Что такое грех непрощения?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою. Иезк. 3:18:21Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это тоже верно.Комментарий
-
Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою. Иезк. 3:18:21
только избранные откликнутся на вразумление, но им, оно, собственно, не нужно, т.к. у них есть внутренний коррелятор - их совесть
дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Rom 2:15 RSO)Комментарий
-
это ставит всех в безвыходное положение, потому что вразумить тех, кто идёт в погибель, невозможно
только избранные откликнутся на вразумление, но им, оно, собственно, не нужно, т.к. у них есть внутренний коррелятор - их совесть
дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Rom 2:15 RSO)
В том то и проявляется ученик Христа, что не ожесточает выю свою при обличении, а кается.Комментарий
-
морально-нравственный закон присутствует внутри каждого человека
зачем ещё снаружи какие-то воззвания делать?
всё равно те, кому на роду написано, исполнят то, что от них требуется
11 Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще. (откр 22:11 RSO)
- - - Добавлено - - -
а это дело неблагодарное - анализировать морально-нравственное состояние другого человека, копаться в его душе, оценивать по своим критериям истины то состояние, в котором находится другой человекКомментарий
-
если форма обличения - устный выговор, то придётся логически формулировать тот грех, который был усмотрен за ближним
а это дело неблагодарное - анализировать морально-нравственное состояние другого человека, копаться в его душе, оценивать по своим критериям истины то состояние, в котором находится другой человек
Для примера: живёт Христианская община, всё у них хорошо, трудятся каждый на своём месте, ходят в один храм, молятся, слушают проповеди своего пастора и т.д. И вот однажды в разговоре братьев из этой общины Петя говорит Васе, что мол гомосексуализм - это не грех перед Богом и цитирует разные места из Библии, которые по его мнению, однозначно утверждают это. Вася говорит Пете - "нет, ты не прав, гомосексуализм - это грех, так как то-то и то-то. Покайся брат в своём губительном заблуждении". Петя в ответ говорит, что нет, мол он всё равно прав. Тогда Вася (согласно Матф.18:16,17) приводит Колю и они уже вдвоём пытаются убедить Петю, что то, что он говорит, полностью противоречит учению их общины и губит его душу, и если он и здесь упирается, на собрании всей общины пытаются помочь ему. И когда и это не помогает, то ему запрещается ходить в эту общину, дабы не заражать учение общины и тем самым членов общины своим ядом....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Да там про явные грехи говориться, которые будут ясны не только для тебя, но и для другого брата из твоей общины, и для всей общины. Не про "надменность" и прочее "морально-нравственное состояние другого человека".
Для примера: живёт Христианская община, всё у них хорошо, трудятся каждый на своём месте, ходят в один храм, молятся, слушают проповеди своего пастора и т.д. И вот однажды в разговоре братьев из этой общины Петя говорит Васе, что мол гомосексуализм - это не грех перед Богом и цитирует разные места из Библии, которые по его мнению, однозначно утверждают это. Вася говорит Пете - "нет, ты не прав, гомосексуализм - это грех, так как то-то и то-то. Покайся брат в своём губительном заблуждении". Петя в ответ говорит, что нет, мол он всё равно прав. Тогда Вася (согласно Матф.18:16,17) приводит Колю и они уже вдвоём пытаются убедить Петю, что то, что он говорит, полностью противоречит учению их общины и губит его душу, и если он и здесь упирается, на собрании всей общины пытаются помочь ему. И когда и это не помогает, то ему запрещается ходить в эту общину, дабы не заражать учение общины и тем самым членов общины своим ядом.
- - - Добавлено - - -
Вы что-то путаете. Морально-нравственный закон воспитывается в социуме, с ним никто не рождается. А вот доброе и справедливое сердце у человека остается от прошлой жизни, да. Но это никак не связано с моралью и нравственностью.
если форма обличения - устный выговор, то придётся логически формулировать тот грех, который был усмотрен за ближним
а это дело неблагодарное - анализировать морально-нравственное состояние другого человека, копаться в его душе, оценивать по своим критериям истины то состояние, в котором находится другой человекКомментарий
-
Комментарий
Комментарий