Возможно ли создание «универсальной религии»?
Свернуть
X
-
-
Ну чтобы не запутаться в этих дебрях я и предложил говорить в общем смысле этого термина. И я задал вопрос - почему у человека есть запрос в религии? Понятно что религии есть разные. Но сейчас хотелось бы понять в принципе, почему у людей есть запрос в вере в Бога? Почему они верят в Бога? Зачем это им?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну чтобы не запутаться в этих дебрях я и предложил говорить в общем смысле этого термина. И я задал вопрос - почему у человека есть запрос в религии? Понятно что религии есть разные. Но сейчас хотелось бы понять в принципе, почему у людей есть запрос в вере в Бога? Почему они верят в Бога? Зачем это им?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Я бы сказал даже - невозможно.
есть что-то такое в человеке, что требует большего чем материальные вещи и удовольствия для плоти, без пищи для души нет полноты жизни, нет радости бытия, а эту пищу для души даёт Бог..
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Место, извините, в чем? Уточните вопрос.
- - - Добавлено - - -
Ну чтобы не запутаться в этих дебрях я и предложил говорить в общем смысле этого термина. И я задал вопрос - почему у человека есть запрос в религии? Понятно что религии есть разные. Но сейчас хотелось бы понять в принципе, почему у людей есть запрос в вере в Бога? Почему они верят в Бога? Зачем это им?
Вот это вот противоречие между объективной потребностью в Боге и субъективным нежеланием иметь что-то с Ним общее (надо отметить, что и то и то происходит на каком-то бессознательном уровне) и приводит к созданию всяких философских и религиозных учений.Комментарий
-
но
А. П. Чехов говорит о высших целях
Кто искренне думает, что высшие и отдаленные цели человеку нужны так же мало, как корове, что в этих целях «вся наша беда», тому остается кушать, пить, спать или, когда это надоест, разбежаться и хватить лбом об угол сундука».
Когда человек болеет, он как бы весь становится телом, а попытки описание жизни души без тела в литературе , тоже пугают.
Томас Манн, волшебная гора
Душа без тела нечто настолько же нечеловеческое и ужасное, как и тело без души, впрочем первое редкое исключение, второе правило. Как правило, тело берет верх над душой, захватывает власть, захватывает все, что есть жизнь, и отвратительно эмансипируется.большего чем материальные вещи и удовольствия для плоти,
Красивый по архитектуре дом. Важен интерьер дома. Мебель имеет эстетическую ценность и тпКомментарий
-
Вот это вот противоречие между объективной потребностью в Боге
и субъективным нежеланием иметь что-то с Ним общее (надо отметить, что и то и то происходит на каком-то бессознательном уровне) и приводит к созданию всяких философских и религиозных учений.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Прослушал вчера это интервью и в который раз уже убеждаюсь в том что идеи витают в воздухе. Ну сколько раз здесь на форуме я говорил о нравственном законе присущем всем религиям. Ибо все религии по своей сути учат добру, учат общечеловеческим моральным ценностям.
И вот на 16 мин. человек пишет в студию и озвучивает те же самых идеи. То есть он говорит что если какая то вновь созданная универсальная религия решит на земле к примеру проблему войн, то плевать на все религиозные расхождения - богословские трактовки, един Бог или триедин, в воскресение ходить в церковь или в субботу - всё это неважно. Важны этические, моральные нормы, а ни какие то обряды.
Но богословы, в данном случае Осипов, даже не могут понять сути того о чем им говорят. И снова начинает объяснять о разности понимания Бога. Бог типа один но понимание разное. То есть Осипов даже не может понять о чем речь. Ему говорят о том что наплевать на ваши богословские споры о сущности Божества и т.п., важна только нравственность, важны в первую очередь твои поступки.
Как вы к этому относитесь? Важны ли по вашему богословские трактовки типа первородного греха, Божественной сущности и т.п.?Ломбард принимает нимбы....Комментарий
-
Я не Чехов же, как умею так и передаю то что хочется сказать..
с другой стороны тот же А.П. Чехов говорит что человеку нужно не три аршина земли , а весь мир.
Когда человек болеет, он как бы весь становится телом, а попытки описание жизни души без тела в литературе , тоже пугают.
Томас Манн, волшебная гора
Душа без тела нечто настолько же нечеловеческое и ужасное, как и тело без души, впрочем первое редкое исключение, второе правило. Как правило, тело берет верх над душой, захватывает власть, захватывает все, что есть жизнь, и отвратительно эмансипируется.
А материальные вещи, это и книга и картина.
Красивый по архитектуре дом. Важен интерьер дома. Мебель имеет эстетическую ценность и тпчайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
Может быть вы и правы, кто знает? Я в это не верю. Можно жить не зная Бога. Но без Бога жить невозможно.
Все зависит от того, что называть христианством. Я, надеюсь, вне христианской религии.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий