Десятина.
Свернуть
X
-
-
В контексте послания Галатам, пытавшимся стать под закон Моисеев.И где, в каком контексте вы прочли(символ Агари и рабства)? И не заметили Помни.
Цитата из Библии:Тогда Иисус начал говорить к народу и ученикам Своим и сказал:на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают.-Мф.23:1-3
Чему же учит Христос? Не соблюдать 10 заповедей и не давать десятину, или не поступать как фарисеи, которые учат правильно, но сами поступают не так как учат?
Так это он говорил до дня Пятидесятницы, с которой и начался НЗ или ещё тем, кто жил по закону Моисея?
Христос учил соблюдать две заповеди и ни разу ни Он, ни апостолы не учили собирать десятину.
А если вы собираете десятину, то приносите её в храм в Иерусалиме (в другое место запрещено вашей любимой заповедью), отдаёте левитам (которых сейчас не существует), а так же обрезываетесь на восьмой день (после покаяния) и едите только кошерную свинину?
Или вы забираете десятину себе, тем самым выделяя себя в ещё одно какое то особое священство в отличии от всей общины, которая уже и так является царственным священством.
Или вы таки ещё царственней и священней?
По любому, если рассматривать десятину в НЗ - по меньшей мере вылезут десятки идиотизмов ... в большей - элементарное сребролюбие и оббиралово своих же братьев под страхом двойного проклятья ... которое, кстати Христос взял на Себя ещё 2 тыс. лет назад.
Написано, что Своим учением Он пригвоздил бывшее о нас рукописание ко кресту.
Рукописание - это бесспорно закон Моисея на вторых скрижалях, т.к. на первых писал Бог, а на вторых Моисей своими руками.
А вы всё норовите отодрать это рукописание от креста и таки загнать людей страхом проклятья под ярмо закона.
Я бы посоветовал вам читать Галатам, там ведь всё довольно просто описано ... но покрывало.Комментарий
-
Комментарий
-
"И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие". (Исх.34:27-28)Комментарий
-
"и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою".Комментарий
-
Уважаемый но вы то мне приводили другой текст, а не Галатам. Щпять же, кто из нас вырывает из контекста и передёргивает?
Христос учил соблюдать две заповеди и ни разу ни Он, ни апостолы не учили собирать десятину.
Опять же брат, вы приводите учение вашей церкви, которое противоречат словам Христа. Где Он ясно говорит о том что необходимо соблюдать то, чему учат фарисеи.
Если это не так, объясните мне как вы понимаете эти слова Христа.
И по поводу десятин, и десяти заповедей:
Цитата из Библии:Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе:суд милость и веру; сие (давать десятину) надлежало делать, и того(милость, суд и веру) не оставлять. Мф.23:23
Не думайте, что Я пришёл нарушить закон и пророков:не нарушить пришёл Я, но исполниь. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или не одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Мф.5:17,18.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное. Мф.5:20
Можете и их растолковать в свете вашего учения. Попробуйте в контексте и не противореча словам Иисуса.
Для того чтобы понять что имел ввиду Павел, какой закон Моисеев, необходимо понимать В.З. и служение в земном святилище. Но многие христиане пренебрегают этим. Отсюда и заблуждения насчёт того, какой закон имел ввиду Павел.Написано, что Своим учением Он пригвоздил бывшее о нас рукописание ко кресту.
Рукописание - это бесспорно закон Моисея на вторых скрижалях, т.к. на первых писал Бог, а на вторых Моисей своими руками.
А вы всё норовите отодрать это рукописание от креста и таки загнать людей страхом проклятья под ярмо закона.
Я бы посоветовал вам читать Галатам, там ведь всё довольно просто описано ... но покрывало.
Советую почитать послание к евреям. Там он всё объясняет им. Заметьте объясняет тем кто знал законы Моисеевы.
И как по вашему 10 заповедей было бывшим о нас рукописанием?Комментарий
-
Запиши себе (в книгу ) а не на скрижали
Это видно из 28 стиха:... и написал Бог на скрижалях слова союза ДЕСЯТЬ Заповедей
Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Я имел в виду смысл - а не конкретный текст.
Всё таки Библия - не просто лит. произведение и имеет определённый внутренний смысл, который не должен противоречить себе самому.
У меня на данный момент нет учения церкви потому, как была харизматическая - а теперь я не харизмат ... по понятию.Опять же брат, вы приводите учение вашей церкви, которое противоречат словам Христа.
И вообще, строить на учении какой либо церкви - строить на песке потому, как нужно самому копать и углубиться и положить основание (иметь свою христианскую позицию).
Ещё раз повторю: кому говорит, церкви (необходимо обязательно учесть, что Он ещё даже не сказал "Я создам (будущее время) Свою церковь) или стоящим под законом?Где Он ясно говорит о том что необходимо соблюдать то, чему учат фарисеи.
надлежало делать, и того(милость, суд и веру) не оставлять. Мф.23:23
Не думайте, что Я пришёл нарушить закон и пророков:не нарушить пришёл Я, но исполниь. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или не одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Мф.5:17,18.
Так надлежало или надлежит и опять таки церкви или подзаконным?
Во первых - для чего пришёл исполнить?
И во вторых разве Он не исполнил этот закон Своей жизнью, смертью и воскресением и окончательно исполнит Своим вторым пришествием?
Всё говорится подзаконным ... церкви ещё нет.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное. Мф.5:20[/bible]
Ну и каким же образом ваша праведность превосходит праведность фарисеев если вы за закон и таки собираете десятину но ... напроч беззаконным образом:
- не продуктами СХ;
- не имеете на это права, т.к. не левиты;
- не отдаёте десятину священникам;
- не собираете три вида десятины раз в год, каждую по конкретному графику;
- не приносите в храм;
- не употребляете по закону и т.д.
Как видите - не превзошли, а какие то свои отмазки о порядке сбора десятин в вашей организации, железно уверен - вы Словом НЗ не обоснуете.
Вот потому про таких, как вы и написано:
"Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников".
Есть буква Писания, выдёргивая из которой можно наворотить что угодно, а есть дух Писания, который главный, как конституция над остальными законами. И когда какой либо закон не соответствует конституции - неправ именно он.
По духу мы дети Христовы, а Он Царь и Первосвященник.
Но в ВЗ, ни дети царя, ни дети первосвященника десятину не платили.
Тем самым проповедуя и собирая десятину в своей организации, кричать и провозглашать языком вы можете что угодно, но исповедвание вашими делами (а вера жива не трёпом, а делами) свидетельствует, что члены вашей организации напроч не являются царственным священством, избранным родом, святым народом, возвещающим совершенства Призвавшего.
Если человек кричит, что христианин, но имеет пять любовниц ... с какого раза вы поверите его словам?
Аналогично.Советую почитать послание к евреям.
"ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего завета поручителем соделался Иисус".
Завет - это договор, а договор имеет пункты обязательств сторон.
В Библии это и есть закон.
Раз меняется Первосвященник, автоматически меняется договор и закон (то, что прописано в договоре).
Это как раз и написано в Евр. ... если разглядеть.
И к тому же, ваш закон был без клятвы - а новый договор с клятвой. что этот вариант лучший и лучше уже никогда не будет.
Всё написано просто и понятно.
Как я уже написал выше - не десять заповедей, а закон Моисеев для плотских на плотском уровне.И как по вашему 10 заповедей было бывшим о нас рукописанием?
Закон носил запретительный характер, стоящему под законом запрещалось нарушать даже если он этого хотел.
Новая заповедь Христа не ставит запретительный барьер, но нацелена на добрую совесть (сознательность) в сердце, изменяемом Духом.
Как я смогу физически спрелюбодействовать с женщиной, если даже в разуме не захотел её ... чисто технически не выйдет?
Как не выйдет и убить, не разозлившись (наёмный киллер в контексте христианства - не в счёт).
Когда в ВЗ человек согрешал - он оказывался под страхом наказания проклятьем за грех и нуждался в видимой жертве и видимом внешнем очищении.
Когда согрешает христианин - его добрая совесть просто "сожрёт" его, не дав покоя ... пока он не разберётся с Богом по этому вопросу.
По этой причине Иисус не отменил заповеди - а подняв их исполнение с плотского на духовный уровень, с внешнего исполнения на внутреннее состояние сердца, сделал закон Моисея, написаный на каменных скрижалях - бесполезным по причине его бессилия.
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
Закон не меняет человека по сути ... да и не может этого, т.к. не призван к этому.
Он только указывает на Того, Кто способен изменить испорченное человеческое сердце.
И десятинами ВЗ, вы сердца ваших людей не исправите.Комментарий

мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей,
вот один из них: кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер...
Комментарий