Если исходить из верного чтения этого текста, то наиболее вероятным ответом будет закрытие плоти........... у женщины снизу... Когда далее Господь говорит Адаму, что прилепишься к жене, то речь идёт о семени и яйцеклетке... Семя прилепляется к ней и оба становятся одной плотью...
Вопрос к знающим иврит
Свернуть
X
-
Если исходить из верного чтения этого текста, то наиболее вероятным ответом будет закрытие плоти........... у женщины снизу... Когда далее Господь говорит Адаму, что прилепишься к жене, то речь идёт о семени и яйцеклетке... Семя прилепляется к ней и оба становятся одной плотью...
Не получается, плод образованный посредством соедениения яйцеклетки и семени, целую жизнь с матерью( 9 мес), а потом и с отцом докоеле ему не приведут жену.
Следует разобраться кто же мать Адаму и Отец.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
А Господь и не сказал это Адаму, но как напутствие для всех мужей после него. Первый Иш перстный, остальные согласно Быт2:24... Но без познания и прилепления невозможно рождение новой плоти... И единства плоти... И воли Божьей на это... Воля Божья по отношению у Аврааму была до 99 лет и до сего времени женское было закрыто... И только после Божьего Слова стало возможно единение и прилепление...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А Господь и не сказал это Адаму, но как напутствие для всех мужей после него. Первый Иш перстный, остальные согласно Быт2:24... Но без познания и прилепления невозможно рождение новой плоти... И единства плоти... И воли Божьей на это... Воля Божья по отношению у Аврааму была до 99 лет и до сего времени женское было закрыто... И только после Божьего Слова стало возможно единение и прилепление...
Или Адам не прилипился к жене? Как в этом напутствие потомкам отделить Отца и мать от повеления- припнуть относительно Адама?
Когда родился Измаил у Аврама, во сколько лет?фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
А никакой спешки нет. Он должен будет передать эти слова своим детям, а дети своим...
Когда были сказаны эти слова - нет...
86 лет... Быт.16:16...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вадим Гройсман (работа и образование: Еврейский университет в Иерусалиме):
Две версии сотворения человека (Быт. 1:26-28 и 2:7-25)
В этой статье образованный человек указывает на то, что в первой главе Бог сотворил не одну человеческую пару, но человеческий род, - много мужчин и много женщин. Если придерживаться этого контекста дальше в том, что "адам - это люди", то в первой главе речь идёт о сотворении мира и человека, тогда как во второй и далее главах в основных чертах говорится о путях развития человеческой истории.
Касаемо высылки адама из сада эдэмского (Быт.3:23), то этот стих может быть воспринят в том смысле, что адам был послан богом Яхве от/из сада возделывать адаму́ (мысль о расширении сада*; Ева при этом остаётся в саду), но не хранить её. И именно это "не хранить землю" (почву для всяческих человеческих начинаний), приводит адама к тому, что он изгоняется богом Яхве с пути Дерева жизни (то есть от вечности). Таким образом бытие адама делается всё больше и больше похожим на жизнь дикого поля, где много травы и диких животных. Здесь о одичании и деградации сада и самого человека.
----------------
* Сад в эдэме, גַּן־בְּעֵדֶן (ган беэ́дэн). Кроме первых глав книги Бытие, это понятие встречается ещё в 31 главе книги пророка Иезекииля (всякие деревья эдэна, которые в саду этом божьем - כָּל־עֲצֵי־עֵדֶן אֲשֶׁר בְּגַן הָאֱלֹהִים), где в образе эдэнских деревьев показаны .. страны мира. Собственно, "эдэмский (букв. эдэнский) сад" - это красочная древняя аллегория на .. политическую карту мира, с доминированием на этой карте развитых стран - метрополий. Все эти страны предпочитают жить во своё удовольствие. Им присущ политический эгоизм, в котором взращены и расширяются.
Быт.2:24... Двое станут единой плотью...
Профессионалы повсеместно и поголовно вляпываются (прилепляются) один за одним от века в век в одну и ту же историю возведения ошибочного представления в ранг непоколебимой истины, делаясь таким образом одной плотью с мировой глупостью (= воплощением глупости).
Я знаю о значении собирательности имени Адам...
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:22)
Но это не отменяет того факта, что в Ган Эден были только Адам и сформированная из его части Ева...
וַיִּסְגֹּ֥ר בָּשָׂ֖ר תַּחְתֶּֽנָּה׃ (Gen 2:21 WTT)
Если читать этот отрывок текста буквально, то: И ЗАКРЫЛ ОН ПЛОТЬ СНИЗУ...
Ср. Иов.12:14.
И отсюда вести размышление. И есть вопрос: чья плоть была закрыта снизу? Адама или Евы?
Логика, логика, Михаил... И Библия:
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
(1Кор.15:45)
---------------------
Кто такая ЖЕНА? ~ Проза (Статья) ~Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 31 December 2016, 09:42 PM.Комментарий
-
Вадим Гройсман (работа и образование: Еврейский университет в Иерусалиме):
Две версии сотворения человека (Быт. 1:26-28 и 2:7-25)
В этой статье образованный человек указывает на то, что в первой главе Бог сотворил не одну человеческую пару, но человеческий род, - много мужчин и много женщин. Если придерживаться этого контекста дальше в том, что "адам - это люди", то в первой главе речь идёт о сотворении мира и человека, тогда как во второй и далее главах в основных чертах говорится о путях развития человеческой истории.
27 И сотворил Бог человека (Адам) по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину (захар) и женщину (некева) сотворил их.
(Быт.1:27)
WTT Genesis 1:27 וַיִּבְרָ֙א אֱלֹהִ֤ים׀ אֶת־הָֽאָדָם֙ בְּצַלְמ֔וֹ בְּצֶ֥לֶם אֱלֹהִ֖ים בָּרָ֣א אֹת֑וֹ זָכָ֥ר וּנְקֵבָ֖ה בָּרָ֥א אֹתָֽם׃
(Gen 1:27 WTT)
Это весьма нелогично полагать что речь идёт о человечестве в Быт.2:21, ибо когда Бог берёт сторону Адама и из неё формирует Еву, то Он не может взять сторону Адама, который уже изначально включает в себя и мужчину, и женщину.
Касаемо высылки адама из сада эдэмского (Быт.3:23), то этот стих может быть воспринят в том смысле, что адам был послан богом Яхве от/из сада возделывать адаму́ (мысль о расширении сада*; Ева при этом остаётся в саду), но не хранить её. И именно это "не хранить землю" (почву для всяческих человеческих начинаний), приводит адама к тому, что он изгоняется богом Яхве с пути Дерева жизни (то есть от вечности). Таким образом бытие адама делается всё больше и больше похожим на жизнь дикого поля, где много травы и диких животных. Здесь о одичании и деградации сада и самого человека.
----------------
* Сад в эдэме, גַּן־בְּעֵדֶן (ган беэ́дэн). Кроме первых глав книги Бытие, это понятие встречается ещё в 31 главе книги пророка Иезекииля (всякие деревья эдэна, которые в саду этом божьем - כָּל־עֲצֵי־עֵדֶן אֲשֶׁר בְּגַן הָאֱלֹהִים), где в образе эдэнских деревьев показаны .. страны мира. Собственно, "эдэмский (букв. эдэнский) сад" - это красочная древняя аллегория на .. политическую карту мира, с доминированием на этой карте развитых стран - метрополий. Все эти страны предпочитают жить во своё удовольствие. Им присущ политический эгоизм, в котором взращены и расширяются.
1. Адам не бы послан Богом из ган Эден. Адам бы выгнан оттуда без права возвращения в него... Грех не может быть вечным...
2. Человек не может быть деградированным за пределами ган Эден, по причине того, что Бог предназначил жертву для того, чтобы человек осознавал цену своего возвращения обратно в ган Эден.
3. Ган Эден не может деградировать, потому что Адам изначально был поставлен там для служения в нём. Глагол АВАД. И хранения его (ШАМАР)...
4. Нет никаких проблем в чтении Бе ган Эден...
Эхад всегда подчёркивает многосоставность...
Какого автора???
И чем вам не нравится выражение апостола Павла?
תַחַת
нижняя часть, основание;
предл. 1. под, ниже;
2. вместо, за.
Поэтому я и перевёл словом СНИЗУ. Но вы точнее передали перевод...
Если адам - это люди, то каждое общество состоит из многих сторонников чего-либо, - приверженцев тех или иных мнений, воззрений. В событиях нынешних в мире, в стране, вы на чьей стороне? Вот, если Яхве возьмёт эту сторону (примет ее, - то есть, станет на вашу сторону), значит она победит, и под неё заключит он плоть (всякую). Подобно в нынешней Украине победили нацисты, и господь заключил под этой стороной (под них) всякую в стране "спящую" плоть, пребывает что в бесчувствии и беспамятстве и в исступлении (тардема́).
2. Адам - человек
Всё должно рассматриваться в контексте...
Я везде придерживаюсь логики. Если АДАМ - это ЛЮДИ, а это так, то ЖЕНА, ВЫСТРОЕННАЯ богом Яхве (а это дух времени) от одной из сторон адама, - это новое государство, новый политический СТРОЙ, в котором над всякой плотью доминирует победившая сторона. (Побеждённые пребывают в заключении в прямом и переносном смыслах, под гнётом победителей.)
WTT Genesis 2:24 עַל־כֵּן֙ יַֽעֲזָב־אִ֔ישׁ אֶת־אָבִ֖יו וְאֶת־אִמּ֑וֹ וְדָבַ֣ק בְּאִשְׁתּ֔וֹ וְהָי֖וּ לְבָשָׂ֥ר אֶחָֽד׃
Эта мысль принадлежит позднему комментатору, приверженцу простого контекста первых глав Бытие.
---------------------
Кто такая ЖЕНА? ~ Проза (Статья) ~Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Первоя глава кн Бытие, повествует о Адаме как самец и самка, или мужчина и женщина.
Мужчина это ещё не Муж, а женщина это ещё не Жена..
В этом ошибка Вадима Гройсмэна, он просто не уделил должного внимания значению слов,
Вы делаете разницу?фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Рождение Измаила есть следствие неверия Авраама, что именно от Сарай он будет иметь обетованного наследника...
Да.
Да.
ЗАХАР всегда ИШ и никогда не ИШША, также и НЕКЕВА всегда ИШША и никогда не ИШ. Это в перевёрнутых мозгах есть такие понятия, но эти мозги совершенно не понимают, что в таком случае не работает принцип приклеивания и единства... Искусственное оплодотворение - это попытка подделать Божье Слово... Но кто считает последствия?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Рождение Измаила есть следствие неверия Авраама, что именно от Сарай он будет иметь обетованного наследника...
Да.
Да.
Самец, самка - это мужской пол и женский пол, но это не отменяет факта, что они изначально были ИШ и ИШША, потому что не было никаких альтернатив у каждого из них.
ЗАХАР всегда ИШ и никогда не ИШША, также и НЕКЕВА всегда ИШША и никогда не ИШ. Это в перевёрнутых мозгах есть такие понятия, но эти мозги совершенно не понимают, что в таком случае не работает принцип приклеивания и единства... Искусственное оплодотворение - это попытка подделать Божье Слово... Но кто считает последствия?
Все тоже относительно Жены и женщины ( или самки)
Но кн Бытие представляет читателю другой порядок.
Вначале, в первой главе Бытие представлен Человек или Адам в лицах мужчины и женщины или самца и самки.
Человек как мужчина и женщина, это совсем не муж и жена.
Лишь взятое ребро от Человека который образован из праха и в которого вдохнуто дыхание жизни является женою и делающая человека мужем. И это посредством процесса" Вав Йод Бэт Нун" - строить, процесс в корне которого понятие " сын "
И скажите, почему вы осудили Аврама обвенив в неверии, разве есть довод и право у вас?
Приведите доказательство или принесите извенение пред читателем, а покояние пред Богом, советую вам благословлять Авраама а не проклинать.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Суть проблемы этого размышления в том, что в целом под словом Адам необходимо понимать и женщин, а мы читаем вначале:
27 И сотворил Бог человека (Адам) по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину (захар) и женщину (некева) сотворил их.
(Быт.1:27)
WTT Genesis 1:27 וַיִּבְרָ֙א אֱלֹהִ֤ים׀ אֶת־הָֽאָדָם֙ בְּצַלְמ֔וֹ בְּצֶ֥לֶם אֱלֹהִ֖ים בָּרָ֣א אֹת֑וֹ זָכָ֥ר וּנְקֵבָ֖ה בָּרָ֥א אֹתָֽם׃
(Gen 1:27 WTT)
26 ויאמר אלהים נעשה אדם בצלמנו כדמותנו וירדו בדגת הים ובעוף השמים ובבהמה ובכל־הארץ ובכל־הרמש הרמש על־הארץ׃
И сказал Бог (обращаясь к другим богам), Сделаем адама в целем нашем, как подобие наше! И да господствуют они а) над животными трёх стихий, или б) И да опускаются они среди животных трёх стихий в их состояние.
У слова адам нет множественного числа. Если в отношении какого существительного единственного числа применяется личный глагол множественного числа, то оно применено в собирательном значении (без вариантов: см. Быт 6:1). На то, что слово адам в первой главе применено в собирательном значении указывает дальнейшие стихи этой главы:
Быт.1:
26. И сказал Бог: Сделаем людей, .. и да владычествуют они ..
27. И сотворил Бог людей .. : мужского пола (захар) и женского пола (некэва) сотворил их.
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: Плодитесь и размножайтесь ..
(в пиель: Плодите и умножайте ..)
29. И сказал Бог, Вот я дал вам .. ; вам будет пищей!
Быт.2:7, эт xаадам афар мин xаадама ~ Стихи (Стихотворения в прозе) ~
Это весьма нелогично полагать что речь идёт о человечестве в Быт.2:21, ибо когда Бог берёт сторону Адама и из неё формирует Еву, то Он не может взять сторону Адама, который уже изначально включает в себя и мужчину, и женщину.
1. Адам не бы послан Богом из ган Эден. Адам бы выгнан оттуда без права возвращения в него... Грех не может быть вечным...
----------------
* РСТ: 22 Иосиф - отрасль плодоносного [дерева], отрасль плодоносного [дерева] над источником; ветви его простираются над стеною;
22 בן פרת יוסף בן פרת עלי־עין בנות צעדה עלי־שור
Сын плодородной /плодоносной (земли, страны, метрополии, матери) Иосиф! Сын плодородной над источником! Дочерьми (городами/ветвями выстраиваемыми) переступила она через ограду (о расширении территории или влияния)!
Здесь בן פרת бейн порат сын плодоносной, произращающей, где сын - о молодом дереве, растущем на плодородной земле/почве, и, разрастающемся ветвями за ограду (Иов.8:16). При этом בנות банот дочки - о том, что выстраивается (инфинитив לִבְנֹות либънот строить, строение; пассивное причастие בְּנֻוֹת мн.ч. ж.р. бънуот строящиеся/выстраиваемые) и распространяется за пределы ограды исторической Родины, - о городах, имеющих духовую связь с метрополией (Иерусалим) и землёй, что сопряжены в умозрительной, поэтической философии с פרת - полноводной рекой Евфрат, "плодоносная". Следует учесть, что в этом пасуке только "река Пърат" (причастие) и источник-криница (עין) сопряжены с глаголом женского рода совершенного вида צעדה переступила она (шаг за шагом); в значении причастия (устаревшая форма) - переступающая. (Имя יוסף Иосиф может быть рассмотрено как каузативный глагол יוסף Он/он прибавит, умножит.)
** После чего, без оговорки срока, последовало изгнание человека; но не сказано что из сада, но точно с пути Дерева жизни. (В контексте Быт.2:15 логика жесткая: не будешь хранить землю/страну предков своих, - будешь изгнан: Иез.11:17; 36:24..)
2. Человек не может быть деградированным за пределами ган Эден, по причине того, что Бог предназначил жертву для того, чтобы человек осознавал цену своего возвращения обратно в ган Эден.
3. Ган Эден не может деградировать, потому что Адам изначально был поставлен там для служения в нём. Глагол АВАД. И хранения его (ШАМАР)...
Действие ХРАНИТЬ выпало.
[/QUOTE]4. Нет никаких проблем в чтении Бе ган Эден...[/QUOTE]
Разве я говорил о проблеме?
Эхад всегда подчёркивает многосоставность...
К чему это?
Физически муж никогда не делается одной плотью с женой. Зато люди - являются телом их государства. Без них страны нет. Люди (что есть адам) воплощают ее.
В данном контексте - это одна личность...
Какого автора???
И чем вам не нравится выражение апостола Павла?
תַחַת
нижняя часть, основание;
предл. 1. под, ниже;
2. вместо, за.
Поэтому я и перевёл словом СНИЗУ. Но вы точнее передали перевод...
Нет смысла подгонять под свои представления то, чего нет в тексте. Текст ясно говорит, что муж и жена (двое) будут единой плотью...
WTT Genesis 2:24 עַל־כֵּן֙ יַֽעֲזָב־אִ֔ישׁ אֶת־אָבִ֖יו וְאֶת־אִמּ֑וֹ וְדָבַ֣ק בְּאִשְׁתּ֔וֹ וְהָי֖וּ לְבָשָׂ֥ר אֶחָֽד׃
Ты что, не понимаешь, что ЖЕНА ПОСТРОЕНА богом Яхве? Построена. ОНА -ЭТО СТРОЙ. Люди до сих пор эти слова применяют в отношении строительства ГОСУДАРСТВА. Для евреев ГОСУДАРСТВО, - это ОНА.
Иудея -она, Израиль - она, Иерусалим - она, Сион - она, Вавилон -она.. И т.д.
Пророки проституток рисуют словами, говоря о них - об этих женщинах, которые древние полисы. (Они - это не только города-столицы, но и земли с селениями вокруг них, которые принадлежат этим полисам: а это - страны и гоударства. Это всё ЖЁНЫ.) Государства же эти выстраиваются духом времени из победившей стороны адама (собир.) Почму победившей? Потому что эту сторону ВЗЯЛ сам бог Яхве, ПРИНЯЛ ее, став на сторону этих, а не других людей. Те люди, НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ БОГ ЯХВЕ, - дух самого времени, - проиграть не могут по определению. В процессе же строительства государства (а для евреев ГОСУДАРСТВО - это ОНА), в воплощении его на лице земли, участвуют не только мужчины, но и женщины. Что есть - ЛЮДИ. А люди - это АДАМ в собирательном значении слова. У этого слова нет множественного числа, как впрочем, и у слова ПЪРИ плод. Представляешь, евреи не говорили "плоды", но подразумевали оные во множественном числе, применяя слово единственного числа. Для них - это норма их языка. Даже у нас в русском языке (современном) в тех или иных выражениях в привычном контексте собирательное "человек" (а для еврея - это адам) обозначает разнополых людей. - Например, "стояка первобытного человека". Если ты в отношении этого выражения станешь говорить, что речь идёт о одном человеке, - и что это Адам (слово человек в качестве личного имени), - то ты будешь обыкновенным тупицей. Тебе же говорят, что рассказ составлен автором в двух контекстах, что во втором контексте АДАМ - ЭТО ЛЮДИ! Ты понимаешь это? Если да, то какого хрена постоянно говоришь о одном человеке? Тебе говорят о ВТОРОМ КОНТЕКСТЕ, в котором адам - это люди. Ты не способен прочесть рассказ в этом контексте? Силёнок немного. так какого фин=га обвиняешь тех, кто прочёл, основывая свои обвинения на контексте, где Адам - это парень с фуем.
Тебе говорят, что слово адам в значении личного имени грамматика древнееврейского языка допускает прочесть только В САМОМ КОНЦЕ 4-Й ГЛАВЫ. То есть, если автор постоянно мыслит о единственном двуногом, имеющим личное имя Адам, то какого фига он не подчеркивает на письме данное обстоятельство? Почему он пишет при этом открытым текстом, что имя адам имеют особи как мужского пола (захар), так и женского (некева), в день сотворения их?
Он правильно говорит. Нет смысла из мухи слона делать....
Вот эти люди оставили, так сказать, в стороне то, чему были научены, и попытались понять о чём говорю им. И вот результат
С тем уточнением, что гений - не я, но текст.Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 01 January 2017, 09:21 AM.Комментарий
-
....То есть, если автор постоянно мыслит о единственном двуногом, имеющим личное имя Адам, то какого фига он не подчеркивает на письме данное обстоятельство? Почему он пишет при этом открытым текстом, что имя адам имеют особи как мужского пола (захар), так и женского (некева), в день сотворения их?
.
Если Человек в своём начале был бездушным т.е. мертвым, всего лишь изделие из праха, ещё раз повторюсь ( мертвое) а потом уже когда вдыхает в него Бог всесильный дыхание жизни человек становится - Существом живым!!!
" Существо живое" получилось по причине вдохнутой души, метрвое изделие из праха которое называлось Человеком.
Бог напоминает Человеку " из праха ты взят и в прах возвратишся" поэтому нужно помнить и знать кто и откуда Человек, вы же рассматривает Человека в развитии, которое вкладывал в него Бог
Так что Человек - это проект, который осуществлён в мужчине и женщине.
Вся проблема в том что мало кто знает связь первой главы со второй, а это целая вечность стоит границе между главами.
Пятой главой вроде все выравнивается но! Понятным с того для многих не стало история происхождения человека.Последний раз редактировалось Абд Эл; 01 January 2017, 08:53 AM.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Вы правы.
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
(Быт.16:2-4)
Читайте выше и думайте... И помните, что отцы веры тоже могли согрешать... и согрешали...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
..
Потому что он реально проявил неверие Богу, согласившись на слова Сары:
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
(Быт.16:2-4)
Читайте выше и думайте... И помните, что отцы веры тоже могли согрешать... и согрешали...
Вы делаете границу между Аврамом и АвраАмом?
Аврам получил обетования о семени когда он говорил Богу с жалобой на то что человек из Домаска...И тогда Аврам получает слово о семени .Но! Смотрите! Аврам ( с именем Аврам) у него родился лишь один сын - Измаил.
О Саре не было и слова тогда, Саре Бог тогда ещё закрыл ( закрыто было чрево) , и не открыл Бог ей чрево, пока не родился Измаил.
Но Сара( с именем Сара) так и не родила Авраму сына.
Лишь когда Сара была переименована и стала Сарай получила как и Аврам букву hей и тогда пришло слово об обетованом сыне которого родила Сарай АвраАму.
Так что Измаил родился соответственно благословению которое получил Аврам, а Исаак родился по благословению которое получил Авраам и Сарай.
Вы согласны?фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Грамматическая конструкция Быт.1:26 однозначно указывает на то, что слово АДАМ применено автором в собирательном значении ЛЮДИ.
26 ויאמר אלהים נעשה אדם בצלמנו כדמותנו וירדו בדגת הים ובעוף השמים ובבהמה ובכל־הארץ ובכל־הרמש הרמש על־הארץ׃
И сказал Бог (обращаясь к другим богам), Сделаем адама в целем нашем, как подобие наше! И да господствуют они а) над животными трёх стихий, или б) И да опускаются они среди животных трёх стихий в их состояние.
У слова адам нет множественного числа. Если в отношении какого существительного единственного числа применяется личный глагол множественного числа, то оно применено в собирательном значении (без вариантов: см. Быт 6:1). На то, что слово адам в первой главе применено в собирательном значении указывает дальнейшие стихи этой главы:
Быт.1:
26. И сказал Бог: Сделаем людей, .. и да владычествуют они ..
27. И сотворил Бог людей .. : мужского пола (захар) и женского пола (некэва) сотворил их.
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: Плодитесь и размножайтесь ..
(в пиель: Плодите и умножайте ..)
29. И сказал Бог, Вот я дал вам .. ; вам будет пищей!
Быт.2:7, эт xаадам афар мин xаадама ~ Стихи (Стихотворения в прозе) ~
Сама семантика предложений первой главы исключает этот вариант. К тому же, если Адам - это "мужчина и женщина в одном лице", то почему бог Яхве жену ему построил из ребра? (Ключевое слово здесь "построил".) Если бы автор думал о гермафродите, то написал бы, что Яхве элохим рассёк пополам Адама, и с той его стороны что была самкой, сделал ему жену. Отметим, что в таком контексте подразумевается лишь две стороны Адама. Автор мог подчеркнуть эту мысль применив двойственное число צְלָעַיִם (Ср. שְׁבֻעַיִם две недели; также см. 3Цар.6:34 о двух половинках двери). Но разве автор где пишет о том, что стороны две? Напротив! Он говорит, что бог Яхве взял одну из сторон адама (וַיִּקַּח אַחַת מִצַּלְעֹתָיו). То есть сторон у адама МНОГО.
Вы забываете, что в первых двух главах представлены две взаимно дополняющие версии творения земли и её обитателей. Если первая, Быт.1:1 - 2:4, рассматривает творение в микроскопическом масштабе, то в Быт.2:5-25, в макроскопическом масштабе. Чтобы увидеть более широкие масштабы, необходимо ответить на все вопросы в книге Иова, сказанные Йеhовой Иову из вихря (смерча) в Иов.38-41...
Отсюда разное значение слова АДАМ. В первом случае - это мужчина и женщина, во-втором - это имя мужчины, что открывает нам, что всё начинается с него в создании человечества...
Уразумеете мой посыл?
Сад, как-никак разрастается (см. Быт.2:10-15). А если и выслал его, то никак не его жену. Сие означает, для того, чтобы адаму познавать жену его Еву, ему должно возвращаться в свой сад. В любом случае, послан ли он, выслан ли богом Яхве от/из сада, то уже не хранить её - эту землю. Хранить - выпало. * Речь идёт о земле-адаме́ - сфере бытия человека (собир.), как почве его и стране, где сочетаются физическая и духовная стороны его деятельности.
----------------
* После чего, без оговорки срока, последовало изгнание человека; но не сказано что из сада, но точно с пути Дерева жизни. (В контексте Быт.2:15 логика жесткая: не будешь хранить землю/страну предков своих, - будешь изгнан: Иез.11:17; 36:24..)
Это говорит о том, что вы очень далеки в вопросе искупления человека и борьбы Бога с грехом и его первоисточником...
Он не смог сохранить первое. Как же он сможет сохранить второе?
В любом контексте ЭХАД - многосоставное абсолютное единство.
О глупости? - Это пример семантики контекстного выражения "и будут одна плоть". Скажем, можно мужу какому (а иш - это прежде всего о важных персонах) стать одной плотью даже с глупостью. То есть, - быть воплощением глупости. Подобно нынешние мужи Украины (возглавляема что олигархами) являются воплощением новой нацисткой страны. Это их женщина, - блудница, ради которой они предали (бросили) своих отца и мать (та же "декоммунизация").
Не запутал вас логикой???
Читайте внимательно Слово Господа в Быт:2:24
23 И сказал человек: сей раз это кость от моих костей и плоть от плоти моей; она будет называться иша (женщина), ибо от иш (мужчины) взята она.
24 Потому оставит человек (иш) отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и станут они одной плотью.
(Быт.2:23,24)
Я выставил вам перевод Давида Йосифона...
Как зовут Автора текста?
Я его упустил...
Какие такие подгонки? Укажите конкретно на них.
Ты что, не понимаешь, что ЖЕНА ПОСТРОЕНА богом Яхве? Построена. ОНА -ЭТО СТРОЙ. Люди до сих пор эти слова применяют в отношении строительства ГОСУДАРСТВА. Для евреев ГОСУДАРСТВО, - это ОНА.
Иудея -она, Израиль - она, Иерусалим - она, Сион - она, Вавилон -она.. И т.д.Пророки проституток рисуют словами, говоря о них - об этих женщинах, которые древние полисы. (Они - это не только города-столицы, но и земли с селениями вокруг них, которые принадлежат этим полисам: а это - страны и гоударства. Это всё ЖЁНЫ.) Государства же эти выстраиваются духом времени из победившей стороны адама (собир.) Почму победившей? Потому что эту сторону ВЗЯЛ сам бог Яхве, ПРИНЯЛ ее, став на сторону этих, а не других людей. Те люди, НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ БОГ ЯХВЕ, - дух самого времени, - проиграть не могут по определению. В процессе же строительства государства (а для евреев ГОСУДАРСТВО - это ОНА), в воплощении его на лице земли, участвуют не только мужчины, но и женщины. Что есть - ЛЮДИ. А люди - это АДАМ в собирательном значении слова. У этого слова нет множественного числа, как впрочем, и у слова ПЪРИ плод. Представляешь, евреи не говорили "плоды", но подразумевали оные во множественном числе, применяя слово единственного числа. Для них - это норма их языка. Даже у нас в русском языке (современном) в тех или иных выражениях в привычном контексте собирательное "человек" (а для еврея - это адам) обозначает разнополых людей. - Например, "стояка первобытного человека". Если ты в отношении этого выражения станешь говорить, что речь идёт о одном человеке, - и что это Адам (слово человек в качестве личного имени), - то ты будешь обыкновенным тупицей. Тебе же говорят, что рассказ составлен автором в двух контекстах, что во втором контексте АДАМ - ЭТО ЛЮДИ! Ты понимаешь это? Если да, то какого хрена постоянно говоришь о одном человеке? Тебе говорят о ВТОРОМ КОНТЕКСТЕ, в котором адам - это люди. Ты не способен прочесть рассказ в этом контексте? Силёнок немного. так какого фин=га обвиняешь тех, кто прочёл, основывая свои обвинения на контексте, где Адам - это парень с фуем.
Вы абсолютно нелогичны в последовательности вывода...
Тебе говорят, что слово адам в значении личного имени грамматика древнееврейского языка допускает прочесть только В САМОМ КОНЦЕ 4-Й ГЛАВЫ. То есть, если автор постоянно мыслит о единственном двуногом, имеющим личное имя Адам, то какого фига он не подчеркивает на письме данное обстоятельство? Почему он пишет при этом открытым текстом, что имя адам имеют особи как мужского пола (захар), так и женского (некева), в день сотворения их?
Там очень просто написано, а из этого начинают слона делать...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий