Вступление Канады в ЕС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Denn Sandy
    Ветеран

    • 04 November 2009
    • 9036

    #346
    Сообщение от Наташа К
    Да,так и есть100%
    да, и я перевел обоих - одного))) - в игнор, пусть хоть лопнет от злости, как я вижу в ответе цитату)))
    Дешевка.

    Комментарий

    • FreeS
      Ветеран

      • 21 May 2010
      • 2828

      #347
      Сообщение от Denn Sandy

      да, и я перевел обоих - одного))) - в игнор, пусть хоть лопнет от злости, как я вижу в ответе цитату)))
      Дешевка.
      Наташа К. никто от злости не лопнет.
      Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

      Комментарий

      • Наташа К
        Временно отключен

        • 26 November 2019
        • 21311

        #348
        Сообщение от Denn Sandy

        да, и я перевел обоих - одного))) - в игнор, пусть хоть лопнет от злости, как я вижу в ответе цитату)))
        Дешевка.
        Я такой шизы давно не встречала на просторах инета …Да,я думаю он живет в Узбекистане или Таджикистане.

        Комментарий

        • Caleb
          Ветеран
          • 08 January 2024
          • 10506

          #349
          Сообщение от Denn Sandy
          самозабвенно общается сам с собой с двух разных ников - Caleb и FreeS - когда только эта дурацкая тема возникла, я не знал, что автор - это Эльф. А потом поглядел темы Эльфа - он. Старый прихват скучающего демагога - написать самую бредовую ахинею и начать ее обсасывать со всех краев.
          Вот что одиночество с людЯми деит)))
          Я может и эльф, а вот ты точно орк.
          Только псих может считать что я это Frees
          будешь врать дальше буду на тебя направлять жалобы.
          Но вот что важно.
          Ты постоянно обвиняешь людей что они агенты КГБ.
          Но ведь, ты, именно ты, берешь себе не просто разные ники, в чем ты обвиняешь людей.
          Но разные имена и даже фамилии.
          То ты Денис Попов, то ты Никита Маклахов, то ты Алексей, то Павел.
          Это же не может быть правдой.
          Имена то родители дают.
          Это значит ты профессиональный лжец и провокатор.

          Комментарий

          • Caleb
            Ветеран
            • 08 January 2024
            • 10506

            #350
            Сообщение от FreeS
            Кто проводил, эту статистику и как?
            люди, в моей статье есть на нее ссылкаю

            Автомобилей было мало. Количество пострадавших ни как не может быть больше количества автомобилей.
            может, есть пассажиры в автомобиле,
            автомобиль может сбить много переходов.



            Под землей пути не пересекаются. Для того вообще то метро и строят, что бы эти пути не пересекались.
            перескаются.
            есть разные депо, куда переводят поезда.
            есть "вилочные маршруты".
            то есть транспорт не должен пересекаться, но сами пути пересекаются.
            да много что бывает.
            пожары, электричество отключают, сваи сверху падают и тп
            subway derailment
            4 января 2024 года поезд метро Нью-Йорка сошел с рельсов, в результате чего не менее 26 человек, в основном пассажиры, получили легкие травмы. Инцидент произошел, когда первый вагон поезда № 1 столкнулся с поврежденным поездом, оба из которых состояли из R62A , к северу от станции 96th Street . [ 1 ] Около 300 человек были эвакуированы из поезда, участвовавшего в столкновении. [ 2 ]
            Национальный совет по безопасности на транспорте , Управление городского транспорта и другие органы власти расследуют инцидент. [ 3 ] [ 2 ] Они заявили, что неисправный поезд, направлявшийся в верхнюю часть города, был выведен из эксплуатации, потому что пассажир неоднократно нажимал на аварийный тормоз, в результате чего поезд застрял около Западной 79-й улицы. Этот поезд был выведен из эксплуатации, [ 4 ] [ 5 ] и движущийся поезд, который пытался объехать застрявший поезд по экспресс-пути, врезался в него при переключении на местный путь.
            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	500px-Scene_from_Site_of_Derailment_in_Tunnel_North_of_96_St_123_Station.jpg
Просмотров:	15
Размер:	82.7 Кб
ID:	10678361




            В любом случае, количество пострадавших в метро незначительно по сравнению с пострадавшими в ДТП.
            На платформе вполне себе нетрудно поставить заграждения, что легко решит эту проблему.
            можно было бы- поставили.
            метро во многих случаях слишком дорого в строительстве , в 20 раз дороже чем скоростной трамвай, дороже в эксплуатации.
            это будет дорого и неудобно для пассажиров.
            в метро нужно спускаться, часто глубоко под землю, идти долго по тунеллям.
            в метро опасная пыль, микробы, воры, секс. домогательства, теракты.
            кроме того, безопасность метро, не абсолютная, но главное что, метро это ЧАСТЬ транспорта,
            до метро надо еще доехать и от метро уехать.







            Комментарий

            • FreeS
              Ветеран

              • 21 May 2010
              • 2828

              #351
              Сообщение от Caleb
              люди, в моей статье есть на нее ссылкаю
              Люди которые этим занимались тогда вообще существовали? Да еще иив условиях жесточайшей цезуры?
              Сообщение от Caleb
              может, есть пассажиры в автомобиле,
              автомобиль может сбить много переходов.
              Количество ДТП прямо зависит от количества автомобилей, это очевидно.
              Сообщение от Caleb
              перескаются.
              есть разные депо, куда переводят поезда.
              есть "вилочные маршруты".
              то есть транспорт не должен пересекаться, но сами пути пересекаются.
              да много что бывает.
              пожары, электричество отключают, сваи сверху падают и тп
              subway derailment

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	500px-Scene_from_Site_of_Derailment_in_Tunnel_North_of_96_St_123_Station.jpg
Просмотров:	15
Размер:	82.7 Кб
ID:	10678361
              Не пересекаются маршруты, не выдумывайте.
              Сообщение от Caleb
              можно было бы- поставили.
              метро во многих случаях слишком дорого в строительстве , в 20 раз дороже чем скоростной трамвай, дороже в эксплуатации.
              это будет дорого и неудобно для пассажиров.
              в метро нужно спускаться, часто глубоко под землю, идти долго по тунеллям.
              в метро опасная пыль, микробы, воры, секс. домогательства, теракты.
              кроме того, безопасность метро, не абсолютная, но главное что, метро это ЧАСТЬ транспорта,
              до метро надо еще доехать и от метро уехать.
              Секс в метро, вы серьезно? Думаю, если даже все и так как вы говорите, это все же не смерть под колесами автомобиля. Но преимущество метро еще и в том, что в случае войны оно может быть использовано как бомбоубежище.
              Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

              Комментарий

              • Caleb
                Ветеран
                • 08 January 2024
                • 10506

                #352
                Сообщение от FreeS
                Люди которые этим занимались тогда вообще существовали? Да еще иив условиях жесточайшей цезуры?
                прочитайте статью и узнаете

                Количество ДТП прямо зависит от количества автомобилей, это очевидно.
                в СССР были автомобили.
                зависит так же от качества этих автомобилей.
                от того как налажена тех. служба.
                от качества дорог.
                от скорости. от правил ПДД и их соблюдений.
                от того как наказывают нарушителей.
                самому сложно подумать.


                Секс в метро, вы серьезно?
                я не сказал секс, а секс домогательства
                СССР "антенщики"
                "В Советском Союзе были такие любители сладострастия, которые в очередях своими стояками о впереди находящиеся жопы тёрлись."
                в СССР о такой категории знали работника уголовного розыска, которые ловили карманников.



                Думаю, если даже все и так как вы говорите, это все же не смерть под колесами автомобиля. Но преимущество метро еще и в том, что в случае войны оно может быть использовано как бомбоубежище.
                а если метро еще и бомбоубежище оно излишне глубокое в него долго спускаться, долго подниматься,
                и сложно особенно с вещами.
                что бы не было смертей под колесами автомобиля - тогда нужно вообще их запретить.
                и вообще все машины и высокие здания.
                Мы привыкли полагать, что наибольшему риску в работе подвергают себя различные спасатели, однако вы будете сильно удивлены, когда узнаете, что профессия электрика намного опаснее работы полицейского, а смертность среди тех, кто работает в шахтах....


                в городе Омске есть метро
                но смерти в ДТП остаются
                Всего ДТП за 2024

                2 331

                Погибло в 2024

                135


                Из них детей

                6

                Пострадавших в 2024

                2 999



                Комментарий

                • FreeS
                  Ветеран

                  • 21 May 2010
                  • 2828

                  #353
                  Сообщение от Caleb
                  прочитайте статью и узнаете

                  в СССР были автомобили.
                  зависит так же от качества этих автомобилей.
                  от того как налажена тех. служба.
                  от качества дорог.
                  от скорости. от правил ПДД и их соблюдений.
                  от того как наказывают нарушителей.
                  самому сложно подумать.

                  я не сказал секс, а секс домогательства
                  СССР "антенщики"
                  "В Советском Союзе были такие любители сладострастия, которые в очередях своими стояками о впереди находящиеся жопы тёрлись."
                  в СССР о такой категории знали работника уголовного розыска, которые ловили карманников.

                  а если метро еще и бомбоубежище оно излишне глубокое в него долго спускаться, долго подниматься,
                  и сложно особенно с вещами.
                  что бы не было смертей под колесами автомобиля - тогда нужно вообще их запретить.
                  и вообще все машины и высокие здания.
                  Мы привыкли полагать, что наибольшему риску в работе подвергают себя различные спасатели, однако вы будете сильно удивлены, когда узнаете, что профессия электрика намного опаснее работы полицейского, а смертность среди тех, кто работает в шахтах....


                  в городе Омске есть метро
                  но смерти в ДТП остаются
                  Автомобили становятся орудием убийства и ранения людей, что недопустимо. Но общество не желает с этим ничего делать, так как владельцы автомобилей создают для людей опасные для жизни условия и им это никто не может запретить. Почему террорист который обвязался взрывчаткой недопустимое явление на улицах города, а автомобили которые создают такую же угрозу для людей явление допустимое?
                  Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                  Комментарий

                  • Caleb
                    Ветеран
                    • 08 January 2024
                    • 10506

                    #354
                    Сообщение от FreeS

                    Автомобили становятся орудием убийства и ранения людей, что недопустимо.
                    так вообще машины стали орудием убийства.
                    кстати, а как в Москве.
                    в Москве есть работающие метро, построено еще более 10 станций.
                    по вашей версии где метро там нет ДТП.
                    смотрим статистику
                    ДТП в Москве
                    "7 725

                    Погибло в 2024

                    294


                    Из них детей

                    10

                    Пострадавших в 2024

                    8 537
                    "
                    их меньше чем в среднем по Россию, чем в ЦФО
                    но есть и не так мало
                    "Аналогично отличается от среднероссийского показателя и уровень смертности по причине ДТП в Москве: в 2008 г. – 21 в РФ и 7,7 в Москве; в 2018 г. – 9,7 в РФ и 2,9 в Москве. За данный период смертность по причине ДТП сократилась в 2,2 раза по РФ и в 2,7 раза – по Москве. Темпы снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий по РФ"


                    при это смертность от ДТП только часть транспортных травм , а они 20% от смертности внешних причин
                    Показатель Смертность от внешних причин 4647
                    В т. ч. транспортные травмы 710
                    Из них ДТП 276

                    Но общество не желает с этим ничего делать, так как владельцы автомобилей создают для людей опасные для жизни условия и им это никто не может запретить
                    на самом деле, все случаи смертности изучаются и по возможности применяются меры.
                    поэтому число смертей в ДТП сократилось с 28 000 до 14 000.
                    вы просто не читаете что вам пишут и долдоните свое выдуманное

                    Почему террорист который обвязался взрывчаткой недопустимое явление на улицах города, а автомобили которые создают такую же угрозу для людей явление допустимое?
                    кстати в метро повышенная терр. опасность.
                    а автомобили с опасными грузами провозят по особым правилам.
                    пусть бы в СССР все коммунисты в трамвае ездили.


                    Комментарий

                    • FreeS
                      Ветеран

                      • 21 May 2010
                      • 2828

                      #355
                      Сообщение от Caleb
                      так вообще машины стали орудием убийства.
                      кстати, а как в Москве.
                      в Москве есть работающие метро, построено еще более 10 станций.
                      по вашей версии где метро там нет ДТП.
                      смотрим статистику
                      ДТП в Москве
                      "7 725

                      Погибло в 2024

                      294


                      Из них детей

                      10

                      Пострадавших в 2024

                      8 537
                      "
                      их меньше чем в среднем по Россию, чем в ЦФО
                      но есть и не так мало
                      "Аналогично отличается от среднероссийского показателя и уровень смертности по причине ДТП в Москве: в 2008 г. – 21 в РФ и 7,7 в Москве; в 2018 г. – 9,7 в РФ и 2,9 в Москве. За данный период смертность по причине ДТП сократилась в 2,2 раза по РФ и в 2,7 раза – по Москве. Темпы снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий по РФ"

                      при это смертность от ДТП только часть транспортных травм , а они 20% от смертности внешних причин

                      на самом деле, все случаи смертности изучаются и по возможности применяются меры.
                      поэтому число смертей в ДТП сократилось с 28 000 до 14 000.
                      вы просто не читаете что вам пишут и долдоните свое выдуманное

                      кстати в метро повышенная терр. опасность.
                      а автомобили с опасными грузами провозят по особым правилам.
                      пусть бы в СССР все коммунисты в трамвае ездили.
                      По моей версии где нет машин которые устраивают ДТП там не будет и ДТП. А метро призвано лишь перевозить людей более безопасно и более эффективно.
                      Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                      Комментарий

                      • Caleb
                        Ветеран
                        • 08 January 2024
                        • 10506

                        #356
                        Сообщение от FreeS

                        По моей версии где нет машин которые устраивают ДТП там не будет и
                        что вы в школе не учились я понял.
                        но не ужели вы нигде не работали.
                        на любом производстве есть машина и нужно соблюдать технику безопасности.

                        ДТП. А метро призвано лишь перевозить людей более безопасно и более эффективно.
                        ну так перевозит не эффективно и не всегда безопасно,
                        а главное, это избавляет от ДТП
                        всё равно в городе есть автомобили

                        Комментарий

                        • FreeS
                          Ветеран

                          • 21 May 2010
                          • 2828

                          #357
                          Сообщение от Caleb
                          что вы в школе не учились я понял.
                          но не ужели вы нигде не работали.
                          на любом производстве есть машина и нужно соблюдать технику безопасности.

                          ну так перевозит не эффективно и не всегда безопасно,
                          а главное, это избавляет от ДТП
                          всё равно в городе есть автомобили
                          Так я как раз и говорю о безопасном применении машин. Ведь метро, трамвай это тоже машины, более пригодные для применения в условиях городской среды. Даже простые вещи, необходимо применять рационально, что бы это не привело к травмам. Неправильное применение машин приводит к травмированию людей.
                          Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                          Комментарий

                          • Caleb
                            Ветеран
                            • 08 January 2024
                            • 10506

                            #358
                            Сообщение от FreeS

                            Так я как раз и говорю о безопасном применении машин.
                            так все говорят о безопасном применении это как раз показывает опасность машин.


                            Ведь метро, трамвай это тоже машины, более пригодные для применения в условиях городской среды.
                            как и автобусу и пр
                            трамвай опасен тоже


                            Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	8352.jpg Просмотров:	0 Размер:	294.0 Кб ID:	10678551

                            Даже простые вещи, необходимо применять рационально, что бы это не привело к травмам. Неправильное применение машин приводит к травмированию людей.
                            правда состоит в том что ЛЮБОЕ применение машин приведет к травмам.

                            Комментарий

                            Обработка...