Вопрос к знающим иврит

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #91
    Сообщение от Абд Эл
    Есть Бог определяющий что есть грех, и судящий.
    Эти критерии Он оставил в Торе...

    Сообщение от Абд Эл
    Мы когда читаем историю должны помнить об ответсвености, если Аврам согрешил, то Бог указал бы на то, но этого нет,есть благословение для его семени которым и являлся Измаил.
    Господь ясно сказал Авраму, что от него будет сын. Божье определение о семье ясно показывает, что этот сын должен быть именно от Сары...

    Сообщение от Абд Эл
    Вы делаете границу между Аврамом и АвраАмом?
    Я делаю это, но буду точнее с вами вести диалог в этом вопросе...

    Сообщение от Абд Эл
    Аврам получил обетования о семени когда он говорил Богу с жалобой на то что человек из Домаска...И тогда Аврам получает слово о семени .Но! Смотрите! Аврам ( с именем Аврам) у него родился лишь один сын - Измаил.
    Обетование о сыне, потомство которого невозможно было исчислить, данное Авраму - это обетование о сыне через Сару. И никак через Агарь....

    Сообщение от Абд Эл
    О Саре не было и слова тогда, Саре Бог тогда ещё закрыл ( закрыто было чрево) , и не открыл Бог ей чрево, пока не родился Измаил.
    Но Сара( с именем Сара) так и не родила Авраму сына.
    Это было испытание, которое Аврам не прошёл, а вот следующее испытание на горе Мориа он преодолел верой...

    Сообщение от Абд Эл
    Лишь когда Сара была переименована и стала Сарай получила как и Аврам букву hей и тогда пришло слово об обетованом сыне которого родила Сарай АвраАму.
    Пока она не поняла, что она ошиблась, то бишь согрешила дав Авраму свою наложницу... Для этого потребовалось ещё 14 лет...

    Сообщение от Абд Эл
    Так что Измаил родился соответственно благословению которое получил Аврам, а Исаак родился по благословению которое получил Авраам и Сарай.
    Рождение Ишмаэля не по благословению Божьему, тем более в дальнейшем этот народ всегда был врагом Израилю... Как и в настоящее время...

    Сообщение от Абд Эл
    Вы согласны?
    Только в одном, о добавлении буквы hей к именам Аврама и Сары...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Абд Эл
      Ветеран

      • 10 September 2011
      • 2136

      #92
      Сообщение от rehovot67
      Эти критерии Он оставил в Торе...
      ...



      Только в одном, о добавлении буквы hей к именам Аврама и Сары...
      Вы знаете смысл значения слово " тора"

      Вы же человек логик, чтоб вы увлеклись страстью, она обманчива, Израэлю Иудея больше враг чем Ишмаэльтяне, не Иудея ли воевала с Израэлем?

      Не Ишмаэльтяне ли спасли Иосифа выкупив у сынов Иакова?

      Иудеи вообще воры, они украли у брата имя Израэль.
      Вы знаете причину разделения сынов Израэля на два дома?
      Вы читали пророка Исаю? И как и кагда соеденятся два жезла?

      Те кто писал историю царей Иудеи и Израиля и вообще летопись дома Авраама было не так предвзяты.
      фото в Facebook
      Предлогаю к просмотру проповеди в
      https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
      Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #93
        Сообщение от Абд Эл
        Вы знаете смысл значения слово " тора"
        Закон, Учение...

        Сообщение от Абд Эл
        Вы же человек логик, чтоб вы увлеклись страстью, она обманчива, Израэлю Иудея больше враг чем Ишмаэльтяне, не Иудея ли воевала с Израэлем?
        А может быть наоборот, когда языческий Израиль воевал против Иудеи. Что поставил в соблазн Израилю Иеровоам на границе с Иудеей, чтобы Израиль не ходил в Иерусалим в праздники?

        Сообщение от Абд Эл
        Не Ишмаэльтяне ли спасли Иосифа выкупив у сынов Иакова?
        Ну да, и продали его в рабство...

        Сообщение от Абд Эл
        Иудеи вообще воры, они украли у брата имя Израэль.
        Вы знаете причину разделения сынов Израэля на два дома?
        Вы читали пророка Исаю? И как и кагда соеденятся два жезла?
        Никто и ничего не воровал... Изначально это были единые 12 колен, которые назывались Израильтянами...

        Сообщение от Абд Эл
        Те кто писал историю царей Иудеи и Израиля и вообще летопись дома Авраама было не так предвзяты.
        Вы уверены, что вы не предвзяты?
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Абд Эл
          Ветеран

          • 10 September 2011
          • 2136

          #94
          Сообщение от rehovot67
          Закон, Учение...



          А может быть наоборот, когда языческий Израиль воевал против Иудеи. Что поставил в соблазн Израилю Иеровоам на границе с Иудеей, чтобы Израиль не ходил в Иерусалим в праздники?



          Ну да, и продали его в рабство...



          Никто и ничего не воровал... Изначально это были единые 12 колен, которые назывались Израильтянами...



          Вы уверены, что вы не предвзяты?
          Тора является рекамендацией как исполнить закон.

          Я опелирую к фактам, адекватно реагирую на довыды.
          Все что я сказал отражено в писании которому вы доверяете.

          На Русси самозванцам рубили головы.
          Иудея само провозгласила себя Израэлем, не имея на то право.

          Вы можите ответить на вопрос, почему так получилось что десять кален законно назвались Израэлем, и Иудея никогда не претендовала на это имя?

          Почему, сегодня любой человек может объявить себя Израэльтянином или Израэлем и только Иудея не имеет на то законного права?
          фото в Facebook
          Предлогаю к просмотру проповеди в
          https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
          Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #95
            Сообщение от Абд Эл
            Тора является рекамендацией как исполнить закон.
            И как исполнять закон? Мне интересно, что вы можете процитировать из Торы по этому поводу...

            Сообщение от Абд Эл
            Я опелирую к фактам, адекватно реагирую на довыды.
            Все что я сказал отражено в писании которому вы доверяете.
            Факты? Странный вы человек.

            6 Сговорились единодушно, заключили против Тебя союз:
            7 селения Едомовы и Измаильтяне, Моав и Агаряне,
            8 Гевал и Аммон и Амалик, Филистимляне с жителями Тира.
            9 И Ассур пристал к ним: они стали мышцею для сынов Лотовых.
            (Пс.82:6-9)

            Сообщение от Абд Эл
            На Русси самозванцам рубили головы.
            Иудея само провозгласила себя Израэлем, не имея на то право.
            Вы, похоже, забыли где была столица Израиля и где были первые цари Израиля...

            Сообщение от Абд Эл
            Вы можите ответить на вопрос, почему так получилось что десять кален законно назвались Израэлем, и Иудея никогда не претендовала на это имя?
            Потому что там было большинство колен... И всё. А Храм был в Иерусалиме...

            Сообщение от Абд Эл
            Почему, сегодня любой человек может объявить себя Израэльтянином или Израэлем и только Иудея не имеет на то законного права?
            Иудея есть следствие раскола по причине греха Соломона. Остальное - логика...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Михаил Спасский
              Особый статус

              • 11 March 2010
              • 870

              #96
              Сообщение от Абд Эл
              Может поможет понять следующий факт, хотя он является первичным: ...из праха земного ( образован человек и!!! Человеком названо бездушное существо"
              Не из праха, но человек (во всех смыслах этого слова и в духовном и в физическом планах) в представлении бога Яхве и есть пыль земли. Ибо всё, что делает человек под началом этого бога (дух времени), - это пыль.

              Быт.2:7, эт xаадам афар мин xаадама ~ Стихи (Стихотворения в прозе) ~


              Если Человек в своём начале был бездушным т.е. мертвым, всего лишь изделие из праха, ещё раз повторюсь ( мертвое) а потом уже когда вдыхает в него Бог всесильный дыхание жизни человек становится - Существом живым!!!
              Таким же живым существом, как любое животное. (Термин нефеш хая автор применил несколько раз в первой главе в отношении многих животных.)




              " Существо живое" получилось по причине вдохнутой души, метрвое изделие из праха которое называлось Человеком.

              Даже Орли и та недоумевает по этому поводу:

              "Насчет нишмат хаим и нефеш хая я не знаю. Почему, обретя нишмат хаим, человек стал нефеш хая."

              Ибо знает она, что

              "Нефеш хайя" - дословно "душа животного", где "хая" - животное.



              (В представлении многих людей "нишъмат хаим" (дыхание, как-никак, самого Бога!) выше от "нефеш хая".)


              Также в другом месте о нефеш хая она пишет:





              Бог напоминает Человеку " из праха ты взят и в прах возвратишся" поэтому нужно помнить и знать кто и откуда Человек, вы же рассматриваете Человека в развитии, которое вкладывал в него Бог
              Касаемо "слов бога Яхве". Не следует забывать, что этого бога сделали разговорчивым сами евреи. И что Яхве не говорит больше с людьми с того времени, как ими был составлен и освящен Тана́х. В первых же главах книги Бытие бог Яхве - не Всевышний. Для Всевышнего Творца адам не может быть пылью, так как при его сотворении Он даёт человеку от своей Вечности (Себя Самого). Станет ли подлинный Творец поносить в человеке своё же начало? Нет. Но только тот сотворец, всесильный материального мира (дух времени), для которого человек - это пыль (только и только материя).


              Быт.6:3ויאמר יהוה לא־ידון רוחי באדם לעלם בשגם הוא בשר והיו ימיו מאה ועשרים שנה
              И сказал Йагве: Не вечно духу моему судить человечество, что оно - всего-навсего плоть! Пусть будут дни его - сто двадцать лет.
              (До потопа осталось 120 лет. Так сказать, срок, отпущенный человечеству на исправление. Столько же лет Ной строил ковчег.)

              Йагве бог - не является творцом нашего мира (этого неба и этой земли), но делателем, который видоизменяет его (землю и небо) от эпохи к эпохе.





              Так что Человек - это проект, который осуществлён в мужчине и женщине.
              АДАМ - это мужчины и женщины от самого сотворения рода. В простом же контексте, закрывая глаза на грамматику, - что свойственно простецам, - усматривают сотворение на земле самого первого человека: по большей части мужчины. Простой контекст о первом мужчине затрагивает вопрос о том, как одиноко ему без женщины. И т. д. Никто не отменяет простого контекста. Ибо

              Мастер одной и той же последовательностью букв записал весь рассказ в двух контекстах. Сможете так?
              При чем он это сделал, строго придерживаясь великолепной идеи: простое содержание (в контексте Адам - это личность, а его ребро - это жена его из плоти и крови) воспринимается чувственным умом человека, в котором доминирует животное начало; тогда как второе содержание рассказа воспринимается человеком в высшем начале исключительно глазами ума-разума (в этом контексте этот АДАМ - это люди, а его ЖЕНА - это их государство).

              О кости и плоти..


              Вся проблема в том что мало кто знает связь первой главы со второй, а это целая вечность стоит границей между главами.
              Эта граница называется Деревом жизни. (Об этом предыдущая ссылка.)




              Пятой главой вроде все выравнивается но! Понятным с того для многих не стало история происхождения человека.
              В пятой главе выравнивается логика мысли для простого контекста, в котором Адам - как бы личное имя (кроме второго стиха). Настораживают возрасты "патриархов" (которые тоже - адам), имена которых обозначают .. исторические (и нравственные) процессы, происходящие в человеческом обществе, в представлении автора и его времени.


              Образ второго контекста 5-й главы.

              Адамово Дерево




              Во всяком физическом дереве одновременно с приростом нового годичного слоя внутри его ствола происходит постепенное отмирание более ранних годичных слоев, находящихся ближе к сердцевине, и самой сердцевины (образ - сердце, духовный стержень). То же самое происходит и с деревом Истории человека (адам), в котором животное начало (материальное) доминирует над высшим духовным. - С памяти людей (то чем наполнено сердце) стираются имена, деяния (подвиги, достижения, творчество) и знания предков, живших за многие века до. Человечество с трудом удерживает в памяти свою историю глубиной в 2000 лет, и чем глубже века, тем более смутно выглядят, произошедшие в них, события для очередных, проживающих на лице земли, поколений.

              Человеческие имена в 5-й главе книги, отображают исторические процессы, происходившие в веках с человечеством, - то, как их воспринимал сам автор и его современники.



              Когда вы усвоите этот новый для вас образ, отображающий суть второго контекста 5-й главы, то предлагаю вам поразмышлять над поведением человекообразных обезьян.

              Статья в КП: Шимпанзе в Африке создали собственную религию?

              Ютуб: Chimpanzee Video - Chimpanzee Ritual

              Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 01 January 2017, 12:15 PM.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #97
                Сообщение от Михаил Спасский
                Даже Орли и та недоумевает по этому поводу

                "Насчет нишмат хаим и нефеш хая я не знаю. Почему, обретя нишмат хаим, человек стал нефеш хая."

                Ибо она знает, что

                "Нефеш хайя" - дословно "душа животного", где "хая" - животное.
                l
                Нишмат хаим - дыхание жизней (мн.ч.)
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Νικος Θεμελης
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 3188

                  #98
                  ***************************
                  Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 01 January 2017, 12:36 PM.

                  Комментарий

                  • Абд Эл
                    Ветеран

                    • 10 September 2011
                    • 2136

                    #99
                    Сообщение от Михаил Спасский
                    Не из праха, но человек (во всех смыслах этого слова и в духовном и в физическом планах) в представлении бога Яхве и есть пыль земли. Ибо всё, что делает человек под началом этого бога (дух времени), - это пыль.




                    Когда вы усвоите этот новый для вас образ, отображающий суть второго контекста 5-й главы, то предлагаю вам поразмышлять над поведением человекообразных обезьян.
                    Вы как раз выступает как потребитель, используя книгу библия для возделывания своего сознания, и дошли до того, что стали принебрегать учебником который сделал вас учёным.
                    Так же, и ни как иначе вы пришли к пониманию Бога Всесильного, которого ставите в собственное положение- нехорошо.

                    Когда мы берём предмет для изучения, и изучив начинаем корректировать предмет, то делается опасная ошибка, называется она - невежеством, пройдёт время и согнет она мудреца отнимает разум и по смеётся над тем что содержало мудрость, так как кувшин оказался важнее воды, вода продолжает течь в своём русле а кувшин является в сарае, а там и мышь снесла потомство.

                    А теперь о том что мы читаем; Адам или человек взят из праха, и в прах возвратится, подобно кувшину который взят из земляной пыли и руками горшечника приобрёл форму, тот же горшечник наполнил его водою. Так человек стал живым.

                    Удивительно то что материя, пыль, прах приобрел жизнь, и сам прах стал организмом живым, существом живым, это чудо и есть явление Бога всему тому что вне Его.
                    Сделать мертвое живым, а не видоизменить.
                    Мы читаем первые строки Бытие, И находим воздыхание земли, о том чего нет на ней жизни, есть богатство естества материи но отсутствует живой организм.

                    Вы так высокомерно отзвались, сказав, когда усвою пятую главу " этот новый образ"
                    Спасибо, я усвоил, но не благодаря вам, я желал бы что бы вы сказали нечто доброе, но не нахожу, нахожу что вас задело самолюбие.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Михаил Спасский
                    Не из праха, но человек (во всех смыслах этого слова и в духовном и в физическом планах) в представлении бога Яхве и есть пыль земли. Ибо всё, что делает человек под началом этого бога (дух времени), - это пыль.




                    Когда вы усвоите этот новый для вас образ, отображающий суть второго контекста 5-й главы, то предлагаю вам поразмышлять над поведением человекообразных обезьян.
                    Вы как раз выступает как потребитель, используя книгу библия для возделывания своего сознания, и дошли до того, что стали принебрегать учебником который сделал вас учёным.
                    Так же, и ни как иначе вы пришли к пониманию Бога Всесильного, которого ставите в собственное положение- нехорошо.

                    Когда мы берём предмет для изучения, и изучив начинаем корректировать предмет, то делается опасная ошибка, называется она - невежеством, пройдёт время и согнет она мудреца отнимает разум и по смеётся над тем что содержало мудрость, так как кувшин оказался важнее воды, вода продолжает течь в своём русле а кувшин является в сарае, а там и мышь снесла потомство.

                    А теперь о том что мы читаем; Адам или человек взят из праха, и в прах возвратится, подобно кувшину который взят из земляной пыли и руками горшечника приобрёл форму, тот же горшечник наполнил его водою. Так человек стал живым.

                    Удивительно то что материя, пыль, прах приобрел жизнь, и сам прах стал организмом живым, существом живым, это чудо и есть явление Бога всему тому что вне Его.
                    Сделать мертвое живым, а не видоизменить.
                    Мы читаем первые строки Бытие, И находим воздыхание земли, о том чего нет на ней жизни, есть богатство естества материи но отсутствует живой организм.

                    Вы так высокомерно отзвались, сказав, когда усвою пятую главу " этот новый образ"
                    Спасибо, я усвоил, но не благодаря вам, я желал бы что бы вы сказали нечто доброе, но не нахожу, нахожу что вас задело самолюбие.
                    фото в Facebook
                    Предлогаю к просмотру проповеди в
                    https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                    Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                    Комментарий

                    • Михаил Спасский
                      Особый статус

                      • 11 March 2010
                      • 870

                      #100
                      Сообщение от rehovot67
                      Нишмат хаим - дыхание жизней (мн.ч.)
                      В данном случае в грамматическом мн.ч. слова חַיִּים выражено понятие жизни, как таковой вообще, не ограниченной во времени и пространстве чёткими рамками: человек живёт и вокруг него тоже всё живёт, - это хаим - ветер, дух, дыхание жизни: человек дышит им / живёт этим.

                      Elohim

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #101
                        Сообщение от Михаил Спасский
                        В данном случае в грамматическом мн.ч. слова חַיִּים выражено понятие жизни, как таковой вообще, не ограниченной во времени и пространстве чёткими рамками: человек живёт и вокруг него тоже всё живёт, - это хаим - ветер, дух, дыхание жизни: человек дышит им / живёт этим.

                        Elohim
                        Это присуще только Богу... И дар жизни, дух Его, дарован человеку, чтобы тот мог исполнить Его предназначение на земле... Но увы, по причине смертности не всегда дух может пребывать в человеке...

                        7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
                        (Еккл.12:7)

                        И когда говорится о жизни во множественном числе, то несомненно эта жизнь коснётся множества рождённых людей. Жизни в семени... Я так думаю... И это логично...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Абд Эл
                          Ветеран

                          • 10 September 2011
                          • 2136

                          #102
                          Даже Орли и та недоумевает по этому поводу:

                          "Насчет нишмат хаим и нефеш хая я не знаю. Почему, обретя нишмат хаим, человек стал нефеш хая. (Цитата Михаила Спаского, слова Орли)
                          .............................

                          Неужели Орли софитом стала!?
                          Нишмот хаим- Орли, специально для вас�� хаим - есть жизнь, и вот от этой жизни взяли часть её состава, и вдохнули в Человека, как имя того которое присутсвует в жизни Хаим, откуда была почерпнута частица жизни.

                          Поэтому в слове хаим присутствует два йода, как впрочем и в вине или в прахе.
                          Т.е. часть от части.
                          Одно целое разбивается на маленькие составные и выступают как образ а не настоящие, поэтому являются именем.
                          Таким образом Человек стал одним из дополнением к всеобщему живому миру который представляет собою Хаим жизнь. И теперь он тоже "нефеш хая" Они все связаны или являются частицами одного большого мира.
                          Сдесь есть ещё одно решение, относительно души�� каждая частица жизни приобретает самостоятельность при формировании души или при её рождении, это первая буква в слове "Н"ишмот. Вообще все задумано лишь только душа бы разумножилась, и стала самостоятельной независимой от Хаим, разлука происходит когда прах возвращается в прах, жизнь к жизни а новое рождение которое есть душа в новое явление которое также является жизнью.( Орли, все имеет своё место и в своё время становится понятным)
                          Когда Господь Бог привёл животных к человеку то человек так же дал им имена взятые от Жизни что бы те гормонично вписались во всеобщий мир одной жизни.


                          - - - Добавлено - - -

                          .
                          Последний раз редактировалось Абд Эл; 01 January 2017, 02:09 PM.
                          фото в Facebook
                          Предлогаю к просмотру проповеди в
                          https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                          Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                          Комментарий

                          • Михаил Спасский
                            Особый статус

                            • 11 March 2010
                            • 870

                            #103
                            Сообщение от Абд Эл
                            Вы как раз выступает как потребитель, используя книгу библия для возделывания своего сознания, и дошли до того, что стали принебрегать учебником который сделал вас учёным.
                            Разве я - мальчик (внешний вид, ведь, обманчив), которого можно публично пороть, не уличив конкретно "чем же таким я пренебрёг в учебнике"?
                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Picture0159.jpg
Просмотров:	1
Размер:	27.6 Кб
ID:	10137827
                            Мой учебник, который наставил меня духу истины, называется "Геометрия". (В инструкции к жизни "Тора́", написанной евреями, много излишеств, неоднозначностей и противоречий. Но куда большего не достаёт.)



                            Так же, и ни как иначе вы пришли к пониманию Бога Всесильного, которого ставите в собственное положение- нехорошо.
                            Автор первых глав книги Бытие не приводит имени Творца, восстановившего к жизни наш мир и человечество. - Это Всевышний, который не познан ещё людьми.
                            Яхве же бог людьми познан: об говорит имя-глагол «יַהְוֶה» (букв. "Он вынуждает быть"), которое ему дали люди. Спустя века, еврейское духовенство (не только священники, но и ученые, и политики) предприняло меры, чтобы имя всесильного их происходило не от людей, а значение его было забыто. Они умышленно окутали именитого всесильного своего маревом тайны, затем, чтобы приписать ему те качества, которые не свойственны ни имени его, ни делам его. (Это - подстава.)

                            Зарубите себе на носу, что я, открыв книгу, постигаю Мысль автора. Поэтому, кто меня хает, - унижает не меня, но самого автора.



                            Когда мы берём предмет для изучения, и изучив начинаем корректировать предмет, то делается опасная ошибка, называется она - невежеством, пройдёт время и согнет она мудреца отнимает разум и по смеётся над тем что содержало мудрость, так как кувшин оказался важнее воды, вода продолжает течь в своём русле а кувшин является в сарае, а там и мышь снесла потомство.
                            Продолжай в том же духе. Ты не один такой - вас таких ТЬМА ТЬМУЩАЯ (от конченных тупиц и сволочей, до признанных гениев).
                            (Может, хоть, это заставит тебя задуматься?)



                            А теперь о том что мы читаем; Адам или человек взят из праха, и в прах возвратится, подобно кувшину который взят из земляной пыли и руками горшечника приобрёл форму, тот же горшечник наполнил его водою. Так человек стал живым.
                            А свинью делает не этот ли Горшечник, не на этом же круге? Интересно, он перед тем, как садится за формирование человека из глины, руки моет.. После свиньи-то? Не Яхве ли, когда свинью какую сделал живым существом, дует ей в ноздри нишмат хаим? (Не тем ли ветром хаим он живит свинью, что и человека? Ведь для него что человек, что свинья - это ПЫЛЬ.)

                            Быт.7:21-22
                            ויגוע כל־בשר הרמש על־הארץ בעוף ובבהמה ובחיה ובכל־השרץ השרץ על־הארץ וכל האדם׃
                            כל אשר נשמת־רוח חיים באפיו מכל אשר בחרבה מתו׃

                            Угу! О ветре/духе жизни, что в ноздрях всех живых, дышащих тварей. (Я-то умом читаю пасуки библейские; а многие из вас, похоже на то, читают Библию задницей.)


                            Удивительно то, что материя, пыль, прах приобрел жизнь, и сам прах стал организмом живым, существом живым, это чудо и есть явление Бога всему тому что вне Его.
                            Сделать мертвое живым, а не видоизменить.
                            Разве Яхве является автором жизни?? Но без него - духа времени - жизни нет.



                            Мы читаем первые строки Бытие, И находим воздыхание земли, о том чего нет на ней жизни, есть богатство естества материи но отсутствует живой организм.
                            Кстати, в первой главе Бытия много чего перекликается с язычеством.


                            Вы так высокомерно отзвались, сказав, когда усвою пятую главу " этот новый образ"
                            Спасибо, я усвоил, но не благодаря вам, я желал бы что бы вы сказали нечто доброе, но не нахожу, нахожу что вас задело самолюбие.
                            Ну и? Что вы поняли из моего-то о пятой главе? Судя по вашей реакции, - ровно столько, сколько воспринимают другие: НИЧЕГО. (Хотя, и достаточно для безграничного меня осуждения и унижения.)
                            Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 02 January 2017, 03:34 AM.

                            Комментарий

                            • Абд Эл
                              Ветеран

                              • 10 September 2011
                              • 2136

                              #104
                              Сообщение от Михаил Спасский
                              Разве я - мальчик (внешний вид, ведь, обманчив), которого можно публично пороть, не уличив конкретно "чем же таким я пренебрёг в учебнике"? (Кстати, мой учебник, который наставил меня духу истины, называется "Геометрия". В инструкции (к жизни) "Тора́" , написанной евреями, много излишеств, неоднозначностей и противоречий. Многого же не достаёт.





                              Автор первых глав книги Бытие не приводит имени Творца, восстановившего к жизни наш мир и человечество. - Это Всевышний, который не познан ещё людьми.
                              Яхве же бог людьми познан: об говорит имя-глагол «יַהְוֶה» (букв. "Он вынуждает быть"), которое ему дали люди. Спустя века, еврейское духовенство (не только священники, но и ученые и политики) предприняло меры, чтобы имя всесильного их происходило не от людей, а значение его было забыто. Они умышленно окутали именитого всесильного своего маревом тайны, затем, чтобы приписать ему те качества, которые не свойственны ни имени его, ни делам его. (Это - подстава.)

                              Зарубите себе на носу, что я, открыв книгу, постигаю Мысль автора. Поэтому, кто меня хает, - унижает не меня, но самого автора.





                              Продолжай в том же духе. Ты не один такой - вас таких ТЬМА ТЬМУЩАЯ (от конченных тупиц и сволочей, до признанных гениев).
                              (Может, хоть, это заставит тебя задуматься?)





                              А свинью делает не этот ли Горшечник, не на этом же круге? Интересно, он перед тем, как садится за формирование человека из глины, руки моет.. После свиньи-то? Не Яхве ли, когда её делает живым существом, дует ей в ноздри нишмат хаим?

                              Быт.7:21-22
                              ויגוע כל־בשר הרמש על־הארץ בעוף ובבהמה ובחיה ובכל־השרץ השרץ על־הארץ וכל האדם׃
                              כל אשר נשמת־רוח חיים באפיו מכל אשר בחרבה מתו׃

                              Угу! О ветре/духе жизни, что в ноздрях всех живых, дышащих тварей. (Я-то умом читаю пасуки библейские; а многие из вас, похоже на то, читают Библию задницей.)




                              Разве Яхве является автором жизни?? Но без него - духа времени - жизни нет.





                              Кстати, в первой главе Бытия много чего перекликается с язычеством.




                              Ну и? Что вы поняли из моего-то о пятой главе? Судя по вашей реакции, - ровно столько, сколько воспринимают другие: НИЧЕГО. (Хотя, и достаточно для безграничного меня осуждения и унижения.)
                              Тот кто опускается до задницы, достоин того, но и эту часть ненадолго умолять , лишь прикрыть нужно срам, так что закроем подобно сынам Ноя срамоту. А хам, пусть хамит.

                              Первое! Бог.- невозможно до конца понять и лишь рождённый от Него знает Его.
                              «יַהְוֶה» (букв. "Он вынуждает быть") только не люди придумали יַהְוֶה» а Он образовал Человека, так читаем, вот когда напишите свою библию, тогда пусть читают как будет написано у вас.

                              Мы обсуждаемых и расуждаем о предмете который есть, а не о вашей мысли. Если говорим о Торе, и то что в ней, то мы должны говорить о том что есть, а не о том что вам хотелось бы видеть.

                              Хотите вы иль нет, вы дышите, и это есть дыхание жизни, а если нет, то попробуйте не дышать, может тогда согласитесь что дыхание есть жизнь.

                              Относительно свиньи, она чиста и благообразна, лишь заповедью была обозначена нечистой, а это уже не наука а религия.
                              Понято, геометрия не предполагает религию, Бога, и вообще это чисто плод ума который вывел закономерности и оформил как науку для применения в технической сфере деятельности человека. Кувшин можно рассчитать, но, увы чтоб сделать нужен материал, а геометрия не предполагает извлечения материала из формул, да и руки нужны, и что б росли из нужного места. Так что! вы ведите расчёты, слогайте цыфры, а Тора; это область религиозного общества и веры.

                              Но рад за вас вы всё-таки не на математическом форуме средь академиков , а средь нас вот таких, просто верующих, пусть превозноситесь и ладно, спесь сойдет.

                              Бог некогда устроил ловушку сатане, и приобрёл Каина, что б рядом был, авось пробьет смирится, а в Каине все семя противных Богу, однако Бог почел чтоб Ева Каина приобрела с Богом.

                              Родуйтесь общению с нами какие мы есть:" Продолжай в том же духе. Ты не один такой - вас таких ТЬМА ТЬМУЩАЯ (от конченных тупиц и сволочей, до признанных гениев).
                              (Может, хоть, это заставит тебя задуматься?"И вас��, может?! Может так случится,встетитесь с гением, всякое бывает. Мир вам.
                              фото в Facebook
                              Предлогаю к просмотру проповеди в
                              https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                              Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                              Комментарий

                              • Михаил Спасский
                                Особый статус

                                • 11 March 2010
                                • 870

                                #105
                                Сообщение от rehovot67
                                Это присуще только Богу... И дар жизни, дух Его, дарован человеку, чтобы тот мог исполнить Его предназначение на земле...



                                Но увы, по причине смертности не всегда дух может пребывать в человеке...

                                7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
                                (Еккл.12:7)
                                Человек причастен к вечности тем началом своим, что от Вечного. И это не тело. Тело человека - всего лишь временный инструмент его духа (при условии, что человек не является рабом своего же серого вещества).

                                Басар спрашивает:

                                Как "один из нас", или "как единственный от Него"?

                                Быт 3:22





                                И когда говорится о жизни во множественном числе, то несомненно эта жизнь коснётся множества рождённых людей. Жизни в семени... Я так думаю... И это логично...
                                Какого множества? Если всяк человек презрительно относится к истории своего народа, к предкам своим - то это одно множество: стадо двуногих, временно проживающих на лице земли. Семя (так же размножается и трава). Если же он воспитывается от Истории рода своего (а это и есть ничто иное, как Древо познания Добра и Зла), не забывает предков своих, ни их подвиги, ни их достижения, в радости что, или в горе содеяны (ЛОГОС), - то это другое множество: тех, кто от вечности и вошёл в вечность, и войдёт, которые - не животные, ибо: ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа (= ни от семени), но от Бога они родились.. (Иоан.1:13)

                                В общем читайте и размышляйте Быт.2:7, эт xаадам афар мин xаадама ~ Стихи (Стихотворения в прозе) ~

                                Комментарий

                                Обработка...