Горшки.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • КаМаЗ
    Завсегдатай

    • 08 September 2007
    • 938

    #331
    Сообщение от Владимир 3694
    У меня вопрос: Считаете ли Вы веру инструментом познания духовного мира?
    Если да, то каким же иным путем, как не мистическим, осуществляется постижение?
    Если нет, спасибо за то, что, благодаря Вам, я знакомлюсь с точкой зрения Зоровавеля.
    Пожалуйста.

    Ой ли?
    Ой ли.

    Не Вам, так другим. Еще раз спасибо за вопросы.
    Пожалуйста.

    Боже, упаси!
    Спасибо.

    Комментарий

    • FantaClaus
      Ветеран

      • 03 March 2006
      • 1415

      #332
      Сообщение от Haperski
      Смотрел недавно по телевизору передачу, где показывали человек с рождения инвалид без ног и рук, и вот он смотрит в камеру и плача говорит: зачем я живу?
      Чтобы познавать добро и зло. Впрочем, как и все остальные.

      Судя по Библии, это есть добровольное и осознанное желание Адама и Евы, когда они решили вкусить плод с Древа познания добра и зла.

      Поэтому и мы, будучи потомками Адама и Евы, имеем такое же желание, и нам предоставляют такую возможность - родиться в этом несправедливом и жестоком мире, т.е. это наш собственный выбор и винить Бога не имеет смысла.

      Адам с Евой захотели развиваться - Бог дал им эту возможность.
      Ведь здесь мы имеем отличную возможность расти духовно и испытывать не только счастье, но и страдания, благодаря которым по большему счету и происходит духовное развитие (если их, конечено, проходить с правильным отношением).

      Сообщение от Haperski
      У кого сердце не дрогнет! Как можно служить такому Богу? Мы не дерьмо, а люди и должны искать милосердного Бога, а не преклоняться перед злом.
      Бог на самом деле не относится к нам, как к дерьму. Наоборот - Он уважает наш выбор. Мы захотели "чтобы глаза наши открылись, и чтобы мы стали как боги, знающие добро и зло", и Он исполнил нашу просьбу - мы родились здесь на земле. Но Он не оставил нас, а делает все, чтобы спасти нас. Даже послал Иисуса, чтобы дать людям знание о Себе и возможность спасения.

      Комментарий

      • Abeliar
        Отключен

        • 04 August 2004
        • 685

        #333
        А вот ещё интересные места, которые не вяжутся с наличием у канонического Павла двойного предопределения (ДП).

        «22 Итак, учти благость и строгость Бога: к павшим строгость, но к тебе благость Бога, если будешь пребывать в Его благости, потому что иначе и ты будешь отсечен».

        Адресат и слушатель предостерегается, если не пребудет он вдруг в Божьей благости, то его возьмут и отсекут.

        23 Но и те, если не пребудут в неверии, будут привиты: ибо силен Господь снова привить их.

        Аналогично и наоборот. Если отсечённые вдруг уверуют, то будут привиты.

        За этими стихами никак не может стоять воззрение о двойном предопределении. Человек, держащий «в уме» ДП не может такое написать, ибо если пишет, то ДП в уме не держит.

        Комментарий

        • Haperski
          Ветеран

          • 12 December 2006
          • 1528

          #334
          Эй, римляне, гордитесь, вы привиты к лозе, все вы спасены и грешить не можете. Если вы мне не верите, то попробуйте возгордиться и отбить пару евреев и тогда увидите, что ничего у вас не получиться ведь не можете вы теперь грешить. Да что там отбить, попробуйте убить кого-то и у вас все равно ничего не получиться, более того, попробуйте с прыгнуть с какой-нибудь языческой статуи, ведь самоубийство это грех, а вы грешить не можете, потому что Бог привил вас, так что прыгайте себе.
          С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71547

            #335
            Сообщение от Haperski
            Эй, римляне, гордитесь, вы привиты к лозе, все вы спасены и грешить не можете. Если вы мне не верите, то попробуйте возгордиться и отбить пару евреев и тогда увидите, что ничего у вас не получиться ведь не можете вы теперь грешить. Да что там отбить, попробуйте убить кого-то и у вас все равно ничего не получиться, более того, попробуйте с прыгнуть с какой-нибудь языческой статуи, ведь самоубийство это грех, а вы грешить не можете, потому что Бог привил вас, так что прыгайте себе.
            Друг,
            а зачем прыгать со статуй?
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Haperski
              Ветеран

              • 12 December 2006
              • 1528

              #336
              Сообщение от Vladilen
              Друг,
              а зачем прыгать со статуй?
              Незачем, только так должен был писать Павел,чтобы некоторые люди признали в его мировоззрении двойное предопределение.
              С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

              Комментарий

              • NelKho
                Ветеран

                • 05 February 2008
                • 1210

                #337
                Сообщение от Haperski
                Незачем, только так должен был писать Павел,чтобы некоторые люди признали в его мировоззрении двойное предопределение.
                А вы что, пытались кого то переубедить в его (двойного предопределения) существовании?
                А можно ли убедить человека уверовать в Христа, в необходимость возрождения, рождения свыше?
                Видите ли, никто собственным разумом не может принять, согласиться с истиной. Истина Божья, Его замысел о человеке постигается не путем разума, но путем откровения Божьего, через веру. Так и с вопросом о двойном предопределении. Можно сказать - тем более с вопросом двойного предопределения. С этим вопросом надо обходиться осторожно - не пытаться до самых мелких нюансов разложить его по полочкам. (Он, как и любая духовная истина, по полочкам не раскладывается) Уж очень велик соблазн извратить этот вопрос, уйдя в крайности, доведя его до абсурда.
                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                Комментарий

                • Haperski
                  Ветеран

                  • 12 December 2006
                  • 1528

                  #338
                  Согласен с рассуждениями про полочки, но боюсь, Вы сами несколько доводите двойное предопределение до абсурда, когда пишете:

                  А вы что, пытались кого то переубедить в его (двойного предопределения) существовании?
                  А можно ли убедить человека уверовать в Христа, в необходимость возрождения, рождения свыше?
                  Видите ли, никто собственным разумом не может принять, согласиться с истиной. Истина Божья, Его замысел о человеке постигается не путем разума, но путем откровения Божьего, через веру.
                  Ведь Бог не призывает человека без Средств Благодати таких как Таинства и Слово, поэтому нужно убеждать, убеждать и еще раз убеждать.
                  С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                  Комментарий

                  • NelKho
                    Ветеран

                    • 05 February 2008
                    • 1210

                    #339
                    Сообщение от Haperski
                    Ведь Бог не призывает человека без Средств Благодати таких как Таинства и Слово, поэтому нужно убеждать, убеждать и еще раз убеждать (в существовании двойного предопределения).
                    Согласна, надо, более того, очень надо, потому что вопросы предопределения, избрания способствуют росту веры человека, вернее не веры, но уверенности, и не только уверенности, но благоговейной благодарности Богу за Его великий и чудный замысел о человеке.
                    Я говорила не о том, что не надо убеждать, но о том, что человек может много слышать об истине, но пока Дух Божий не просветит его разум, не даст ему откровение об этой истине, - все убеждения не принесут плода.
                    Ну а если не говорить и не убеждать, то вера откуда возьмется? Ведь вера от слышания, а слышание от Слова Божьего, того, которое, читая сами, начинаем слышать милостью Божьей, того, которое, услышав от другого, проповедующего, убеждающего, начинаем слышать (не слушать, а именно слышать) все той же милостью. Да и Тимофею Павел писал - проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, увещевай со всяким терпением и назиданием. (2Тим.4.2)
                    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                    Благодать Христа - сайт нашей церкви

                    Комментарий

                    • Haperski
                      Ветеран

                      • 12 December 2006
                      • 1528

                      #340
                      Сообщение от NelKho
                      Согласна, надо, более того, очень надо, потому что вопросы предопределения, избрания способствуют росту веры человека, вернее не веры, но уверенности, и не только уверенности, но благоговейной благодарности Богу за Его великий и чудный замысел о человеке.
                      Я говорила не о том, что не надо убеждать, но о том, что человек может много слышать об истине, но пока Дух Божий не просветит его разум, не даст ему откровение об этой истине, - все убеждения не принесут плода.
                      Ну а если не говорить и не убеждать, то вера откуда возьмется? Ведь вера от слышания, а слышание от Слова Божьего, того, которое, читая сами, начинаем слышать милостью Божьей, того, которое, услышав от другого, проповедующего, убеждающего, начинаем слышать (не слушать, а именно слышать) все той же милостью. Да и Тимофею Павел писал - проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, увещевай со всяким терпением и назиданием. (2Тим.4.2)
                      Я понял Вас.
                      А к какой видимой Церкви Вы принадлежите, если признаете и ДП, и Таинства?
                      С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                      Комментарий

                      • NelKho
                        Ветеран

                        • 05 February 2008
                        • 1210

                        #341
                        Сообщение от Haperski
                        А к какой видимой Церкви Вы принадлежите, если признаете и ДП, и Таинства?
                        Знаете, ведь не название деноминации говорит о понимании Писания, познании Господа. И даже в одной Церкви (поместной Церкви, видимой) не все одного возраста в познании Христа - и это естественно, на то она и Церковь. Но есть, как бы вам сказать, учение, которое преподается в Церкви, конкретно взятой, есть (трудно подобрать слова) то, во что мы верим, вероучение, которое исповедует Церковь - главная линия, понимание в целом Божьего замысла о человеке, изложенном в Библии и как следствие, понимание деталей этого замысла.

                        Может длинное предисловие, но я не люблю ярлыки, названия деноминаций и пр. - они, к сожалению часто способствуют разделению и спорам о мнениях. И все же , принципиально, название деноминации говорит о некоторых особенностях вероучения Церкви.
                        Так вот, я член Церкви "Благодать Христа" , регистрированной Церкви в братстве нерегистрированных пятидесятников. Вам это что-то говорит? Если я путанно изложила свою мысль - скажите, - попытаюсь уточнить.
                        А вы? (не для споров о мнениях)
                        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                        Благодать Христа - сайт нашей церкви

                        Комментарий

                        • Haperski
                          Ветеран

                          • 12 December 2006
                          • 1528

                          #342
                          Сообщение от NelKho
                          Может длинное предисловие, но я не люблю ярлыки, названия деноминаций и пр. - они, к сожалению часто способствуют разделению и спорам о мнениях.
                          Это достойно уважения, бесспорно, поклонения или не поклонения иконам, догмат Троицы, догмат того же ДП, количество Таинств, поклонение святым или паломничество, языки, крещение по вере - различия во всем этом не должны вызывать вражду между христианами, потому что если эта вражда имеет место, то мы отцеживаем комара, а верблюда (веру действующую любовью) поглощаем.


                          Что до меня, то ближе всего к кальвинизму, но не кальвинист, посещаю православный храм и собрание пятидесятников.
                          С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                          Комментарий

                          • NelKho
                            Ветеран

                            • 05 February 2008
                            • 1210

                            #343
                            ------------
                            Последний раз редактировалось NelKho; 26 March 2008, 02:14 PM. Причина: Некоторая некорректность в словах.
                            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                            Благодать Христа - сайт нашей церкви

                            Комментарий

                            • NelKho
                              Ветеран

                              • 05 February 2008
                              • 1210

                              #344
                              Сообщение от Haperski
                              Это достойно уважения, бесспорно, поклонения или не поклонения иконам, догмат Троицы, догмат того же ДП, количество Таинств, поклонение святым или паломничество, языки, крещение по вере - различия во всем этом не должны вызывать вражду между христианами, потому что если эта вражда имеет место, то мы отцеживаем комара, а верблюда (веру действующую любовью) поглощаем.
                              Что до меня, то ближе всего к кальвинизму, но не кальвинист, посещаю православный храм и собрание пятидесятников.
                              Знаете, я пожалуй процитирую Клайва Льюиса, он довольно таки точно выразил мою мысль, хотя говорил не о разных конфессиях.
                              " Если вы христианин, вы не обязаны верить, что все остальные религии неверны от начала до конца. Если вы атеист, вам приходится верить, что в основе всех религий - одна гигантская ошибка. Если вы христианин, вы вольны думать, что все религии, в том числе самые странные, содержат хотя бы крупинку истины. Когда я был атеистом, я пытался убедить себя, что человечество в большинстве своем всегда заблуждалось в самом важном; став христианином, я обрел способность взглянуть на вещи с более либеральной точки зрения. Hо, безусловно, христианин не сомневается, что всюду, где христианство расходится во взглядах с другими религиями, право оно, другие религии ошибаются. Как в арифметике: возможен лишь один правильный ответ на задачу, все остальные - неверны; но некоторые из неверных ответов ближе к верному, чем другие."
                              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                              Благодать Христа - сайт нашей церкви

                              Комментарий

                              • Холоп
                                батрачу по Его воле

                                • 03 December 2007
                                • 1161

                                #345
                                Сообщение от NelKho
                                Знаете, я пожалуй процитирую Клайва Льюиса, он довольно таки точно выразил мою мысль, хотя говорил не о разных конфессиях.
                                " Если вы христианин, вы не обязаны верить, что все остальные религии неверны от начала до конца. Если вы атеист, вам приходится верить, что в основе всех религий - одна гигантская ошибка. Если вы христианин, вы вольны думать, что все религии, в том числе самые странные, содержат хотя бы крупинку истины. Когда я был атеистом, я пытался убедить себя, что человечество в большинстве своем всегда заблуждалось в самом важном; став христианином, я обрел способность взглянуть на вещи с более либеральной точки зрения. Hо, безусловно, христианин не сомневается, что всюду, где христианство расходится во взглядах с другими религиями, право оно, другие религии ошибаются. Как в арифметике: возможен лишь один правильный ответ на задачу, все остальные - неверны; но некоторые из неверных ответов ближе к верному, чем другие."
                                Спасибо за цитату. Очень понравилась. У меня всегда был схожий взгляд по поводу религий: Есть вершина и много троп. Некоторые тропы прерываются на середине. Некоторые уводят в сторону. Некоторые тропы виляют у вершины. Но есть одна еднинственная Тропа, которая доводит до вершины.

                                Цитата из Библии:
                                От Иоанна 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

                                Комментарий

                                Обработка...