Вопрос к знающим иврит
Свернуть
X
-
-
И я Вам привёл имена из "перевода" с заменой корневых буковок.
Наводит на путные мысли? или всё-таки огласовки до сих пор больше волнуют?"Всё познаётся в сравнении"Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати, вопрос: Есть ли примеры перемены смысла слова при замене шин на син?Комментарий
-
Конечно,есть.
Например корень син-каф-рейш ознчает все,что связано с арендой (дома,работника,транспорта и пр.),а корень шин-каф-рей связан с пьянкой.
Корень син-каф-лямед связан с разумом,шин-каф-лфмед-с потререй детей.
Да и такой не от мира сего корень шин-бет-айин:שבע с шин 7,שבע же с син означает сытый (хотя здесь можно увидеть свяхь:цифра семь-это полнота,отсуда и сытость.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Мидраш
В языке Закона иврите двадцать две буквы, и все они согласные. Для произнесения согласных звуков не требуется участия дыхания (רוח). В этом смысле согласный звук и обозначаемая им буква мертвы. Однако слов без гласных нет, не бывает. Слово из набора букв превращается в слово и обретает смысл только тогда, когда согласные перемежаются, наполняются гласными. А гласный звук без дыхания (רוח) полная бессмыслица. Говоря иначе, для того, чтобы слово обрело силу, мертвая буква должна быть наполнена духом (רוח). Правда, огласовки могут быть разными: «В законе что написано? как читаешь?» (Лк 10:26). То есть мертвую букву можно наполнить как Духом Святым, так и духом нечистым.Комментарий
-
Комментарий
-
В фонетике же действительно гласные звуки от согласных отличаются тем, что воздух проходит свободно во время всех этих "а", "о", "у", а при произнесении согласных рот почти закрыт, и получается не столько голос, сколько шум.
Так что я лично формулировку esp поддерживаю. В целом, не придираясь к частностям. Высказанная им идея довольно интересна, если знать правила иврита.Комментарий
-
получается тогда,что в Священном Имени Господа Бога нет согласных?
Ведь все четыре согласные (вернее три) произносятся с открытым ртом.
Чистый руах,дух,дыхание.
И все же йуд,эй и вав-это согласные:особые согласные,для которых полупреградой свободного прохождения воздуха являются слабые сокращения гортани.Человек человеку-радость.Комментарий
-
О, Orly! Мы же тут и ломаем копья в вопросе произношения гласных как раз. "й" считается сонорным согласным звуком, "в" - согласный, "h" - тоже согласный.
Но вопрос в том, как произносили гласные звуки в этом слове.Комментарий
-
этот вопрос-надуманный.
На самом деле,не так важны огласовки.
попробуйте любые-какие Вам хочется огласовки,-произнесите этот священный набор согласных (которые на самом деле совсем и не согласные в фонетическом понимании этого слова).
И теперь скажите,что у Вас получилось?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Дыхание, что ли?
Ну, не знаю, Orly. Иудеи не были бы рады такому разрешению этой тайны.
Вот если мы отцу говорим "авва", а он нам отвечает: "Да не авва я, а аба!" Это я понять могу. По-родственному как-нибудь решим.
Или вот обещают имя, написанное на камне. Никто на знает, кроме прочитавшего. Тоже вариант.Комментарий
-
А если попробовать с силой,со смычкой горлового аппарата,с сонорными согласными,как Вы говорите?Не получится:спазм горла будет.Так получается только при последнем судорожном вдохе-выдохе.Вы наблюдали когданибудь последний выдох человека,который не шепотом (как все мы,живущие),а криком произносит Имя?
Иудеи не были бы рады такому разрешению этой тайны.
Вот если мы отцу говорим "авва", а он нам отвечает: "Да не авва я, а аба!" Это я понять могу. По-родственному как-нибудь решим.
Или вот обещают имя, написанное на камне. Никто на знает, кроме прочитавшего. Тоже вариант.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Ави, да, вот это отношения! тода раба.Комментарий
Комментарий