...и люби Господа Бога Твоего всеми сердцами твоими...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #211
    Сообщение от VladK
    А тот кто испытал и не утверждает, что любит?
    Видать, постиг азы премудрости.
    Сообщение от VladK
    все равно страх не может рождать любовь
    Дык, и Симеон много раз повторяет, что это "необычайно", "неизъяснимо", "не естественно", "не последовательно", "вопреки закону природы", то бишь, совершенно алогично и противоречит всем нашим - плотским и душевным - представлениям.

    В спор вступать не буду: судить о том, чего не изведал - пустое. Меня попросили - я дал ссылку. Basta.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #212
      Сообщение от VladK
      Владимир 3694
      Я думаю нельзя буквально относиться к этим словам. Страх никогда не рождал и не рождает любви. Скорее всего, Симеон писал о том, что Павел выражал словами о первенстве душевного над духовным в познании Бога - "Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. " (1Кор. 16:46)
      Если Вы посмотрите на дерево, к примеру маслину, и сравните дерево и сам плод, то обнаружите полное несоответствие качества плода с качеством самого дерева... В самом дереве в его корнях листьях древесине Вы не найдете того аромата, вкуса, того елея который присутствует в плоде. А более того не найдете ничего подобного в самой земле...
      Но Вы ведь не будете отрицать что плод маслины, так не похожий на саму маслину, произрастает на этом самом дереве. Дерево есть некий инструмент выстраивающий Хаос земли в упорядоченные структуры клеток. Но дерево прежде выстраивает само себя и только потом начинает давать плод.

      В плоде содержится семя, которое не похоже ни на дерево ни на плод. Но в семени содержатся чертежи и дерева и плода, и программа выстраивающая прежде дерево потом плод, в котором семя его.
      Смерть семени влечет за собой появление дерева и множества плода на нем. Так Царство Небесное поглощает Хаос, смерть поглощается жизнью и Тьма обретает качество Света.

      Еф 5 8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #213
        Сообщение от Зоровавель
        Ират Шамаим???
        Хоть я и не знаю иврит, не пойму, причем здесь небеса???
        Т.е. Вы хотите сказать что в традиции иудаизма его называют страх небес???
        Зоровавель, шамаим-это небеса. Не в смысле атмосферы, окружающей землю, а в смысле области Божественных смыслов. Небеса и есть Бог.
        Господа именуют в иудаизме hаШем (это Имя), где ha-определенный артикль, Шем-Имя (во множественном числе-Шамаим).
        Шамаим-область Имени, область Слова, область речений, область смыслов, область архетипов каждой вещи.
        Страх Небес-это не страх перед наказанием, а страх сделать что-то, противоречащее Божественным смыслам, идущее в разрез с Божественным замыслом.
        В первом слове выражения "иръат шамаим" (יראת שמים) есть тот же корень, что и у слова "видеть": рейш-алеф. Оставшиеся буквы,-йуд в начале и hэй на конце,-означают Имя Господне.
        Таким образом "иръа"-это чувство постоянного пребывания под Всевидящим Оком, которое не даст человеку поступать дурно не из страха, но из любви.
        Просто традиционно это слово переводится как "страх". Хотя у слова "страх" в иврите есть другие синонимы: простой обычный страх-это "пАхад", стрх перед сверхъестественным или трепет-это "харадА" (отсюда и наименование ултьраверующих евреев,-харедим,-трепещущие)
        Иръа-это страх (ок, пусть не страх,-почтение, любовь, совесть, стыд,-назовите, как Вам больше нравится), который испытывается ТОЛЬКО перед Всевышним.

        Пример. В Книге Левит гл 19:32 написано: "Перед сединой встань и почти лицо старца, и бойся Бога Твоего, Я-Господь"
        Глагол "бойся" здесь, конечно, "иръат".
        Начало этой библейской фразы у нас во всем общественном транспорте на табличках записано: "мипней сева такум" ("встань перед сединой").
        Хотя сидящий человек, увидев вошедшего старика может закрыть глаза, притвориться спящим и не замечающим стоящей над ним седины. Но ведь Бог-то видит все! От Его Всевидящего Ока не скрыться!
        Иръат шамаим-это обостренная совесть, которая не даст человеку поступать плохо, даже если ему кажется, что никто не видит.
        Про человека, не имеющего иръат шамаим в России бы сказали: "На тебе креста нет!"
        Впрочем, по пророку, в конце времен лицо поколения будет как морда собаки. Богобоязненности и богопочтения мало.

        Теперь ещё прошу уточнить:
        Страх детей..., или сыновей??? Вы должны понять о чем я говорю, уловить разницу, по крайней мере, надеюсь.
        Нет, разницу не улавливаю. Сыновья-это и дети. Дети-это и сыновья. Или Вы желаете дочерей исключить из Божественной семьи?

        Неужели не видите тайну Бет в этом стихе???
        Здесь две заповеди: для рабов - бояться, и для сыновей - служить.
        Служить Богу можно только любовью...
        Вы намекаете на женское начало? Может быть, Вы и слова "жена да убоится мужа своего" понимаете в домостроевском смысле, а не в смысле почтения и совестливости?

        Поэтому в этом мире есть те которые называются..., а есть те которые по сути своей - дети Божии.

        Есть те которые спасаются, а есть те которые достигают познания Истины.
        Дети Божие-все люди. Но в тех, у кого присутствует "иръат шамаим", богобоязненность, знание об Оке Божием, которое всегда смотрит на тебя, или просто врожденная совестливость, самой своею жизнью оправдывают вложенный в них замысел Божий. В них Небеса и Земля сочетаются.
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • Зоровавель
          Ищущий Истину

          • 01 February 2007
          • 3836

          #214
          Сообщение от Orly
          Зоровавель, шамаим-это небеса. Не в смысле атмосферы, окружающей землю, а в смысле области Божественных смыслов. Небеса и есть Бог.
          Господа именуют в иудаизме hаШем (это Имя), где ha-определенный артикль, Шем-Имя (во множественном числе-Шамаим).
          Шамаим-область Имени, область Слова, область речений, область смыслов, область архетипов каждой вещи.
          Страх Небес-это не страх перед наказанием, а страх сделать что-то, противоречащее Божественным смыслам, идущее в разрез с Божественным замыслом.
          В первом слове выражения "иръат шамаим" (יראת שמים) есть тот же корень, что и у слова "видеть": рейш-алеф. Оставшиеся буквы,-йуд в начале и hэй на конце,-означают Имя Господне.
          Таким образом "иръа"-это чувство постоянного пребывания под Всевидящим Оком, которое не даст человеку поступать дурно не из страха, но из любви.
          Да???
          Значит когда в супермаркете висят таблички: "Улыбнитесь, вас снимают", это напоминание людям, что в них живет любовь, не позволяющая им свиснуть товар???

          Ох сестра, сестра..., видимо не получится у нас поговорить о любви Божией, если для неё должно быть неморгающее око гарантом бытия...
          Жаль конечно...
          Но разговор наш на разных языках... Если Вы называете пребывание под всевидящим оком, чувством любви к Создателю..., значит действительно нельзя убирать этот памперс.

          А я хочу, не делать зла, даже когда камера за мной не наблюдает...
          Как быть?
          Я хочу, что бы мой сын не делал зла не потому, что его видят, а потому, что в нем нет ецер ха ра.

          Хотя сидящий человек, увидев вошедшего старика может закрыть глаза, притвориться спящим и не замечающим стоящей над ним седины. Но ведь Бог-то видит все! От Его Всевидящего Ока не скрыться!
          Значит не справилась ваша видеокамера, с поставленной задачей...

          Иръат шамаим-это обостренная совесть, которая не даст человеку поступать плохо, даже если ему кажется, что никто не видит.
          Обостренная совесть пожалуй ближе к пониманию Страха Господня..., но и в этом процессе есть мучение, человек под постоянным судом...

          Нет, разницу не улавливаю. Сыновья-это и дети. Дети-это и сыновья. Или Вы желаете дочерей исключить из Божественной семьи?
          Вы почитайте Исход и подумайте кто их вышедших из Египта вошел в землю обетованную.

          Вы намекаете на женское начало? Может быть, Вы и слова "жена да убоится мужа своего" понимаете в домостроевском смысле, а не в смысле почтения и совестливости?
          Женское начало - земля
          Мужское начало - небо.
          Мужское начало - твердое (И назвал твердь небом)
          Женское начало - мягкое

          Небо - это печать (твердое)
          Земля - это глина (мягкое)

          Иов 38 14 чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда,

          Что бы земля изменилась (Метаноя). Изменение сознания, от действия Духа Божия. Поэтому на данный момент Церковъ - есть женское начало, которое должно измениться под печатью Духа Святого.

          Под печатью Закона сердца становятся каменными...

          Мк 3 5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.

          Под печатью Духа Любви, сердце становится способным любить.
          Все зависит от печати.

          2 Кор 3 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

          Дети Божие-все люди. Но в тех, у кого присутствует "иръат шамаим", богобоязненность, знание об Оке Божием, которое всегда смотрит на тебя, или просто врожденная совестливость, самой своею жизнью оправдывают вложенный в них замысел Божий. В них Небеса и Земля сочетаются.
          Рано им ещё сочетаться, сочетаются в любви, а не в страхе.
          Впрочем на Синае сочетались в страхе...

          Втор 4 11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
          Втор 4 12 И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас;

          За кого выходит рабыня - не знает... Образа не видит, только тьма, облако и мрак.
          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55024

            #215
            Страх Божий не от того, что мы боимся, что нас видят,
            а от того что мы видим перед собой Бога.
            Кто согрешает?
            Тот кто не видел и не познал Христа.
            В псалме читаем о нечестивых, что нет страха Божьего перед глазами,
            и еще о тех в ком нет перемены,
            они не боятся Бога.
            Если в вашем сыне произошли перемены внутри него, он помнит вас, вы перед ним когда вас и нет,
            и он не нарушит волю вашу.
            Видит вас и помнит наставление ваше.

            А если ваши наставления не принесли пользу сыну, и он не изменился, память его не обновлена и он вас не помнит и ваше наставление забывает как только вы ушли из поля вашего влияния на него.

            Комментарий

            • Зоровавель
              Ищущий Истину

              • 01 February 2007
              • 3836

              #216
              Сообщение от Двора
              Страх Божий не от того, что мы боимся, что нас видят,
              а от того что мы видим перед собой Бога.
              Что Вы такое несуразное говорите, сестра???
              Кого Вы перед собой видите???
              Вы хоть думайте что говорите.
              Если Вы живете по заповедям Закона, то как можете видеть Законодателя, если глаза Ваши устремлены в скрижаль каменную??
              Неужели Бог подобен камню с высеченными на нем буквами???

              Кто согрешает?
              Тот кто не видел и не познал Христа.
              Ну и что Вы хотите этим сказать..., что Вам являлся Господь??? И что у Вас чистое от греха сердце???
              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55024

                #217
                Сообщение от Зоровавель
                Что Вы такое несуразное говорите, сестра???
                Кого Вы перед собой видите???
                Вы хоть думайте что говорите.
                Если Вы живете по заповедям Закона, то как можете видеть Законодателя, если глаза Ваши устремлены в скрижаль каменную??
                Неужели Бог подобен камню с высеченными на нем буквами???



                Ну и что Вы хотите этим сказать..., что Вам являлся Господь??? И что у Вас чистое от греха сердце???
                У вас суразное
                у меня несуразное.
                Пусть так, но надо иметь Бога перед собой псалом 53:5.
                Посмотрите кто Его не имеет перед собой( в псалме),
                тот кто не видел и не познал Христа и не боится БОга.
                Вы что не согласитесь, что и знать Бога надо?
                Если не поняли речей моих, а вы их не поняли,
                то не обязательно издеваться надо мной, насмехаясь.
                На этом останавливаюсь с ответами.

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #218
                  Сообщение от Двора
                  У вас суразное
                  у меня несуразное.
                  Пусть так, но надо иметь Бога перед собой псалом 53:5.
                  Посмотрите кто Его не имеет перед собой( в псалме),
                  Напрасно Вы обижаетесь...
                  Бога нужно иметь не перед собой, а в себе самом, в разуме своем.

                  тот кто не видел и не познал Христа и не боится БОга.
                  Сестра моя, Христа может видеть только тот, кто подобен Ему, человек с чистым сердцем. Как и написано...

                  Вы что не согласитесь, что и знать Бога надо?
                  Разве я говорю, что знать Бога не нужно??? Нужно не просто знать, но познать Его..., а это разные вещи, поскольку знание надмевает, а познание назидает.

                  Если не поняли речей моих, а вы их не поняли,
                  то не обязательно издеваться надо мной, насмехаясь.
                  На этом останавливаюсь с ответами.
                  Будьте снисходительнее к собеседникам своим, терпимее..., никто над Вами не собирался насмехаться.
                  Разве забыли что Господь заповедал в Евангелии терпеть...
                  Как же Вы собираетесь явить братолюбие, к примеру к Зоровавелю, если не можете слышать слов его?
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55024

                    #219
                    Нельзя ждать от других больше чем сам можешь дать.
                    Вы увлекаетесь некоторым учением,
                    мне понятно, что это занятие несовместимо с познанием учения Христа, которое Отца.
                    При этом, я просто отвечаю кому либо на ваши сообщения, были такие разговоры,
                    что я не понимаю то, что пишет Зоровавель и "Михаил",
                    не унижая вас ни в глаза ни за глаза.
                    Снисхожу к вашим слабостям.
                    Что мешает вам это же делать по отношению ко мне?
                    Если мы не доросли до написанного,
                    а мы не доросли до многого, и вы и я,
                    то это не значить,
                    что сказанное Христом или Его последователями несуразица.
                    Так написано не имеют перед собой Бога,
                    не видели Христа и не познали,
                    и кто и почему обьяснено.
                    Опять же знать и познать на иврите одно слово,
                    с двумя значениями, знать какой вы внимательный и знать Зоровавеля (без уточнений что внимательный),
                    это означает быть с вами как Адам познал Еву и она зачала.
                    Слово одно, действия разные.
                    Знать Бога это быть единым с Ним, соедененным с Ним и от соеденения с Богом рождаются дела во Христе,
                    и речи тоже.
                    Добавлю, что не любя закон Моисеев,
                    не стоит унижать других которые его любят.

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #220
                      Сообщение от Двора
                      Нельзя ждать от других больше чем сам можешь дать.
                      Странно, неужели Вы ждете от Христа, только то, что сами Ему можете дать???
                      Я жду от Него больше, чем сам могу дать.

                      Вы увлекаетесь некоторым учением,
                      Ну да..., учением Христа, которое Отца...

                      мне понятно, что это занятие несовместимо с познанием учения Христа, которое Отца.
                      И в чем же его несовместимость??? Лишь только в том, что оно не сообразуется с Вашим?

                      Так написано не имеют перед собой Бога,
                      не видели Христа и не познали,
                      и кто и почему обьяснено.
                      Ну да, а Вы, скорее, что бы не быть на них похожими, стали всем рассказывать, что имеете Бога перед собой, а так же, что видели и познали Христа???

                      Добавлю, что не любя закон Моисеев,
                      не стоит унижать других которые его любят.
                      Кто Вам сказал, что я не люблю Закон?? И почему Вы решили что я Вас унижаю??
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55024

                        #221
                        Ну да, а Вы, скорее, что бы не быть на них похожими, стали всем рассказывать, что имеете Бога перед собой, а так же, что видели и познали Христа???
                        Любите ставить подножки?
                        Улавливать в свои сети?
                        Постараюсь их обойти.

                        Комментарий

                        • юра крутелев
                          Ветеран

                          • 08 January 2010
                          • 2481

                          #222
                          Сообщение от Orly
                          В главной заповеди, данной Господом Богом Израилю сказано:
                          Цитата из Библии:
                          и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. Второзаконие. Глава 6. Стих 5

                          Выражение "сердце твое" ("левавха"), переведенное в единственном числе, стоит в форме множественного числа. Если бы была форма единственного числа, тогда было бы записано: "либха".
                          Какими своими сердцами,-разве у нас оно не одно?-человек должен полюбить Господа Бога?
                          Сердце у нас одно! Вот всеми частями сердца, это да! Поэтому написано:"всем сердцем" Если написано "всем" значит можно любить не всем, а только частью!

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #223
                            Сообщение от Orly
                            В главной заповеди, данной Господом Богом Израилю сказано:
                            Цитата из Библии:
                            и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. Второзаконие. Глава 6. Стих 5

                            Выражение "сердце твое" ("левавха"), переведенное в единственном числе, стоит в форме множественного числа. Если бы была форма единственного числа, тогда было бы записано: "либха".
                            Какими своими сердцами,-разве у нас оно не одно?-человек должен полюбить Господа Бога?
                            То бишь слова в отношении народа.

                            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                            и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.

                            Комментарий

                            Обработка...