Мучения ребенка
Свернуть
X
-
А откуда вообще кому то знать что происходит после смерти?по писаниям,по науке.но нет никого кто бы от туда вернулся и рассказал.есть конечно клиническая смерть с тунелями и прочими родственниками,но сны бывают всякие,а асфиксия мозга приводит к ярчайшим видениям.так что это лишь вопрос веры каждого.и значит что все разделены,а это уже от лукавого.Комментарий
-
Вы спрашивали, с какого возраста дети перестают являться по умолчанию "жителями ЦБ" (при условии, если бы они умерли). Я и ответил - с того возраста, с какого они сами сознательно делают свой выбор между добром и злом (а не ведутся родителями) и результат этого выбора им присваивается....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Позиция православия в плане детской смертности ОЧЕНЬ СЛАБАЯ, логически не обоснованная и противоречивая, ибо человека с ПОВРЕЖДЕННОЙ ПРИРОДОЙ отправляет прямиком в Царство Божие, КОТОРОЕ "силою берется, и употребляющие усилие восхищают его". Данная позиция строится только на противоречивой вере и ДАЖЕ НЕ НА ПИСАНИИ.
- - - Добавлено - - -
Вы спрашивали, с какого возраста дети перестают являться по умолчанию "жителями ЦБ" (при условии, если бы они умерли). Я и ответил - с того возраста, с какого они сами сознательно делают свой выбор между добром и злом (а не ведутся родителями) и результат этого выбора им присваивается.
- - - Добавлено - - -
Вопрос: Поврежденная природа, первородный грех - не помеха для того, чтобы отправиться в Царство Божие?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Нет, не помеха. Помеха - собственные актуальные греховные дела, которые сделаны в полной свободе по рассудку....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
-
Позиция православия в плане детской смертности ОЧЕНЬ СЛАБАЯ, логически не обоснованная и противоречивая, ибо человека с ПОВРЕЖДЕННОЙ ПРИРОДОЙ отправляет прямиком в Царство Божие, КОТОРОЕ "силою берется, и употребляющие усилие восхищают его". Данная позиция строится только на противоречивой вере и ДАЖЕ НЕ НА ПИСАНИИ.
Вы ни православия не понимаете, чуждого Вам учения, ни своего родного иудейского.....
Если у человека повреждённая природа, то с него взятки гладки...
Невиновен тогда человек ни перед небом, ни перед Богом, ни тем более перед себе подобным...
Наслушались своих горе-учителей и нам несёте эту блевотину.....
Здесь не все подобны Вам.....есть и разумные, которые мозг употребляют по назначению.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
(Рим.5:12-21)"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
Комментарий