Кто в мире представлен другим зверем с агнчими рогами?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
притом я сказал уже кто этот зверь, скажу даже что христианство несет его на "руках".
Источник величайших бедствий исходит от духов. Но, руками человека приходят бедствия, независимо верит он в духов или нет, осознает человек или нет кто его ведет, дело в том что духи внедряются в мысли в "Я" конкретных людей, а человек в своих действиях всегда опирается на свои мысли, даже если эти мысли не его не человека, а демонов, и опасность увеличивается если человек несколько не заботится о чистоте своей души. Духам очень удобен сей момент когда человек ничего о них не знает, но они по любому ведут человекаКомментарий
-
19. Два зверя Иоанна
В главе13 Иоанн повествует о двух необычных зооморфно-антропоморфных образах. "И стал я на песке морском и увидел выходящего (поднимающегося) из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим (венцов), а на головах его имена богохульные (кощунственные).
Зверь, которого я видел, был подобен барсу (леопарду); ноги (лапы) у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть" (Отк.13:1,2). Этот удивительный персонаж - "зверь, чудовище, дикое животное, в особенности хищное, злое враждебное человеку" [Л.42].
Первый зверь выходит не из символического "моря народных масс", как считают многие толкователи, а из настоящего моря (точнее, из-за морского горизонта). На что определённо указывает морской песок, на котором стоял Иоанн (13:11). "И я был поставлен на песке морском ..." [Л.43]. Автор работы [Л.14] считает, что в Отк.13:1 речь идёт о Средиземном море, а в работе [Л.42], более обоснованно, утверждается: "этот термин ("море") можно понимать так же как бездну", т.е. Мировой океан.
Вероятно, этот зооморфный образ из видения Иоанна является группой массивных космических тел (рис.4), падающих на Землю из метеороидно-астероидного потока Гога ("красного дракона").
В древности небесные тела часто представлялись в виде животных ([Л.32, стр.691; Л.38, стр.116]. Так в созвездиях находили очертания зверей, например, околополюсное созвездие «Дракон» (название возникло задолго до рождения Иоанна).
В мифологии древнего Ближнего Востока широко распространены гибридные животные (что особенно ярко выражено в мифе о Лабу [Л.32, 38]), которые имели много общего с библейскими херувимами (см., например, Иез. гл.1). Возможно, вышеперечисленные обстоятельства побудили Иоанна использовать собирательный образ леопарда, медведя и льва при описании невиданного зверя из моря (богохульные имена на головах,- см. [Л.40]).
По верованиям евреев, именно в море, точнее, в бездне (первозданном океане) находились хтонические звери (левиафан, таннин, раав, дракон, нахаш), которых уничтожит Бог в конце времён [Л.3, стр. 216, 551, 619].
20. Зверь из моря и зверь из земли
Почему же первый зверь выходит из моря (из-за морского горизонта), если это космические тела? Ответ можно найти в работе [Л.32, стр.578]. «Согласно представлениям древних, солнце, луна, звёзды и облака выходят на небо через ворота, а горизонт, таким образом, служит границей расположения этих небесных врат». Поэтому Гог (как и солнце) будто выходит из моря.
Люди поклонятся дракону за то, что тот дал зверю такую власть, и скажут: "кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?" (13:4, сравни с Иов.41:5, 18-21). Поклонятся небесному воинству, потому что "дана была ему власть над всяким (каждым) коленом (племенем) и народом, и языком и племенем (нацией)" (13:7,б).
Такую тотальную власть над всем человечеством может получить астероид Гог, а не человек антихрист, который, по мнению авторов [Л.9-12,14,17,44,45], возглавит всего лишь (восстановленную) Римскую империю (исчезла около 400 г. от Р.Х.) или союз 10-и государств.
Труднее отождествить с чем-либо другого зверя, "выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим (как у агнца), и говорил как дракон" (13:11). По аналогии с первым объектом, логично допустить, что это второй болид от Гога (дракона), появляющийся из-за горизонта неба и земли. Тем более что второй зверь "огонь низводит с неба на землю пред людьми" (13:13,б).
Однако обилие подробностей и характерных деталей в описании Иоанна, а также наименование его лжепророком (16:13, 19:20), заставляет предположить, что речь идёт также о человеке. Ведь появление таких людей при кончине века предсказывал Иисус Христос (Мк.13:22).
Лжепророк будет требовать поклонения Гогу, с помощью оккультных сил творить знамения и чудеса; сделает так, что людям положат начертание: контура зверя, имени его либо числа имени его (13:12-17). Некоторые богословы "антихриста" видят именно в лжепророке, а не в звере, выходящем из моря.
Более подробно об этих зверях и лжепророке можно прочесть в статье "Антихрист: кто же он?", кликнув по подписи внизу.
Комментарий
-
вины на людях нету!
притом я сказал уже кто этот зверь, скажу даже что христианство несет его на "руках".
Источник величайших бедствий исходит от духов. Но, руками человека приходят бедствия, независимо верит он в духов или нет, осознает человек или нет кто его ведет, дело в том что духи внедряются в мысли в "Я" конкретных людей, а человек в своих действиях всегда опирается на свои мысли, даже если эти мысли не его не человека, а демонов, и опасность увеличивается если человек несколько не заботится о чистоте своей души. Духам очень удобен сей момент когда человек ничего о них не знает, но они по любому ведут человека
Но Иисус победил и сатану и его демонов. Потому верующему в Него бояться демонов нечего.
Хотя я и не отрицаю их существования.Комментарий
-
Источник величайших бедствий исходит от духов. Но, руками человека приходят бедствия, независимо верит он в духов или нет, осознает человек или нет кто его ведет, дело в том что духи внедряются в мысли в "Я" конкретных людей, а человек в своих действиях всегда опирается на свои мысли, даже если эти мысли не его не человека, а демонов,
А по поводу победы... когда найдете Христа, Он вам обьяснит о победе.Комментарий
-
знаете скольких замочили веруюших, нежелавших поклонится зверю, со времени смерти Иисуса? написано же что зверь будет мочить.
Источник величайших бедствий исходит от духов. Но, руками человека приходят бедствия, независимо верит он в духов или нет, осознает человек или нет кто его ведет, дело в том что духи внедряются в мысли в "Я" конкретных людей, а человек в своих действиях всегда опирается на свои мысли, даже если эти мысли не его не человека, а демонов,
А по поводу победы... когда найдете Христа, Он вам обьяснит о победе.
Знаю. Инквизиция по официальным данным уничтожила более 60мл. "еретеков".
Христа я уже нашёл, потому и не боюсь духов. Чего и вам желаю.Комментарий
-
19. Два зверя Иоанна
В главе13 Иоанн повествует о двух необычных зооморфно-антропоморфных образах. "И стал я на песке морском и увидел выходящего (поднимающегося) из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим (венцов), а на головах его имена богохульные (кощунственные).
Зверь, которого я видел, был подобен барсу (леопарду); ноги (лапы) у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть" (Отк.13:1,2). Этот удивительный персонаж - "зверь, чудовище, дикое животное, в особенности хищное, злое враждебное человеку" [Л.42].
Первый зверь выходит не из символического "моря народных масс", как считают многие толкователи, а из настоящего моря (точнее, из-за морского горизонта). На что определённо указывает морской песок, на котором стоял Иоанн (13:11). "И я был поставлен на песке морском ..." [Л.43]. Автор работы [Л.14] считает, что в Отк.13:1 речь идёт о Средиземном море, а в работе [Л.42], более обоснованно, утверждается: "этот термин ("море") можно понимать так же как бездну", т.е. Мировой океан.
Вероятно, этот зооморфный образ из видения Иоанна является группой массивных космических тел (рис.4), падающих на Землю из метеороидно-астероидного потока Гога ("красного дракона").
В древности небесные тела часто представлялись в виде животных ([Л.32, стр.691; Л.38, стр.116]. Так в созвездиях находили очертания зверей, например, околополюсное созвездие «Дракон» (название возникло задолго до рождения Иоанна).
В мифологии древнего Ближнего Востока широко распространены гибридные животные (что особенно ярко выражено в мифе о Лабу [Л.32, 38]), которые имели много общего с библейскими херувимами (см., например, Иез. гл.1). Возможно, вышеперечисленные обстоятельства побудили Иоанна использовать собирательный образ леопарда, медведя и льва при описании невиданного зверя из моря (богохульные имена на головах,- см. [Л.40]).
По верованиям евреев, именно в море, точнее, в бездне (первозданном океане) находились хтонические звери (левиафан, таннин, раав, дракон, нахаш), которых уничтожит Бог в конце времён [Л.3, стр. 216, 551, 619].
20. Зверь из моря и зверь из земли
Почему же первый зверь выходит из моря (из-за морского горизонта), если это космические тела? Ответ можно найти в работе [Л.32, стр.578]. «Согласно представлениям древних, солнце, луна, звёзды и облака выходят на небо через ворота, а горизонт, таким образом, служит границей расположения этих небесных врат». Поэтому Гог (как и солнце) будто выходит из моря.
Люди поклонятся дракону за то, что тот дал зверю такую власть, и скажут: "кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?" (13:4, сравни с Иов.41:5, 18-21). Поклонятся небесному воинству, потому что "дана была ему власть над всяким (каждым) коленом (племенем) и народом, и языком и племенем (нацией)" (13:7,б).
Такую тотальную власть над всем человечеством может получить астероид Гог, а не человек антихрист, который, по мнению авторов [Л.9-12,14,17,44,45], возглавит всего лишь (восстановленную) Римскую империю (исчезла около 400 г. от Р.Х.) или союз 10-и государств.
Труднее отождествить с чем-либо другого зверя, "выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим (как у агнца), и говорил как дракон" (13:11). По аналогии с первым объектом, логично допустить, что это второй болид от Гога (дракона), появляющийся из-за горизонта неба и земли. Тем более что второй зверь "огонь низводит с неба на землю пред людьми" (13:13,б).
Однако обилие подробностей и характерных деталей в описании Иоанна, а также наименование его лжепророком (16:13, 19:20), заставляет предположить, что речь идёт также о человеке. Ведь появление таких людей при кончине века предсказывал Иисус Христос (Мк.13:22).
Лжепророк будет требовать поклонения Гогу, с помощью оккультных сил творить знамения и чудеса; сделает так, что людям положат начертание: контура зверя, имени его либо числа имени его (13:12-17). Некоторые богословы "антихриста" видят именно в лжепророке, а не в звере, выходящем из моря.
Более подробно об этих зверях и лжепророке можно прочесть в статье "Антихрист: кто же он?", кликнув по подписи внизу.
Второй зверь -это эволюция того же зверя по исторической спирали развития, все тот же синтез мировых: религии, общественных и политических движении; монополизации достижении науки и техники, финансов, силовых структур; реально располагая влиянием на 2/3 (666) население земли, которые и будут носителями знамении зверя, не имеющие этого начертания вообще не сможет находится в пределах влияния зверя.
Что касается 666_ это знак ни только символическое число, 2/3 населения земли но,
может быт, информационными объединениями постоянной связи, типа центр, меньшие деления и индивидуальными микрочипами, современное достижения науки и техники в плане может его оснастит теми чертами о которых сказано в Откровении.
Лже пропрок _это конкретное лицо предстовляюшее и пропогандирующее идей зверя, кто? покажет история.
Дракон _ змей из эдемского сада.Последний раз редактировалось довел; 27 June 2009, 11:21 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Первый зверь -это Рим; рога -это объединенная сила Рыма в синтезе двух религии;
Второй зверь -это эволюция того же зверя по исторической спирали развития, все тот же синтез мировых: религии, общественных и политических движении; монополизации достижении науки и техники, финансов, силовых структур; реально располагая влиянием на 2/3 (666) население земли, которые и будут носителями знамении зверя, не имеющие этого начертания вообще не сможет находится в пределах влияния зверя.
Что касается 666_ это знак ни только символическое число, 2/3 населения земли но,
может быт, информационными объединениями постоянной связи, типа центр, меньшие деления и индивидуальными микрочипами, современное достижения науки и техники в плане может его оснастит теми чертами о которых сказано в Откровении.
Лже пропрок _это конкретное лицо предстовляюшее и пропогандирующее идей зверя, кто? покажет история.
Дракон _ змей из эдемского сада.
версия, конечно, интересная, хотя и голословная!
Не могли бы Вы её как-то библейски обосновать?Комментарий
-
Комментарий
-
Моя версия основывается на личных догадках,
с времён возникновения современного израиля это государство представлют всем и во всём мире одинаково как как государство бедных и замученных евреев, оно же абсолютно беззащитно, безобидно и хочет только мира- практически как агнец ведомый на заклание, т.к. все злые соседи хотят его уничтожить а оно даже не защищается почти ну прямо немощное какое-то. Правда всё это происходит практически исключительно за счёт крови евреев из бывшего соц. лагеря, настоящих верующих евреев и бедняков!
!В тоже время! :
это государство обладает военной мощью превышающей мощь самой сильной страны мира -сша.
В руках некоторых граждан этой страны сосредоточенны все финансовые силы мира.
Именно в израиль "зачем-то" и к "кому-то" постоянно ездят на поклон все сильные мира сего.
А если вы повнимательней присмотритесь в этом направлении то заметите много довольно таки странных дел происходящих вокруг...Комментарий
Комментарий