Фантазия о заключенном
Свернуть
X
-
В наше время, т.е. после воскресения Иисуса Христа, после написания Евангелия, нет людей не знающих что творят. Если только где-то в джунглях затерянное племя, не знающее о Боге, а поклоняющимся своим богам. Поэтому нет оправдания для тех, кто слышал, но отверг Бога. Господь Бог видит сердца всех людей и знает, кто и о чем думает. С другой стороны, Бог долго ждет покаяния людей, до тех пор, пока человек не умрет, или сознательно откажется от Бога, к примеру сатанисты...
Но, есть и такие, от которых Сам Бог отказывается, кто несет только зло. Все эти люди обречены. Только при жизни на земле человек должен сделать выбор, там уже все, конец один, смерть. В Откровении Иоанна, мое мнение, весь сыр-бор будет в основном для Иудеев, для тех, кто не признал Иисуса Христа. Для того, чтобы Иудеи воззвали к Иисусу Христу как к Богу. Но также и для неверующих тех времен, но, даже перед страхом смерти не все покаются, а только малая часть.
Мы же знаем, как только все услышат Евангелие, так конец, всё, входа больше не будет, а до конца осталось не более 100 лет.
Что будет дальше... новое небо, новая земля, новые совершенные духовно-материальные люди. Божья семья."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я вот думаю: откуда взялась эта оценка - мир есть тюрьма, ад, зло? Объективная ли она?
Если было бы много миров, мы побывали бы во многих, тогда мы могли бы сравнивать и тогда наша оценка имела бы какое-то основание.
А поскольку такого нет, поскольку этот мир один, и кроме него ничего нет, то оценка наша субъективна, и возникла она оттого, что нам что-то не нравится в мире. Мы им недовольны.
Причин этому две:
1. наши неуемные желания, которые не могут быть реализованы по определенным причинам; неудовлетворенность желаний рождает скорбь, и кажется, что мир плох. Будда был великим мудрецом, настаивавшим на искоренении желаний;
2. наше неумение радоваться жизни. Простым моментам жизни - небу, звездам, зелени, дыханию, движению, краскам...
Мир - не хорош и не плох, он просто есть. Мы сами его расцвечиваем своими эмоциями.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Я вот думаю: откуда взялась эта оценка - мир есть тюрьма, ад, зло? Объективная ли она?
Если было бы много миров, мы побывали бы во многих, тогда мы могли бы сравнивать и тогда наша оценка имела бы какое-то основание.
А поскольку такого нет, поскольку этот мир один, и кроме него ничего нет, то оценка наша субъективна, и возникла она оттого, что нам что-то не нравится в мире. Мы им недовольны.
Причин этому две:
1. наши неуемные желания, которые не могут быть реализованы по определенным причинам; неудовлетворенность желаний рождает скорбь, и кажется, что мир плох. Будда был великим мудрецом, настаивавшим на искоренении желаний;
2. наше неумение радоваться жизни. Простым моментам жизни - небу, звездам, зелени, дыханию, движению, краскам...
Мир - не хорош и не плох, он просто есть. Мы сами его расцвечиваем своими эмоциями.
Согласен со всем, кроме вот этого: "Мир - не хорош и не плох,"
Бог сказал, что этот мир хорош.Комментарий
-
Я думаю, что Иисус говорил об этом мире, как о таком, где царствует зло. Он делает противопоставление этого мира, который сгорит, Царству Небесному. Последнее никакого отношения к этому миру не имеет. Люди спасаются от этого мира, князя мира сего, и пытаются попасть в мир Отца. Т.е. Иисус рассказал что тут плохо, а там хорошо. Чем больше человек это понимает, тем сильнее его стремление туда. Чем меньше он противопоставляет этот мир миру Отца, тем более он привязан к этому миру.Комментарий
-
А разве иначе могли написать древнееврейские жрецы?
Это как если бы В.В.Путин вносит в думу законопроект, а Володин бы ему через плечо: "Чета вы не то удумали, батенька...")))
PS Кстати, все оказалось таки не столь однозначно даже для самого Бога, иначе зачем ему было бы уничтожать одну очень важную составляющую мира.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Так все было изначально весьма хорошо, был написан сценарий со свободными ролями, и роли перестали пустовать и начался как бы хаос...... Вопрос в ином, для чего нужен был этот весь сценарий(с ролями) ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Типа, "в этом мире будете иметь скорбь", но уж потом - оторветесь... семьдесят девственниц... бесконечный пир Валгаллы... сады Амброзии... и т.д. - каждый представляет себе то, насчет чего он обламывался здесь.
Я не об иллюзиях говорил, а вообще о том изначальном пессимистическом мировоззрении - Weltschmerz, так сказать - которое и выдумывает раи всех религий. Оно ошибочно. С ним надо разбираться, его надо лечить. Это болезнь души. Если люди умеют радоваться жизни, например, дзен-буддисты или даосы, то никаких Царств Небесных им не нужно, их и нет в их религиозных доктринах.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Человек родился и жил в тюрьме. Когда подрос, узнал, что сидит пожизненно. На вопрос "а за что я тут сижу?" получает ответ: "а разве ты ничего плохого не делал в жизни? Вчера, например с Петькой подрался, пьешь, воруешь тут. Нельзя тебя выпускать на волю. Там так себя не ведут."
"Я все понимаю - отвечает наш герой - но как я сюда изначально попал? Я, может, был бы порядочным человеком, живя на свободе среди хороших людей!".
"Так мать твою посадили, а ты на зоне родился. Теперь из-за нее ты тут. Дурная кровь у тебя. Но на мать сильно не пеняй. Ты тут сам уже заработал себе на пожизненное."
Невозможная ситуация, скажете вы? Но ведь именно это нам рассказывают в церкви о грехе человека.
Могут например рассказать, что некоторые рождаются практически свободными (по наследству), потому что их родители были свободными...
Не всем рассказам людей нужно верить.
...
Ваша аналогия не совсем точная ...
...хотя это не принципиально, можно частично и по вашей версии...
В тюрьму люди попадают за нарушение закона, которое они совершили по своей воле (бывают и исключения).
А в рабство греха попадают автоматически после рождения от плоти.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Ин 3
Только приняв Слова Иисуса Христа, познав Истину и родившись от Духа человек освобождается на волю из рабства греха.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ин 8
...
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Ин 8Комментарий
-
Если Писание говорит, что все согрешили и лишены славы Божьей, значит - все до единого. По вашему предложению, уже в Эдеме надо было запретит рождаемость. А это значит, что вам не надо было рождаться, и мне, и остальным. Вот ваш карантин.)))
Да только Бог знает как можно исправить ситуацию... И представьте - не вашей ценой, а ценой собственной жизни.
Уже за это человечество должно было быть благодарным Богу. Но не тут то было...
Человеку проще оставаться рабом и не брать на себя ответственность за свою жизнь. А это и есть рабство, которое навязал сатана.Комментарий
-
А как это вы представляете?)
Если Писание говорит, что все согрешили и лишены славы Божьей, значит - все до единого. По вашему предложению, уже в Эдеме надо было запретит рождаемость. А это значит, что вам не надо было рождаться, и мне, и остальным. Вот ваш карантин.)))
Да только Бог знает как можно исправить ситуацию... И представьте - не вашей ценой, а ценой собственной жизни.
Уже за это человечество должно было быть благодарным Богу. Но не тут то было...
Человеку проще оставаться рабом и не брать на себя ответственность за свою жизнь. А это и есть рабство, которое навязал сатана.Комментарий
-
Как же тогда объяснить сознательный отказ от благ мира сего в христианстве? А отказ от искушений? Ну это еще как-то можно объяснить желанием заработать очки перед Богом для лучшей жизни потом... Но как быть с теми, кто считают все эти блага и искушения сущим злом и не желают их видеть в Царстве Небесном?Комментарий
Комментарий