Вопрос к знающим иврит

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #106
    Сообщение от Михаил Спасский
    Что может создать тот, кто только появился на свет?
    Каков багаж знаний только созданного человека, чтобы из его рук выходило то, что имело вечное предназначение?

    Когда сможете дать ответ на эти вопросы, тогда можно говорить, что Бог доверил человеку делать то, что тот пожелает... Не думаю, что это будет хороший результат... И человеку необходимо было учиться. И здесь, выходит на первый план седьмой день, который Господь сотворил для человека...

    Сообщение от Михаил Спасский
    Человек причастен к вечности тем началом своим, что от Вечного. И это не тело. Тело человека - всего лишь временный инструмент его духа (при условии, что человек не является рабом своего же серого вещества).
    Единственная причастность человека к вечности - это милость Божья. Дух Божий является даром Его. И при этом у человека нет никаких заслуг для получения этого дара. Абсолютно никаких...


    Басар спрашивает:

    Как "один из нас", или "как единственный от Него"?

    Быт 3:22



    Как единый от Него... - чтобы уразуметь смысл этого необходимо читать полностью выражение:
    Как единый от Него, для знания добра и зла. - Это знание получено из слов Господа в Быт.3:14-20, которые открывают бескомпромиссную борьбу Бога со грехом, вплоть до его уничтожения. И поскольку человек стал грешным и ради него Богом была принесена жертва, чтобы тот не умер сразу согласно Быт.2:17...

    Именно здесь человек понял, что такое добро и зло...


    Сообщение от Михаил Спасский
    Какого множества? Если всяк человек презрительно относится к истории своего народа, к предкам своим - то это одно множество: стадо двуногих, временно проживающих на лице земли. Семя (так же размножается и трава). Если же он воспитывается от Истории рода своего (а это и есть ничто иное, как Древо познания Добра и Зла), не забывает предков своих, ни их подвиги, ни их достижения, в радости что, или в горе содеяны (ЛОГОС), - то это другое множество: тех, кто от вечности и вошёл в вечность, и войдёт, которые - не животные, ибо: ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа (= ни от семени), но от Бога они родились.. (Иоан.1:13)

    В общем читайте и размышляйте Быт.2:7, эт xаадам афар мин xаадама ~ Стихи (Стихотворения в прозе) ~
    Неважно... Мы это множество видим в настоящее время... И спасённых Богом от греха и тех, кто не верит Ему...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #107
      Сообщение от esp
      Многоуважаемые знатоки иврита! Мой вопрос навеян темой реконструкции ТЕТРАГРАММАТОНА, но касается он огласовок вообще.
      Почему известное имя в современном масоретском тексте пишется как
      רִבְקָה
      в то время, как согласно переводу LXX оно явно должно огласовываться
      רֶבֵקַה
      (или что-то подобное)? С чем это связано? Можно ли вообще доверять масоретским огласовкам? И если такие разночтения возникают при прочтении простого человеческого имени, то имеет ли смысл говорить о реконструкции чтения тетраграмматона?

      Огласовки это какой то законсервированных диалект.

      Комментарий

      Обработка...