Истинное значение числа 666

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aivi
    Участник

    • 09 March 2010
    • 171

    #391
    Ну, ни в тын, ни в ворота - это нечто другое. Это когда, к примеру, какой-нибудь путаник дает заключения тому, чего не понимает. Да еще на Христа ссылается. А ведь известно же, что хоть Христос людям в лике Отца людям не являлся, но утверждал, что видевший Его видел и Отца. Так и с Триединством в Библии. Для правильно ее читавших оно есть. Для остальных - нет.
    Н-да, вот она - типичная наглость парадоксалиста. Ввалился в ветку, по теме - ни слова. Зато глупость свою явил без замедления. Ну что, сильно легче вам стало после того, как Бога идолом обозвали? Вот что, оказывается, буквоедство с людьми делает. Напрочь разума лишает...

    Комментарий

    • SVA
      Ветеран

      • 05 October 2009
      • 1298

      #392
      Сообщение от aivi
      Н-да, вот она - типичная наглость парадоксалиста. Ввалился в ветку, по теме - ни слова. Зато глупость свою явил без замедления. Ну что, сильно легче вам стало после того, как Бога идолом обозвали? Вот что, оказывается, буквоедство с людьми делает. Напрочь разума лишает...
      Aivi, зря вы так на человека накинулись, разве в таком отношении проявляется любовь к ближнему своему?
      Да и Бога он идолом не называл, а только говорил об учении, о триединстве Бога, а это далеко не одно и тоже, вам бы не мешало извиниться перед собеседником и научиться вести диалог в Богоугодном русле.
      Деян.2:36
      Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

      С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
      Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71427

        #393
        Сообщение от aivi
        Мудрость же Иоанна Богослова как раз и состоит в том, что указывая на зверя он не имеет с ним ничего общего.
        Верно,
        поэтому я и говорю, что зверь, выходящий из моря, это НЕ человек.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Сапсан
          Ветеран

          • 22 October 2008
          • 1041

          #394
          Сообщение от aivi
          Ну, ни в тын, ни в ворота - это нечто другое. Это когда, к примеру, какой-нибудь путаник дает заключения тому, чего не понимает. Да еще на Христа ссылается. А ведь известно же, что хоть Христос людям в лике Отца людям не являлся, но утверждал, что видевший Его видел и Отца.
          Т.е. Вы хотите сказать, что Христос и есть Отец?
          Так и с Триединством в Библии. Для правильно ее читавших оно есть. Для остальных - нет.
          Так это же не букварь, чтоб её правильно читать. Читают все русские на русском, а немцы на немецком, а откуда столько конфессий непонятно...
          Н-да, вот она - типичная наглость парадоксалиста.
          Сами слово придумали?
          Ввалился в ветку, по теме - ни слова. Зато глупость свою явил без замедления. Ну что, сильно легче вам стало после того, как Бога идолом обозвали? Вот что, оказывается, буквоедство с людьми делает. Напрочь разума лишает...
          Ну если это слова духовного, знающего тайны там какие-то, то смею предположить, что не Отец Небесный ваш учитель. И Бога я идолом не называл, а лишь плод Вашей фантазии. А по поводу глупостей, так слова Христа тоже за глупости считали, так что я на Вас не обижаюсь. Как и написано:
          Зах.13:6 Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня.
          се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

          Комментарий

          • aivi
            Участник

            • 09 March 2010
            • 171

            #395
            Да-а, а хорош гусь - этот человек с ником самой быстрой птички на Земле и стервятником на аватарке. Хорош, ничего не скажешь. Умен, образован, самоуверен и безжалостен. Отличный образец. Что же, берем, раз уж Господь послал нам такой замечательный иллюстративный материал. Здесь нет благородства SVA, здесь все будет очень наглядно.
            Говоря о парадоксалистах, я имею в виду людей, чьи плоды - противоречия и парадоксы, больше ничего. Это единственное, что они умеют делать и что им нравится. Все остальное, даже святые для других людей понятия, они пытаются использовать, чтобы удовлетворить эту свою похоть. Это мы и наблюдаем в данном конкретном случае. И что же? Каков результат?
            В своих постах я много писал, что признаю и почитаю Иисуса Христа - нашего Господа. Конечно, Триединство - спорный вопрос для богословов, здесь надобно разобраться (что мы и делаем, кстати). Но до оглашения выводов по этой теме утверждать, что мой Бог - идолы, означает клеветать на Господа Бога нашего Иисуса Христа. Этот человек нераскаиваясь клевещет, тут же разыгрывая из себя доброго христианина. Вот вам первый парадокс, который он несет.
            Другой парадокс - это утверждения о лживости Библии. Снова таки, недоказанные и неутвержденные положения берутся в качестве истины для того, чтобы дальнейшая клевета могла иметь вид правды.
            А вот еще один парадокс - приписывание мне того, что я не говорил. То, что Христос и есть Отец сказал Сапсан, не я - вы свидетели.
            Далее, этот человек утверждает, что чтение Библии не требует особого подхода и схоже с чтением букваря. По его словам, Библия - это не книга книг, а рядовая книженка, которой можно и развлечься. Утверждать это и называть себя христианином - парадокс. Очередной, в данном случае.

            Зах.13:6 Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня
            Что ж, Сапсан, покажите нам свои рубцы. Где они? Да нет их вовсе. Жив, здоров, бодр и даже довольно упитан этот человек. Посему и здесь парадокс.

            К нам, в нашу ветку, где мы обсуждали слова Иоанна Богослова зашел человек и явил свои плоды. Что же мы видим? Его плоды - парадоксы и противоречия. Нужны ли они нам? Да нет, мы их - не просили. Мы просили ясности по интересующему нас вопросу, стоящему в заглавии темы. Помог ли нам Сапсан? Ни на йоту. Наоборот. Он принес бремена тяжкие и неудобоносимые, сам которые носить - не желает. Но уж кто-кто, а христиане о таком вот поведении и его следствиях - предупреждены. Посему, пусь Сапсан либо убирает за собой самостоятельно, либо отойдет. Это единственноя, что я могу ему предложить как христианин.
            Конечно, дело модераторов позволить или не позволить быть этому флуду не по теме "Истинное значение 666" в этой ветке. Может кто-то и посчитает, что главное здесь - это обсуждение убеждений aivi, а не возможность неискаженного понимания слов Иоанна Богослова. Да только - это тоже парадокс. Он поддается обнаружению и глядя на этот негодный плод вполне можно сделать соответствующий вывод. Делайте этот вывод, христиане. На то вам и дан разум, чтобы вы видели и понимали. Да даже в мирских школах детей обучают для того, чтобы они могли самостоятельно делать выводы. А не для того, чтобы они всю жизнь рассчитывали из какой трубы бассей наполнится быстрее, из А или из Б. Что уж тут говорить о христианах, которым дано намного-намного большее. Пользуйтесь им.

            Вот вам и триединство. С ним я могу не беседуя, не имея ничего с Сапсаном общего вывести его же на чистую воду. Так и Иоанн Богослов поступал в случае с описанием зверя. Он не имеет со зверем ничего общего, но братьев своих - предупредил. Этому и других учит. Я не был заперт с Сапсаном наедине, помнил о тех, кто читает эту ветку, к вам и обращался. Такое может быть только тогда, когда и здесь соблюдается триединство: вы, Сапсан, и я. Не будь этого - не было бы и выводов. Вместо этого было бы только пустое препирательство не по теме. Но пустого препирательства нет, выводы есть, можно вернуться к изначальной теме.

            Комментарий

            • Сапсан
              Ветеран

              • 22 October 2008
              • 1041

              #396
              Даа... Вы действительно так слепы или гордость затмила Вам глаза?
              Когда я говорю: "Так это же не букварь, чтоб её правильно читать"
              он отвечает -
              этот человек утверждает, что чтение Библии не требует особого подхода и схоже с чтением букваря
              потом он заявляет:
              Другой парадокс - это утверждения о лживости Библии
              Это приёмы сатаны, приписывать ложь и самому при этом лгать. Хотя я написал не о лживости, а о неточности перевода в некоторых местах, при чём об этом написано в самой Библии:
              Иер.8:8 Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь.
              И эти неточности мне открыл Сам Господь, который сказал, что Он будет моим Учителем.
              Что же мы видим? Его плоды - парадоксы и противоречия. Нужны ли они нам?
              Парадоксы и противоречия у Вас, только Вы пытаетесь это свалить на кого то.
              А то что Вам такие не нужны, так это ещё раз говорит, каким Вы духом водитесь.

              Пусть Господь Вас вразумит. аминь
              се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

              Комментарий

              • aivi
                Участник

                • 09 March 2010
                • 171

                #397
                SVA, вы просили извинений для путаника без предъявленния моей вины. На мой же взгляд, называть Триединого Бога идолом до тех пор, пока основания считать Бога Триединым не признанны ересью всем христианским миром - значит клеветать на Бога. Либо покажите заблуждения как и вы признающих Христа людей, либо признайте их право и имейте уважение. Ни того, ни другого ваш подзащитный не сделал. Так что его увечья из-за того, что я назвал вещи своими именами - целиком его же вина.
                Да, Господь сказал подставить щеку. Но Христос не говорил о том, что нужно переживать за обидчика, если тот ушибется. Ударился - его проблемы. Брат бить не станет. А за остальных - все мы Бога просим, ибо не ведают они, что творят.

                Комментарий

                • Сапсан
                  Ветеран

                  • 22 October 2008
                  • 1041

                  #398
                  Сообщение от aivi
                  В Триединстве все равны перед Триединством, но не перед друг другом
                  Что это за "оно", "триединство"? Где Вы такое имя Бога встречали хоть раз в Писании? Вы поклоняетесь триединству? - поклоняйтесь, я же призываю вас поклониться живому Богу, а не каким то словосочетаниям русского языка.
                  Да и начинайте заново читать библию, похоже Вы всё забыли что там написано.
                  Мал.2:10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас?

                  Матф.19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог

                  1Кор.8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

                  Еф.4:6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас
                  се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                  Комментарий

                  • aivi
                    Участник

                    • 09 March 2010
                    • 171

                    #399
                    Вот уж действительно - смотрит и не видит...
                    Мал.2:10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас?
                    Мы, каждый, не одно и то же. Как мы, каждый, вместе. Как, если не в том, что для нас общее и нас разделяет?
                    Матф.19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог
                    Христос - Сын Божий, и Бог-Отец - не одно и то же. Есть Христос, и есть Отец. Как они вместе, если не в том, что их окружая, объединяет, но сохраняет различие? Может ли быть, чтобы Бог-Отец и Сын Божий терпели возле себя то, что не ровня Им?
                    1Кор.8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
                    Как нам быть из Отца, и нам для Него, как Господу Иисусу Христу которым все мы, а мы - Им, если не в том, что для нас общее, и где мы каждый различен?
                    Еф.4:6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас
                    Над всеми, через всех и во всех нас сразу же - как, если не в общем?

                    Есть ли даже в мире такое, чтобы две самостоятельные величины были одним, кроме как не в чем-то третьем? Разве мир не создан Богом? Мог ли Творец захотеть наделить свое творение тем, что Ему чуждо? Не Он ли, сотворив Себе Адама, увидел, что это нехорошо, а сотворив еще и третье, Еву - что хорошо?

                    Не спорю, возможно для вас эти вопросы не важны. Но есть люди, которым важны. И среди таких людей есть, у которых есть и ответы. Именно они и говорят о Триединстве, как о Божественном проявлении. Именно они и ищут во всем Божественное, отметая остальное. Люди эти признают и почитают Христа и Бога-Отца не меньше вашего. Но вместе с этим они также почитают и то, благодаря чему Отец и Сын - Одно.
                    Если вам тяжело это понять и принять - не понимайте и не принимайте. Но не топочите ногами на тех, кто понял и принял. Узнавайте по плодам. В конце-концов, дарованное Господом право принести плод есть у каждого, здесь никто не обделен. Несите свое, а мы свое, и сравнивая - не ревнуйте.

                    Комментарий

                    • NesheR
                      БАРУХ АБА БЕШЕМ АДОНАЙ

                      • 11 April 2010
                      • 800

                      #400
                      Ну так че узнали истииное значение числа 666?
                      ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД

                      Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
                      (Пс.52:2)

                      Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)

                      "Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии

                      Комментарий

                      • aivi
                        Участник

                        • 09 March 2010
                        • 171

                        #401
                        Я бы просил всех братьев-христиан не смущаться тем, что разные церкви поразному трактуют Библию. Монополии на Господа Бога нет ни у кого и никто из них не совершенен. А желающие сказать, что это не так, пусть сначала покажут, какая из церквей достигла совершенства в изобличении фарисейства и саддукейства. Того, что Господь наш Иисус Христос велел опасаться. Кто более других уберегся, кто полностью избавлен от этого зла? Покажите...
                        Церкви и должны быть разными. Оттого, что и люди - разные. Но как среди людей нет совершенных, так и среди церквей нет идеальных. Однако ж все мы на пути к Богу и всем нам одинаково мешает, сбивает с этого пути, одно и то же.
                        666 показывает нам того, кто совращает людей с этого пути, таким образом, чтобы мы могли сразу же видеть, как избавиться от этой нечисти. 666 показывает, что изначальный, исконный враг всем людям - это парадокс.
                        Что нам известно о парадоксах? Учитывая древность этого явления и его распространенность - удивительно немного. Мы, в большинстве своем, и по сей день не всегда отчетливо видим и понимаем пагубность этого явления. Однако и то, что мы знаем, уже это вполне ясно показывает, с чем мы столкнулись на самом деле.
                        Парадокс - это состоящее из двух взаимоисключающих частей явление. Парадокс стремится быть везде и во всем, пытаясь подменить собой место и роль Бога. Но узнать его все же легко: он полностью противоположен Богу.
                        Бог - Творец, Созидатель, сотворивший все вокруг. Зверь, парадокс - разрушитель, уничтожающий все, до чего дотянется через противопоставление одного другому. Бог наполняет, дает силы. Зверь истощает, расходуя все, к чему прикоснется для поддержания лежащего в его сути противопоставления.
                        Бог сотворил человека. Зверь желает пользоваться людьми, чтобы утвердить через это пользование любимым творением Бога свое положение над Богом. Ибо если зверь как хочет использует Божье творение, значит именно Бог потрудился для него и он выше Бога. Вот его цель, вот его бунт, вот его суть. Стать выше Бога, показав, что он способен пользоваться Богом, что акт Божественного творения - это всего лишь акция по обеспечению его, зверя, всем ему необходимым.
                        Если искать следы парадокса в Откровениях Иоанна Богослова, то многое проясняется.
                        Парадокс на Небе. До тех пор, пока будут находиться люди, готовые восхищаться парадоксами, служить им - до тех пор парадокс будет находить себе место на Небе. Однако изоблечение этого явления среди людей все же приведет к тому, что таких восхищающихся - будет все меньше и меньше, до исчезновения. Это совпадет с тем, что парадокс будет побежден на Небе, после чего устремиться к земле и морю.
                        Когда люди перестанут добровольно покоряться парадоксу и трепетать уже перед именем его, понадобится явить явную силу, способную удерживать людей в узде.

                        Парадокс, выходящий из моря и из земли. Свергнутый с небес, парадокс должен получать свое материальное воплощение. Почва для этого есть. Все ведь знают о вирусах, которые по своей природе ни живы, ни мертвы, двухмерны и способны лишь на паразитирование. Когда вирус атакует живой организм, он пользуется противопоставлением. Вирус может быть биологическим и информационным, их много, они не обладают разумом, но свою цель атакуют всегда по некому плану. По аналогичному плану парадокс и получит свое материальное воплощение в богопротивном виде неживого, немертвого, обладающем могуществом. А источником этого могущества будет низвергнутое с Небес явление, своим планом обусловившее существование парадокса в материальном виде.
                        Посмотрите на приметы нашего времени. Разве всяческие пандемии не властвуют над странами и народами? Их объявление, разве оно не приводит к тому, что всякий должен покориться и следовать ему данным инструкциям? Это ли не проявление великой власти и могущества? А откуда, всякий раз, выходят эти атаки вирусов? Так или иначе - из земли или моря. Есть ли такие, кто знает, как управиться с этим явлением? Нет. Но много таких, которые рассказывают, как покоряться. Но всякий раз, когда очередная пандемия заканчиваетя, где зверь, который был? Был и нет его, и явится.
                        Но все богопротивное - нежизнеспособно. Идет время, когда власти парадокса, воплощенной в материальном виде, наступит конец. А началом такого конца должно быть желание людей избавиться от парадокса в любом виде.
                        Это христиане должны изобличать парадокс, как явление. Должны гнать его из жизни людей. Христиане, больше некому. Остальные уже покорились и не видят, как даже жить без парадокса.

                        Комментарий

                        • Сапсан
                          Ветеран

                          • 22 October 2008
                          • 1041

                          #402
                          Владилен о звёздах, aivi - о парадоксах.... и у каждого есть свой конёк... жаль что с библейским учением это не имеет ничего общего...
                          се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                          Комментарий

                          • aivi
                            Участник

                            • 09 March 2010
                            • 171

                            #403
                            Ну, скажем так, что без этого и Библию как знание невозможно будет применить к жизни людей. Что, в свою очередь, резко ограничивает ценность самого Библейского знания для этих людей. Сомневаюсь я, что их заинтересует некий бог, которому до них дела нет.
                            Приметы неба - не для неба. И неразумно разобравшись с такими приметами, молчать о последствиях для земли и всех ее обитателей от изменений на небе . Ну а то, что последствия изменений на небе для земли нужно описывать вовсе не небесными категориями - понятно.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71427

                              #404
                              Сообщение от NesheR
                              Ну так че узнали истииное значение числа 666?
                              Узнали!
                              Это Парадоксалист.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71427

                                #405
                                Сообщение от Сапсан
                                Владилен о звёздах, aivi - о парадоксах.... и у каждого есть свой конёк... жаль что с библейским учением это не имеет ничего общего...
                                Коллега,
                                разве звёзды не занимают никакого места в Библии?
                                И что Вы подразумеваете под словами "библейское учение"?
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...