Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вам нравится такое поведение Луки? Это же просто юродство какое то.
А когда Вы одно и то же пишите из темы в тему, из сообщения в сообщение, думаете остальным нравится? Вы сейчас смотритесь в Луку как в зеркало. Не нравится, да?
Вам нравится такое поведение Луки? Это же просто юродство какое то. И это просто издевательство вместо разумных аргументов. И Вы сюда приходите, чтобы поёрничать и поиздеваться над человеком, который на самом деле желает вам всем добра? Просто идиотизм какой то.
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
- - - Добавлено - - -
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
Еще?
А прощать упорствующему в грехе против брата своего - это и есть легкомысленно относиться к согрешению брата против брата своего. Ибо прощение без покаяния- есть суррогат, подделка под прощение. Господь говорит: "и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 Ибо это и есть истинное прощение- простить кающемуся брату. А если , согрешивший против тебя брат упорствует во зле, то нет в нём любви Божией и он уже не брат, а лжебрат. И Вот об этом говорится в стихе от Матф. 16:26.
У меня такой вопрос- зачем участвовать в темах, которые не нравятся и надоели?
Если администрация форума решит, что нарушены правила форума - тему закроют. Если не закрыли- значит автор темы может(имеет право) вести её и говорить.
Я не понимаю, почему Вы говорите "ФИ" в темах мамы Эли и продолжаете в них участвовать?
Не нравится- выйдите из темы.
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)
Именно так. И этот переходящий из темы в тему идиотизм Вы тиражируете с момента прихода на этот форум. Посмотрите сколько людей в этой теме Вам об этом говорят. Не доходит? Будем помогать
Комментарий