Уважаемый karim555,
Вы писали:
А если - совсем наоборот?
Я имею в виду следующее:
Для многих древних текстов характерна такая особенность: в первой (первых) строке (строках) дается суть учения, вроде бы как определяется конечная цель или формулируется теорема, а потом следует подробное изложение, как этой цели добиться (доказательство теоремы).
Так и в Нагорной проповеди. Сначала ставится цель - духовная нищета, то есть, полное отречение от своеволия. В таком состоянии поведение человека мотивируется исключительно Божьей волей, т. е. он сам становится богом и, соответственно, обретает спасение ("Кто же может спастись?" - "Человекам это невозможно. Всё возможно богу".
А дальше - "инструкция", как достичь этого состояния. Не исключено, что в обратной последовательности: В начале пути - поношение, затем - гонения и т. д.
Попробуйте не отрицать с ходу. Подумайте: может, в этом что-то есть?
Вы писали:
А если - совсем наоборот?
Я имею в виду следующее:
Для многих древних текстов характерна такая особенность: в первой (первых) строке (строках) дается суть учения, вроде бы как определяется конечная цель или формулируется теорема, а потом следует подробное изложение, как этой цели добиться (доказательство теоремы).
Так и в Нагорной проповеди. Сначала ставится цель - духовная нищета, то есть, полное отречение от своеволия. В таком состоянии поведение человека мотивируется исключительно Божьей волей, т. е. он сам становится богом и, соответственно, обретает спасение ("Кто же может спастись?" - "Человекам это невозможно. Всё возможно богу".
А дальше - "инструкция", как достичь этого состояния. Не исключено, что в обратной последовательности: В начале пути - поношение, затем - гонения и т. д.
Попробуйте не отрицать с ходу. Подумайте: может, в этом что-то есть?



Конечно и в этом что то есть.
Ну-ну! Ссылочку дайте пожалуйста!
Комментарий