Вступление Канады в ЕС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FreeS
    Ветеран

    • 21 May 2010
    • 2828

    #331
    Сообщение от Caleb
    речь идет обо всем.
    вот например миссия министерства транспорта США

    и каждый человек в современно городе И пешеход И автомобилист И пассажир и велосипедист тоже.

    опять речь обо всем.
    может вы конечно олигарх, но для людей важна стоимость проезда, цена аренды транспорта.

    но интересно во всех странах, где их вводят сразу вводят и ограничения

    так же придирались и к автомобилям когда они только появились.
    но на автомобилях ездила элита, поэтому они везде остались, в СССР в том числе.

    метро это ВНЕуличный транспорт.
    вместо метро лучше новые трамваи, видео было об этом.
    метро и тп внеуличный транспорт соединяет районы большого города что по сути есть мини-города.
    из того что мегаполис не может существовать без внеуличного транспорта , не значит что им должен быть именно метро.
    и не значит что метро хорошо.
    Речь не шла обо всем, речь шла именно об опасности котороую представляет для людей частный транспорт.
    Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

    Комментарий

    • Наташа К
      Временно отключен

      • 26 November 2019
      • 21311

      #332
      Сообщение от Гориэк
      В Харькове метро и наземный общественный транспорт бесплатны с начала войны.
      В Киеве и Днепре метро бесплатно во время воздушных тревог (то есть большую часть времени).
      Кто-то хочет такого счастья?

      А Хрущёв с 1980 года обещал не только бесплатный проезд, но и бесплатные квартиры, и коммунальные услуги и ещё много чего. Частичный коммунизм называлось. Третья Программа КПСС гарантировала. Не устроили бы сталинисты в 1964 переворот, глядишь, и сделали б.
      Обещалкин….

      Комментарий

      • Caleb
        Ветеран
        • 08 January 2024
        • 10518

        #333
        Сообщение от FreeS

        Речь не шла обо всем, речь шла именно об опасности котороую представляет для людей частный транспорт.
        не больше опасности чем не частный.
        вообще в СССР было много ДТП
        ДТП в СССР

        "По вине водителей убито и ранено более 25 000 человек"


        60 лет назад, в 1952 году, Министерство госбезопасности СССР обратило внимание руководителей страны на чрезвычайно высокий уровень аварийности на советских дорогах. Восстанавливая картину происходивших тогда ДТП, руководитель историко-архивной службы ИД "Коммерсантъ" Евгений Жирнов неожиданно обнаружил, что полная информация о них до сих пор засекречена.
        Не меньшее удивление вызвало и обнаруженное мною архивное дело, касавшееся ДТП на дорогах Москвы в 1953 году. В особенности содержавшиеся в нем сведения о жертвах и пострадавших. Казалось бы, во всем Союзе тогда машин было в десятки раз меньше, чем теперь в одной только России. Так что и аварий, и пострадавших в них должно быть пропорционально меньше (конечно, с поправкой на отсутствие у автомобилей тех времен средств защиты для водителя и пассажиров). Но в сводках дорожных происшествий по Москве за начало 1953 года количество погибших и раненых если и не равнялось нынешнему, то все равно впечатляло.
        итак в СССР погибало за год 25 000

        в РФ когда машин стало больше
        2000 157 495 29 594 179 401
        2001 164 401 30 916 187 790
        2002 184 360 33 243 215 678
        2003 204 267 35 602 243 919
        2004 208 558 34 506 251 386
        2005 223 342 33 957 274 864
        2006 229 140 32 724 285 362
        2007 233 809 33 308 292 206
        2008 218 322 29 936 270 883
        2009 203 603 26 084 257 034
        2010 199 431 26 567 250 635
        2011 199 868 27 953 251 849
        2012 203 597 27 991 258 617
        2013 204 068 27 025 258 437
        2014 199 720 26 963 251 785
        2015 184 000 23 114 231 197
        2016 173 700 20 308 221 140
        2017 169 432 19 088 215 374
        2018 168 099 18 214 214 853
        2019 164 358 16 981 210 877
        2020 145 073 16 152 183 040
        2021 133 331 14 874 167 856
        2022 126 705 14 172 159 635
        Последний раз редактировалось Caleb; 19 April 2025, 03:12 PM.

        Комментарий

        • FreeS
          Ветеран

          • 21 May 2010
          • 2828

          #334
          Сообщение от Caleb

          не больше опасности чем не частный.
          вообще в СССР было много ДТП
          ДТП в СССР


          итак в СССР погибало за год 25 000

          в РФ когда машин стало больше
          В СССР тоже был частный транспорт, так что пример ваш неадекватный..И при чем тут СССР вообще? Я же говорил, общественный транчпорт, такой как метро или трамваи можно сделать безопасным оградив пути следования этого транспорта. Если установить такие ограждения, или как метро провести его под землей, никто вообще не сможет пострадать, чисто физически, просто это станет невозможно.
          Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

          Комментарий

          • Caleb
            Ветеран
            • 08 January 2024
            • 10518

            #335
            Сообщение от FreeS

            В СССР тоже был частный транспорт, так что пример ваш неадекватный..
            это вы не адекватный.
            какой такой "частный транспорт" в СССР в 1951

            И при чем тут СССР вообще?
            при том, что СССР это социалистическое государство.
            а РФ капиталистическое.
            вот мы и сравниваем. в СССР 25000 смертей в год, а в РФ 14000 в ДТП

            Я же говорил, общественный транчпорт, такой как метро или трамваи можно сделать безопасным оградив пути следования этого транспорта.
            на пути к общественному транспорту пешеходы подвержены опасности от автомобилей
            вы читайте ссылку
            "8/I-I953 г. в 17 час. 30 мин. Можайское шоссе дом 47/51. (Киевский район, 75 отделение милиции). Шофер Коровин И. П. 1913 г. рожд., б/партийный, водительский стаж один год, управляя грузовой автомашиной ЗИС-585 за N ЮО 44-90, принадлежащей транспортной конторе треста "Особстрой", во время следования в сторону Киевского вокзала не принял мер предосторожности и совершил наезд на переходившую дорогу девочку Полетаеву Алевтину 11 лет. Пострадавшая на машине скорой медицинской помощи в тяжелом состоянии доставлена в больницу им. Тимирязева, где и скончалась. Случай произошел по вине Коровина. Расследование ведет 3 отделение ОРУД города Москвы".
            "Шофер колхоза имени Капустина Гриднев, посадив в машину пассажиров на бочки с горючим, опрокинул машину при скорости 70 км в час, в результате чего был убит председатель сельсовета. На предупреждения ехать потише хулиган и бандит Гриднев заявил: "всех побью, а сам жив останусь".

            Шофер Ошосдора УНКВД Никитихин самовольно взял из гаража машину самой Госавтоинспекции УРКМ и на Фатежском шоссе наехал на проходивших красноармейцев"
            Если установить такие ограждения, или как метро провести его под землей, никто вообще не сможет пострадать, чисто физически, просто это станет невозможно.[
            1. до метро еще дойти надо.
            пока дойдешь тебя собьет автомобиль.
            2. метро это транспорт повышенной опасности

            "Мужчина, упавший под поезд на фиолетовой ветке московского метро, умер: фотоРассказываем подробности трагедии на Таганско-Краснопресненской линии"


            Катастрофа в Моско́вском метрополите́не, крупнейшая техногенная авария за всю его историю[5][6][7] и историю метрополитенов России[8], в которой погибло 24 человека[1][9], — сход с рельсов и крушение поезда «Русич» из-за столкновения со стеной, разделяющей тоннели на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» 15 июля 2014 года.
            Остатки разбившегося поезда «Русич» в тоннеле. Ликвидация последствий крушения
            Остатки разбившегося поезда «Русич» в тоннеле. Ликвидация последствий крушения

            Комментарий

            • FreeS
              Ветеран

              • 21 May 2010
              • 2828

              #336
              Сообщение от Caleb
              это вы не адекватный.
              какой такой "частный транспорт" в СССР в 1951
              А почему именно 1951? Автомобили в СССР были и немало. Кроме того, откуда статистика?
              Сообщение от Caleb
              при том, что СССР это социалистическое государство.
              а РФ капиталистическое.
              вот мы и сравниваем. в СССР 25000 смертей в год, а в РФ 14000 в ДТП
              Мы обсуждаем вопрос, насколько частный транпорт опасен на улицах городов для людей.
              Сообщение от Caleb
              на пути к общественному транспорту пешеходы подвержены опасности от автомобилей
              вы читайте ссылку
              Так, само собой, автомобили необходимо запретить полностью. А заменить их общественным транспортом, движение которого необходимо еще и обезопасить ограждениями. Я бы отказался даже от автобусов и троллейбусов, оставив только трамваи и метро.
              Сообщение от Caleb
              1. до метро еще дойти надо.
              пока дойдешь тебя собьет автомобиль.
              2. метро это транспорт повышенной опасности

              "Мужчина, упавший под поезд на фиолетовой ветке московского метро, умер: фотоРассказываем подробности трагедии на Таганско-Краснопресненской линии"
              Вопрос безопасности на платформе метро можно так же решить путем установки ограждений. Странно вообще, что таковых нет.
              Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

              Комментарий

              • Caleb
                Ветеран
                • 08 January 2024
                • 10518

                #337
                Сообщение от FreeS
                А почему именно 1951? Автомобили в СССР были и немало. Кроме того, откуда статистика?
                например
                в статье говорите о периода с 1930-х до 1950-х.
                читайте статью ничего же не знаете

                Мы обсуждаем вопрос, насколько частный транпорт опасен на улицах городов для людей.
                оказалось более опасен общественный при социализме

                Я бы отказался даже от автобусов и троллейбусов, оставив только трамваи и метро.
                что вы человек не адекватный давно понятно.
                метро не выгодно, дорого в строительстве и эксплуатации.


                Вопрос безопасности на платформе метро можно так же решить путем установки ограждений. Странно вообще, что таковых нет.
                а столкновение поездов в метро каким ограждениями избежать





                Комментарий

                • FreeS
                  Ветеран

                  • 21 May 2010
                  • 2828

                  #338
                  Сообщение от Caleb
                  например
                  в статье говорите о периода с 1930-х до 1950-х.
                  читайте статью ничего же не знаете
                  Так откуда статистика? Выдумала рссийская пропаганда? 1930-50 годы, это время когда не могло быть никакой подобной статистики вообще.
                  Сообщение от Caleb
                  оказалось более опасен общественный при социализме
                  Это нелогично, когда автомобили были единичными, не могло быть такого количествв ДТП. Они становяься возможны только в наше время, когда на улицах автомобилей сотниитысячь. А это значит, что ваша статистика простоивранье.
                  Сообщение от Caleb
                  что вы человек не адекватный давно понятно.
                  метро не выгодно, дорого в строительстве и эксплуатации.
                  Метро наиболее эффектмвный общественный транспорт.
                  Сообщение от Caleb
                  а столкновение поездов в метро каким ограждениями избежать
                  Вы шутите? Какое может быть столкновение поездов в метро?
                  Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                  Комментарий

                  • Наташа К
                    Временно отключен

                    • 26 November 2019
                    • 21311

                    #339
                    Сообщение от FreeS
                    А почему именно 1951? Автомобили в СССР были и немало. Кроме того, откуда статистика?

                    Мы обсуждаем вопрос, насколько частный транпорт опасен на улицах городов для людей.


                    Так, само собой, автомобили необходимо запретить полностью. А заменить их общественным транспортом, движение которого необходимо еще и обезопасить ограждениями. Я бы отказался даже от автобусов и троллейбусов, оставив только трамваи и метро.

                    Вопрос безопасности на платформе метро можно так же решить путем установки ограждений. Странно вообще, что таковых нет.
                    Все запретить, чтобы все были такими же нищими , как вы? Мечты нищего ,чтобы все были нищими? 🤦🏻‍♀️😴🥱 Печалька.
                    Последний раз редактировалось Наташа К; 20 April 2025, 01:10 PM.

                    Комментарий

                    • Caleb
                      Ветеран
                      • 08 January 2024
                      • 10518

                      #340
                      Сообщение от FreeS
                      Так откуда статистика? Выдумала рссийская пропаганда? 1930-50 годы, это время когда не могло быть никакой подобной статистики вообще.
                      была статистика, в архивах сохранилась,
                      в иных документах, в сообщениях СМИ.

                      Это нелогично, когда автомобили были единичными, не могло быть такого количествв ДТП. Они становяься возможны только в наше время, когда на улицах автомобилей сотниитысячь. А это значит, что ваша статистика простоивранье.
                      всё логично , автомобили уже были, а культуры вождения не было.
                      в армии тоже давили людей тогда.



                      Вы шутите? Какое может быть столкновение поездов в метро?
                      ну так было значит может.
                      что же удивительного под землей пути тоже перескаются.
                      вы что никогда в метро не были.
                      кстати в метро Лондона между платформой и поездом остается большая щель
                      посему говорят
                      mind the gap


                      вот как опасно на метро ездить.

                      Комментарий

                      • FreeS
                        Ветеран

                        • 21 May 2010
                        • 2828

                        #341
                        Сообщение от Caleb
                        была статистика, в архивах сохранилась,
                        в иных документах, в сообщениях СМИ.
                        Кто проводил, эту статистику и как?
                        Сообщение от Caleb
                        всё логично , автомобили уже были, а культуры вождения не было.
                        в армии тоже давили людей тогда.
                        Автомобилей было мало. Количество пострадавших ни как не может быть больше количества автомобилей.
                        Сообщение от Caleb
                        ну так было значит может.
                        что же удивительного под землей пути тоже перескаются.
                        вы что никогда в метро не были.
                        кстати в метро Лондона между платформой и поездом остается большая щель
                        посему говорят
                        mind the gap


                        вот как опасно на метро ездить.
                        Под землей пути не пересекаются. Для того вообще то метро и строят, что бы эти пути не пересекались.
                        В любом случае, количество пострадавших в метро незначительно по сравнению с пострадавшими в ДТП.
                        На платформе вполне себе нетрудно поставить заграждения, что легко решит эту проблему.
                        Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                        Комментарий

                        • Denn Sandy
                          Ветеран

                          • 04 November 2009
                          • 9036

                          #342
                          ELF 18 самозабвенно общается сам с собой с двух разных ников - Caleb и FreeS - когда только эта дурацкая тема возникла, я не знал, что автор - это Эльф. А потом поглядел темы Эльфа - он. Старый прихват скучающего демагога - написать самую бредовую ахинею и начать ее обсасывать со всех краев.
                          Вот что одиночество с людЯми деит)))

                          Комментарий

                          • FreeS
                            Ветеран

                            • 21 May 2010
                            • 2828

                            #343
                            Сообщение от Denn Sandy
                            ELF 18 самозабвенно общается сам с собой с двух разных ников - Caleb и FreeS - когда только эта дурацкая тема возникла, я не знал, что автор - это Эльф. А потом поглядел темы Эльфа - он. Старый прихват скучающего демагога - написать самую бредовую ахинею и начать ее обсасывать со всех краев.
                            Вот что одиночество с людЯми деит)))
                            Denn Sandy это второй ник Наташи К. Наташа решила писать с двух ников и пишет все ту же чушь. Все уже знвют что Наташа К. уже всем надоела своим троллингом, поэтому она пишет со второго ника Denn Sandy. Но у Наташи как есть еще один ник zeroman, но на самом деле это тоже Наташа К. Наташа К. = Denn Sandy =zeroman.
                            Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                            Комментарий

                            • Наташа К
                              Временно отключен

                              • 26 November 2019
                              • 21311

                              #344
                              Сообщение от FreeS

                              Denn Sandy это второй ник Наташи К. Наташа решила писать с двух ников и пишет все ту же чушь. Все уже знвют что Наташа К. уже всем надоела своим троллингом, поэтому онипишет со второго ника Denn Sandy. Но у Наташи как есть еще один ник zeroman, но на самом деле это тоже Наташа К.
                              Тролль! Открывает рот и врет 24/7.

                              Комментарий

                              • Наташа К
                                Временно отключен

                                • 26 November 2019
                                • 21311

                                #345
                                Сообщение от Denn Sandy
                                ELF 18 самозабвенно общается сам с собой с двух разных ников - Caleb и FreeS - когда только эта дурацкая тема возникла, я не знал, что автор - это Эльф. А потом поглядел темы Эльфа - он. Старый прихват скучающего демагога - написать самую бредовую ахинею и начать ее обсасывать со всех краев.
                                Вот что одиночество с людЯми деит)))
                                Да,так и есть100%

                                Комментарий

                                Обработка...