Вступление Канады в ЕС
Свернуть
X
-
Надо просто признать, что такое положение вещей просто ненормально. Легковые автомобили просто не должны находится на улицах городов создавая угрозу жизни и здоровью людей. За городом они могут быть использованы, но в городе им не место.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.🤢 2Комментарий
-
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
В СССР маршрутные такси появились в 1930-х годах в Москве. Легковые автомобили ЗИС-101, позже — ЗИС-110 курсировали между важнейшими площадями столицы, вокзалами и крупными выставками, парками, отвозили пассажиров на спортивные матчи. Так, в 1939 году доставкой посетителей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки (ВСХВ) наряду с многочисленными трамваями, троллейбусами и автобусами занимались 120 автомобилей маршрутного такси. В отличие от обычных такси, где работали таксометры, плата за проезд в маршрутном такси устанавливалась по тарифным участкам, как в автобусах и троллейбусах тех времён; так, проезд от площади Свердлова до ВСХВ обходился в 3 рубля[9].
Были маршрутные такси и в других крупных городах СССР. Например, в Горьком маршрутные такси ЗИС-101 курсировали между Сормовом и Советской площадью (ныне площадь Минина и Пожарского) с заездом к Горьковскому (ныне Московскому) вокзалу. Стоимость проезда по полному маршруту составляла 3 рубля 50 копеек; для сравнения, поездка на трамвае обошлась бы в 50 копеек, на автобусе — 1 рубль. В Ленинграде маршрутные такси М-1 с 6 апреля 1938 г. работали на линии Московский вокзал — площадь Толстого (цена одной станции — 50 копеек, полный маршрут — 2 рубля 50 копеек). В Саратове маршрутные такси появились 5 июля 1940 г. Четыре машины М-1 работали на маршруте длиной 11,7 километра, разделенном на 8 станций (цена одной станции — 50 копеек). Два ЗИС-101 работали на маршруте длиной 5,5 километра, разделенном на 4 станции (цена одной станции — 65 копеек).
Во время Великой Отечественной войны работа маршрутных такси прерывалась. После её окончания линии маршрутных такси стали появляться вновь. Парк маршрутных такси пополнился автомобилями ЗИС-110 и ЗИМ (другое название — ГАЗ-12). Работали маршрутные такси и на пригородных и даже междугородных маршрутах. В 1950 году была завершена реконструкция трассы Москва — Ялта. Наряду с автобусным, по трассе открылось и движение маршрутных такси[9].
Именно с междугородных маршрутов началась история маршрутных такси в Ленинграде. 30 апреля 1960 года от автовокзала № 1 (площадь Мира) в Лугу, Новгород, Сланцы и Нарву начали курсировать машины ГАЗ-12. В июне 1960 года появился и первый городской маршрут (ДК Промкооперации — Новая деревня).
В 1960-е годы в качестве маршрутных такси начали использоваться автобусы особо малого класса РАФ-977 и малого класса ПАЗ-652. Очень скоро они вытеснили легковые автомобили с маршрутного движения. В разных городах маршрутные такси заняли разные ниши. В больших городах, где роль основного транспорта игрло метро, — в Москве, Ленинграде, Киеве — маршрутные такси преимущественно исп
Комментарий
-
само здание в несколько этажей тоже угроза жизни.
да и сами люди создают угрозу людям.
и тп
Последний раз редактировалось Caleb; 19 April 2025, 04:31 AM.🤢 1Комментарий
-
Да,действительно все как-то живут, а вам плохо. А мне кажется, вы завидуете людям,иногда совсем молодые женщины и молодежь ездит на шикарных,дорогих авто. Это зависть?Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
во-первых дорого, но даже кто накопил деньги не мог купить без разрешения.
при том что в США уже в 1930-х была автоматическая коробка передачКомментарий
-
Сообщение от Наташа К, что Нет это правда и вы прекрасно знаете. Просто вам тяжело признать что вы лживый,подлый человек. Вы завидуете всем кто живет лучше вас,почти все живут лучше вас,поэтому вы ненавидите всех.
вы на себя обращайте внимание
но вы лжете обо мне что я Frees такое может подумать только сумасшедший.
вы искажаете мои слова до неузнаваемости постоянно
вот такое надо пресекать на форуме сразу
Комментарий
-
Как говорится, дьявол в мелочах, а точнее сказать в количестве и мере. Общественный транспорт сократит количество автотранспорта на улицах городов, не говоря уже о том, что маршруты автотранспорта могут быть ограждены, что бы не создавать угрозу людям. Тоже метро очень хорошее решение проблемы. Необходимо просто увеличить количество станций метро. Есть и другие способы решения проблемы, трамваи с закрытыми маршрутами и т.д.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Как говорится, дьявол в мелочах, а точнее сказать в количестве и мере. Общественный транспорт сократит количество автотранспорта на улицах городов, не говоря уже о том, что маршруты автотранспорта могут быть ограждены, что бы не создавать угрозу людям. Тоже метро очень хорошее решение проблемы. Необходимо просто увеличить количество станций метро. Есть и другие способы решения проблемы, трамваи с закрытыми маршрутами и т.д.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Сообщение от Caleb
я на вас еще раз направил жалобу за клевету.
но даже в рамках вашей лжи в профиле "калеб" я пишу иное, поэтому хватит лгать.
это же ложь в квадрате.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
Комментарий