Проверка этики
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Ноев Потоп - зло?))_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
вот тут мы запросто можем разойтись "в моей модели это дает 10 процентов прироста интеграла сложности общества на горизонте прогноза в 100 лет." а в моей "5 процентов убытка".
вот в этот момент нормальные люди расходятся навсегда, потому что их модели содержат _различные_ определения добра и зла.
а мы наоборот, сходимся, уточняем горизонт прогноза, а потом сравниваем модели на регрессивных тестах и кейз стадях. выбираем лучшую, возможно обьединяем модели, и даем лучший прогноз из тех, что нам доступны. ну и принимаем решение, делать или не делать, добро это или зло.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
разрушение -- зло
убить это тоже зло
контрольная последовательность: не вмешиваться, пусть разрушает, ущерб будет расти
экспериментальная: убиваем оккупанта, ущерб одноразовый
сравниваем графики и заряжаем ракету.
логика та же самая, что с хирургом. в данном случае россия рак, который нужно вырезать и вытравить несмотря на вред пациенту от лекарства и операции.
подумайте лучше о захвате римлянами галлиия уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
оккупационные войска разрушают
разрушение -- зло
убить это тоже зло
контрольная последовательность: не вмешиваться, пусть разрушает, ущерб будет расти
экспериментальная: убиваем оккупанта, ущерб одноразовый
сравниваем графики и заряжаем ракету.
логика та же самая, что с хирургом. в данном случае россия рак, который нужно вырезать и вытравить несмотря на вред пациенту от лекарства и операции.
подумайте лучше о захвате римлянами галлииКомментарий
-
Ну зачем вы так? Сложность в общественных отношениях гораздо важнее. Не зацикливайтесь на материи, тут мы говорим скорее о колмогоровской сложности общественного механизма, часть которого, естественно и материальная культура.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Или вот более точный термин: quasi-этический симулякр.
Аксиоматизируется объективный измеримый симулякр добра. Алгоритмизируется его максимизация. Далее по индукции считай и приумножай количество симулякра добра.
Подобно тому, как механизм в бачке унитаза сам устанавливает выгодный уровень воды, согласно рассчитанному алгоритму, так и ваша система функционирует объективно. Это за- или вне- этический, за- или вне- человеческий дискурс. К которому, как вы верно заметили, и движется общий тренд > глобальная симуляция.
Вспомогательная картинка. Допустим, Джим Джармуш сознательно веганствует, опираясь на некие этические максимы, деривирующие к расширенному толкованию тезиса «не убий». Да, здесь в общем и целом мы имеем контекст для говорения в терминах этики. Теперь представим себе наступление тех благодатных времен, когда «домашняя кофеварка» предложит своему счастливому обладателю молекулярную генерацию стейков, рибаев и прочего изобилия за- вне- безотносительно к акту убиения Homo sapiensом других млекопитающих. Смекаете? Мы таким образом лишаемся самого контекста, в котором был бы осмысленным разговор в терминах этики (морали, нравственности).
Так вот то, о чем вы говорите как раз по этому департаменту проходит: создать такие условия существования социума, когда нравственной проблемы просто не будет стоять, поскольку исчезнет контекст. Бандерлогу будет и легче и проще и выгоднее вести себя так, что со стороны это будет выглядеть как этичное поведение quasi-этический симулякр. Это и естественно, поскольку на думании (проблема - думать, нет проблемы - незачем думать) экономятся ресурсы.
Так виднее?Комментарий
Комментарий