Правильно. Церковь - это Христос. А христиане - Его тело. Что же касается Петра... Есть очень хороший стих в евангелие от Матфея16:18: "Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Он сводится к тому, что камень это сам Петр, но в особом смысле. Петр не камень, на котором основана Церковь: этот камень Сам Бог. Он, Петр, первый камень всего здания Церкви. Петр первым из людей всего мира открыл для себя Кто такой Иисус, первым совершил прыжок веры и увидел в Нем Сына Бога Живого. Другими словами, Петр был первым членом Церкви, и в этом смысле вся Церковь построена на нем. Иисус как бы говорит Петру: "Петр, ты первый из людей понял, кто Я, и, потому, ты первый камень, краеугольный камень, основание, самое начало Церкви, которую Я основываю". И в последующих веках каждый человек, получивший такое познание подобно Петру, становится еще одним камнем в здании Церкви Христовой.
Кто имеет право называться христианином?
Свернуть
X
-
так вот это и доказывает, что Вы не - дух, а душа, ибо дух никак не устранён от Господа (душа покрытая телом, - устранена), дух - повсюду, всё проникает и нет места где нет духа.. ..................или есть?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Вот, что есть душа.נֶפֶשׂ душа (1. жизнь; 2. живое существо, животное, человек; мн.ч.люди) Комментарий
-
начнём с того, что собрание =Церковь не может быть одним человеком, априори, но лишь - совокупностью людей.
Людей разных , но всегда людей - личностей.
когда Спаситель начал создавать Своё Собрание людей ?
где это начало в Писании?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вряд ли апостол Петр был первым епископом в Риме. По самому своему существу христианство первого века исключало мысль о единоличной власти епископа или о его главенстве. "Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом"(Марк.10:43-44) .а Петр был в Риме-епископом...и католики на этом основании считают свою церковь-истиной...что скажите @Евлампия ???"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Ну некоторые даже здесь на форуме говорят, что Библию не читали или не полностью читали. И все свои суждения строят на богословских концепциях или вообще ни на чем. Посему лучше бы точку зрения обосновывать на цитатах с обязательным учетом контекста.Про этот форум не припомню, а на другом и вовсе нелепая жалкая манера у некоторых писать оппоненту: "Вы откройте, почитайте Библию-то, может, вам понравится", - вот в таком странном духе.
По-моему, идиотское поведение - пытаться представить дело так, будто бы форумчанин-христианин Библию "не открывал" и только поэтому в каких-то вопросах не единомыслен с тобой.
Я даже от довольно известных религиеведов лично (не через СМИ) слышала такое : Так ВЗ отменили, или Павел - великий путаник... И вот нередко человек простой, соблазнившись известным именем строит свое суждение о Писании, всецело доверяя такому авторитету...
Уж извините, что вклинилась в беседу.Комментарий
-
"...Кое-что должно быть здесь сказано о той истине, которую Господь сказал Петру о "ключах царства небесного" и о "власти связывать и отпускать" (Мф. 16:15-20). Они (находящиеся в римско-католическом вероисповедании) говорят, что эта власть была дана Петру, и что она была передана им, как его преемникам, и что Господь оставил Петру, а после него им, всю Свою власть, и что Папа должен действовать как Его наместник на земле. Однако, довольно ясно из самих слов Господа, что Он не дал вообще никакой власти Петру, ибо Господь сказал: "на этом камне Я создам Церковь Мою". "Камень" означает Господа в отношении Его Божественной Истины, а Божественная Истина, то есть "камень", состоит в том, что Пётр признал прежде, чем Господь сказал те слова. Вот этот отрывок:Он сводится к тому, что камень это сам Петр, но в особом смысле. Петр не камень, на котором основана Церковь: этот камень Сам Бог. Он, Петр, первый камень всего здания Церкви. Петр первым из людей всего мира открыл для себя Кто такой Иисус, первым совершил прыжок веры и увидел в Нем Сына Бога Живого. Другими словами, Петр был первым членом Церкви, и в этом смысле вся Церковь построена на нем. Иисус как бы говорит Петру: "Петр, ты первый из людей понял, кто Я, и, потому, ты первый камень, краеугольный камень, основание, самое начало Церкви, которую Я основываю". И в последующих веках каждый человек, получивший такое познание подобно Петру, становится еще одним камнем в здании Церкви Христовой.
Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого (Мф. 16:15, 16).
Это есть истина, на которой Господь создаст Свою Церковь, и Пётр тогда представлял эту истину. Из этого ясно, что это есть признание Господа, что Он есть Сын Бога Живого, Который имеет власть над небом и землей (Мф. 28:18), на этом признании Господь создаёт Свою Церковь, таким образом, на Себе, а не на Петре. Что Господь понимается под "камнем", известно в Церкви..."
(Э.Сведенборг "Апокалипсис открытый")...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий


Комментарий