как этого желали последовтели иисуса говоря "да сбудется сказанное в писании"
ну не ровня израиль и Бог. израилю израилево - и не принадлежит израилю Бог, хотя вы и вбили себе это в голову. гордому израилю, превознесшемуся(вашему, дамушка)
что вы вцепились в то, что вам не идет. согласно танаху вы умрете довольной. вот я рад за ваше счастьеКомментарий
-
ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
что вас так возмутило? что люди не хотят умирать? или что хотят достигнуть Божьего Снисхождения? какая вы жадная. самой нельзя и другим не мечтайте. ну, кислятина же!
ну не ровня израиль и Бог. израилю израилево - и не принадлежит израилю Бог, хотя вы и вбили себе это в голову. гордому израилю, превознесшемуся(вашему, дамушка)
что вы вцепились в то, что вам не идет. согласно танаху вы умрете довольной. вот я рад за ваше счастьеципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
[QUOTE=Акива;3476894]Согласен полностью, но слово "ВРОДЕ" говорит само за себя. Вроде учил, а вроде не учил так. Если же говорить о том, что именно из Торы было им исполнено, то это пророчество о том, что будет послан евреям такой человек который используя чудеса станет отвращать евреев от Б-га Который вывел их из Египта.
чудотворство вполне допустимо в рамках иудаизма и необязательно используется, чтобы отвращать евреев от Бога (вспомнить хотя бы харизматических хасидских ребе)) иисус же, судя по нагорной проповеди, наоборот пытался пробудить в народе искры святости и осознания своего еврейства...
А кто и кем был использован не так важно, главное слово Торы исполнилось в точности и к сожалению, на эту роль язычники взяли Йешуа Назарянина. С таким же успехом на его месте мог быть другой кандидат. его так же родили бы нетрадиционно, отправили в Бейт Лехем, наделили имиджем полубога и сделали жертвой за всех людей, по уже наработанным сценариям языческих мифов.
все так, но не пойму, зачем уверовавшим язычникам, в среде которых судя по посланиям павла рос антисемитизм, наделять титулом полубога или бога того, чей титул "христос"подразумевал освобождение израиля от их же влияния, т.е. был прямой "угрозой" для их строя, образа мыслей и т.д.....возможно поэтому римляне очень быстро перенесли царя израиля вместе с его царством в "небеса" подальше от земной реальности?
Конечно, если следовать логике, Йешуа Назарянин был типичным евреем, любил и был частью своего народа, и имел своё, чисто еврейское учение, которое в последствии приглянулось язычникам, которые искали новую религию более совершенного уровня.
мир искал "новую религию более совершенного уровня", а те кто могли ее дать переживали период тяжелой болезни(можно почитать флавия и ужаснуться)...учение иисуса предназначалось только для евреев и было по-видимому одним из вариантов выхода из кризиса. иисус предупреждал не раз, что пока в израиле есть "больные овцы"- не время заниматься внешними, причем в резких тонах(не хорошо взять у детей хлеб и бросить псам)...видимо поимал, что в таком состоянии не время светить миру, а преждевременная мировая евангелизация, минуя исправление канала, рупора Всевышнего ни к чему хорошему не приведет....ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
Комментарий