Даёшь Газу!
Свернуть
X
-
-
Я попросил выглянуть в окно и узнать, прекратились ли все войны, как обещано пророками.
Вы мне на это сообщили, что этому помешал я.
Вы - прекрасный представитель своей лживой и лицемерной секты.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.🙏 1Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ибо вы - - совсем неосмотрительно - - узурпировали понятие - - Божий Народ - - исключительно на евреях.
В своём противостояние с товарищем московской веры - -
Вас в очередной раз заносит.
При этом - - Я НАСТАИВАЮ - - будучи христианином - - я - - по факту принадлежности Мистическому Телу Христову - - являюсь составной частью Народа Божьего. .
Не будучи евреем, или, если хотите - - иудеем - - я, как христианин - - и есть - - Народ Божий.
И меня совсем не напрягают ваши проклятия
В христианской традиции - - проклятия работают в обратном направлении - - в сторону проклинающих.
👍 1Комментарий
-
Иоанн Златоуст, свт. (†407)
И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня
Спаситель присоединяет к этим городам Содом не без причины, но чтобы увеличить осуждение. Подлинно, сильнейшим доказательством злобы иудеев служит то, что они являются худшими не только современных им, но и всех когда-либо бывших злых людей.
Подобным образом Спаситель и в другом месте обличает их, сравнивая с ниневитянами и с южною царицею (Мф. 12:41–42). Но там Он осуждает их, сравнивая с праведниками, а здесь – с грешниками, что гораздо тяжелее. Такой способ осуждения употреблял и Иезекииль. Он говорит к Иерусалиму: Через твои мерзости, какие делала ты, сестры твои оказались правее тебя (Иез. 16:51). Так Иисус везде сообразовался с Ветхим Заветом! Впрочем Он и этим не оканчивает Своего обличения, но наводит на них страх, говоря, что они потерпят гораздо тягчайшие бедствия, нежели жители Содома и Тира, чтобы всеми способами преклонить их к вере – и сожалением, и страхом.Комментарий
-
Спорьте с Б-гом. Можете с Ним даже НАСТАИВАТЬ.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.🙏 1Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Denn Sandy
да нет, он просто ДУРАК
Как смело, однако.
Если я с Григорием, как христиане - - в состоянии делить игрушки в одной песочнице, с переменным успехом на протяжении многих столетий, колошматя друг друга.
Прилично так портя портреты.
Хуком слева.
И апперкотом справа.
Что грешно, конечно.
Что вызывает дикое сожаление.
Так ты - - будучи кальвинистом - - находишься за пределами нашей песочницы - - и способен катать свои машинки лишь на том песке, который мы рассыпали, обсыпая друг друга.
Ничего своего ты не имеешь и машинки у тебя не свои - - но нашенские.
Ты - - фиг пойми - - откуда и как нарисовавшийся нахлебник-попрашайка.
Ты не в нашей юрисдикции.
И если мне, по определению, возгордившись и потеряв страх - - надеюсь - - все же простительно - - говорить ему нелицеприятности - - а ему, соответственно мне - -
Так ты не просто мне - "Чужой" - - ты - - "Хищник".🤢 1Комментарий
-
🤢 1Комментарий
-
Комментарий
-
Я Вам процитировал не свои слова, а текст Писания. Если Вы считаете, что эти слова обращены были к Вам или пускай к церкви, то узурпатор - не я, а именно Вы.
Так что, когда голимый язычник будет переиначивать простой и ясный смысл библейских текстов, то он просто очередной раз проявляет манию величия и попытку украсть чужое наследие. Дремучий дикарь будет меня учить, что ошибочно, а что нет.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.🙏 1Комментарий
Комментарий