Да Вы же ответили выше. Я и спрашивала о Сынах Божиих, Сынах света.
К тому, что вот только выше написала - еще повторюсь. Так все таки получается, что все эти ваши - они хоть и имели потомством исполинов, но они (исполины) не выдержали искушений плоти..
А 5 стих говорит, что этим только увеличивался разврат...
Вот и выходит, что устоял только Иисус, и Он не прельстился ни на одно плотское пожелание. Значит Он один смог исполнить Закон и тогда вот и есть жертва непорочная, то есть непорочная плоть вознесена на древо...
Сыны же Света будучи духовно выше человека, все равно производили потомство увлекаемое плотью....
Нет, я бы предпочла все же попроще выражаться. ведь то что человек хорошо сам понимает он способен переложить на понятный для любого язык.
А вопрос у меня очень простой. В 1 главе в первых стихах Бог говорит, что разделил свет и тьму. Я понимаю, что для нас сделан потому акцент на этом, что Он считает это чем то очень и очень важным. И похоже до Него такое разделение не производилось
Как бы существовало все в смеси.
Ведь потом то даже и змей говорит, что "Боги, знающие добро и зло"... А Он вот как бы разделил эти 2 категории.
Вопрос: Разделялись они раньше, есть это в Ведах?
Я убеждена не в том, что Бог воплотился в человеке. С Библии получается, что всего лишь оплодотворил человеческую плоть. Но не Сам в Своем полноценном виде воплотился.
И вот и Иисус тоже был всего лишь такой частицей Его Духа, что тоже вот как оплодотворение произошло.
Потому то и берется Дева Мария.
И получается такое вот сочетание - непорочная Дева, уже как и все со вдунутым, но оплодотворение от Самого Творца, значит в зародыше уже было больше этой вот духовной субстанции, чем во всего остального человечества.
Но всего лишь это та же частица только для оплодотворения. Он сама по себе не знает ни добра ни зла...Это лишь семя.
Отличие от человека Иисуса, что в Нем семени было больше, чем в нас, но все остальное как вот и человек. Внутри вдунутое от Бога, снаружи перстная плоть. Рожденная женой.
Но вот эти Сыны Бога выведены для чего? Они ведь целиком уже сформировавшийся Дух, знающий добро и зло, но при просто соприкосновении с женщиной и даже ее оплодотворении таким вот людским способом - не дали в потомстве Богочеловека, каким стал Иисус.
Не находите ли Вы тогда отличия в творении миров Брахманами и Им Самим?
К тому, что вот только выше написала - еще повторюсь. Так все таки получается, что все эти ваши - они хоть и имели потомством исполинов, но они (исполины) не выдержали искушений плоти..
А 5 стих говорит, что этим только увеличивался разврат...
Вот и выходит, что устоял только Иисус, и Он не прельстился ни на одно плотское пожелание. Значит Он один смог исполнить Закон и тогда вот и есть жертва непорочная, то есть непорочная плоть вознесена на древо...
Сыны же Света будучи духовно выше человека, все равно производили потомство увлекаемое плотью....
Нет, я бы предпочла все же попроще выражаться. ведь то что человек хорошо сам понимает он способен переложить на понятный для любого язык.
А вопрос у меня очень простой. В 1 главе в первых стихах Бог говорит, что разделил свет и тьму. Я понимаю, что для нас сделан потому акцент на этом, что Он считает это чем то очень и очень важным. И похоже до Него такое разделение не производилось
Как бы существовало все в смеси.
Ведь потом то даже и змей говорит, что "Боги, знающие добро и зло"... А Он вот как бы разделил эти 2 категории.
Вопрос: Разделялись они раньше, есть это в Ведах?
Я убеждена не в том, что Бог воплотился в человеке. С Библии получается, что всего лишь оплодотворил человеческую плоть. Но не Сам в Своем полноценном виде воплотился.
И вот и Иисус тоже был всего лишь такой частицей Его Духа, что тоже вот как оплодотворение произошло.
Потому то и берется Дева Мария.
И получается такое вот сочетание - непорочная Дева, уже как и все со вдунутым, но оплодотворение от Самого Творца, значит в зародыше уже было больше этой вот духовной субстанции, чем во всего остального человечества.
Но всего лишь это та же частица только для оплодотворения. Он сама по себе не знает ни добра ни зла...Это лишь семя.
Отличие от человека Иисуса, что в Нем семени было больше, чем в нас, но все остальное как вот и человек. Внутри вдунутое от Бога, снаружи перстная плоть. Рожденная женой.
Но вот эти Сыны Бога выведены для чего? Они ведь целиком уже сформировавшийся Дух, знающий добро и зло, но при просто соприкосновении с женщиной и даже ее оплодотворении таким вот людским способом - не дали в потомстве Богочеловека, каким стал Иисус.
Не находите ли Вы тогда отличия в творении миров Брахманами и Им Самим?
Комментарий