Говорится ли в Данииле 9:23-27 об Иисусе Христе?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71427

    #151
    Сообщение от Vladilen
    Дмитрий,
    благодарю за ответ и разъяснения!

    Теперь, со сном Иосифа, более или менее, понятно:
    солнце это Иаков (Израиль), луна, - вероятно, его жена, 11 звёзд - братья Иосифа.
    Попробуем перенести такое толкование на жену (женщину) из главы 12 Откровения:
    жена - Израиль (правда, непонятно почему она одета в солнце);
    тогда кто под ногами её, именуемая "луна"? и 12 звёзд?
    И кем она была беременна? и почему Израиль кричал от болей и мук рождения?

    С уважением,
    Владилен
    P.S. Дмитрий, это правда, что евреи на праздник Суккот ждут Гостя (кто это?), который должен прийти в последний день праздника, а именно, в Гошана Раба?
    Друг, жду ответ!
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #152
      [quote=Vladilen;1149026]

      На тему гостя в Суккот есть великолепный израильский фильм "Ушпизин".
      Смотрится на одном дыхании. Драма, юмор, философия - всё в этом фильме сплелось. На арамейском это значит "гость". Ищите в Тырнете и качайте. А из пророков мы знаем, что в Тысячелетнем царстве будут праздновать именно Суккот, причем, и гои тоже. Впрочем, при Храме, именно в Суккот приносили 70 быков в жертву: за семьдесят народов мира.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71427

        #153
        [quote=Ex nihilo;1149394]
        Сообщение от Vladilen

        На тему гостя в Суккот есть великолепный израильский фильм "Ушпизин".
        Смотрится на одном дыхании. Драма, юмор, философия - всё в этом фильме сплелось. На арамейском это значит "гость". Ищите в Тырнете и качайте. А из пророков мы знаем, что в Тысячелетнем царстве будут праздновать именно Суккот, причем, и гои тоже. Впрочем, при Храме, именно в Суккот приносили 70 быков в жертву: за семьдесят народов мира.
        Друг, Ex nihilo,
        Вы, как всегда, возникли из ничего и ...
        выдали интересную информацию, благодарю!
        Хотел бы уточнить относительно праздника Суккот: кто ещё из пророков (кроме Захарии) говорил "что в Тысячелетнем царстве будут праздновать именно Суккот, причем, и гои тоже"?
        Не могли бы Вы ответить ещё на один вопрос: чем последний день праздника Суккот (Гошана Раба) отличается от предыдущих шести?

        Заранее благодарю за ответ,
        Владилен
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71427

          #154
          [quote=Vladilen;1150583]
          Сообщение от Ex nihilo
          Друг, Ex nihilo,
          Вы, как всегда, возникли из ничего и ...
          выдали интересную информацию, благодарю!
          Хотел бы уточнить относительно праздника Суккот: кто ещё из пророков (кроме Захарии) говорил "что в Тысячелетнем царстве будут праздновать именно Суккот, причем, и гои тоже"?
          Не могли бы Вы ответить ещё на один вопрос: чем последний день праздника Суккот (Гошана Раба) отличается от предыдущих шести?

          Заранее благодарю за ответ,
          Владилен
          Друг,
          жду ответ!
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71427

            #155
            [quote=Ex nihilo;1149394]
            Сообщение от Vladilen

            На тему гостя в Суккот есть великолепный израильский фильм "Ушпизин".
            Смотрится на одном дыхании. Драма, юмор, философия - всё в этом фильме сплелось. На арамейском это значит "гость". Ищите в Тырнете и качайте. А из пророков мы знаем, что в Тысячелетнем царстве будут праздновать именно Суккот, причем, и гои тоже. Впрочем, при Храме, именно в Суккот приносили 70 быков в жертву: за семьдесят народов мира.
            Согласен!
            Поделюсь и своими соображениями.

            14. Место престола Господа

            Итак, через 1 260 дней от начала дня Господня, когда иерусалимский храм и народ израильский будут очищены, в Праздник кущей (по евр. «Суккот», начинается через 5 дней после Йом-Кипура) к живущим в шалашах и ожидающим Гостя явится Спаситель. Ведь правоверные иудеи всегда верили, что "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.12, стр. 234].
            Так и будет: "придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, совр. пер. "которые грешили, но возвратились к Богу"). "Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь" (Зах.2:10-12).
            Пророки Иезекииль и Захария указывают, где именно поселится Бог. В городе истины Иерусалиме, на горе святыни Сион, в храме: "это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28, Зах.8:3).
            Исаия уточняет, что это будут развалины города, которые ликуют и поют, вместе со стражей,- "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" Ис.52:7-9).
            Пророк Иоиль, после описания дня Господня (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт прямую речь Бога. "Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе моей " (3:17; Соф.3:15,б). Отныне Сам Бог (!) пребывает в иерусалимском храме,
            облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи.
            Будет, как во времена исхода, когда "Господь же шёл пред ними днём в стопе облачном , а ночью в столпе огненном, светя им " (Исх.13:21). Как после постройки скинии священного шатра завета (40:34-38), "Так было и всегда: облако покрывало её днём, и подобие огня ночью" (Числ.9:15-17).
            Пророк Исаия утверждает, что когда Господь смоет кровь с народа Своего, очистив его духом суда и огня (Ис.4:4), Он "днём сотворит облако дыма, а ночью ярко пылающий огонь, и будут в небе эти доказательства над каждым домом и над каждой группой людей, пришедших на Сион" (4:5, пер.
            [Л.8]).
            Теперь для всего города нет нужды в освещении. "Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой славою твоею и окончатся дни сетования (печали) твоего" (Ис.60:19).
            Оттого пророк восклицает: "Свет мой, Иерусалим, поднимись! Твой свет (т.е. Бог) пришёл! И слава Господа будет над тобою сиять. Земля ещё покрыта тьмою, во мраке народы, но воссияет над тобой Господь, и слава Его над тобою взойдёт. Придут народы к свету твоему, придут цари к сиянию восходящему" (Ис.60:1-3, пер.
            [Л.8]).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Гуманист
              Завсегдатай

              • 16 July 2007
              • 861

              #156
              Он взял год который предложил сам Даниил.
              Даниил год не предлагал. Он просто говорит: "С того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима".

              А теперь читайте, кто дал это повеление:

              "Который говорит о Кире: пастырь Мой, и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: "ты будешь построен!" и храму: "ты будешь основан!" (Исаия 44:28).

              "А в первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас - из всего народа Его, [да будет] Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет" (2 Пар. 36:22-23).

              "В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее" (Ездра 1:1-2).

              "И сказал им Зоровавель и Иисус и прочие главы поколений Израильских: не строить вам вместе с нами дом нашему Богу; мы одни будем строить дом Господу, Богу Израилеву, как повелел нам царь Кир, царь Персидский" (Ездра 4:3).

              "в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей" (Ездра 6:3).


              Итак, отсчет ведем от повеления Кира.

              Так и будем пререкаться? Я читала. Но именно Неемия получает разрешение на востановление Иерусалима
              В Данииле ничего не сказано о разрешении, а только о повелении, которое дал Кир.

              Это в данном случае ничего принципиально не меняет
              Меняет-меняет. Макдауэлл вон там чуть ли не дни подсчитывает. А у него даже годы не сходятся.

              Повторяю, в Израиле слово "отрезан" означало "казнен". Это практика.
              Это одно из значений, но я не хочу об этом спорить.

              Жертва прекратится, потому что жертвой стал Иисус Христос.
              Давайте почитаем Даниила о том же самом, и Вы поймёте, что речь идёт именно об осквернении храма и прекращении жертвы...

              "От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его" (Дан. 8:9-11).

              Здесь говорится о тех же событиях, но из этого текста очевидно, что у бога будет отнята жертва и его храм будет осквернён. В этой главе о Христе вообще ни слова. Опять у Вас всё не сходится... Увы...

              Ну и где говорится о разрушении города?


              Там есть о разграблении города и разрушении стен. Впрочем, у Даниила использовано еврейское слово, которое означает "разрушить, осквернить, испортить, извратить". Так что Антиох как раз отлично подходит. Он разрушил стены и осквернил храм.
              "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

              Комментарий

              • eugenef77
                Участник

                • 03 May 2008
                • 129

                #157
                когда вышло повеление Кира
                давайте прибавим к этому году 70 седмин
                и получим год когда был разрушен Иерусалим
                и Храм стал посвящен Зевсу

                элементарно, Ватсон

                Комментарий

                • Гуманист
                  Завсегдатай

                  • 16 July 2007
                  • 861

                  #158
                  Сообщение от eugenef77
                  элементарно, Ватсон
                  Прибавляйте, Ватсон. Ничего у Вас не выйдет
                  "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71427

                    #159
                    Сообщение от eugenef77
                    когда вышло повеление Кира
                    давайте прибавим к этому году 70 седмин
                    и получим год когда был разрушен Иерусалим
                    и Храм стал посвящен Зевсу

                    элементарно, Ватсон
                    Друг, eugenef77,
                    не Зевсу (это божество греков), а Юпитеру (бог, которому поклонялись римляне) и не Храм (который был ПОЛНОСТЬЮ разрушен, а Иерусалим распахан), а базилика, построенная на месте иерусалимского храма в Элиа Капитолина.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • eugenef77
                      Участник

                      • 03 May 2008
                      • 129

                      #160
                      Сообщение от Vladilen
                      Друг, eugenef77,
                      не Зевсу (это божество греков), а Юпитеру (бог, которому поклонялись римляне) и не Храм (который был ПОЛНОСТЬЮ разрушен, а Иерусалим распахан), а базилика, построенная на месте иерусалимского храма в Элиа Капитолина.
                      какая разница какому богу?

                      прибавлять будем или нет ?

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71427

                        #161
                        Сообщение от eugenef77
                        какая разница какому богу?

                        прибавлять будем или нет ?
                        Друг, eugenef77,
                        как говорят в Одессе: это две большие разницы!
                        А прибавлять, как и отнимать - НЕ будем.
                        Чтобы Бог не отнял участие в книге жизни ... и в святом граде.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71427

                          #162
                          Друзья,
                          всех, кого интересует данная тема,
                          приглашаю прочесть новую статью "Числа", посвящённую событиям последнего семилетия Даниила.
                          Чтобы попасть на мой сайт, кликните по подписи внизу.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #163
                            Братья надо внимательней читать. У Даниила нигде не сказано что Кир повелел восстановить Иерусалим.
                            Согласно историческим данным таких указов было три. Первый разрешал Иудеям восстановить храм. Вторй и третий разрешал восстановить город и гордские стены. Если мы начнём отсчёт с последнего оканчательного указа царя Артаксеркса изданного в 457г. до Р.Х. то получим 7 седьмин=7х7=49лет. И ещё 62 седьмины 62х7=434 года. Слаживаем полученые года и получаем 49+434=483.
                            Далее у Даниила сказано Дан:9.26, что по истечении этого срока предан будет смерти Христос (мессия, помазаник). И далее 27ст. И утвердит завет одна седьмина(семь лет), а в половине седьмины прекратится жертва и приношение. Давайте теперь сопоставим полученые цифры. Итак 457 до Р.Х.+483 получаем( учитывая что между 1м годом до Р.Х.и 1м годом по Р.Х. нулевого года не было) 27г. по Р.Х. И так с 27 г. начинается последняя, одна седьмина. В середине которой прекращается жертвоприношение. Так что же произошло в Иудее в период с 27 по 34г.г.
                            Середина этой седьмины 31г. по Р.Х. 27г. Иисус приходит к Иордану и принимает крещение водой и Святым Духом(который сошёл на него в виде голубя. Сопоставьте с Дан;9:24(Помазан был Святой Святых). Начинается земное служение Христа. Как известно оно продолжалось 3,5 года т.е.до 31г. В этот год он был распят. Когда Он умирал на кресте произошло землятресение и зановесь в храме отделявшая Святое Святых разодралась сверху до низу. Бог показал что отныне жертвоприношения не нужны. Выкуп за человечество заплачен, Христос Агнец закланный за нас. С этих пор все кто верит во Христа не приносят жертв.
                            Чтобы закончить 34г. побили камнями Стефана, и апостолы пошли к язычникам. Как и говорил Гавриил Даниилу " семьдесят седьмин определены для народа твоего". БРАТЬЯ ИЗУЧАЙТЕ ИСТОРИЮ И ОНА УКРЕПИТ ВАШУ ВЕРРУ.
                            Но Павел предупреждает что это временно, к концу времён многие евреи примут Христа как своего спасителя.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71427

                              #164
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              Братья надо внимательней читать. У Даниила нигде не сказано что Кир повелел восстановить Иерусалим.
                              Согласно историческим данным таких указов было три. Первый разрешал Иудеям восстановить храм. Вторй и третий разрешал восстановить город и гордские стены. Если мы начнём отсчёт с последнего оканчательного указа царя Артаксеркса изданного в 457г. до Р.Х. то получим 7 седьмин=7х7=49лет. И ещё 62 седьмины 62х7=434 года. Слаживаем полученые года и получаем 49+434=483.
                              Далее у Даниила сказано Дан:9.26, что по истечении этого срока предан будет смерти Христос (мессия, помазаник). И далее 27ст. И утвердит завет одна седьмина(семь лет), а в половине седьмины прекратится жертва и приношение. Давайте теперь сопоставим полученые цифры. Итак 457 до Р.Х.+483 получаем( учитывая что между 1м годом до Р.Х.и 1м годом по Р.Х. нулевого года не было) 27г. по Р.Х. И так с 27 г. начинается последняя, одна седьмина. В середине которой прекращается жертвоприношение. Так что же произошло в Иудее в период с 27 по 34г.г.
                              Середина этой седьмины 31г. по Р.Х. 27г. Иисус приходит к Иордану и принимает крещение водой и Святым Духом(который сошёл на него в виде голубя. Сопоставьте с Дан;9:24(Помазан был Святой Святых). Начинается земное служение Христа. Как известно оно продолжалось 3,5 года т.е.до 31г. В этот год он был распят. Когда Он умирал на кресте произошло землятресение и зановесь в храме отделявшая Святое Святых разодралась сверху до низу. Бог показал что отныне жертвоприношения не нужны. Выкуп за человечество заплачен, Христос Агнец закланный за нас. С этих пор все кто верит во Христа не приносят жертв.
                              Чтобы закончить 34г. побили камнями Стефана, и апостолы пошли к язычникам. Как и говорил Гавриил Даниилу " семьдесят седьмин определены для народа твоего". БРАТЬЯ ИЗУЧАЙТЕ ИСТОРИЮ И ОНА УКРЕПИТ ВАШУ ВЕРРУ.
                              Но Павел предупреждает что это временно, к концу времён многие евреи примут Христа как своего спасителя.
                              Друзья,
                              по данной теме, на сайте, посвящённуом событиям последнего времени( семилетия Даниила), появилась новая статья "Когда наступит конец?". Желающие ознакомиться, кликните по подписи внизу.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • avdenaho
                                матфея 7.21

                                • 19 January 2009
                                • 503

                                #165
                                Сообщение от Гуманист
                                Даниил 9:23-27

                                "В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.
                                Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
                                Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
                                И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
                                И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

                                Многие христиане утверждают, что в этих стихах предсказано пришествие Христа. Последователи иудаизма толкуют эти стихи совершенно иначе, и их перевод значительно отличается от христианского. Кто прав? Говорится ли здесь об Иисусе Христе или о событиях середины второго века до н.э., когда Антиох Эпифан осквернил иерусалимский храм?
                                Полагал бы,что это и есть пророчество о приходе Мессии...
                                Гавриил говорит Даниилу: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых
                                Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена»

                                Достойны внимания три события, имеющие отношение к началу «семидесяти седмин». Первое произошло в 537 году до н. э., когда Кир издал указ о возвращении иудеев на родину.

                                Второе событие произошло в 7-й год правления персидского царя Артаксеркса (Артаксеркса Долгорукого, сына Ксеркса I). В то время книжник Ездра совершил четырехмесячное путешествие из Вавилона в Иерусалим

                                Третье событие произошло через 13 лет, в 20-й год персидского царя Артаксеркса. В то время царским виночерпием «в Сузах, престольном городе» служил Неемия. Остаток иудеев, который вернулся из Вавилона, частично отстроил Иерусалим. Но дела там обстояли далеко не благополучно. Неемия узнал, что «стена Иерусалима разрушена, и ворота его сожжены огнем». Это сообщение расстроило Неемию и исполнило его сердце печалью. Отвечая на вопрос о причине его печали, Неемия сказал: «Да живет царь вовеки! Как не быть печальным лицу моему, когда город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнем!»

                                Сколько лет потребовалось, чтобы отстроить Иерусалим? Город предстояло восстанавливать «в трудные времена», что обусловливалось как трудностями среди самих иудеев, так и сопротивлением со стороны самарян и других народов. Судя по всему, необходимые работы были завершены примерно к 406 году до н. э., то есть в течение «семи седмин», или 49 лет (Даниил 9:25). Затем следовал период в 62 седмины, или 434 года. После этого должен был появиться давно обещанный Мессия. Отсчитав от 455 года до н. э. 483 года (49 плюс 434), мы получим 29 год н. э. Что произошло в том году? Об этом говорится в Евангелии от Луки: «В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее... был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов». В то время «народ был в ожидании» Мессии (Луки 3:13, 15).

                                Иоанн не был обещанным Мессией. Но о том, что произошло во время крещения Иисуса из Назарета в конце 29 года н. э., Иоанн сказал: «Я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий»

                                Что должно было произойти в течение 70-й седмины? Как сказал Гавриил, «семьдесят седмин» были отведены для того, «чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых [«Святое Святых», СоП]». Чтобы это исполнилось, «Христос Владыка» должен был умереть. Когда? Гавриил сказал: «По истечении шестидесяти двух седьмилетий предан будет казни Христос, но не за Себя... И Он утвердит завет со многими в одно седьмилетие, а в половине седьмилетия отменит жертву и приношение» (Даниил 9:26а, 27а, СК). Решающий момент должен был наступить «в половине седьмилетия», то есть в середине последней седмины.

                                Иисус Христос начал служение во второй половине 29 года н. э. и служил три с половиной года. Как и было предсказано в пророчестве, в начале 33 года н. э. Христос был «предан казни»: он умер на кресте отдав свою человеческую жизнь как выкуп за людей (Исаия 53:8; Матфея 20:28). После того , стали не нужны жертвы животных и приношения, которые предписывались Законом. Хотя иудейские священники и продолжали приносить жертвы до разрушения в 70 году н. э. иерусалимского храма, такие жертвы были уже неугодны Богу. Их заменила лучшая жертва такая, которую никогда не нужно будет приносить снова. Апостол Павел писал: «[Христос] принес одну жертву за грехи на все времена... Ибо этим одним приношением Он сделал совершенными на все времена тех, кто становятся святыми» (Евреям 10:12, 14, СоП).
                                Ветеран битвы под Ватерлоо ...

                                Комментарий

                                Обработка...