Пояснения Тараса Черновола украинского законодательства о том, что можна говорить Президенту Украины, а что нельзя. Мне было интересно это послушать. Высмеивать можна, глумиться можна, как он глумился. А вот угрожать физической расправой нельзя
Вопросы к местным избирателям Зеленского
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Одно дело обещание, мрии и планы, а другое дело предначертанный путь.
Вспомните Пилата, он хотел отпустить Иисуса, но предначертанный свыше путь зажал его в клещах рока.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
У вас є нові пісні? коли написали останню?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда я слышу от кого-то, что Зеленский спасает Украину, у меня срабатывает рвотный рефлекс. Он к подвигу украинского народа не имеет никакого отношения. Он только вредит и вредит. Приписывать ему заслуги людей - это глумление.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ещё раз встрече Ермака со студентами
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет никакого предначертанного пути у преступников. Бог на грех не толкает. Не Бог вдохновлял Зеленского врать и давать ложные обещания. Не Бог вдохновлял Зеленского не соблюдать Конституцию и Законы страны, в которой его выбрали поступать в рамках законов. Не Бог вдохновлял Зеленского совершать государственный переворот, наделяя себя большими полномочиями, чем предусмотрено по законодательству Украины на должности Президента. Как не Бог вдохновлял Каина убивать Авеля. А в Зеленском живёт дух Каина. Он готов уничтожать всех, кто ему не нравится.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Семь солнц закона!Комментарий
-
То, что в мире не может ничего произойти, чего бы не допустил Бог, вовсе не означает, что допущенный Им грех одобряем Им. Просто как Архитектор всего, что начало быть, Он заложил в технические параметры каждой модели конструкции такие пределы, которые модель конструкции не в состоянии перейти. Отсюда и вывод, что в мире может произойти лишь то, чему Бог допустил быть. Но пот этом за совершение зла ни с кого ответственность не снимается. Должно прийти соблазнам, но горе тому, через кого те соблазна исходят. Бог создал того же Зеленского с возможностью лгать. Но не Он вдохновляет ложь. Для Своих целей, дабы явить Силу Свою, Он не стал просвещать Фараона, что привело к ожесточению его сердца, а ветхозаветний праведник, описывающий эту историю и не имеющий ещё откровения Духа, какое имел Апостол Иаков, написал, что Бог ожесточил сердце Фараона. Но это не корректное определение по отношению к Богу. Буквально Бог никого не одесточает. Но Он может перестать обличать неразумного, сдерживать Своим вразумлением. Ведь Бог мог и вмешаться и просветить разум Фараона, как Он умягчал сердце беснующегося Саула через игру Давида. Но Он этого не сделал с Фараона, а предал его в свои руки, так что тот был движым собственной похотью. Так было и с Иудой. Бог мог его остановить Своей благодатью. Но нужен был предатель. Потому Бог лишил его Своего покрова и просвещения, позволив действовать по своей похоти. Я вполне допускаю, что Бог оставил Зеленского и Путина, предав их в собственные руки, перестав их вразумлять, чтобы показать урок на них, сделав их сосудах осуждения. Но не Он вдохновляет их на преступления. Они движимы СОБСТВЕННОЙ похотью. Думать же, что Бог кого-то вдохновляет на грех - это невежественное богохульство, часто грех по неведению.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если сейчас в Москве будет переворот (а об этом говорят) и новая власть уйдет с Украины в обмен на снятие всех санкций, то Зеленский вообще будет ставить себе памятники в каждом городе после победного тура по Европе.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
У нас с Вами разное понимание Бога. О том же, чьё понимание правильнее, должен будет Он Сам засвидетельствовать в свое время. Я вижу так, как видел и Апостол Иаков, писавший, что Бог не искушается злом и Сам не искушпет никого, но каждый обольщается, будучи движим собственной страстью.
То, что в мире не может ничего произойти, чего бы не допустил Бог, вовсе не означает, что допущенный Им грех одобряем Им. Просто как Архитектор всего, что начало быть, Он заложил в технические параметры каждой модели конструкции такие пределы, которые модель конструкции не в состоянии перейти. Отсюда и вывод, что в мире может произойти лишь то, чему Бог допустил быть. Но пот этом за совершение зла ни с кого ответственность не снимается. Должно прийти соблазнам, но горе тому, через кого те соблазна исходят. Бог создал того же Зеленского с возможностью лгать. Но не Он вдохновляет ложь. Для Своих целей, дабы явить Силу Свою, Он не стал просвещать Фараона, что привело к ожесточению его сердца, а ветхозаветний праведник, описывающий эту историю и не имеющий ещё откровения Духа, какое имел Апостол Иаков, написал, что Бог ожесточил сердце Фараона. Но это не корректное определение по отношению к Богу. Буквально Бог никого не одесточает. Но Он может перестать обличать неразумного, сдерживать Своим вразумлением. Ведь Бог мог и вмешаться и просветить разум Фараона, как Он умягчал сердце беснующегося Саула через игру Давида. Но Он этого не сделал с Фараона, а предал его в свои руки, так что тот был движым собственной похотью. Так было и с Иудой. Бог мог его остановить Своей благодатью. Но нужен был предатель. Потому Бог лишил его Своего покрова и просвещения, позволив действовать по своей похоти. Я вполне допускаю, что Бог оставил Зеленского и Путина, предав их в собственные руки, перестав их вразумлять, чтобы показать урок на них, сделав их сосудах осуждения. Но не Он вдохновляет их на преступления. Они движимы СОБСТВЕННОЙ похотью. Думать же, что Бог кого-то вдохновляет на грех - это невежественное богохульство, часто грех по неведению.
Я думаю, что Ваше использование довольно темного места у Яакова не перевесит прямые утверждения, например, Павла. Причем это не отдельный вырванный стих, а целое рассуждение с ответами на встречные вопросы воображаемого оппонента.
В Рим 9 Павел отвечает на вопрос, почему не весь Израиль принял Мессию. Его ответ: Б-г избрал лишь некоторых, кого захотел. Ему нужны сосуды и для высокого, и для низкого использования. Он приводит несколько библейских прецедентов в подтверждение. Один из этих прецедентов - Б-г ожесточил сердце фараона. Он кого хочет, того милует, а кого хочет - того ожесточает (то есть не просто допускает ожесточиться, а Сам это делает). Воображаемый оппонент задает вопрос: за что же еще обвиняет, если никто не может противиться Его воле, а воля Его - ожесточить определенного человека. Ответ Павла прост: а ты кто такой, чтобы спорить с Б-гом? Павел не идет по порочному пути друзей Иова и Вашему, он не пытается выгородить Б-га. Он признает безусловное право Б-га делать то, что Он хочет.
То же самое Сам Б-г говорит через Исаию в 45 главе.
И не только.
Так что речь не о "попущении", а о прямых действиях Б-га.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я понимаю Ваше желание оправдать Б-га (как если бы Он нуждался в оправдании).
Я думаю, что Ваше использование довольно темного места у Яакова не перевесит прямые утверждения, например, Павла. Причем это не отдельный вырванный стих, а целое рассуждение с ответами на встречные вопросы воображаемого оппонента.
В Рим 9 Павел отвечает на вопрос, почему не весь Израиль принял Мессию. Его ответ: Б-г избрал лишь некоторых, кого захотел. Ему нужны сосуды и для высокого, и для низкого использования. Он приводит несколько библейских прецедентов в подтверждение. Один из этих прецедентов - Б-г ожесточил сердце фараона. Он кого хочет, того милует, а кого хочет - того ожесточает (то есть не просто допускает ожесточиться, а Сам это делает). Воображаемый оппонент задает вопрос: за что же еще обвиняет, если никто не может противиться Его воле, а воля Его - ожесточить определенного человека. Ответ Павла прост: а ты кто такой, чтобы спорить с Б-гом? Павел не идет по порочному пути друзей Иова и Вашему, он не пытается выгородить Б-га. Он признает безусловное право Б-га делать то, что Он хочет.
То же самое Сам Б-г говорит через Исаию в 45 главе.
И не только.
Так что речь не о "попущении", а о прямых действиях Б-га.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я Вам с самого начала сказал, что у нас с Вами разное понимание Бога. И раздуванием щек никто никого не переубеждал ещё. И я сразу предложил дать Богу место, чтобы Он Сам засвидетельствовал в свое время, кто правильнее понимает. Вам не устраивает моё предложение и Вы хотите поспорить?
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Простите, Вы не остановились на предложении подождать Б-жьего засвидетельствования. Вы продолжили как раз спорить и аргументировать. В частности, приводить Ваше понимание текста Послания Яакова. Ну, разное у Вас с Павлом понимание Б-га, да и с Самим Б-гом, выразившим Свое мнение в Ис 45, у Вас разное мнение. Имеете право. Спорить не буду, а в драку из-за этого и подавно не полезу, как один герой Шолом-Алейхема сказал однажды.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий