Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Пс и каов будет смысл "не носи имя Бога напрасно"? Я ещё не понял
Сончино брать. Там и русский и иврит, удобно сразу текст сверять.
Возле Житнего рынка на Подоле есть магазин неплохой "Книжкова полиця". Я год назад видел у них Сончино. Но это не значит, что синодальный можно на свалку: по поэтичности это отличный перевод.
Что значит "носить имя Бога" я вам сейчас не скажу, ибо для меня открытие свежее, я его еще не обмозговал. Я на этом форуме и пишу-то специально для того, что может у кого появится креативная мысль на этот счет. Но сейчас время отпусков, народа мало на форуме.
Сончино брать. Там и русский и иврит, удобно сразу текст сверять..
Спасибо.
Возле Житнего рынка на Подоле есть магазин неплохой "Книжкова полиця".
Да я из Ахметов-Сити, далековато до Вас. Даже если буду ехать 180 км/ч (как я бывает с Мариуполя домой еду), то всё равно далеко. Поисчу по месту (или закажу через инет).
Я год назад видел у них Сончино. Но это не значит, что синодальный можно на свалку: по поэтичности это отличный перевод.
Да это понятно, просто некоторые детали хочется сверить с Ктувим.
Что значит "носить имя Бога" я вам сейчас не скажу, ибо для меня открытие свежее, я его еще не обмозговал. Я на этом форуме и пишу-то специально для того, что может у кого появится креативная мысль на этот счет. Но сейчас время отпусков, народа мало на форуме.
Ясно, тогда и я буду вместе с Вами размышлять. Авось чего и выйдет .
на тему "не произноси имя Бога напрасно". Посмотрел в переводы. Один пишет не "поднимай", другой - "не превозноси". Я сказал себе "хм" и полез в текст Торы. Опа, я всегда считал, что там стоит слово, связанное с голосовым произнесением, с речью. А вот и нет.
Тогда я посмотрел словарь глаголов. И что? Корень слова "носить".
Круто?
Посмотрел по лексикону Стронга. Точно, так и есть. Ну дела... Ой ёй, сколько ещё всплыть то может, аж страшно .
aSvn
A(qal): 1 . поднимать;
2 . нести;
3 . содержать;
4 . прощать.
B(ni): подниматься, возвышаться,
быть превознесённым или
возвышенным.
C(pi): 1 . поднимать;
2 . нести.
E(hi): навлекать на себя (вину).
G(hith): превозноситься,
возвышаться
Вот что значит общение. Кто-то одно заметит, кто-то другое,
смотришь и оригиналы восстановим
ПС а может тему такую создадим, пусть народ высказывается, а?
В том-то и дело: вместо того, чтобы доказывать друг другу свои доктринальные нюансы, лучше бы делом занялись. Ведь мы же с мурашками по коже видим, что Писание надо именно пытаться понять, а не глотать бездумно то, что тебе пастор с кафедры предложит.
Чем занимаются тут люди? Отстаивают свои доктрины. При этом, в полной уверенности, что Писание они знают назубок.
Как там говорил дедушка Леннон? Учиться?
Про "носить Имя" я задам вопрос раввинам, раз тут некому дать креативную мысль. Сегодня они не ответят - скоро шаббат, а с недели может и быть.
Перевод богодухновенен?!
Я что-то тогда перестал понимать в этом мире.
"Что ты видишь, Иеримия? Миндаль. Правильно видишь, ибо спешу Я."
Это начало Иеремии. Вы МНОГО поняли из "богодухновенного" перевода? Вы НИЧЕГО не поняли. И никогда вы ничего не поймёте. Вы будете строить иллюзорные воздушные замки. Почему? Потому, что вы не хотите учиться, вы не хотите рыть, не хотите искать.
Я привёл только ОДИН пример!
И вы берете на себя гордое имя знающего Библию?
Вы ничего не знаете.
Миндаль и спешить - одинаково произносятся и на слух одинаково слышатся.
Лень-матушка удобна.
Зачем нам какой-то иврит? Зачем нам изучать Писание? Мы его будем читать и фантазировать.
Друг, Ex nihilo, к чему, это, что?
Из НИЧЕГО и такой бурный фонтан!
Да, я (и не я один) считаю, что Библия это БОГОДУХНОВЕННАЯ Книга. Перевод этой книги на иной язык может быть как богодухновенным, так и нет. В чём проблема?
В том, что я не "рою Библию"? но её не рыть, а изучать надо, поэтому и возникла тема нашего форума: если СП неточен, как можно изучать слово Божье?
Да, я НЕ знаю иврита, а Вы его знаете: ну и что? мне к ВЗ - не подходить? Очень много иудеев знает древнееврейский язык, но увы! не знает Иисуса Христа.
Относительно Иер. 1:11,12.
Мне вполне понятен богодухновенный СП перевод (Септуагинты ).
Конечно, более понятен современный перевод: "И слово Господа ко мне пришло:"Иеремия, что ты видишь? Я ответил, что вижу посох, вырезанный из ветви миндального дерева. Господь сказал: "Ты правильно увидел, но Я слежу, чтобы Мои слова исполнились и правильно и скоро".
Ещё более понятен перевод с Масоретского текста (под ред. Давида Иосифона): "И было слово Господне сказано мне: что видишь ты, Йирмейау? И я сказал: палку из миндального дерева вижу я. И Господь сказал мне: ты верно видишь, ибо Я бдительно слежу за словом Моим, чтобы исполнить его".
Единственно чего я не понял, так это Вашего перевода с древнееврейского: "Что ты видишь, Иеримия? Миндаль. Правильно видишь, ибо спешу Я."
Каким Первоисточником Вы пользовались? и при чём здесь "ибо спешу Я" - куда Бог спешит? к Йирмейау, к миндалю или ... по Своим делам?
С уважением,
Владилен P.S. Возможно, мои дилетанские вопросы к Вам вызваны моим незнанием еврейского языка. Вы, уж, не обессудьте.
Друг, Ex nihilo, к чему, это, что?
Из НИЧЕГО и такой бурный фонтан!
Да, я (и не я один) считаю, что Библия - это БОГОДУХНОВЕННАЯ Книга.
Ивы думаете .что если вы так считате то Библия стала от этого Богодухновенной? тут уважаемый не все так просто, в смысле того, что аргумент "я так считаю" здесь не прокатывает. Это вы у себя в церкви можете спокойно считать это утверждение аксиомой, а вот, например, мне имеющему, отличную от вашей, точку зрения вы должны хоть как то попытаться обосновать свое мнение, а без доказательства это ваше "я так считаю" не стоит и выеденного яйца! Удалено модератором.
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 04 August 2008, 12:51 AM.
Причина: Невежливое высказывание
Носить имя Бога - это соответствовать оказанной чести получить эту ношу.
Спаситель учит нас научиться кротости , чтобы взять эту ношу ,
Иаков пишет чтобы освободиться от всякой нечистоты и злобы и принять в кротости насаждеаемое слово,
а Апостол Иоанн добавляет что ноша эта это заповеди любви.
Ивы думаете .что если вы так считате то Библия стала от этого Богодухновенной? тут уважаемый не все так просто, в смысле того, что аргумент "я так считаю" здесь не прокатывает. Это вы у себя в церкви можете спокойно считать это утверждение аксиомой, а вот, например, мне имеющему, отличную от вашей, точку зрения вы должны хоть как то попытаться обосновать свое мнение, а без доказательства это ваше "я так считаю" не стоит и выеденного яйца! Удалено модератором.
Артур,
приведу всего лишь одно доказательство богодухновенности Библии.
В этом слове Бога есть около 380 пророчеств, относящихся к рождению, жизни и смерти Иисуса Христа: они ВСЕ сбылись!
В Библии имеется около 1 500 пророчеств о втором пришествии Иисуса Христа: ВСЕ они сбудутся! Если не верите, загляните на мой сайт, для чего кликните по подписи внизу.
Артур,
приведу всего лишь одно доказательство богодухновенности Библии.
В этом слове Бога есть около 380 пророчеств, относящихся к рождению, жизни и смерти Иисуса Христа: они ВСЕ сбылись!
В Библии имеется около 1 500 пророчеств о втором пришествии Иисуса Христа: ВСЕ они сбудутся! Если не верите, загляните на мой сайт, для чего кликните по подписи внизу.
А, что Библия состоит из одних пророчеств? По моему в ней много и еще кое чего написано. Как раз прорчества, особенно сбывшиеся могут быть богодухновенные, но это не говорит о том, что сборник в который их занесли богодухновенен.
А, что Библия состоит из одних пророчеств? По моему в ней много и еще кое чего написано. Как раз прорчества, особенно сбывшиеся могут быть богодухновенные, но это не говорит о том, что сборник в который их занесли богодухновенен.
Артур,
из 39 книг Ветхого Завета 17 (!) являются пророческими. Также много пророчеств в пятикнижии Моисея, Псалтири и иных "непророческих" книгах (почти во всех).
В Новом Завете много пророчеств содержатся в Евангелиях и, особенно, в книге "Откровение Иоанна Богослова".
Следовательно, если библейские книги с пророчествами, богодухновенны,то вся Библия богодухновенна.
Артур,
из 39 книг Ветхого Завета 17 (!) являются пророческими. Также много пророчеств в пятикнижии Моисея, Псалтири и иных "непророческих" книгах (почти во всех).
В Новом Завете много пророчеств содержатся в Евангелиях и, особенно, в книге "Откровение Иоанна Богослова".
Следовательно, если библейские книги с пророчествами, богодухновенны,то вся Библия богодухновенна.
Для того, чтобы испортить бочку меда достаточно ложки дегтя. Пример: ученик написал контрольную работу по математике - пять заданий решил верно и 1 нет - но, согласно вашей логики, получается, что контрольная работа содержит,только, правильно, решенные задания.
Дальше: Исус не однократно упоминал о так называемых "человеческих заповедях". Вы, хоть раз задумывались, что это такое: заповедь человеческая, имеющая вид заповеди Божьей? А хотите я, Вам, приведу пример такой человеческой заповеди из Библии?
но прежде попробуйте ответить на вопрос:
заповедь человеческая боговдохновенная или нет?
Последний раз редактировалось Артур Христов; 10 August 2008, 11:33 AM.
Комментарий